Fotobus
Moscow, LiAZ-677M # б/н 677М
  MoscowLiAZ-677M # б/н 677М 
Moscow, Завод "СВАРЗ"

Author: BOSS · Stavropol region           Date: Saturday, July 22, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 24.07.2017 06:28 MSK
Views — 1996

Detailed info

Voting

Rating: +138
Maxutko08+1
Domcol10+1
камил+1
ESP-1237+1
женя 35+1
Павел Варлачёв+1
Ваныч+1
Cергей Визгалов+1
Paul+1
Кум+1
Максим Дорофеев+1
Кирилл Величко+1
Александр Яковлев+1
Dhanny+1
mironuk62+1
Павел Мельников+1
Fritz Derlein+1
MSAU-AT+1
Oleja-kid+1
КЖ+1
Щукин Д.+1
Artyom+1
sergasl+1
Bogdan Smykov+1
Янис Витолс+1
Ник Харлей+1
Олег Бодня+1
emercome19+1
alextown+1
ЭД9Т-0008+1
шаврин+1
rostik+1
alex26+1
Sanya+1
bolani+1
Cедой+1
Виталий Шляпникoв+1
Fedor45+1
burlack+1
ZIU+1
Dima61+1
Timofei Ikarus+1
Игорь Букатин+1
Саша Данилов+1
lexus+1
спринтер85+1
intacto61+1
Александров Николай+1
PRO100МИХА+1
Niсolas+1
Илья С.+1
Даниил95+1
Станислав Тихомиров+1
K.Mishin+1
MedveD+1
Волк134rus+1
madyar+1
Michal Isakov+1
Костя+1
istok+1
Гена555+1
САНЁК 76 RUS+1
Алекс Леженко+1
pe100v+1
Владимир М.+1
Сэм+1
Томич+1
папа25+1
Dиман+1
Maksimus+1
Левъ+1
dimon46rus+1
БТЗ 52011+1
Ashark94+1
VVN+1
wpwpr+1
Sergey677+1
Igorid+1
Станислав Богомолов+1
Kolyan22rus+1
Владислав Фоменко+1
Владичка+1
Кузнецов Григорий+1
Даниил Подольский+1
Abramov_Anton+1
Antonius+1
Юрий Гришин+1
Mangyst12+1
Семен Семеныч+1
EGOR29+1
Ifa42+1
KNIGHT DMC+1
Михаил (FanTrans)+1
maksar+1
Дмитрий Николаев+1
Алексей Мякишев+1
Dima66+1
Serginho+1
Михаил М+1
Дмитрий Михайлов+1
Вечный Ёж+1
Илья В.+1
egor272272+1
bogdankrivoyrog+1
DimonPV+1
Пересунько Вадим+1
Иван Ревенков+1
stalkerochek2012+1
VitalikTTL+1
sambrano+1
Палыч+1
Andrey100+1
sarman+1
Man in Black+1
Забайкалец+1
vetal-76+1
Danya+1
Макс Строгинский+1
AntoNN+1
Иван 84+1
Briedis+1
Лев Лёвочкин+1
Lexrudz+1
Yozhik_NN+1
43RUS+1
штык+1
Nikita Filchenkov+1
Владимир Зыкин+1
Diman RF+1
A R+1
STS+1
Иван Войтешонок+1
PPS+1
пассат+1
Сидик из ПТУ+1
Serj+1
max48lip+1
Ян Мухтаров+1

Comments · 36

24.07.2017 10:51 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10789 · Moderator / General editor
Судя по отсутствию бампера, из Мки попытались сделать чистый 677?
24.07.2017 10:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12374
Цитата (Макс И, 24.07.2017):
> Судя по отсутствию бампера, из Мки попытались сделать чистый 677?

Ремонт после ДТП при жизни. Заявляется, что на Аремкузе.
Подобное практиковалось много где: http://fotobus.msk.ru/photo/151431/

Насчёт "работал в 16 а/п" пока неоднозначно, лучше сказать "найден в 16 а/п"
24.07.2017 11:33 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
А как его принято буксировать?
24.07.2017 12:29 MSK
Link
No photos
А чего филиал Южный, на заднем плане, без бортовых? Не на продажу ли?
24.07.2017 14:03 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12374
Цитата (Павел Владимирович, 24.07.2017):
> А чего филиал Южный, на заднем плане, без бортовых? Не на продажу ли?

