Цитата (Sergey677, 24.07.2017): > Лицо вполне может быть и родное, ещё "добамперной" эры, а вот задняя часть - результат ремонтной "модернизацией" до квадратных фонарей.
Здесь наоборот. Как раз квадратные фонари сзади пошли в 85 году - да и на фото "до" хорошо видно, как грубо пришита инородная мордаха. Там, честно сказать, даже на работу ремзавода не тянет - очень халтурно.
Вот этот экземпляр - его одногодка, даже немного старше. Здесь уже "вырос" передний бампер и квадратные фонари, а вот задний бампер ещё не появился http://fotobus.msk.ru/vehicle/31883/#n36415
Цитата (BOSS, 24.07.2017): > Вот этот экземпляр - его одногодка, даже немного старше. Здесь уже "вырос" передний бампер и квадратные фонари, а вот задний бампер ещё не появился >http://fotobus.msk.ru/vehicle/31883/#n36415
Цитата (BOSS, 24.07.2017): > Цитата (Павел Владимирович, 24.07.2017): > > А чего филиал Южный, на заднем плане, без бортовых? Не на продажу ли? > > На предпродажку пришли, прямо с линии
Интересно что значит предпродажка в понятии СВАРЗа?
"""Работал в 16-м автобусном парке. Восстановлен заводом СВАРЗ в 2017 году.""" Он в 16-м парке был как санитарный, или СВАРЗ обычный 677 переделал в санитарный?
Цитата (Евгений Лысый, 25.07.2017): > """Работал в 16-м автобусном парке. Восстановлен заводом СВАРЗ в 2017 году.""" Он в 16-м парке был как санитарный, или СВАРЗ обычный 677 переделал в санитарный?
Нашли его санитарным в 16 парке, так что СВАРЗ его лишь косметически освежил. Но вопрос приписки пока открыт. Есть мнение, что он только стоял в 16, а относился к другому предприятию.
Что-то последние музейные "поделки" больше напоминают работу "для галочки", и на реставрацию не тянет никак. Наверное у инициаторов реставрации такой подход теперь. Зачем заморачиваться, что-то где-то искать по городам и весям. Отдали на завод, что сделали, то сделали. Раньше у музея не было, как говорится ни кола, ни двора, а экспонаты выходили "на уровне". Теперь же у музея есть все, а что в итоге видно?.. При этом совершенно непонятен яркий пиар всей этой "продукции". По другому и не назовешь, один уродливее другого. Получается, что "кадровая оптимизация" музея не прошла бесследно, только результат получился отрицательный, к сожалению.
Цитата (FAP, 25.07.2017): > Что-то последние музейные "поделки" больше напоминают работу "для галочки", и на реставрацию не тянет никак.
Ну это всё же лучше чем ничего, учитывая что это уже четвертый 677-ой в коллекции. Другое дело, что другие редкие экземпляры стоят и гниют. Похоже у руководства музея просто потенции нет: "глаза боятся, и руки ничего не делают".
Цитата (Sergey677, 25.07.2017): > учитывая что это уже четвертый 677-ой в коллекции.
Да хоть десятый пусть будет. Дело не в количестве, а в "качестве" и в отношении и подходе. Это не оправдание. Т.е. по вашему если много, значит давайте два из четырех сделаем "абы как"? Я привел пример того, что две машины были сделаны до "оптимизации" музея, а две другие после. И как говорится "почувствуйте разницу".
Цитата (Sergey677, 25.07.2017): > Ну это всё же лучше чем ничего
Цитата (FAP, 25.07.2017): > Да хоть десятый пусть будет. Дело не в количестве, а в "качестве" и в отношении и подходе. Это не оправдание. Т.е. по вашему если много, значит давайте два из четырех сделаем "абы как"? Я привел пример того, что две машины были сделаны до "оптимизации" музея, а две другие после. И как говорится "почувствуйте разницу".
Предложите свои услуги по реставрации и сделайте как надо )
Понятно, что в музее смутные времена. Так же понятно, что не все (в смысле экспонатов) их переживут, а пережить надо, хотя бы в таком виде, как на фото.
Цитата (Sergey677, 26.07.2017): > Цитата (Паша РВ, 25.07.2017): > > Не понятно другое - Лиаз какого года выпуска этот экспонат олицетворяет? > > Он олицетворяет не год выпуска, а назначение.
Тоесть например Маз-головастик с кузовом 205го и мостами суперМаза может спокойно олицетворять назначение самосвала в музее Минского автозавода?
Цитата (Паша РВ, 26.07.2017): > Тоесть например Маз-головастик с кузовом 205го и мостами суперМаза может спокойно олицетворять назначение самосвала в музее Минского автозавода?
Цитата (Sergey677, 26.07.2017): > Предложите свои услуги по реставрации и сделайте как надо )
С какой радости, если есть "конкретные люди", которые получают за это зарплату, плюс есть завод, который также "освоил" определенную сумму. И меня, например, как налогоплательщика, очень даже вполне законно интересует почему результатом "освоенной суммы" явилось вот "это".
Цитата (Sergey677, 26.07.2017): > Он олицетворяет не год выпуска, а назначение.
Только назначение он не может олицетворять ибо он "т.н. экспонат музея". А экспонат должен олицетворять "определенную" эпоху. В соответствии с "эпохой" он может олицетворять "назначение", но отдельно, будучи "экспонатом" никак. Иначе это не музей...
Цитата (Паша РВ, 26.07.2017): > Цитата (Sergey677, 26.07.2017): > > Цитата (Паша РВ, 25.07.2017): > > > Не понятно другое - Лиаз какого года выпуска этот экспонат олицетворяет? > > > > Он олицетворяет не год выпуска, а назначение. > > Тоесть например Маз-головастик с кузовом 205го и мостами суперМаза может спокойно олицетворять назначение самосвала в музее Минского автозавода?
Ну тут Вы загнули. Чтобы привести данный экспонат в определённый временной период (1985 г.в.), достаточно всего лишь установить бамперы спереди и сзади - всё! А то что низ передка немного не соответствует, так он достался ему от доремонтной жизни, то есть автобус пробыл в таком виде часть своей жизни. Вот этот: http://fotobus.msk.ru/photo/1237495/, с завода вышел как ЛиАЗ-677Г в "охре", но все его помнят как "красный" ЛиАЗ-677М. В каком виде мне его восстанавливать?
Цитата (Sergey677, 27.07.2017): > Вот этот: http://fotobus.msk.ru/photo/1237495/, с завода вышел как ЛиАЗ-677Г в "охре", но все его помнят как "красный" ЛиАЗ-677М. В каком виде мне его восстанавливать?
То, что все его помнят как "красный" ЛиАЗ-677М это хорошо. А вот чтобы ВСЕ ЗНАЛИ КАКИМ ОН БЫЛ, однозначно таким, каким он был с завода, ЛиАЗ-677Г в "охре".
Цитата (Sergey677, 27.07.2017): > Ну тут Вы загнули. Чтобы привести данный экспонат в определённый временной период (1985 г.в.), достаточно всего лишь установить бамперы спереди и сзади - всё! Но почему-то этого не было сделано. А так я подумал, что нашли вот эту машину: http://fotobus.msk.ru/photo/50180/ и сделали из неё данный экспонат.
У этой машины неродная только юбка бампера (от 677 без буквы), к тому же с этой юбкой она ездила будучи линейной. Вполне имеет право на жизнь в таком виде.
Link