Тролзовская поделка была в единичном экземпляре (еще были ее близнецы в Казахстане и вроде бы в Беларуси) и к АПП-170-1 отношения не имеет. А тянет ее ЗИЛ-130В1.
Мне интересует как на поворотах ведут себя мосты у прицепа? Они расположены необычно - на значительном расстоянии друг от друга... Тот, что ближе к кабине подруливает на поворотах?
Колеса прицепа, как мне кажется, двухскатные (т.е. не поворотные). И это значит, что первая или вторая ось в крутом повороте скользит. Если что, поправте.
Цитата (BOSS, 05.01.2010): > Тролзовская поделка была в единичном экземпляре (еще были ее близнецы в Казахстане и вроде бы в Беларуси) и к АПП-170-1 отношения не имеет. А тянет ее ЗИЛ-130В1.
да всё куплено и новые неопланы есть, просто посмотрите на дату снимка разгар сезона прибывающих и убывающих бортов море, задействованы Зилы из резерва на помощь неопланам, а те кто думают что мы выпустим обслуживать олимпиаду данными АПП-170-1, просто вызывают смех-)))
Цитата (Игорь Сочи, 14.01.2010): > разгар сезона прибывающих и убывающих бортов море, задействованы Зилы из резерва на помощь неопланам, а те кто думают что мы выпустим обслуживать олимпиаду данными АПП-170-1, просто вызывают смех-)))
Там за 3 недели будет такой сезон... если вообще будет... А смех вызывает многое, что делают в Росиии. (только смех сквозь слезы)
Ссылка