На СТТС все в один голос ругаются на дизайн горба. Не знаю, по мне так в нём есть что-то изящно-футуристичное, а если за счёт этого горба в салоне меньше подиумов, так он вообще прекрасен со всех сторон.
Дизайн подтянут плд требования заказчика, НефАЗ тоже будет с похожей мордой. А что горбатый - так не беда, зато прозвища «верблюд» или «верблюбус» напрашивается само по себе)
Цитата (BOSS, 31.08.2018): > Дизайн подтянут плд требования заказчика, НефАЗ тоже будет с похожей мордой. > А что горбатый - так не беда, зато прозвища «верблюд» или «верблюбус» напрашивается само по себе)
Так это опытный образец. Серийные должны без горбов пойти, как 08729 был.
Цитата (Hen, 31.08.2018): > Серийные должны без горбов пойти,
Жаль. Горбы забавные, а так будет ящиком скучным. Я вчера задался вопросом и не нашел на него ответа: а так поворотник можно ставить? Включи ближний свет и его совсем не видно будет.
Но в ситуации, когда автобусы в ГУМ "Мосгортранс" не ремонтируются и не обслуживаются из-за того, что нет средств на запасные части и расходные материалы, незавидная судьба ждёт эти электробусы. И вот ведь что интересно, и деньги на них нашлись! Это при том, что сам "Мосгортранс" в полной финансовой яме, даже водители стали меньше зарабатывать. А тут после 1 сентября с отменой турникетов, скорее всего вообще есть шанс обанкротиться. Поэтому этим дорогим игрушкам уготовлена незавидная жизнь. Дай Бог, что бы я ошибался...
Так для КЖЦ в любом случае нужно заплатить. Поэтому и цену выставляют выше, что бы потом затраты завода на обслуживание и ремонт компенсировать. КЖЦ финансовые проблемы в любом случае не решает.
Цитата (PMHB, 31.08.2018): > На СТТС все в один голос ругаются на дизайн горба
На дизайн (любой) по моему глубокому убеждению могут ругаться только психечески нездоровые люди. Ладно бы ещё там портрет Сталина был, тогда можно было бы какой-то смысл в недовольстве искать, а тут-то что?
Горбы эти выглядят убого, а так неплохой внешний вид, хоть и с отдаленными нотками китайщины. Интересно, насколько в наших условиях хватит, что бы машина оставалась в приемлимом внешнем виде?.
Цитата (BOSS, 01.09.2018): > Москва в техзадании потребовала свой отдельный дизайн, к которому подтянули внешность своих машин поставщики.
Не понимаю как в ТЗ можно прописать требования к дизайну. И зачем.
Но слышал, что кому-то на верху в правительстве Москвы из принимающих решений по закупке, чисто лично не понравился дизайн белорусских троллейбсов Vitovt (по мне - отличный дизайн), и он сделал все, чтобы не допустить их на конкурс.
Цитата (Папа Карло, 02.09.2018): > Не понимаю как в ТЗ можно прописать требования к дизайну. И зачем.
В ТЗ был эскиз. Он был нереальным из-за расположения светотехники и производители шли к нему. Как по мне, ближе всех Волгабус, на втором месте НефАЗ, на третьем Тролза, а вот этот ЛиАЗ вообще не особо похож.
Цитата (Папа Карло, 02.09.2018): > Не понимаю как в ТЗ можно прописать требования к дизайну. И зачем.
Для европейских городов это нормальная практика - правда, в основном, для современных низкопольных трамваев. Вот и москвичи решили выпендриться, и в этом даже есть некий смысл, поскольку последние маски что у "Лиаза", что у "Нефаза", скажем так, на любителя.
Цитата (Володя, 02.09.2018): > В ТЗ был эскиз. Он был нереальным из-за расположения светотехники и производители шли к нему. Как по мне, ближе всех Волгабус, на втором месте НефАЗ, на третьем Тролза, а вот этот ЛиАЗ вообще не особо похож.
Не затруднит ссылочки кинуть? Было бы интересно сравнить эскиз и реальные воплощения.
Saite