Уже сейчас можно сказать, что заключение будет в основном негативным. Испытания нужно проводить до того, как ставить на производство. Двигатель, мягко говоря, не подарок. Одно то, что для того, что бы вывернуть свечи зажигания, нужно снять клапанную крышку. Я не помню, где сейчас ставят высоковольтные провода между катушками зажигания и свечами, а здесь стоят. Это ещё один геморрой. Двигатель троит, на малых оборотах трясётся. А ведь этой модели уже под 200 штук наклепали. Пока минусов видим больше, чем плюсов. Плюс один - отечественный, но основное газовое оборудование всё равно импортное. А именно оно и составляет основные затраты при ремонте. В общем двигатель нужно не просто доводить, а переделывать. А это не реально - ведь Путин же запускал конвейер по сборке этих двигателей. Отрапортовали! А теперь хоть трава не расти. Навряд ли удастся что-то исправить по результатам испытаний. Уж больно далеко зашло.
Цитата (Cерёга, 07.04.2017): > подарок? А Cummins?
Расскажу про Cummins ибо сам на таких работаю подменным 5256.57 с этим мотором. Вот такой драндулет у меня на месяц http://fotobus.msk.ru/vehicle/650406/#n755618. Не машина а одна сплошная гадость. Во первых выгоды работы БВ на метане нет вообще. Разница с 5256 с камазом на солярке в заправке примерно 1000р-1500р. Метановский 5256 на эту сумму меньше по заправке выходит. А вот по расходникам увы проигрывает. Выгодны только мои жигули карбюраторные на метане. А такая техника оч проблемна. Во первых свечи. Заводские нереально дороги, но по 80 000км ходят, аналоги тоже дорого но по 20 000км ходят, сейчас у нас перешли на жигулевские, а эта радость вреднем 2-3 недели и менять надо. Все конечно меняется но вот резьбы в головках ушатываются и колпачки., а катушки, мозги? Это суммы за 120 000р и как это потянуть бомжовским ПАТП? Еще огромнгый расход масла. 2л в день причем маслицо то дорогое ого го! Но грамотный человек сказал это увы у всех. Так же отвратительная динамика. Да по трассе я разгонял 5256.57 до 95км/ч, но это по ровной дороге, а по городу это калымага как вонючий икарус или 677. Карыто не едет сместа и все конкуренты издеваются как могут. Еще беда с ГМП Алисон. ГМП больше чем ВОЙЧ. А кардан меньше, от этого угол больше и крестовины это болезнь. Еще вырубает например московская кабина. Если будет своя машина то снесу ее сразу же. Ну неужели те кто такое делает сами не проверяют свои поделки? Ну гадость же полная. Когда люди вв салоне с права потеют двери и нечего не видно с права. А с дебильными запретами на шторы теперь и не видно в дверную щелку что в салоне! А вечерком вообще чудесно все отсвечивает от фар.
Забыл добавить еще чудесный момент это как заправка. Эту гадость мин 20-35 надо только заправлять. А с появлением новых ГАЗель НЕКСТ на метане то на заправках очереди опять. И теряеш только час или два на заправке.
Цитата (DimonS, 07.04.2017): > Про Mercedes-Benz мата в три этажа не слышно.
А где он применяется? На нефазах? Так про газовые нефазы надо послущать Воронеж, там так рады газовым нефазам, что поторопились послать их лесом при первой возможности. Газовых МАЗов по стране раз два и обчёлся.
Цитата (Cерёга, 07.04.2017): > где он применяется? На нефазах? Так про газовые нефазы надо послущать Воронеж
Так там же КАМАЗы стоят на них. У нас мусорки с КАМАЗами на МЕТАНЕ. Всего пол года и на гарантии. Пока молчать, а водители в шоке. Но про КАМАЗы на метате не хвалятся, теже самы проблемы и ломает коленвал в добавок.
Цитата (Cерёга, 07.04.2017): > Цитата (DimonS, 07.04.2017): > > Про Mercedes-Benz мата в три этажа не слышно. > > А где он применяется? На нефазах? Так про газовые нефазы надо послущать Воронеж, там так рады газовым нефазам, что поторопились послать их лесом при первой возможности. Газовых МАЗов по стране раз два и обчёлся.
