Fotobus
Latvia, Universāls Nr. M1086
  Latvia Universāls Nr. M1086  —  maršrutas 316
Latvia, Rīga, Brīvības bulvāris

Autorius: Сергей Лапин · Maskva           Data: 2018 m. rugpjūčio 25 , šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 07.02.2019 00:34 MSK
Peržiūrų — 703

Išsami informacija

Vertinimas

Fotografavimo parametrai

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:25.08.2018 16:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 22

01.04.2020 23:06 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 171
С 1.04.2020 РМС прекращает свою работу до Юля,всех отпустили домой.
02.04.2020 00:31 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6992
РМС работают по договору с муниципалитетом и оплатой за километраж, или за самоокупаемость?
02.04.2020 01:00 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 171
По договору.
02.04.2020 02:58 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius
Там очень мутная схема, RMS это субподрядчик RS. Оплата идёт за валидации и она больше, чем тариф. Поэтому нет валидаций - нет интереса.
02.04.2020 09:16 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 171
Бред,я понимаю что вы много что знайте ну тут вы ошибаетесь.
02.04.2020 09:44 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius
https://mixnews.lv/biznes/2019/02/28/mat...zhivet/

> Новый договор с RMS вступил в силу в декабре прошлого года, и Матисс называет его “глубоководной бомбой”. Поступления от билетов RMS перечисляет RS, а RS платит RMS обратно 1,34 евро за каждого перевезенного пассажира, хотя билет стоит только 1,15 евро.

Получается у вас в прессе врут? :)
02.04.2020 10:00 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 171
Особенно этот источник да.
02.04.2020 10:20 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6992
Цитата (Santehnik, 02.04.2020):
> Поступления от билетов RMS перечисляет RS, а RS платит RMS обратно 1,34 евро за каждого перевезенного пассажира, хотя билет стоит только 1,15 евро.

В принципе, исходя из этого ситуации, вполне логично, что RMS прекращает работу - в нынешней ситуации работать за самоокупаемость не имеет никакого смысла.
02.04.2020 11:14 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 171
Тут не об этом речь,в первых микрике не возможно соблюдать 2м дистанцию,не всех понимает что в первых ряд сидении нельзя сидеть,и..РМС отпустил водителей домой потому что пусть заразу не словили,на этот раз тут не политика,тут важнее жизнь и здаровя.
02.04.2020 11:51 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6992
Цитата (ikaruse91, 02.04.2020):
> в первых микрике не возможно соблюдать 2м дистанцию,не всех понимает что в первых ряд сидении нельзя сидеть,и..РМС отпустил водителей домой потому что пусть заразу не словили,на этот раз тут не политика,тут важнее жизнь и здаровя.

Это всё понятно, но что они привезут из денег, если сейчас и в больших автобусах пусто?
Такая работа - работа в убыток.
02.04.2020 13:47 MSK
Nuoroda
Mettal · Lietuva
Nuotraukų: 15508
Цитата (ikaruse91, 02.04.2020):
> Особенно этот источник да.

А где тогда правда? Сама система интересная и совсем хорошо продуманная. Она гораздо выгоднее государству, так как оно платит за то, что было фактически перевезено, а не за то, что водитель себе провёл 100-километровую экскурсию по достопримечательностям 322-го маршрута. В таком случае перевозчику выгодно иметь много выпусков и большой пробег, а его водителям - пустые салоны.

Получая только те деньги, которые пассажир платит за проезд без каких либо надбавок от государства, невозможно еще платить "белую" запрлату водителям, ремзоне, регулярно покупать новую технику, и, к тому же, получать прибыль.

В Каунасе Каутра очень конкретно ушла в минус, работая только на самоокупаемости + с новой техникой + с зарплатами и режиму работы водителей по "белому". Им даже выгоднее было расторгнуть договор раньше времени и заплатить штраф, чем продолжить работать и идти в минус.
02.04.2020 14:08 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 171
на 322 всегда есть спрос, также как и на 224,300,271,263,316,233,214,370, там люди всегда едут и больше всегда с наличкой..
02.04.2020 14:23 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 171
Раньше если был план,то сейчас нету иго,сколько привез столько и будет,тем более в Риге везде есть Е-талон.
02.04.2020 15:54 MSK
Nuoroda
Mettal · Lietuva
Nuotraukų: 15508
Я 322 привёл как пример просто так от балды. А что там где-то кто-то едет или что когда-то был план, не отвечает на вопрос, почему то, что указал Santehnik - бред.
02.04.2020 16:37 MSK
Nuoroda
Aleksandr1 · Latvia
Nuotraukų: 548
Не знаю о конкретных цифрах, но то что РМС получает от РС больше чем 1,15 это факт. Такое точно происходит на "автобусных" маршрутах 28, 34, 57, 59.
02.04.2020 19:27 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 171
За каждого пассажира еще доплачивает.
02.04.2020 20:36 MSK
Nuoroda
Mettal · Lietuva
Nuotraukų: 15508
Цитата (ikaruse91, 02.04.2020):
> За каждого пассажира еще доплачивает.

И это говорит человек, который только что писал обратное:

Цитата (ikaruse91, 02.04.2020):
> Бред,я понимаю что вы много что знайте ну тут вы ошибаетесь.
02.04.2020 23:47 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 171
Так честно мне все равно что там выше присходит,я выполню свою работу,а не иду началствю справшаю где и куда денги уходит,извините я не сижу по ночам и не думаю "хмм...где рмс денгы получает",я получаю свою зарплату и все,и честно какая у вас это разница откуда денгы берут?,не за ваших налогов машины берут а в Лизинг.
03.04.2020 00:11 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6992
Цитата (ikaruse91, 02.04.2020):
> какая у вас это разница откуда денгы берут?,не за ваших налогов машины берут а в Лизинг.

Дело в том, что лизинг нужно выплачивать.
Если договор составлен так, что муниципалитет платит перевозчику жёсткую ставку за выполненный километраж рейсов, хоть автобусы пустыми будут ездить - тогда перевозчику беспокоиться не о чем, свои деньги он получит в любом случае.
И выплатит лизинг.
А вот если доход перевозчика зависит от количества перевезённых пассажиров, то картина совершенно другая - в нынешних условиях такая работа быстро отправит предприятие в банкрот.
Ибо лизинг за технику будет платить не с чего.
Это простая арифметика.
У нас из перевозчиков маршрутных такси единственные, кто работает:
https://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&d...id=5707
https://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&d...id=5707
Ибо они имеют договор с муниципалитетом именно по принципу оплаты километража рейсов.
Все остальные, кто работает за самоокупаемость, прекратили деятельность.
03.04.2020 09:55 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (STS, 03.04.2020):
> другая - в нынешних условиях такая работа быстро отправит предприятие в банкрот.
> Ибо лизинг за технику будет платить не с чего

По примеру АК Победа просто отдаёшь технику лизингодателю. Как спрос вернётся - забираешь обратно. В этом и смысл лизинга - легко освободиться от избыточных активов.
03.04.2020 23:08 MSK
Nuoroda
Robin97 · Latvia
Nuotraukų: 1012
> Все остальные, кто работает за самоокупаемость, прекратили деятельность.

Коротко о том, как я сижу без работы)
04.04.2020 00:07 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6992
Цитата (Robin97, 03.04.2020):
> > Все остальные, кто работает за самоокупаемость, прекратили деятельность.
>
> Коротко о том, как я сижу без работы)

Не, на маршрутки не надо идти работать ))
У нас, впрочем, тоже режут графики, водителей отправляют в отпуска (у кого они есть), другие сидят в резервах.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.