На предпродажку пришли, прямо с линии
24.07.2017 16:43 MSK
Link
Yosheek · Saint Petersburg
Photos: 72
так это бывший линейный тип?
24.07.2017 16:44 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12374
Первые годы жизни точно был линейным. Потом разбили, затуфтили и задвинули куда подальше.
24.07.2017 19:12 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Макс И, 24.07.2017):
> Судя по отсутствию бампера, из Мки попытались сделать чистый 677?

Лицо вполне может быть и родное, ещё "добамперной" эры, а вот задняя часть - результат ремонтной "модернизацией" до квадратных фонарей.
24.07.2017 19:40 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12374
Цитата (Sergey677, 24.07.2017):
> Лицо вполне может быть и родное, ещё "добамперной" эры, а вот задняя часть - результат ремонтной "модернизацией" до квадратных фонарей.

Здесь наоборот. Как раз квадратные фонари сзади пошли в 85 году - да и на фото "до" хорошо видно, как грубо пришита инородная мордаха. Там, честно сказать, даже на работу ремзавода не тянет - очень халтурно.

Вот этот экземпляр - его одногодка, даже немного старше. Здесь уже "вырос" передний бампер и квадратные фонари, а вот задний бампер ещё не появился
http://fotobus.msk.ru/vehicle/31883/#n36415
24.07.2017 20:22 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (BOSS, 24.07.2017):
> Вот этот экземпляр - его одногодка, даже немного старше. Здесь уже "вырос" передний бампер и квадратные фонари, а вот задний бампер ещё не появился
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/31883/#n36415

Насчет передка, пусть будет так. А насчет задка: http://fotobus.msk.ru/photo/1482451/, https://pp.vk.me/c630521/v630521995/1e107/xBZcgoDHJDo.jpg, тоже 1985 года, более поздние.
24.07.2017 20:41 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12374
Цитата (Sergey677, 24.07.2017):
> более поздние.

Хм. Да, возможно на покровской машине квадратные фонарики - результат ремонта, но кузов на фото выше - ещё "новее" машин по ссылкам (=
24.07.2017 20:58 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (BOSS, 24.07.2017):
> но кузов на фото выше - ещё "новее" машин по ссылкам (=

На сколько новее? Номер кузова в студию! )
24.07.2017 22:49 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (BOSS, 24.07.2017):
> Цитата (Павел Владимирович, 24.07.2017):
> > А чего филиал Южный, на заднем плане, без бортовых? Не на продажу ли?
>
> На предпродажку пришли, прямо с линии

Интересно что значит предпродажка в понятии СВАРЗа?
25.07.2017 06:56 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12374
Цитата (Cерёга, 24.07.2017):
> Интересно что значит предпродажка в понятии СВАРЗа?

Думается, что объём работ около того, что делался с Ситиритмами для Тулы
25.07.2017 09:04 MSK
Link
Photos: 128
"""Работал в 16-м автобусном парке. Восстановлен заводом СВАРЗ в 2017 году.""" Он в 16-м парке был как санитарный, или СВАРЗ обычный 677 переделал в санитарный?
25.07.2017 09:08 MSK
Link
Паша РВ · Moscow
No photos
Он у нас в 16 парке долго стоял,я даже номера его кажется где то записывал
25.07.2017 09:11 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12374
Цитата (Евгений Лысый, 25.07.2017):
> """Работал в 16-м автобусном парке. Восстановлен заводом СВАРЗ в 2017 году.""" Он в 16-м парке был как санитарный, или СВАРЗ обычный 677 переделал в санитарный?