Там стоит 820-й КамАЗ и проблемы с ним есть только в Воронеже, в остальных регионах они ходят, и машины им такими моторами вполне покупаются частниками, а Воронеж убил машины, которые никогда за 3.900.000 не продаст.
Цитата (Алексей Лаушкин, 07.04.2017): > У нас есть машины с мерсом и от них плюется эксплуатирующее предприятие. На данный момент из партии в 14 машин работают, кажется, три.
Было много жалоб на форсунки. Потом вроде бы проблему устранили, большинство машин выехали. Прошло несколько месяцев - опять почти все стоят, в чем проблема сейчас - не знаю.
Цитата (wpwpr, 07.04.2017): > Всего пол года и на гарантии
Сказки не более.
Цитата (wpwpr, 07.04.2017): > водители в шоке
Они в шоке не от сложности техники. У любого водителя грузовика в госконторе есть топливная карта и он продаёт солярку своему человеку, эдакий магазин всё по 25, порой доходы от таких продаж в разы превышают реальную зарплату в организации, всех всё устраивает. У нас год назад пригнали кучу газовых самосвалов дорожникам, поставили заправку в предприятии, а ни кого на новые газовые машины не загнать, когда начали списывать дизеля, водители как-то пошли на газовые Камазы и как-то без особых проблем отработали морозную зиму. В Набережных Челнах есть комания Челны-Холод, у них бортовые машины и седельники с рефами, так они до Челябинска на метановых машинах уже 3 года ходят с рефрижераторами, многие по 400 тысяч прошли, а ездят и регулярно, т.к договора на перевозку продуктов есть. Цитата (wpwpr, 07.04.2017): > теже самы проблемы и ломает коленвал в добавок.
https://pp.userapi.com/c637118/v637118760/2d3ad/Xo3TUJUlUuQ.jpg тачке 10 лет, она с 740-м на палке, она пробежала миллион, и мотор ей не делали. Просто человек аккуратно ездит и ухаживает, как за своей. Наверное многие машины будут ходить хорошо и долго, если за ней ухаживать как за своей, а не за конторской? Я знал машину с 740 которая умерла на миллионе и КР мотору не делали, просто водители аккуратные ездили. Вы все хотите чтобы техника ездила, так она будет ездить, если её реально обслуживать, а не как танк или телегу для лошади. Так добейтесь этого обслуживания от руководства.
Кстати рядная шестёрка Камминз в 245 сильном исполнении ставится на междугородную Аврору 4238 и в правильных руках она отлично ездит, без диких простоев и доливки масла.
Цитата (Алексей Лаушкин, 07.04.2017): > У нас есть машины с мерсом и от них плюется эксплуатирующее предприятие. На данный момент из партии в 14 машин работают, кажется, три.
Ну вот, и Мерин небезгрешен. Что то мне подсказывает, что если пообщаться с компетентными людьми из Екатеринбурга то и там много чего порасскажут про газовый Мерс.
Про КАМАЗ на метане возможно, за что купил за то и продаю, лично не работал, а вот про то что я рассказал про КАМИНЗна метане я за свои слова отвечаю.
Цитата (Aртур, 07.04.2017): > Кстати рядная шестёрка Камминз в 245 сильном исполнении ставится на междугородную Аврору 4238 и в правильных руках она отлично ездит, без диких простоев и доливки масла.
У нас на АВРОРАХ нет с каминзом проблем на солярке. Одна беда гниют заглушки в блоке и то от воды, кто на тосоле работают по 7 лет и без проблем. А тот же каминз на газу это гадость.
Так там машина на солярке, и коленвал скорее всего ТВЧ а не Азотированый. и льет он не отработку. И сидит на ней один водитель без дебилойдов подменных.
Цитата (Алексей Лаушкин, 07.04.2017): > Хотя эта тема уже неоднократно обсуждалась
Ведь не так трудно проверить реальную проблему, и какие проблемы есть и кто виноват вполне известно. Кстати говоря всё газовое оборудование на ваших автобусах ставила компания Раритек в Челнах, она же занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Бригады мастеров этой конторы ездят в Пермь, Новосибирск, Махачкалу, Екатеринбург и ещё пару городов для устранения проблем, для прохождения ТО и у них есть сайт с обратной связью. Можно у них спросить, почему больше 50 автобусов именно в Воронеже нихрена не едут.
