Fotobus
Voronezh region, Carrus K204 City # У 919 УТ 36
  Voronezh region Carrus K204 City # У 919 УТ 36  —  route 90
Voronezh region, Воронеж, Московский проспект

Author: ALX · Voronezh region           Date: Thursday, March 23, 2017
Загрузка...

Statistics

Published 27.03.2017 20:58 MSK
Views — 1520

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Alex Laushkin
Copyright Information:Alex Laushkin
Date and Time:23.03.2017 12:09
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

27.03.2017 23:21 MSK
Link
AlekseyMescheryacov · Voronezh region
Photos: 632
Ух ти! Аккуратненький такой!:)
27.03.2017 23:29 MSK
Link
AlekseyMescheryacov · Voronezh region
Photos: 632
Алексей, внутри удалось проехаться? Как автобус?
жаль, что в ближайшее время уезжаю из Воронежа, так бы завтра сам "опробовал".
27.03.2017 23:41 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75761 · Deputy administrator
Нет, я снаружи ловил. Но и так понятно, что автобус шикарный.
27.03.2017 23:55 MSK
Link
AlekseyMescheryacov · Voronezh region
Photos: 632
Цитата (Алексей Лаушкин, 27.03.2017):
> автобус шикарный.

Сейчас начнут в комментариях жаловаться, что форточек нет. Надеюсь, в ближайшее время появятся.
28.03.2017 01:55 MSK
Link
Alex522 · Voronezh region
Photos: 1
http://fotobus.msk.ru/vehicle/238683/#n251780

Оно. И вмятина там же)
28.03.2017 08:05 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (Alex522, 28.03.2017):
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/238683/#n251780
>
> Оно. И вмятина там же)

Синяя наклейка правее первого бокового трафарета и нахлёст над левой створкой первой двери тоже совпадает.
28.03.2017 09:07 MSK
Link
Dirokol · Voronezh region
No photos
И без форточек по классике. 95 год - тоже не ахти какой
28.03.2017 09:14 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75761 · Deputy administrator
Цитата (Dirokol, 28.03.2017):
> без форточек
> год - тоже не ахти

Специально для Вас есть замечательные пазики. Свежайшего года и с кучей форточек.
28.03.2017 09:48 MSK
Link
Erevio · Voronezh region
Photos: 3
Вот, могут ведь, когда хотят). Еще хотя бы полунизкопол был бы.
28.03.2017 12:38 MSK
Link
Hoffermann · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Алексей Лаушкин, 27.03.2017):
> Но и так понятно, что автобус шикарный.

Ну вы даёте БУшный высокопол 95 года шикарным называть) или я чего-то непонимаю
28.03.2017 12:52 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75761 · Deputy administrator
Не понимаете, видимо :).

Вы судите штампами, я сужу по реальной ситуации в городе.
28.03.2017 13:06 MSK
Link
Hoffermann · Saint Petersburg
No photos
Типа кайф в том что вместо него мог быть пазо-нексто-спринтер?
28.03.2017 16:40 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Все же Пермь и Воронеж борются до конца, может еще какие Vest'ы купите, новее какую технику :)
28.03.2017 17:09 MSK
Link
IKARUSist · Voronezh region
Photos: 2409
Зато разнообразие присутствует. С точки зрения любителя это хорошо. Да и тачка не 80 годов, так что нормально, относительный свежак
28.03.2017 17:11 MSK
Link
IKARUSist · Voronezh region
Photos: 2409
Пригнали таки из Литвы? Разве щас можно так?
28.03.2017 17:11 MSK
Link
AlekseyMescheryacov · Voronezh region
Photos: 632
Цитата Hoffermann
> Ну вы даёте БУшный высокопол 95 года шикарным называть) или я чего-то непонимаю

Все же это обновление получше, если бы вместо Carrus'а пришли наши 7-10 летние лиазы или нефазы. А автобусы этой фирмы мне нравятся. Чего стоят только сидушки!
P.S. И как писали выше, большой плюс автобусов Воронежа-их разноообразие.
28.03.2017 18:53 MSK
Link
S.D. · other
No photos
Цитата (IKARUSist, 28.03.2017):
> Пригнали таки из Литвы? Разве щас можно так?

Как хлам ввозили под чужие доки, так и ввозят. Количество только сократилось.
28.03.2017 19:01 MSK
Link
Dirokol · Voronezh region
No photos
Цитата (S.D., 28.03.2017):
> Как хлам

Вот именно. Променяли ведро 88 года на ведро 95 года. На дворе 2017 год кажется. Что первое, что второе должно было быть попилено уже давно.

Не вижу причины для радости от такого "обновления".

А нормального количества форточек в Воронеже еще не видел ни один скандинав. Для длины Каррус-Виима-Аджокки самый раз 5 форточек было бы, а не 1-2 как у нас врезают из под палки
28.03.2017 19:31 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75761 · Deputy administrator
Цитата (Dirokol, 28.03.2017):
> Не вижу причины для радости от такого "обновления".

Повторюсь, для Вас есть замечательные новые пазики. Ибо новых БВ не будет.

