Фотобус
Свердловская область, Ikarus 256.51 № ВЕ 115 66
  Свердловская область Ikarus 256.51 № ВЕ 115 66  —  маршрут 589 Челябинск — Екатеринбург
Челябинская область, Челябинск, Южный автовокзал

Автор: Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО           Дата: 9 мая 2007 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.11.2009 15:56 MSK
Просмотров — 1186

Подробная информация

Комментарии · 22

19.12.2009 18:31 MSK
Ссылка
Annette · Волгоградская область
Фото: 2064
Был обозначен тут как 255, исправили на 256. Из-за чего?
19.12.2009 18:32 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Ранний 256
02.07.2012 16:52 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 19.12.2009):
> Ранний 256

А откуда такая информация? Насколько мне известно, у 256 обе двери ниже верхней линии окон,а у этого по линии.
03.07.2012 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 6727
Зато у него молдинг выше арок, как у 256.
03.07.2012 11:30 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Ну и что! Машина,как видим,проходила КВР,возможно и не один. Поменять кузовную обшивку,молдинги,бампер несложно. Яркий тому пример-255 икарус из Мелеузовского АТП Башавтотранса-там тоже молдинги выше арок хотя он точно 255. А вот двери-яркий признак 255. Они на одном уровне с верхней кромкой окон а у 256 они ниже. Двери у 255 и 256 невзаимозаменяемы. Я очень сомневаюсь,что даже во время КВР кто то стал бы увельчивать высоту дверей,причем обеих. Да и зделать это,мягко говоря,проблематично.
03.07.2012 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 02.07.2012):
> у 256 обе двери ниже верхней линии окон

Если вам верить то можно под 256 запроторить 260 и 250 вместе с 255.
Стоит заметить, некоторые на своих 255 поднимают молдинг над арками выше и выходит "типо 256". Но тем не менее высота багажных люков не меняется - стоит смотреть и на это.
03.07.2012 11:34 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заместитель администратора
По документам:
ИКАРУС 256
1977
0096
03.07.2012 11:47 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Я же не спорю с вами а спрашиваю
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 02.07.2012):
> А откуда такая информация?

Я тоже могу ошибиться,как и любой другой.
Что касаетя запроторить то я знаю десятки,если не сотни примеров когда по документам 250 ходили 256 и наоборот,не говоря уж о модификациях. Ведь редко какой гаишник знает чем отличаетя одна модификация от другой. Но самый показательный пример подмены документов который мне приходилось видеть такой: был у одного моего знакомого ЛАЗ 42021 с документами от ЛиАЗ 5256. Он много лет возил на нем челноков в Москву. Проходил ТО,приходилось сталкиваться и с ГАИ. И,с его слов,у него ОДИ ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ инспектор спросил а это же ЛАЗ а не ЛиАЗ !
03.07.2012 11:50 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Perlatoff, 03.07.2012):
> высота багажных люков не меняется

Вот тот Мелеузовский ИК-255 имел такие же багажные люки как и ИК-256. Хотя там были родные сиденья,потолок,передняя панель и многое другое.
03.07.2012 12:05 MSK
Ссылка
IKAR-250 · Одесская область
Фото: 46
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 03.07.2012):
> Мелеузовский ИК-255

http://fotobus.msk.ru/photo/9730/
Он?

Еще здесь форточки в каждом окне, люк между передней дверью и колесом; вижу еще лючок крана уровня пола за задним колесом и вертикальную решетку перед ним.
03.07.2012 14:33 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (IKAR-250, 03.07.2012):
> Еще здесь форточки в каждом окне, люк между передней дверью и колесом; вижу еще лючок крана уровня пола за задним колесом и вертикальную решетку перед ним.

А вот это уже весомые аргументы. Ну 256 так 256.
03.07.2012 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (IKAR-250, 03.07.2012):
> Еще здесь форточки в каждом окне
http://fotobus.msk.ru/photo/576662/
А здесь вообще нету. Тем не менее 256. На это не стоит так смотреть.
03.07.2012 21:20 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Ну окна ладно. Но вот действительно ребята правильно пишут люк м/у дверью и колесом признак 256, лючок крана уровня пола за задним колесом тоже (255 то рессорный,подушек нет у него) Так что признаю что не прав! Спасибо.
В споре рождается истина.
03.07.2012 22:47 MSK
Ссылка
IKAR-250 · Одесская область
Фото: 46
Цитата (Perlatoff, 03.07.2012):
> На это не стоит так смотреть.

http://fotobus.msk.ru/photo/473920/
03.07.2012 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (IKAR-250, 03.07.2012):
> IKAR-250

У него кстати справа появилась сначала одна форточка. Потом ещё. Я о том что стеклопакеты в мгновение переставляются ровными руками. Это не показатель.
03.07.2012 23:29 MSK
Ссылка
pavel 33 · Владимирская область
Фото: 52
а вот с тем что все 255 были рессорные я не согласен !!! Я работал на пневмоходе
04.07.2012 00:04 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Родной или переделка?
04.07.2012 00:12 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Вобщем главное доказательство того что это 256 люк м/у дверью и аркой?
Кстати может знает кто из местных это евро б/у или новым к нам попал?
04.07.2012 09:25 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 992 · Локальный редактор
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 04.07.2012):
> Кстати может знает кто из местных это евро б/у или новым к нам попал?

Естественно б/у из Европы, завоз к нам в середине 90-х годов.
04.07.2012 12:57 MSK
Ссылка
pavel 33 · Владимирская область
Фото: 52
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 04.07.2012):
> Родной или переделка?

Родной модификация 72
04.07.2012 18:33 MSK
Ссылка
IKAR-250 · Одесская область
Фото: 46
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 04.07.2012):
> главное доказательство

Ну еще люк под водительским окном - у 255 он короче.
23.12.2013 18:00 MSK
Ссылка
pavel 33 · Владимирская область
Фото: 52
Он жив?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.