Fotobus
Kharkov region, BAZ-A079.14 "Prolisok" # 1120
  Kharkov region BAZ-A079.14 "Prolisok" # 1120  —  route 204
Kharkov region, Харьков, улица Библика
Вот так вот ухудшаются лучшие автобусные маршруты города..А еще не так давно на маршруте работали исключительно Сетры 215 серии..

Author: Abramov_Anton · Kharkov region           Date: Sunday, October 1, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 02.10.2017 01:05 MSK
Views — 499

Detailed info

Comments · 15

02.10.2017 01:32 MSK
Link
Photos: 4034
Есть на то причины. Еврохлам сыпется,пассажиропоток уменьшается. Ничего не попишешь.
02.10.2017 06:38 MSK
Link
Abramov_Anton · Kharkov region
Photos: 5712 · Local Editor
Цитата (Станислав Калита, 02.10.2017):
> Есть на то причины. Еврохлам сыпется,пассажиропоток уменьшается. Ничего не попишешь.

Пассажиропоток на 204 прикатан под большой автобус и люди в это не всегда вмещаются
02.10.2017 09:57 MSK
Link
Костик Чалый · Donetsk region
Photos: 154
Сетры с бортовыми 1002-1007 все висят на продаже!
02.10.2017 13:24 MSK
Link
Photos: 4034
Цитата (Костик Чалый, 02.10.2017):
> Сетры с бортовыми 1002-1007 все висят на продаже!

Удачи им :) За металлолом 10 тысяч долларов просить это смело :)
02.10.2017 17:54 MSK
Link
Костик Чалый · Donetsk region
Photos: 154
за них и больше просят
02.10.2017 21:23 MSK
Link
Photos: 4034
Просить можно хоть сто :) Толку-то?
05.10.2017 13:10 MSK
Link
Максим Наумов · Kharkov region
Photos: 247
Цитата (Станислав Калита, 02.10.2017):
> Есть на то причины. Еврохлам сыпется,пассажиропоток уменьшается. Ничего не попишешь.

Конечно, пассажиропоток уменьшается: "Эталоны" и "Иваны" физически не вместят столько же людей, сколько автобусы большой вместимости. Да и ехать в этом недоавтобусе вместе с другими 50-60 пассажирами мало кто захочет (тем более, что есть Тм23 за 3 грн, маршрут которого во многом совпадает с Аб204э). Вот таким нехитрым способом ООО "Трансмейл-2012" и отгоняет пассажиров от Аб204э.
Когда весной повышали стоимость проезда, один из аргументов был "чтобы большие автобусы себя окупали и вышли на маршруты". Стоимость проезда повысили, а больших автобусов стало не больше, а меньше :( Кроме того, ООО "Трансмейл-2012" арендовали у города 8 ЛАЗов, которые теперь где-то ржавеют, а не перевозят пассажиров. (Кстати, почему эти ЛАЗы на сайте не "пожелтели"?)
Короче говоря, перевозчики думают, что повысив стоимость проезда и уменьшив расходы (за счет выпуска на маршрут всякой мелочи вместо нормальных автобусов), они добьются большей прибыли. Вот только попытаться предугадать реакцию пассажиров на такие изменения у перевозчиков, похоже, ума не хватает.
05.10.2017 13:40 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (Максим Наумов, 05.10.2017):
> Стоимость проезда повысили, а больших автобусов стало не больше, а меньше :(

Это классическая спираль которая идёт годами:
Частники повышают тариф, пассажиропоток уходит на ЭТ, потом со временем ЭТ повышает тариф тоже, часть людей уходит назад на МТ. Вот так оно туда-сюда и болтыхается.
07.10.2017 01:06 MSK
Link
Photos: 4034
Цитата (Максим Наумов, 05.10.2017):
> Конечно, пассажиропоток уменьшается: "Эталоны" и "Иваны" физически не вместят столько же людей, сколько автобусы большой вместимости.

Пассажиропоток уменьшился в первую очередь из-за того,что в Харькове не работают большинство предприятий. В час-пик людей,действительно,стало меньше.

Цитата (Максим Наумов, 05.10.2017):
> Да и ехать в этом недоавтобусе вместе с другими 50-60 пассажирами мало кто захочет (тем более, что есть Тм23 за 3 грн, маршрут которого во многом совпадает с Аб204э). Вот таким нехитрым способом ООО "Трансмейл-2012" и отгоняет пассажиров от Аб204э.

Бывает и наоборот. Был такой маршрут 251. Хороший был маршрут за полчаса можно было с коммунальной доехать до центра. Интервал 10 минут. На маршруте были ПАЗики и Дельфины. Было нормально. Если спешишь едешь сразу. Хочешь посидеть жди 10 минут. На Короленко стояли очереди. Пока не появился УГ еврохлам,в котором летом было можно задохнуться и который плелся со скоростью 10 километров в год. И интервалы шикарные по 20-30 минут. Получилось так,что ехать на тм 5 + тб с Морозова гораздо быстрее и приятнее. Маршрут убили. Еврохлам,к счастью,распродали,но маршрута уже нет,потому что его убили,А заново накатывать у этого перевозчика нет никакого желания.

Цитата (Максим Наумов, 05.10.2017):
> Вот только попытаться предугадать реакцию пассажиров на такие изменения у перевозчиков, похоже, ума не хватает.

Кто ездил,тот и будет ездить. По крайней мере пассажирам со Второй пятилетки деваться некуда)
08.10.2017 18:48 MSK
Link
No photos
Да и кушают большие автобусы много. Я помню как на 305э ещё сити-ЛАЗы работали, ждал около часа на остановке, спросил у водителя, что за дела, он сказал, что не накатал даже на солярку толком за день и даже не довез до конца маршрута.
10.10.2017 21:41 MSK
Link
Photos: 4034
Цитата (Dionisiy, 08.10.2017):
> не довез до конца маршрута.

За такие приколы надо наказывать,звонить в АТП и пусть его потом штрафуют.
11.10.2017 10:30 MSK
Link
No photos
Цитата (Станислав Калита, 10.10.2017):
> За такие приколы надо наказывать,звонить в АТП и пусть его потом штрафуют.

да это понятно, но я тогда вошел в положение водителя, нормальный мужик был, пообщались с ним о жизни, да и ехало там и вправду 3 человека, мы не обиделись. А вообще звонки в АТП вещь очень сомнительная. Я уже несколько раз пытался ругаться с одним из Харьковских перевозчиков. Когда в очередной раз не приехал автобус, который возит из поселка на жд станцию и все планы переломились, мы позвонили в АТП, нам там грубо сказали, что разберутся и бросили трубку не дав ничего сказать больше и толку. история часто повторяется...
12.10.2017 01:14 MSK
Link
Photos: 4034
Цитата (Dionisiy, 11.10.2017):
> Когда в очередной раз не приехал автобус, который возит из поселка на жд станцию

Это какой?
12.10.2017 08:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Станислав Калита, 12.10.2017):
> Это какой?

Это в Балаклейском районе
24.05.2021 22:32 MSK
Link
Сергей Гудков · Kharkov region
Photos: 67
А сейчас маршрут *0

Your comment

You need to log in to write comments.