Они сами говорили, что самое лучшее отношение к газовым 5299 в гаражах Газпрома и у Пермских частников, у первых срыв перевозки персонала на вахту, дело важное.. у частников, машина их хлеб, вот и обслуживают машины по людски. Кстати если бы предприятия были честны, то они сказали бы, что первыми у них умерли редуктора, в которых есть мембрана. Вначале теряется тяга, потом машина просто не заводится. Если у бензиновых машин редуктор внедряют в систему охлаждения и газ начинает поступать двс после прогрева системы, то тут нужно греть тачку предпусковым подогревателем. Задача безусловно невыполнимая. У ваших 30-51 не одному разу меняли металлические трубки идущие на пневмобаллоны, да и вообще сами краны уровня пола меняли.
Цитата (Aртур, 07.04.2017): > > Они в шоке не от сложности техники. У любого водителя грузовика в госконторе есть топливная карта и он продаёт солярку своему человеку, эдакий магазин всё по 25, порой доходы от таких продаж в разы превышают реальную зарплату в организации, всех всё устраивает.
А что в этом плохого то? Есть нормы если пережог то высчитают, а если с экономил то почему бы не продать. А так на этом газу даже на чекушку не подбить.
Цитата (Cерёга, 07.04.2017): > Ну вот, и Мерин небезгрешен. Что то мне подсказывает, что если пообщаться с компетентными людьми из Екатеринбурга то и там много чего порасскажут про газовый Мерс.
Ещё раньше этот мотор начали ставит на газовые Мазы, и такая машина сильно давно работает в Кемеровской области, там и пробег хороший, может расскажут.
У нас пару таких моторов вскипятили, ездили без ОЖ, у парочки поршня прогорели, во всех случаях Даймлер отшил и правильно сделал.
На мерсовские движки стало много нареканий. Я привык что мерс ,это неубиваемые аппараты, а недавно поболтал с приятелем у которого легковой мерсик W212. Что то мне расхотелось машину у которой теперь цепь растягивается на ста тысячах пробега( А тут смотрю у мерса и с грузовыми моторами проблемы.
Цитата (Aртур, 07.04.2017): > У любого водителя грузовика в госконторе есть топливная карта и он продаёт солярку своему человеку
лечится постановкой датчика в бак и слежения по GPS. правда все водилы сразу разбегутся из фирмы)
Цитата (wpwpr, 07.04.2017): > А что в этом плохого то? Есть нормы если пережог то высчитают, а если с экономил то почему бы не продать.
Как минимум то, что это присвоение чужих денег и уголовная статья. И не надо сейчас заливать про то, как водилам плохо живется, сами такую работу выбрали.
Машина за которой нужно следить и доверять только опытному водителю. Двигатель резкий , шумный , коробка передач иногда дает неожиданные переключения , что приводит к рывкам , тормоза жесткие с резким торможением (вот из-за этого нужен опытный водитель). Качество сборки ПРОВАЛ, гремит все и везде, что явилось сюрпризом ибо везде ругают Волгобас , но он по сравнению с этим творением ЛиАЗа просто как Мирседес или МАН. Волгобас идет даже по убитой дороге мягко , а это творение на ровной дороге как погремуха.
А мягкость подвески компенсируется ее сдыхаемостью. Бывает обгонит ВАПовский автобус Волгабас, скорчит ему рожу, а потом через 10 остановок на одном боку лежит.
Касательно рывков при торможении у ЛиАЗа - некоторые водители говорят что скорее всего ретардер их дает. Поэтому некоторые теперь ездят без ретардера.
Цитата (Василий Куимов, 07.04.2017): > Цитата (wpwpr, 07.04.2017): > > А что в этом плохого то? Есть нормы если пережог то высчитают, а если с экономил то почему бы не продать. > > Как минимум то, что это присвоение чужих денег и уголовная статья.
Самый типа умный? Тогда расскажи, умник, почему за пережог с водителей деньги из зарплаты высчитывают, а за экономию не платят? Это что, личный автомобиль, почему водитель должен оплачивать неспособность или нежелание предприятия, привести двигатель в нормальное состояние, из своего кармана?
Отменная заказная статья. Особенно в той части где что то упало сверху. Спасибо, посмеялся.
Цитата (DeLaValier, 07.04.2017): > Цитата (Aртур, 07.04.2017): > > У любого водителя грузовика в госконторе есть топливная карта и он продаёт солярку своему человеку > > лечится постановкой датчика в бак и слежения по GPS. > правда все водилы сразу разбегутся из фирмы)
Поверь, не лечится. Разбежаться могут по разным причинам, но точно не по этой.
Цитата (AS, 07.04.2017): > В Волгограде они регулярно сдыхают. Но вроде как удаётся оперативно оживлять, так как выпуск держат порядка 80 процентов. > > Ещё у волгоградских отваливаются компрессоры. То ли дороги, то ли...
Мне как пассажиру Волгограда всё равно, что они сдыхают и их постоянно ночью ремонтируют в парке, но вот если сесть сзади около движка - словами не передать, они очень и очень громкие, просто слишком. Волгабасы гораздо тише и нет этих низких частот. Двигатель явно не подарок и крайне не доработан. Просто не понимаю, как такой двигатель запустили в массовую сборку, это просто позор.
Цитата (VLM124, 08.04.2017): > Волгабас не подарок
Само собой, но вот честно - наши Волгабасы действительно по сборке намного лучше именно этих 5292.67, ибо по кочкам у ЛиАЗа трясутся всё стёкла и двери ходят ходуном, у Волгабасов такого нет, даже стёкла почти не трясутся. Но это ладно, думаю, крайне сильные огрехи сборки, но сам двигатель никаким здравым объяснениям не поддаётся.
Цитата (Aртур, 07.04.2017): > Там стоит 820-й КамАЗ и проблемы с ним есть только в Воронеже, в остальных регионах они ходят, и машины им такими моторами вполне покупаются частниками, а Воронеж убил машины, которые никогда за 3.900.000 не продаст.
Мы, собственно говоря, их и не продаём. Все 25 нефазов с камазовскими движками принадлежат Москве. Она их и пытается как раз продать. У нас они были в аренде. Маршруты, по которым ходили автобусы, позакрывали. Аренду продлевать нет смысла из-за одного маршрута, на который 6-8 пс старья выходит.
Цитата (Cерёга, 07.04.2017): > Газовых МАЗов по стране раз два и обчёлся.
Около сотни штук и проблем именно с двигателем особо не слышно, разве что по форсункам действительно были жалобы, но вроде и там ничего критичного, если уж даже в Тамбове автобусы работают довольно стабильно. А ещё не было особо негатива о газовых Ючаях. Есть подозрение, что именно Ючай и является оптимальным газовым двигателем для БВ-автобусов в России.
Цитата (AS, 10.04.2017): > А где-нибудь они есть кроме Тольятти и Волгограда?
Есть, есть НефАЗы с Ючаем где-то в западной Сибири, у нефтяников что ли, есть во Владимире, в Петербурге вроде тоже Волгабасы с Ючаем идут, но тут не уверен. Ещё были грузовые КамАЗы с Ючаем, а также в России работают ючайные китайские автобусы в Великом Новгороде, Якутске, Ижевске. И не то, чтобы есть положительные отзывы об этих двигателях, но примечательно то, что отрицательных нет.
Цитата (Hoffermann, 07.04.2017): > Цитата (Дядя Витя, 07.04.2017): > > Двигатель троит, на малых оборотах трясётся > > Интересно почему Voith не попробовали поставить
Именно эта коробка и стоит. Я в свое время сравнивал расход газа на автобусах с двигателями CGe-250 с коробками Allison (ЛиАЗ-52937 и ЛиАЗ-5256.57) и Voith (ЛиАЗ-52927). Voith с угловой передачей был экономичнее, чем обычный Allison. Думаю, что с ZF результат будет такой же, как и с Allison.
Цитата (Cерёга, 07.04.2017): > Цитата (Дядя Витя, 07.04.2017): > > Двигатель, мягко говоря, не подарок. > > А MAN подарок? А Cummins?
Сразу можно сказать, что точки зрения технологичности обслуживания MAN и Cummins лучше, чем ЯМЗ. По крайней мере доступ к свечам на них хоть и не идеальный, но разбирать двигатель не требуется. И катушки зажигания у них надеваются непосредственно на свечи. Высоковольтные провода, как у ЯМЗ - это анахронизм. На мой взгляд, лучшее из того, что мы эксплуатировали - это Cummins после перепрошивки мозгов. Кстати, этот автобус погнали на замену двигателя в Ликино. Посмотрим, что это даст.
Цитата (Aртур, 07.04.2017): > Цитата (Алексей Лаушкин, 07.04.2017): >. > Кстати если бы предприятия были честны, то они сказали бы, что первыми у них умерли редуктора, в которых есть мембрана. Вначале теряется тяга, потом машина просто не заводится. Если у бензиновых машин редуктор внедряют в систему охлаждения и газ начинает поступать двс после прогрева системы, то тут нужно греть тачку предпусковым подогревателем. Задача безусловно невыполнимая. > У ваших 30-51 не одному разу меняли металлические трубки идущие на пневмобаллоны, да и вообще сами краны уровня пола меняли.
Меммбранные редукторы работают при нашем климате гораздо лучше, чем плунжерные. Как раз с плунжерными проблем воз и маленькая тележка, а с мембранными проблем практически за 13 лет, которые мы эксплуатируем газовые автобусы, нет. Хоть с импортными (WOODVARD), хоть с отечественными (САГА, СЛАВГАЗ, ДВС_ЭКО). И не надо путать метан с пропаном. С мембранным редуктором на метане двигатель пускается при -25 градусах С без проблем без всякого предпускового подогревателя. Специально морозили Икарусы ради эксперимента. А вот итальянские плунжерные приходилось поливать их горячей водой из чайника. Китайские по немецкой лицензии получше, но всё равно мембранные лучше.
Цитата (wpwpr, 07.04.2017): > Цитата (Aртур, 07.04.2017): > > > > Они в шоке не от сложности техники. У любого водителя грузовика в госконторе есть топливная карта и он продаёт солярку своему человеку, эдакий магазин всё по 25, порой доходы от таких продаж в разы превышают реальную зарплату в организации, всех всё устраивает. > > А что в этом плохого то? Есть нормы если пережог то высчитают, а если с экономил то почему бы не продать. А так на этом газу даже на чекушку не подбить.
Вообще-то русский человек на выдумки богат. Метан (КПГ) отлично можно продавать, причём как через карту (тут есть проблема-суточный лимит), так и просто перекачивать из автобуса в ГАЗель. Вот из импортного автобуса так не продашь, там газ не выпустишь. А по нашим нормам газ нужно выпускать при выполнении ряда ремонтных работ, поэтому обязательно должен быть узел для сброса газа. Шланг высокого давления двумя заправочными головками, устройство для сброса газа из шланга после закрытия вентилей (например обычный болт с шайбой в отверстии на грани одной из заправочных головок) и продавай сколько душе угодно.
Цитата (Чока, 10.04.2017): > И не то, чтобы есть положительные отзывы об этих двигателях, но примечательно то, что отрицательных нет.
В том то и проблема - ни у кого никакой достоверной информации нет. Тоже самое не удается подтвердить информацию про Волгоградские ЛиАЗы, что они массово вымирают, но "скорая помощь ГАЗа" и за ночь реанимирует! Может быть стоит все-таки как-то выделять газовые автобусы в базе? Может быть кто-нибудь начнет делиться впечатлениями как wpwpr и Дядя Витя ?! Либо знает людей через которых можно узнать об опыте эксплуатации того же Ючая..интересно ведь. Я к примеру слышал что у них есть проблемы с настройкой/диагностикой и дикая проблем с запчастями. Хотя промелькала новость, что в Волгограде под эгидой БакВол (Букалинская стена, вариация на тему "как в очередной раз назвать ООО") приезжали китайца и настраивали мотор до физико-химический состав газа. Говорят типо начали чуть меньше КПГ кушать. Говорят... Кто-нибудь что-нибудь слышал про корейцев? В Хабаровске Дэу уже 2 года как на линии работают? Как они себя ведут? Что тревожит эксплуатантов?
Цитата (Ma_Pyca, 10.04.2017): > Тоже самое не удается подтвердить информацию про Волгоградские ЛиАЗы, что они массово вымирают, но "скорая помощь ГАЗа" и за ночь реанимирует!
А вы выпуск смотрите. У них 152 машины. Машин 35 на 95, машин 20 на 35, машин 18 на 85, по 10-12 машин на 65 и машин 20 на 55, машин 14 на 25.
Брехня. Или просто устаревшие данные. Их сейчас на портале 19 штук светится. 20 там выпуск. Цитата (ED9M, 10.04.2017): > 65 выпуск 14-16
Тоже пересмотрели. Маршрут не пользуется особым спросом. Там выпуск на уровне 20. Сам же 20 собирают по остаточному принципу. У них это "ссылочный" маршрут.
Цитата (Дядя Витя, 10.04.2017): > разбирать двигатель не требуется.
Ну, снятие клапанной крышки это ещё не разборка двигателя, хотя, конечно, не очень удобно.
Цитата (Дядя Витя, 10.04.2017): > И катушки зажигания у них надеваются непосредственно на свечи. Высоковольтные провода, как у ЯМЗ - это анахронизм.
А как всё это хозяйство, провода, катушки и свечи изолированы от масла? У меня как то не хватает фантазии представить, как скомпонована система зажигания на этом движке.
Цитата (Дядя Витя, 10.04.2017): > Кстати, этот автобус погнали на замену двигателя в Ликино. Посмотрим, что это даст.
У меня такое ощущение, что в Ликино, у ответственного за испытания с головой беда. Отправить в МГТ, на испытания, машину с перегретым двигателем мог только ненормальный, учитывая какой въедливый испытатель будет ковырять все её болячки и недостатки.
Цитата (Ma_Pyca, 10.04.2017): > Кто-нибудь что-нибудь слышал про корейцев? В Хабаровске Дэу уже 2 года как на линии работают? Как они себя ведут? Что тревожит эксплуатантов?
Там работают Hyundai и Hankook, Дэу на газу вроде нет пока.
Вообще меня очень удивляет, как могут эксплуатировать импортные газовые автобусы и автомобили. Нам на опытную эксплуатацию предлагали и MAN, и Мерс, и МАЗ. Они все имели одобрение типа, но баллоны-то на них не были сертифицированы в России. Мало того,на них на всех стояли баллоны композитные типа КПГ-4, которые нужно по Федеральным Номмам и Правилам переосвидетельствовать раз в два года по методике предприятия-изготовителя. Но предприятие утверждает, что баллоны служат 15 лет без всяких переосвидетельствований, но Ростехнадзор этого не признаёт. Получается, что автобусы эксплуатируются с нарушением требований Ростехнадзора, а это чревато серьёзными последствиями. Я вообще говорю студентам и тем, кто приезжает к нам перенимать опыт, что газ это хорошо, но не для русских людей. У нас в почёте "авось", "небось" и "как-нибудь", а для КПГ нужны порядок и соблюдение всех правил. Мы ни один иностранный автобус на опытную эксплуатацию не взяли из-за того, что баллоны должны сертифицироваться отдельно от транспортного средства и иметь паспорта установленной формы. После ЧП 09.05.2013 г. у нас к этому даже у самых отъявленных разгильдяев отношение вполне серьёзное. Но, похоже, нужно, что бы на каждом предприятии по баллону рвануло, что бы там стали выполнять требования ФНП в части работы сосудов под давлением. На чужом опыте у нас в России не учатся. Да, как показывает практика, и вообще мало кто хочет учиться. К нам приезжают из многих регионов, но в основном только те, кто хочет начать эксплуатировать газовые автобусы. А те кто эксплуатируют, считают, что они Бога за бороду поймали и эксплуатируют с нарушениями.
Цитата (Дядя Витя, 13.04.2017): > похоже, нужно, что бы на каждом предприятии по баллону рвануло, что бы там стали выполнять требования ФНП в части работы сосудов под давлением.
