Фотобус
Башкортостан, VDL-НефАЗ-52997 Transit № 0149
  Башкортостан VDL-НефАЗ-52997 Transit № 0149 
Башкортостан, Уфа, территория УПАТП-1

Автор: Джесси · Башкортостан           Дата: 6 декабря 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.12.2017 22:44 MSK
Просмотров — 1519

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:06.12.2017 11:20
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:20.659 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

07.12.2017 12:26 MSK
Ссылка
БТЗ 52011 · Башкортостан
Фото: 201
Поднимать не будут? Был у него в салоне в августе, всё разграблено
25.01.2018 11:21 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8436 · Локальный редактор
Цитата (БТЗ 52011, 07.12.2017):
> Поднимать не будут?

VDLки некоторые уже 100% ни куда не поедут, ибо доноры. Некоторых еще пытаются оживить, ВХ073 в бокс загнали, теперь его судьба под вопросом. НефАЗы сейчас ремонтируют стремительно, по сути вытаскивают одного за другим из "зеленого" ряда (ну это только те, кто еще не числится под списание). В данный момент нагрянула новая беда, не чем заправлять газовые автобусы. Из-за не уплаты за газ, их не пускают на заправку. Поэтому почти все газовые в УПАТП-1 сегодня работают только в час пик, дабы экономить газ, пока вопрос не разрешится.
25.01.2018 11:48 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
И нужно было всем резать десятки ВДЛов??

А всего-то меньше суток назад в Уфе был президент Российской федерации и ему сказали, что все отлично.
25.01.2018 14:27 MSK
Ссылка
Mihail38 · Московская область
Нет фотографий
Жаль, что их больше не производят, гармошки очень неплохи для Уфы были бы. Да и трёхмостовые ВДЛ мне нравятся...
25.01.2018 15:14 MSK
Ссылка
Булыч · Башкортостан
Фото: 481
Цитата (Mihail38, 25.01.2018):
> гармошки очень неплохи для Уфы были бы

Они в час пик то по сидячке ходят только. Пока есть в Уфе куча маршруток, гармошки не нужны.
25.01.2018 15:40 MSK
Ссылка
Mihail38 · Московская область
Нет фотографий
Цитата (Булыч, 25.01.2018):
> Пока есть в Уфе куча маршруток, гармошки не нужны.
Власти РБ не хотят избавляться от частников и нелегалов с их МВ труповозками...
25.01.2018 16:56 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
С газом все нормально. Заплатили, можно заправляться.
07.02.2018 19:56 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8436 · Локальный редактор
Цитата (Aртур, 25.01.2018):
> С газом все нормально. Заплатили, можно заправляться.

А с завтрашнего дня перекрывают доступ на заправку Башнефть.
08.02.2018 12:33 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Знаю, но об этом уведомили ещё пару недель назад. Да и газа у Башавтотранса не на долго.
СМИ уже обращались в Башавтотранс, интересовались, как будет решаться эта проблема, гробовое молчание.

Подозреваю, что умышленно создают ситуацию, на фоне которой, позднее частники будут в выигрыше, т.к примут на себя весь удар.

Проблем с топливом у Башавтотранса не было никогда, а тут ситуация печальная.
09.02.2018 18:40 MSK
Ссылка
cplazz · Башкортостан
Фото: 11
Да гори он синим пламенем, этот ваш Башавтотранс, если у него даже с топливом начались проблемы. Так упустить ситуацию... Не частники здесь виноваты, а руководство предприятия и города. Частники - это бизнес. Они замещают своей техникой автобусы БАТа. Следовательно, находят прибыль там, где БАТу не выгодно. А БАТ привык сидеть на шее у бюджета. Но при сильном руководстве, он мог не допустить такой натиск частников. Когда то ведь было - крупнейшее предприятие...
09.02.2018 20:05 MSK
Ссылка
Артур Закиров · Башкортостан
Фото: 1
Цитата (cplazz, 09.02.2018):
> Да гори он синим пламенем, этот ваш Башавтотранс

Готовься ,сейчас тебя начнут на куски рвать ,тыкая через слово 220 ФЗ и 90-ми.
09.02.2018 20:24 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8436 · Локальный редактор
Цитата (Артур Закиров, 09.02.2018):
> Готовься ,сейчас тебя начнут на куски рвать ,тыкая через слово 220 ФЗ и 90-ми.

А при чем тут это ? То что БАТ сам себя губит, не для кого ни секрет, раз под нож отдает почти 30% техники, а потом сокращает выпуск маршрутов.
Но одно дело, что БАТ работает на государство, а частники на "себя" и вторые наглеют до такой степени, что от жадности не дают БАТу ездить нормально, вот это уже другой разговор. Работали бы частники себе спокойно, не ставили бы палки в колеса, ни каких претензий бы к ним не было. Но нет частникам же мало, им надо в наглую лезть перед автобусом, а в случае чего, потом разборки с водителем БАТа устроить или между собой.
09.02.2018 20:25 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Башавтотранс это водители, диспетчера, кондуктора, слесаря, они не в ответе за решение 15 человек и президента Башкортостана.
Ситуацию начали регулировать, в БАТ возвращают автобусы которые отбирали за долги, ну и пара моментов ожидается к лету, судя по ФЗ-220 в пользу ГУПа.