Нашли его санитарным в 16 парке, так что СВАРЗ его лишь косметически освежил.
Но вопрос приписки пока открыт. Есть мнение, что он только стоял в 16, а относился к другому предприятию.
25.07.2017 13:17 MSK
Link
FAP · Moscow region
No photos
Что-то последние музейные "поделки" больше напоминают работу "для галочки", и на реставрацию не тянет никак. Наверное у инициаторов реставрации такой подход теперь. Зачем заморачиваться, что-то где-то искать по городам и весям. Отдали на завод, что сделали, то сделали. Раньше у музея не было, как говорится ни кола, ни двора, а экспонаты выходили "на уровне". Теперь же у музея есть все, а что в итоге видно?.. При этом совершенно непонятен яркий пиар всей этой "продукции". По другому и не назовешь, один уродливее другого. Получается, что "кадровая оптимизация" музея не прошла бесследно, только результат получился отрицательный, к сожалению.
25.07.2017 14:46 MSK
Link
Photos: 2634
Цитата (FAP, 25.07.2017):
> Что-то последние музейные "поделки" больше напоминают работу "для галочки", и на реставрацию не тянет никак.

Так это же не велосипед, а потому для музея ценности не представляет.
25.07.2017 15:01 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (FAP, 25.07.2017):
> Что-то последние музейные "поделки" больше напоминают работу "для галочки", и на реставрацию не тянет никак.

Ну это всё же лучше чем ничего, учитывая что это уже четвертый 677-ой в коллекции. Другое дело, что другие редкие экземпляры стоят и гниют. Похоже у руководства музея просто потенции нет: "глаза боятся, и руки ничего не делают".
25.07.2017 15:52 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12374
Цитата (Sergey677, 25.07.2017):
> "глаза боятся, и руки ничего не делают".

Они слишком заняты борьбой с "врагами". Бой с тенью такой, ага.

А делает не музей, делает завод СВАРЗ.
25.07.2017 16:50 MSK
Link
FAP · Moscow region
No photos
Цитата (Sergey677, 25.07.2017):
> учитывая что это уже четвертый 677-ой в коллекции.

Да хоть десятый пусть будет. Дело не в количестве, а в "качестве" и в отношении и подходе. Это не оправдание. Т.е. по вашему если много, значит давайте два из четырех сделаем "абы как"? Я привел пример того, что две машины были сделаны до "оптимизации" музея, а две другие после. И как говорится "почувствуйте разницу".


Цитата (Sergey677, 25.07.2017):
> Ну это всё же лучше чем ничего

А с таким подходом вообще о чем речь вести можно?

P.S. Даже трафареты и те "не в кассу".
25.07.2017 19:29 MSK
Link
Паша РВ · Moscow
No photos
Цитата (FAP, 25.07.2017):
> Дело не в количестве, а в "качестве"

Не понятно другое - Лиаз какого года выпуска этот экспонат олицетворяет?
26.07.2017 11:15 MSK
Link
Grand 408 · Smolensk region
Photos: 20
Из-за оранж кабины я уже подумал, что это вот этот автобус: http://fotobus.msk.ru/photo/50180/
26.07.2017 20:27 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (FAP, 25.07.2017):
> Да хоть десятый пусть будет. Дело не в количестве, а в "качестве" и в отношении и подходе. Это не оправдание. Т.е. по вашему если много, значит давайте два из четырех сделаем "абы как"? Я привел пример того, что две машины были сделаны до "оптимизации" музея, а две другие после. И как говорится "почувствуйте разницу".

Предложите свои услуги по реставрации и сделайте как надо )

Понятно, что в музее смутные времена. Так же понятно, что не все (в смысле экспонатов) их переживут, а пережить надо, хотя бы в таком виде, как на фото.
26.07.2017 20:28 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Паша РВ, 25.07.2017):
> Не понятно другое - Лиаз какого года выпуска этот экспонат олицетворяет?

Он олицетворяет не год выпуска, а назначение.
26.07.2017 22:57 MSK
Link
Паша РВ · Moscow
No photos
Цитата (Sergey677, 26.07.2017):
> Цитата (Паша РВ, 25.07.2017):
> > Не понятно другое - Лиаз какого года выпуска этот экспонат олицетворяет?
>
> Он олицетворяет не год выпуска, а назначение.

Тоесть например Маз-головастик с кузовом 205го и мостами суперМаза может спокойно олицетворять назначение самосвала в музее Минского автозавода?
27.07.2017 07:39 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Паша РВ, 26.07.2017):
> Тоесть например Маз-головастик с кузовом 205го и мостами суперМаза может спокойно олицетворять назначение самосвала в музее Минского автозавода?

