Именно такая обшивка и была на части машин, прошедших КР на СВАРЗе в 90-е годы.
Другой вопрос, откуда санитарное оборудование в салоне машины, которая якобы была ранее линейной. Сняли с настоящей санитарки, сгнившей от времени, или новодел?
К тому же заметно по кабине водителя, что эта машина изначально имела ярко-оранжевый цвет. С таким цветом много машин было в МТА и в некоторых регионах, но в МГТ почему-то были считанные единицы. Но были.
Кабину в ярко-оранжевый цвет (плюс панель приборов и всё другое на приборке) густо обляпали СВАРЗовцы.
Боковые панели - классические для машин после "московского КР": типичные, применяемые для продукции ПОЗа "Главмосгортранса" с конца 60-х до начала 90-х годов. От внутренней обшивки телефонных кабин и киосков до салонов автобусов и троллейбусов после КР.
Цитата (Папа Карло, 25.07.2017): > Другой вопрос, откуда санитарное оборудование в салоне машины, которая якобы была ранее линейной. Сняли с настоящей санитарки, сгнившей от времени, или новодел?
Одно другому не мешает. Первоначально она была линейной, уже потом стала санитарной. В этом качестве и поступила в музей.
А вообще комплект санитарного оборудования на ЛиАЗ по нашим временам достать проще, чем собственно ЛиАЗ. У ребят из ПАТ вот появился такой - не знают, куда применить
Цитата (Папа Карло, 25.07.2017): > Другой вопрос, откуда санитарное оборудование в салоне машины, которая якобы была ранее линейной. Сняли с настоящей санитарки, сгнившей от времени, или новодел?
Добавлю насчет ярко-оранжевой окраски, как в кабине. Если мне не изменяет память, такие машины были модификаций МБ (пригород), МГ (газовый), МБ-Г. Таких модификаций в МГТ почти не было, но были в МТА. А в некоторых регионах, например на Урале и в Западной Сибири, было полно газовых 677-х, как родных МГ, так и переделанных из обычных.
Цитата (Геннадий-677, 25.07.2017): > Кабину в ярко-оранжевый цвет (плюс панель приборов и всё другое на приборке) густо обляпали СВАРЗовцы.
А разве могут работники завода, что-нибудь делать без присутствия ответственного лица за восстановление экспоната музея на заводе? Может кабину в ярко-оранжевый цвет густо обляпали СВАРЗовцы из-за отсутствия отсутствия ответственного лица заказчика?
СВАРЗ филиал МГТ. Так что вполне могли просто поручить сделать без контроля за процессом. К тому же кабину выкрасили именно в тот цвет, в который действительно красились некоторые 677-е, так что историческая справедливость соблюдена. Вот если бы кабину выкрасили в тот же цвет, что и снаружи, тогда действительно были бы вопросы, зачем так сделали, потому что кабин с таким цветом не было.
Цитата (Геннадий-677, 31.07.2017): > Цитата (Папа Карло, 29.07.2017): > > СВАРЗ филиал МГТ. Так что вполне могли просто поручить сделать без контроля за процессом. > Да, именно так!
Как это без контроля? Автобус делался по проекту? Завод в данном случае исполнитель и обязан выполнить работы так,как указано в проекте. Разве не так?
Цитата (Геннадий-677, 31.07.2017): > Цитата (Папа Карло, 29.07.2017): > > СВАРЗ филиал МГТ. Так что вполне могли просто поручить сделать без контроля за процессом. > Да, именно так!
Ничего не понятно,а салон ему сделали? Он еще на Сварзе?
Цитата (Геннадий-677, 03.08.2017): > А вот так... > Исполнитель (завод) наклал большую кучку и на проект и на контроль :(
> По словам одного высокопоставленного МГТ-шного функционера, связанного со СВАРЗом: "Мы делаем великое одолжение, занимаясь вашей музейной техникой. И сами лучше всех знаем, что и как с ней надо делать. Поэтому берите, что даём!".
Но ведь музей же оплачивает заводу за выполненный ремонт,разве нетак? Разве ваш директор не может потребовать от завода устранить недостатки?
Link