Взрывались уже. И вот что интересно, взрывалась именно техника пр-ва СНГ. А вот взрывов новой (да и старой тоже) западной техники на газу я что-то нигде не припомню. Это к вопросу о том, Цитата (Дядя Витя, 13.04.2017): > как могут эксплуатировать импортные газовые автобусы
Цитата (Дядя Витя, 13.04.2017): > переосвидетельствовать раз в два года по методике предприятия-изготовителя. Но предприятие утверждает, что баллоны служат 15 лет без всяких переосвидетельствований,
А что мешает завожамвыпустить методику переосвидетельствования в которой будет одно действие - визуальный осмотр на наличие повреждений?
Цитата (Чока, 11.04.2017): > Там работают Hyundai и Hankook, Дэу на газу вроде нет пока.
Про Hyundai нигде нет никакой информации - если поможешь найти, с меня ящик пива с доставкой в Видное)))
В Хабаровске есть один перевозчик который изначально завез Daewoo с газовым мотором, организовал миниАГНКС и начал их эксплуатировать по городу. С этим перевозчиком какая-то странная канитель и на форуме и в жизни. Сейчас эти газовые автобусы значатся http://fotobus.msk.ru/show.php?did=22814 В реальности Hankuk'ов должно быть 10, Daewoo где-то 10-12. Все автобусы ввозились как б/у. Hankuk прошел через государственную электронную площадку (где-то в комментариях были ссылки на конкурс). Роднит автобусы мотор - это 11 литровый газовый Doosan GE12 (в девичестве DAEWOO) Кроме Хабаровска я пока не нашел никого кто эксплуатирует машины с таким мотором. Официальных поставок нет. Так что если есть какая нибудь инфа - давайте делится.
Цитата (Ma_Pyca, 12.04.2017): > Чока! подскажи где ты видел газовые Hyundai!? Очень нужна информация.
Да видимо нигде, спутал просто с Дэу)
Цитата (STS, 13.04.2017): > Взрывались уже. > И вот что интересно, взрывалась именно техника пр-ва СНГ. > А вот взрывов новой (да и старой тоже) западной техники на газу я что-то нигде не припомню.
Не обманывайте народ. Если не в курсе событий, то не пишите. Во Франции было 2 случая взрывов баллонов, причём с пожарами, в Корее тоже взрывался автобус, не знаю, насколько её можно к западу относить. И это только то, о чём известно, а так-то я думаю там тоже не спешат рассказывать всё, если инцидент случился в парке.
Цитата (Володя, 13.04.2017): > А что мешает завожамвыпустить методику переосвидетельствования в которой будет одно действие - визуальный осмотр на наличие повреждений?
Ради российских объёмов потребления этих баллонов им просто в лом разрабатывать даже такую методику.
Цитата (Ma_Pyca, 14.04.2017): > Кроме Хабаровска я пока не нашел никого кто эксплуатирует машины с таким мотором. Официальных поставок нет. > Так что если есть какая нибудь инфа - давайте делится.
У меня инфа только в том же объёме, к сожалению, связаться с перевозчиком не получилось.
Цитата (Дядя Витя, 13.04.2017): > Вообще меня очень удивляет, как могут эксплуатировать импортные газовые автобусы и автомобили.
Цитата (Чока, 17.04.2017): > > А вот взрывов новой (да и старой тоже) западной техники на газу я что-то нигде не припомню. > > Не обманывайте народ. Если не в курсе событий, то не пишите.
Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО то, что я написал выше. Говоря "не припомню", не имелось ввиду "не было". Между этими понятиями немалая разница. Это значит, что мне не попадались подобные новости.
Цитата (Чока, 17.04.2017): > Во Франции было 2 случая взрывов баллонов, причём с пожарами, в Корее тоже взрывался автобус, не знаю, насколько её можно к западу относить.
Во Франции это были автобусы Heuliez где-то в провиниции оба раза. Причём в одном случае героический водитель умудрился потушить пожар огнетушителем. Давно было, больше 10 лет назад. А взрыв в Корее был вроде в Сеуле, в интернете даже видео найти можно. https://www.youtube.com/watch?v=jOf69xHnyrk
Link