Кондиционера нет, люка в передней части тоже нет, форточек мало - и всё это великолепие в Воронеже. Сочетание "горячая танцплощадка" обретает новый смысл.
Цитата (MADK, 04.04.2019): > Кондиционера нет, люка в передней части тоже нет, форточек мало - и всё это великолепие в Воронеже. Сочетание "горячая танцплощадка" обретает новый смысл.
Цитата (MADK, 04.04.2019): > Сочетание "горячая танцплощадка" обретает новый смысл. Горячая танцплощадка, когда у нас в 67х в жару печку включают, чтоб не закипеть (древняя лиазовская традиция, в 677х встречалось подобное :) ).
Вот на ЛиАЗ-529271-79 печку для охлаждения двигателя уже не включишь. На них системы разделены. Зато ОЖ из двигателя через печку не вытечет. Надеюсь, что на этих автобусах двигатели уже с учётом тех изменений, которые были внесены по результатам первого этапа опытной эксплуатации автобусов ЛиАЗ-529267 в нашем парке. Первые 4 замены моторного масла осуществлялись вместе с заменой двигателя. Вот пятый двигатель после внесения изменений уже находил 53 тыс. Км и пока жив. А по первому этапу у нас было отрицательное заключение, поэтому Москва заказала не ЛиАЗ-529267 и ЛиАЗ-621367, а, соответственно, ЛиАЗ-529271 и ЛиАЗ-621371. В общем как в фильме "Волга Волга": "заберите у них этот брак и выдайте другой". Хотя, нужно сказать, качество сборки автобусов у ЛиАЗа стало значительно выше, чем несколько лет назад. Но уж больно много электроники и непонятных функций. Зачем включаются аварийки на официальной остановке. Это вводит в заблуждение других участников движения. Или ужастный писк при открывании и закрывании дверей. Предположим это предупреждает пассажира, а каково водителю весь день слушать этот душераздерающий писк. При аттестации рабочего места водителя я поставлю вопрос о признании его вредным. Интересно, на этих автобусах при открытии и закрытии дверей тоже писк стоит?
Цитата (Дядя Витя, 04.04.2019): > Вот на ЛиАЗ-529271-79 печку для охлаждения двигателя уже не включишь. На них системы разделены. Зато ОЖ из двигателя через печку не вытечет.
Я думал, что для разделения установили водо-водяной теплообменник...а они сделали просто отдельный контур с теплом исключительно от котла?
Цитата (Diman RF, 04.04.2019): > чтоб не закипеть (древняя лиазовская традиция, в 677х встречалось подобное :) ).
Глупейшее решение. Поставь хорошие патрубки (не Российские) и лет 5-7 забудешь о подтекание жидкости. При температуре воздуха +3-5 муфта постоянно работает, а что будет жарким, летним днем?
Цитата (Дядя Витя, 04.04.2019): > Зачем включаются аварийки на официальной остановке. Это вводит в заблуждение других участников движения. Или ужастный писк при открывании и закрывании дверей. Интересно, на этих автобусах при открытии и закрытии дверей тоже писк стоит?
Мигают аварийкой на остановках и пищат, вроде бы, только московские, на этих нет.
Цитата (Antonius, 08.04.2019): > Мигают аварийкой на остановках Наша партия 5292 мигает. Как писали, мигание при остановке идёт сейчас как штатная комплектация.
Цитата (ALX, 17.04.2019): > Кто ж им даст сказать "вот смотрите, презентовали новые автобусы, когда-нибудь они может быть выйдут"))
Региональная журналистика то ещё днище, живущее только за счёт контрактов с ИОГВ, но сказать, что машины выйдут на линию после оформления документов, никто не запретит.
Link