Цитата (Артем Ковалевский, 28.07.2017): > гайки тянуть видимо совсем не судьба. Теперь будет платить...
не факт что у него даже баллонник есть с собой. В МГТ этой мурой занимается ремзона-водитель только рулят. Удивительно но факт. Так что ничего он платить не будет
Цитата (DeLaValier, 29.07.2017): > В МГТ этой мурой занимается ремзона-водитель только рулят. > Удивительно но факт. > Так что ничего он платить не будет
Нафига писать чушь, если ничерта не знаешь? В МГТ, как наверное и везде, водитель обязан следить за затяжкой колес. И именно он будет платить за срезанные шпильки колес, раздолбанные диски и за всё остальное, если что то ещё было повреждено при этом инциденте.
Цитата (STS, 29.07.2017): > А что, в МГТ этим водители занимаются?
Перед выездом водитель обязан проверить затяжку гаек. И ещё много чего. А уж в движении-то контролировать исправность машины он обязан всенепременно. Странно, что на короткой машине водитель не учуял посторонних стуков и шумов от раскрутившихся гаек-шпилек. Это на 6213 ослабшую заднюю ось хрен заметишь, но на 5292 - ощущается капитально.
Цитата (Кум, 29.07.2017): > Цитата (STS, 29.07.2017): > > А что, в МГТ этим водители занимаются? > > Перед выездом водитель обязан проверить затяжку гаек. И ещё много чего. А уж в движении-то контролировать исправность машины он обязан всенепременно.
Понятно, что водитель следит за работоспособностью машины перед рейсом и на линии, пишет заявки на ремонты, если что-то не так. Вопрос был с намёком на то, чем тогда занимаются механики.
Каждый должен заниматься своей работой. Эта старая схема, где раньше водитель был и механиком и шиномонтажником и электриком уже должна заканчиваться. Да и в МГТ уж в 21 веке как бы тоже так должно быть, по эуропэйски)))
Цитата (Artemka A., 29.07.2017): > в МГТ уж в 21 веке как бы тоже так должно быть, по эуропэйски)))
А по эуропэйски это как? Кто должен следить за затяжкой колес? А в дороге, кто у эуропэйцев, вместо водителя следит за приборами? Тоже наверное специально обученный эуропеец в каждой машине сидит?
Цитата (STS, 29.07.2017): > > Понятно, что водитель следит за работоспособностью машины перед рейсом и на линии, пишет заявки на ремонты, если что-то не так. > Вопрос был с намёком на то, чем тогда занимаются механики.
В идеале, естественно, это работа слесарей - баллоны затянуть. Но нагнут водилу. Не за то, что они не были затянуты, а за то, что не уследил. Почуял неладное, вызывай техпомощь, там точно балонник есть. Но у многих работников МГТ кроме максимально возможной отработки часов вообще ни одной мысли в голове не встречается. Какая уж тут техпомощь или возврат? Но вообще, в ТО-2 колёса тянут пневмогайковёртом насмерть, бывало, что с двумя трубами не могли отвернуть. Но это тоже - не есть хорошо, по пять тонн на виток. Резьба вытягивается и может спровоцировать происшествие, подобное тому, что на фото.
Цитата (Cерёга, 29.07.2017): > А в дороге, кто у эуропэйцев, вместо водителя следит за приборами? Вызывают сервис, если речь идет о фурах, если о автобусах, то максимум водитель осмотрит и затянет гайки, если есть какой-либо посторонний звук. В Европе (именно в западной, а не в восточной) водитель только солярку и стеклоомыватель заливает, все остальное выполняют работники по гаражу.
Цитата (Artemka A., 29.07.2017): > В Европе (именно в западной, а не в восточной) водитель только солярку и стеклоомыватель заливает, все остальное выполняют работники по гаражу.
А у нас водитель только топливо заливает, омывайка на совести механиков.
Цитата (STS, 29.07.2017): > Понятно, что водитель следит за работоспособностью машины перед рейсом и на линии, пишет заявки на ремонты, если что-то не так. > Вопрос был с намёком на то, чем тогда занимаются механики.
Занимаются своей работой. На выезде и заезде механик КТП проводит внешний осмотр на наличие подтеков, не горящих лампочек и тому подобного, подписывает путевку и машина едет дальше на маршрут или стоянку.
Ремзона автобус видит только в двух случаях: 1) Плановое обслуживание ТО-1 и ТО-2, 2) Текущий ремонт (ремонт по заявкам).
А ходить по стоянке и проверять затяжку гаек, к тому же ночью в любую погоду вместо того, чтобы заниматься ремонтом стоящих машин, никому и на ... не упало. Как правильно заметили при отпущенных гайках при трогании с места и переключении передач будет стоять такой стук, что только глухой не услышит. И это будет продолжаться не одну смену, только потом оборвет шпильки. По влажной погоде у отпущенных гаек образуются подтеки ржавчины, а так как автобусы каждый день отмечаются а мойке, то делайте выводы, водитель даже на колеса не посмотрел, перед выездом, а о проверке уровней жидкостей и говорить нечего.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка