Цитата (Геннадий-677, 25.07.2017): > Кто будет принимать от СВАРЗа это их "произведение"
Вероятно тот, кто принимал у "Ликино" 677Б. Т.е. другими словами получается, "музей" не участвовал в "работе". О чем и написано в комментариях под другим "фото". Всем "глубоко начхать", что и как заводы делают. Тогда встает закономерный вопрос:"А зачем нужны такие сотрудники в музее, которым "наплевать" на то, что делают заводы"?
Цитата (Геннадий-677, 31.07.2017): > По крайней мере, не я. > Тем более, утверждать смету и оплачивать счёт за такую "работу" :)
Ну утверждать смету и оплачивать счет наверно должен директор музея. А что тут такого критичного? Мне кажется,кузов не плохо сделан. Да и цвет интересный.
Цитата (Геннадий-677, 31.07.2017): > По крайней мере, не я. > Тем более, утверждать смету и оплачивать счёт за такую "работу" :)
Как же так вдруг??? "Самый главный специалист в России" по 677-м, ярый фанат аутентичности и сохранения музейной техники и не контролировал процесс ремонта этого экземпляра,хотя сам является на сегодняшний день сотрудником музея и известным разоблачителем воров и всяко-разных вредителей "околомузейщиков"??? И теперь открещивается от этой машины и принимать ее в таком виде не станет. Я не я и машина не моя моя в огороде на даче?
Куда проще писать в блогах про "своеобразных генеральских коней для Парада" восстановленных ранее и при участии других людей, а про то,что непосредственно мог сделать сам и так как нужно открещиваться словами: "По крайней мере, не я.Тем более, утверждать смету и оплачивать счёт за такую "работу".
Цитата (ALX, 29.08.2017): > Большая просьба все музейные "терки" осуществлять за пределами этого сайта. > > Я далек от Москвы, МГТ и его музея, но даже меня уже достало. > > Надеюсь на понимание, это последняя просьба.
Link