Цитата (Dirokol, 28.03.2017):
> Для длины Каррус-Виима-Аджокки самый раз 5 форточек было бы

А чего не 10?
4 форточки на какие-то машины ставили.
При трех и 2-3 люках летом в салоне не хуже, чем на улице.
28.03.2017 20:10 MSK
Link
idnema666 · Tumen region
Photos: 653
По виду и не скажешь, что 1995. На вид очень приятен.
28.03.2017 20:31 MSK
Link
Moises08 · Moscow
No photos
Цитата (IKARUSist, 28.03.2017):
> Зато разнообразие присутствует. С точки зрения любителя это хорошо


Цитата (AlekseyMescheryacov, 28.03.2017):
> И как писали выше, большой плюс автобусов Воронежа-их разноообразие

А с точки зрения эксплуатирующей компании по одной-две штуки каждой модели - это очень нехорошо, хотя бы из-за тех же запчастей. Не зря же в многих городах монопарки создают.
28.03.2017 20:54 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75761 · Deputy administrator
Цитата (Moises08, 28.03.2017):
> А с точки зрения эксплуатирующей компании по одной-две штуки каждой модели - это очень нехорошо, хотя бы из-за тех же запчастей.

Если речь о ЛиАЗе-МАЗе-НефАЗе - возможно.
А между Виимой, Каррусом и прочими Сэфлами в чем принципиальная разница? Агрегатная база одна - Вольво Б10М.
28.03.2017 21:20 MSK
Link
AlekseyMescheryacov · Voronezh region
Photos: 632
Цитата (Алексей Лаушкин, 28.03.2017):
> А чего не 10?

В Воронеже есть и с 11ю http://fotobus.msk.ru/vehicle/604010/#n949063
:)
28.03.2017 23:32 MSK
Link
Wlad209 · Voronezh region
Photos: 234
Автобус с виду отличный! Лёш, это вместо какого-то пришёл? (просто мне казалось было что-то с госом 919 на 90-м)
По поводу форточек. Начну сразу с ЛиАЗ-а .70 (в принципе, подойдёт любой ЛиАЗ-ик с большими сдвижными форточками). Да, форточки большие, много много ветра задувает, главное, чтобы не сдуло :), но задувает такой поток ветра, тем более, учитывая, воронежские скорости на автобусах во время гонок, аж глаза щурятся, да и ощущения не особо комфортные, сидя/стоя около такой форточки. Закрыть - не вариант (душиться что ли потом), отойти — не особо тоже подходящая ситуация, ибо в середине салона при давке такая же духота +-, что и без форточек. Так что наличие таких форточек тоже даёт мало радости, что их отсутствие.
По поводу автобуса. Жителям Москвы и Санкт-Петербурга привычно видеть на дорогах новенькие отечественные агрегаты. И, если где-то появлялись б/у-шные автобусы, то они, естественно были ушатанные в край, а самое главное - это были опять же наши отечественные разработки, поэтому если они видели только такую картину, то впечатление у них складывается общее одинаковое для всех ситуаций. Теперь логика. Зачем за 1500 км было бы гнать "убитый" автобус?! Одно дело за 100-200 км пригнать лиаз, поездить, добить и продать, но зачем тратиться на такое, если судить, что автобус старый, "никчёмный". Возьмём ЛиАЗ А 124 УМ 161 когда летом его пригнали из Тамбова, то автобус целый месяц не смог выехать на маршрут. Весь август он ремонтировался. Сначала по мелочи, но в итоге после неудачного выхода на 69т маршрут для обкатки, двигатель всё-таки хозяин перебрал. И этот автобус по сравнению с вольво на данном фото относительно свежий — всего 10 лет, вдвое младше. Тут же можно уже аплодировать, что 20-летний автобус спокойно ездит на линии, хотя недавно только был в другой стране. Главное что — ремонтная база не только существует, но ещё и максимально обеспечивает всем необходимым для выдерживания колоссальных нагрузок на транспортные средства, чтобы как можно реже эти транспортные средства возвращались на ремонты.
P.S. Значительный плюс частных перевозчиков (адекватных крупных перевозчиков). Они понимают, если они сделают на тяп ляп, что автобус то и дело будет съезжать с линии, принося убытки. У государства же автобусы могут стоять месяцами в рембазе никому ненужные. (выпуск делаем, оплата идёт, пусть стоят пока) Но по условиям работы всё наоборот получается. К сожалению, эти два показателя вряд ли можно соединить, а при попытке появляется третий результат "а смысл, если..."
Так что по поводу ходовой части этого автобуса можно быть уверенно спокойным, что всё там в порядке. Данный хозяин до последнего не будет брать ерунду.
29.03.2017 08:48 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75761 · Deputy administrator
Цитата (Wlad209, 28.03.2017):
> Лёш, это вместо какого-то пришёл? (просто мне казалось было что-то с госом 919 на 90-м)

Да, вместо http://fotobus.msk.ru/photo/1562747/

Цитата (Wlad209, 28.03.2017):
> Данный хозяин до последнего не будет брать ерунду.

И это радует :)
29.03.2017 09:07 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Wlad209, 28.03.2017):
> Зачем за 1500 км было бы гнать "убитый" автобус?! Одно дело за 100-200 км пригнать лиаз, поездить, добить и продать, но зачем тратиться на такое, если судить, что автобус старый, "никчёмный".

Скандинавы этих лет очень выносливы, и высокий пол (соответственно, и простое шасси) тут - дополнительный плюс.
А продаётся такое и таких лет у нас по цене, практически равной той, что дадут на металлорезке.
Поэтому если можно замутить с доками - отчего же не взять?

Цитата (Wlad209, 28.03.2017):
> Значительный плюс частных перевозчиков (адекватных крупных перевозчиков). Они понимают, если они сделают на тяп ляп, что автобус то и дело будет съезжать с линии, принося убытки.

Просто где-то они делают ставку на еврохлам, где-то - на ПАЗы.
Первое старо (поэтому недорого), но ещё с немалым запасом надёжности, коей нет и в помине у продукции СНГ аналогичного класса.
Второе - топорно и дубово, но именно поэтому почти безотказно, ибо чинится на раз-два.
И то, и другое привозит деньги.

Your comment

You need to log in to write comments.