Fotobus
Odessa region, BAZ-A079.14 "Prolisok" # 2505
  Odessa region BAZ-A079.14 "Prolisok" # 2505  —  route 130
Odessa region, Одесса, улица Паустовского, конечная "ДП Паустовского"
Автобус скатился в глубокую лужу.

Author: ariss_ka           Date: Wednesday, May 13, 2009
Загрузка...

Statistics

Published 28.10.2009 22:30 MSK
Views — 576

Detailed info

Comments · 25

28.10.2009 23:00 MSK
Link
Photos: 49437 · General editor / Local Editor
Утонул...
29.10.2009 22:51 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv region
Photos: 8540
Скорее, не в лужу, а в яму.
30.10.2009 06:57 MSK
Link
WEST · Nizhegorodskaya region
Photos: 8237
В любом случае туда ему и дорога :)
30.10.2009 08:52 MSK
Link
doctor-uzi · Nikolaev region
Photos: 5
дмитрий из нн - ну почему сразу так ?

А автобус канечно залез конкретно - слава украинским дорогам ))))
30.10.2009 11:37 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
> В любом случае туда ему и дорога :) — дмитрий из нн

+100
30.10.2009 11:49 MSK
Link
Photos: 1
Лучше на таком, чем пешком. :)
30.10.2009 11:52 MSK
Link
ratk · Moscow
No photos
если будет газовать засосет по самые дворники )
30.10.2009 13:11 MSK
Link
Photos: 1
Вот именно! Всё таки не ГАЗель.

Тут около 20 сидячих с 10 стоячих мест.
30.10.2009 14:12 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29868
Владимир не нужно нам БВ и ОБВ, у нас нет маршрутов где их пускать можно. С нашими улицами такой транспорт застопорит все движение в центре. А все маршруты проложены или в центр или через центр
30.10.2009 16:16 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
Тогда тем более о чём речь?
30.10.2009 17:12 MSK
Link
Eugen · Cherkassy region
Photos: 7469
Поддерживаю Alex-Od’а. Особенно для небольших городов транспорт БВ и ОБВ нужен на 2-3 основных маршутах. На остальных автобусы вместительностю "Эталона"-"Богдана" при правильном подходе к графикам и количеству машин на линии вполне оправдывают себя.
30.10.2009 17:55 MSK
Link
Photos: 297
>не нужно нам БВ и ОБВ, у нас нет маршрутов где их пускать можно

В жизни не поверю, чтобы таком маленьком уездном городке, как Одесса, не было маршрутов, на которых нужны были БВ и ОБВ. :)

У меня мнение другое. Вот в Череповце нету ни одного маршрута, на которых нужны были бы автобусы такого типа, как Богдан. У нас нет этих и подобных машин и Бог даст, никогда не будет.
Теперь возьмём обратный хорошо знакомый пример - Анапа. Так как раз мало БВ, зато полно разных Газелей, Богданов и прочей требухи, которая шныряет с интервалом 3-4 минуты по большинству маршрутов. Справляется? Честно говоря, не очень. Другой вопрос, что в Анапе (да и во многих южных городах) большое количество БВ не пустишь: улицы очень узкие, поэтому приходится мириться с положением.
В северных городах такой проблемы нет, поэтому если на улицах города я вижу избыточное количество ОМВ, как правило, это свидетельство местного транспортного коллапса.

ОМВ, ИМХО, могут использоваться либо в совсем небольших городках, где пассажиропоток невысокий, либо в купных городах на специфических маршрутах (например, наш 17), где также есть трудности с пассажиропортоком.
А чисто идеологически подавляющее большинство маршрутов в городах с населением свыше 200 тыс. человек, должны выполнять БВ и ОБВ.
30.10.2009 18:18 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29868
Маршруты есть такие но, кто захочет в этих автобусах ехать(стоять в пробках) стоя 2-3 часа? Пример тому 190 маршрут, на нем есть и Богданы с Эталонами и МАЗы-103, так большинство пассажиров пропускают МАЗы и садятся в малые автобусы. Кому же охота будет 20 км ехать стоя?
30.10.2009 18:35 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
Странные у вас люди, трястись по кочкам в Богдане, где не стать вообще и ехать в МАЗ-103, где сидячих больше (!) и стоять есть где. Почему-то у нас в городах от 30к ездят БВ и ОБВ и нет проблем. Конечно их не десятки там, но и Богданов полчища лишь на пригороде, где были ЛАЗы (кстати не замена ни разу, Авроры лучше)
30.10.2009 18:41 MSK
Link
Photos: 1
Бред. Не нужны Одессе эти дохлики.

Просто денег на МАЗы нет, вот и всё.

Как собственно и у нас в Донецке.
30.10.2009 18:45 MSK
Link
Photos: 297
>Конечно их не десятки там, но и Богданов полчища лишь на пригороде, где были ЛАЗы (кстати не замена ни разу, Авроры лучше)

Ну смотря где. Если допустим, речь идёт о холмистой местности, например, в районе российского черноморского побережья, то уж лучше Богдан. Как показала практика, Авроры с их ходовыми качествами, туда на пушечный выстрел подпускать нельзя.
31.10.2009 00:42 MSK
Link
Photos: 49437 · General editor / Local Editor
Да не дело в "купите или не купите"!!!