Цитата (Артур Закиров, 09.02.2018):
> Готовься ,сейчас тебя начнут на куски рвать ,тыкая через слово 220 ФЗ и 90-ми.

Друг, вообще ни разу не умно и не креативно, это уровень балванов из соцсетей. Нужно понимать, что когда начнётся передел рынка перевозок, треть твоих диких коллег останутся мимо рынка труда. Многие тупо не сдадут ПДД
09.02.2018 20:30 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Цитата (Джесси, 09.02.2018):
> Но нет частникам же мало, им надо в наглую лезть перед автобусом, а в случае чего, потом разборки с водителем БАТа устроить или между собой.

Если всех загнать в рамки приличия, сделать всем графики и нацепить навигацию, все будут как шёлковые. Ваши водители смогут, никому не охото гоняться, но нужна зарплата, а дикие? Да они зарабатывают 70000-80000, а платят налоги? Ты платишь и не мало, и с тебя спрос от государства и ненормальных пассажиров больше. В маршрутке рожей приложишься, выпнут и не заметят, в БАТ если упадёшь и не держался за поручень, водитель пойдёт брать деньги в микрозаймах, чтобы откупиться за растяжение, а правоохранители срочно сольют в СМИ новость, что именно водитель БАТа покалечил пассажирку, которая не скажет что в смотрела в телефон и поэтому пролетела по салону, как фонэра на Парижем.
09.02.2018 20:46 MSK
Ссылка
Артур Закиров · Башкортостан
Фото: 1
Цитата (Aртур, 09.02.2018):
> Нужно понимать, что когда начнётся передел рынка перевозок, треть твоих диких коллег останутся мимо рынка труда. Многие тупо не сдадут ПДД

А я за ,работать гораздо легче стало ,когда десяткам узбеков запретили на линию выходить.
10.02.2018 12:14 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8436 · Локальный редактор
Цитата (Артур Закиров, 09.02.2018):
> когда десяткам узбеков запретили на линию выходить.

Можно подумать из аулов лучше ездят. Национальность особой роли не играет. А вот если человек-баран, думает лишь о том, как больше бабла собрать и не важно какой ценой (создавая опасную ситуацию на дороге) вот таких вообще нельзя за руль пускать.
10.02.2018 19:50 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
У частников работают разные люди, от плохих узбеков до отличных, вторых значительно меньше и они социализируются, приобретают тут жильё и работают адекватно. В ПАТП-3 11 лет работал узбек на междугородном автобусе, в Узбекистане был военным в звании, человек сверх дисциплины, все его считали за своего и не подчёркивали национальность, но особо не любили, в кассу сдавал всё. Вышел на пенсию тут и уехал на родину с женой, получает пенсию тут, живёт там.
Цитата (Джесси, 10.02.2018):
> вот таких вообще нельзя за руль пускать.

бОльшая часть водителей у частника не сдаёт экзамены ПДД, в ГУПе регулярно вызывают на экзамен и дают билет, садись и решай, не решишь 2-3 раза, проблемы. Междугородники и вовсе как орехи колят эти билеты. Насчёт коррупционной составляющей, скажут что можно и купить, но скажут это только те, кто уже работает у частника, и в ГУПе срывали рейсы, продавали ДТ своим коллегам с маршруток, просыпали по пьяне выход на работу. Работа у часника это рай для раздолбаев.
10.02.2018 22:01 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (Aртур, 10.02.2018):
> ГУПе регулярно вызывают на экзамен и дают билет, садись и решай, не решишь 2-3 раза, проблемы.
Если есть такие, кто не решает (особенно 2-3 раза подряд) - их по белому билету надо отсекать. Если человек 15 лет не сидел за рулём - понятно, но тот кто постоянно водит, может первую помощь забыть или на провоцирующие изменения нарваться "типа кругового движения без знаков". Остальное выглядит болезнью

Цитата (Aртур, 10.02.2018):
> Работа у часника это рай для раздолбаев.
Это называется гибкий график - нужны деньги работаешь, нужно отлежаться не выходишь. В отличии от ГУПа, где вполне могут с температурой 39 выпихнуть на рейс или прогул поставить если перед выходным после смены выпил, а переиграли и в 4 утра (вместо выходного) не сумел продуться в трубочку... не диспетчеру/руководству же отвечать, что работать некому
10.02.2018 22:06 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (Артур Закиров, 09.02.2018):
> А я за ,работать гораздо легче стало ,когда десяткам узбеков запретили на линию выходить.
Ниже конкуренция, больше можно налевачить в карман работая у официала... никто и не спорит... не сдавать же сверх плана

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.