Фотобус
Москва, ЛиАЗ-5292.21 № 010238
  Москва ЛиАЗ-5292.21 № 010238  —  маршрут 273
Москва, Керченская улица

Автор: Boris-f · Тульская область           Дата: 7 Шілдедің 2017 ж., Жұма

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 28.07.2017 20:07 MSK
Просмотров — 1167

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A850
Время съёмки:07.07.2017 16:13
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

28.07.2017 20:10 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 7830
Рекламный слоган в тему;)
28.07.2017 21:32 MSK
Ссылка
Фотосуреттер жоқ
Неожиданно
28.07.2017 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 3196
Мда...гайки тянуть видимо совсем не судьба. Теперь будет платить...
29.07.2017 01:04 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 29
Цитата (Артем Ковалевский, 28.07.2017):
> гайки тянуть видимо совсем не судьба. Теперь будет платить...

не факт что у него даже баллонник есть с собой.
В МГТ этой мурой занимается ремзона-водитель только рулят.
Удивительно но факт.
Так что ничего он платить не будет
29.07.2017 08:17 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (DeLaValier, 29.07.2017):
> В МГТ этой мурой занимается ремзона-водитель только рулят.
> Удивительно но факт.
> Так что ничего он платить не будет

Нафига писать чушь, если ничерта не знаешь? В МГТ, как наверное и везде, водитель обязан следить за затяжкой колес. И именно он будет платить за срезанные шпильки колес, раздолбанные диски и за всё остальное, если что то ещё было повреждено при этом инциденте.
29.07.2017 09:46 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Артем Ковалевский, 28.07.2017):
> гайки тянуть видимо совсем не судьба. Теперь будет платить...

А что, в МГТ этим водители занимаются?
29.07.2017 10:44 MSK
Ссылка
Кум · Москва
Фото: 233
Цитата (STS, 29.07.2017):
> А что, в МГТ этим водители занимаются?

Перед выездом водитель обязан проверить затяжку гаек. И ещё много чего. А уж в движении-то контролировать исправность машины он обязан всенепременно. Странно, что на короткой машине водитель не учуял посторонних стуков и шумов от раскрутившихся гаек-шпилек. Это на 6213 ослабшую заднюю ось хрен заметишь, но на 5292 - ощущается капитально.
29.07.2017 11:05 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Кум, 29.07.2017):
> Цитата (STS, 29.07.2017):
> > А что, в МГТ этим водители занимаются?
>
> Перед выездом водитель обязан проверить затяжку гаек. И ещё много чего. А уж в движении-то контролировать исправность машины он обязан всенепременно.

Понятно, что водитель следит за работоспособностью машины перед рейсом и на линии, пишет заявки на ремонты, если что-то не так.
Вопрос был с намёком на то, чем тогда занимаются механики.
29.07.2017 12:10 MSK
Ссылка
Artemka A. · Литва
Фото: 2228
Каждый должен заниматься своей работой. Эта старая схема, где раньше водитель был и механиком и шиномонтажником и электриком уже должна заканчиваться. Да и в МГТ уж в 21 веке как бы тоже так должно быть, по эуропэйски)))
29.07.2017 13:44 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Artemka A., 29.07.2017):
> в МГТ уж в 21 веке как бы тоже так должно быть, по эуропэйски)))

А по эуропэйски это как? Кто должен следить за затяжкой колес? А в дороге, кто у эуропэйцев, вместо водителя следит за приборами? Тоже наверное специально обученный эуропеец в каждой машине сидит?
29.07.2017 15:21 MSK
Ссылка
Кум · Москва
Фото: 233
Цитата (STS, 29.07.2017):
>
> Понятно, что водитель следит за работоспособностью машины перед рейсом и на линии, пишет заявки на ремонты, если что-то не так.
> Вопрос был с намёком на то, чем тогда занимаются механики.

В идеале, естественно, это работа слесарей - баллоны затянуть. Но нагнут водилу. Не за то, что они не были затянуты, а за то, что не уследил. Почуял неладное, вызывай техпомощь, там точно балонник есть.
Но у многих работников МГТ кроме максимально возможной отработки часов вообще ни одной мысли в голове не встречается. Какая уж тут техпомощь или возврат?
Но вообще, в ТО-2 колёса тянут пневмогайковёртом насмерть, бывало, что с двумя трубами не могли отвернуть.
Но это тоже - не есть хорошо, по пять тонн на виток. Резьба вытягивается и может спровоцировать происшествие, подобное тому, что на фото.
29.07.2017 21:51 MSK
Ссылка
Artemka A. · Литва
Фото: 2228
Цитата (Cерёга, 29.07.2017):
> А в дороге, кто у эуропэйцев, вместо водителя следит за приборами?
Вызывают сервис, если речь идет о фурах, если о автобусах, то максимум водитель осмотрит и затянет гайки, если есть какой-либо посторонний звук. В Европе (именно в западной, а не в восточной) водитель только солярку и стеклоомыватель заливает, все остальное выполняют работники по гаражу.
30.07.2017 00:39 MSK
Ссылка
madyar · США
Фото: 629
Цитата (Artemka A., 29.07.2017):
> В Европе (именно в западной, а не в восточной) водитель только солярку и стеклоомыватель заливает, все остальное выполняют работники по гаражу.

А у нас водитель только топливо заливает, омывайка на совести механиков.
30.07.2017 00:40 MSK
Ссылка
MBTO345 · Ростовская область
Фото: 29
Цитата (STS, 29.07.2017):
> Понятно, что водитель следит за работоспособностью машины перед рейсом и на линии, пишет заявки на ремонты, если что-то не так.
> Вопрос был с намёком на то, чем тогда занимаются механики.

Занимаются своей работой. На выезде и заезде механик КТП проводит внешний осмотр на наличие подтеков, не горящих лампочек и тому подобного, подписывает путевку и машина едет дальше на маршрут или стоянку.

Ремзона автобус видит только в двух случаях:
1) Плановое обслуживание ТО-1 и ТО-2,
2) Текущий ремонт (ремонт по заявкам).

А ходить по стоянке и проверять затяжку гаек, к тому же ночью в любую погоду вместо того, чтобы заниматься ремонтом стоящих машин, никому и на ... не упало. Как правильно заметили при отпущенных гайках при трогании с места и переключении передач будет стоять такой стук, что только глухой не услышит. И это будет продолжаться не одну смену, только потом оборвет шпильки.
По влажной погоде у отпущенных гаек образуются подтеки ржавчины, а так как автобусы каждый день отмечаются а мойке, то делайте выводы, водитель даже на колеса не посмотрел, перед выездом, а о проверке уровней жидкостей и говорить нечего.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.