Я как человек работающий в самом большом Одесском авто предприятии и как хозяин одного из таких "дохликов" как Вы называете, могу сказать с профессиональной точки зрения только одно!!! Не в маленьких улицах Одессы проблема, и не в том, что не за что купить Мазы (их и так не мало просто простаивает в парке). Дело в том, что в нашей Одесской маршрутной сети они НЕРЕНТАБЕЛЬНЫ. При длинной протяжонности маршрутов возить "кирпичи" по 2 гривны на расстояние свыше 25 километров без сменки пассажиров не прибыльно. Так же и не прибыльно как и на маршрутах где на 1 БВ (в нашем случае МАЗ) приходится по 3 - 5 маршруток Богданов, Эталонов идущих по схожему маршруту, там то маленькие выгребают под чистую с под носа большого автобуса всех пассажиров. Поэтому где можно работать - отсутствует должный пассажиропоток, а от воздуха в кармане больше денег не стаёт... Так что пока кардинально не уменьшить общее число ПС автобусного на улицах города даже с заменой 3-5 Эталонов на 1 МАЗ ситуация не наладится благоприятно для БВ.
31.10.2009 01:18 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 1541
> Так что пока кардинально не уменьшить общее число ПС автобусного на улицах города даже с заменой 3-5 Эталонов на 1 МАЗ
так это и надо делать, только некому.
31.10.2009 09:02 MSK
Link
Photos: 1
Давайте посчитаем. Беру нормальную, среднюю вместимость.
Эталон: сид. 20. Стоячих 10.
МАЗ: сид. 23-25. Стоячих 40.

5 БАЗ это 100 сид. и 50 стоячих.
И как заменить 5 БАЗов на 1 МАЗ?
Тут идёт только замена: 2,5БАЗ-1МАЗ.

Ну и пример на Донецке. У нас каждый день в рейс выходит 100-105 автобусов (МАЗ-203,МАЗ-105,МАЗ-104,МАЗ-103,ЛАЗ-А183 СИТИ)

Автобусы очень удобные. В любом случае удобнее в них толкаться, чем в Богданах.
Ну и вот зимой пришло 20 МАЗ-203 и 41й маршрут, по которому ходили маршрутки заменили на БВ.
Всё хорошо. Жители рады. :) Набивается людей много! )

Но автобус за 2008 год принёс 15 000 000 убытка!!! (Эл. транспорт 10 000 000 прибыли.)
Потому, что уж сильно много они ждут солярки и сильно дешёвый проезд.
1 грн. (3-4 рубля).
31.10.2009 10:44 MSK
Link
Photos: 49437 · General editor / Local Editor
romanik - всё практически верно, за исключением показателей.

Вместимость МАЗ 103 сидячих 23-25 а стоячих около 71 - так как общая паспортная вместимость автобуса 96 пассажиров. В реалии в час пик удавалось набивать его более чем 130 (!) пассажирами. Кстати в Эталон тоже при таких же "экстремальных" условиях "битковали" по 65-57 человек )))
31.10.2009 10:48 MSK
Link
Photos: 1
ARtyoMka, вы читать умеете?

> Беру нормальную, среднюю вместимость.

Мы же интеллигентные люди и не будет набивать МАЗ до такого состояния, что у него колёса отвалятся? :)
31.10.2009 11:17 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29868
Только если заменят Богданы и Эталоны, например МАЗами, то сыграет человеческий фактор, большинство пассажиров пересядут в электротранспорт. «зачем платить больше» если скорость передвижения одинаковая, а стоимость на 1 грн дешевле, да и трамваем намного быстрее (по личному опыту заметил). Например, с Фонтана маршруткой в центр ехать от 40 мин до получаса (смотря как пробка тянется) в тоже время трамваем максимум 30 мин
31.10.2009 11:24 MSK
Link
Photos: 1
У нас маршрутки не на много быстрее автобуса.
31.10.2009 12:05 MSK
Link
Photos: 49437 · General editor / Local Editor
> Мы же интеллигентные люди и не будет набивать МАЗ до такого состояния, что у него колёса отвалятся? :) — romanik

В том то и дело, что интеллигентные люди не будут втискивается в автобусы полные автобусы как "в последние в своей жизни"..., и же палкой туда снаружи не загоняют. Порой от остановке невозможно отъехать в час пик потому что уже за дверью висят пару индивидуумов которые категорически отказываются отпустить автобус чтоб он уехал. Видители они не хотят ждать следующий. Один раз лично приходилось выходить и пока не оторвал от каждой двери по человеку, двери не могли закрыть, хотя сзади уже подъезжал более свободный автобус...
31.10.2009 12:08 MSK
Link
Photos: 1
Я вообще больше указывал о правильном расчёте пасс. потока.
Не 120 человек на МА3, а до 70ти. :)

Ну короче. 2,5БАЗ=1МАЗ.
БАЗ стоит около 350 000 грн. А МАЗ около 1 200 000 грн.
875 000 БАЗ = 1 200 000 МАЗ.
И что выгоднее брать? Конечно БАЗ. :(((

Your comment

You need to log in to write comments.