В музее МАЗа - нет, в музее МГТ - запросто.
27.07.2017 08:02 MSK
Link
FAP · Moscow region
No photos
Цитата (Sergey677, 26.07.2017):
> Предложите свои услуги по реставрации и сделайте как надо )

С какой радости, если есть "конкретные люди", которые получают за это зарплату, плюс есть завод, который также "освоил" определенную сумму. И меня, например, как налогоплательщика, очень даже вполне законно интересует почему результатом "освоенной суммы" явилось вот "это".

Цитата (Sergey677, 26.07.2017):
> Он олицетворяет не год выпуска, а назначение.

Только назначение он не может олицетворять ибо он "т.н. экспонат музея". А экспонат должен олицетворять "определенную" эпоху. В соответствии с "эпохой" он может олицетворять "назначение", но отдельно, будучи "экспонатом" никак. Иначе это не музей...
27.07.2017 11:14 MSK
Link
Grand 408 · Smolensk region
Photos: 20
А где этот экспонат будет экспонироваться? Или он только на мероприятиях будет?
27.07.2017 15:46 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Паша РВ, 26.07.2017):
> Цитата (Sergey677, 26.07.2017):
> > Цитата (Паша РВ, 25.07.2017):
> > > Не понятно другое - Лиаз какого года выпуска этот экспонат олицетворяет?
> >
> > Он олицетворяет не год выпуска, а назначение.
>
> Тоесть например Маз-головастик с кузовом 205го и мостами суперМаза может спокойно олицетворять назначение самосвала в музее Минского автозавода?

Ну тут Вы загнули. Чтобы привести данный экспонат в определённый временной период (1985 г.в.), достаточно всего лишь установить бамперы спереди и сзади - всё! А то что низ передка немного не соответствует, так он достался ему от доремонтной жизни, то есть автобус пробыл в таком виде часть своей жизни. Вот этот: http://fotobus.msk.ru/photo/1237495/, с завода вышел как ЛиАЗ-677Г в "охре", но все его помнят как "красный" ЛиАЗ-677М. В каком виде мне его восстанавливать?
27.07.2017 16:02 MSK
Link
Grand 408 · Smolensk region
Photos: 20
Цитата (Sergey677, 27.07.2017):
> Вот этот: http://fotobus.msk.ru/photo/1237495/, с завода вышел как ЛиАЗ-677Г в "охре", но все его помнят как "красный" ЛиАЗ-677М. В каком виде мне его восстанавливать?

То, что все его помнят как "красный" ЛиАЗ-677М это хорошо. А вот чтобы ВСЕ ЗНАЛИ КАКИМ ОН БЫЛ, однозначно таким, каким он был с завода, ЛиАЗ-677Г в "охре".
27.07.2017 16:06 MSK
Link
Grand 408 · Smolensk region
Photos: 20
Цитата (Sergey677, 27.07.2017):
> Ну тут Вы загнули. Чтобы привести данный экспонат в определённый временной период (1985 г.в.), достаточно всего лишь установить бамперы спереди и сзади - всё!
Но почему-то этого не было сделано. А так я подумал, что нашли вот эту машину: http://fotobus.msk.ru/photo/50180/
и сделали из неё данный экспонат.
29.07.2017 00:51 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
У этой машины неродная только юбка бампера (от 677 без буквы), к тому же с этой юбкой она ездила будучи линейной. Вполне имеет право на жизнь в таком виде.
01.08.2017 11:25 MSK
Link
FAP · Moscow region
No photos
Цитата (Папа Карло, 29.07.2017):
> к тому же с этой юбкой она ездила будучи линейной

т.е.Вы ее помните на "линии" в таком виде?

Цитата (Папа Карло, 29.07.2017):
> У этой машины неродная только юбка бампера (от 677 без буквы)

С "буквой" тоже были с такими "юбками", начиная с 1982 года и по внедрение бамперов.

Цитата (Папа Карло, 29.07.2017):
> Вполне имеет право на жизнь в таком виде.

Вот именно в таком? "Ни то, ни сё", как говорится
29.08.2017 22:01 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12374
Цитата (Sergey677, 24.07.2017):
> На сколько новее? Номер кузова в студию! )

Совсем забыл. 139796

Your comment

You need to log in to write comments.