Фотобус
Черниговская область, Эталон А084.30 «Тюльпан» № CB 4862 BH
  Черниговская область Эталон А084.30 «Тюльпан» № CB 4862 BH 
Киев, Європейська площа

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 22 декабря 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.12.2016 09:18 MSK
Просмотров — 1857

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Кривич Илья+1
Игорь Косенко+1
Michal Isakov+1
Влад 48+1
Dimon 267+1
Андрей Янковский+1
Alex25+1
Иван Войтешонок+1
Кonstantin+1
Щукин Д.+1
Александр Александров+1
MIHA FROM OREL+1
A R+1
tavalex2007+1
пассат+1
K.Mishin+1
PPS+1
Александров Николай+1
ИА.+1
Yaroslav V.+1
Serj+1
КЖ+1
Левъ+1
Забайкалец+1
Жоский+1
штык+1
L-Alex+1
MedveD+1
Grenadier_Thomas+1
Maksimus+1
Cедой+1
спринтер85+1
gusakyur+1
Bombik+1
Abramov_Anton+1
stalkerochek2012+1
Put-Nik+1
Andrey_Sheva+1
Artemka+1
burlack+1
R13+1
istok+1
Manovich+1
Neches+1
Burmis Chelyaba+1
moroz+1
Станислав Богомолов+1
sergasl+1
Томич+1
sav2403+1
с.чекалкин+1
dimon46rus+1
AntoNN+1
Factor-X+1
Alex-Od+1
mixkol+1
Иван Ревенков+1
Артурыч+1
Игорь Букатин+1
egor272272+1
семён кузнецов+1
Kolyan22rus+1
БТЗ 52011+1
emercome19+1
VitalikTTL+1
AS+1
Коновалов Артём+1
Владичка+1
Локхид+1
Водитель Вездехода+1
roman караганда+1
Perlatoff+1
VVN+1
Bogdan Smykov+1
LAEN+1
Алексей Мякишев+1
Briedis+1
Silent alarm+1
САНЁК 76 RUS+1
monochrome+1
ValerG781+1
Eugen+1
wpwpr+1
almostkenny+1
Lexrudz+1
Timofei Ikarus+1
Антон Чулков+1
Smeshnoi+1
Andriy789+1
Hunter+1
lexus+1
Илья С.+1
Diman RF+1
Ян Мухтаров+1
Оранжевый ЮМЗ+1
maxiWELL+1
ariss_ka+1
Иванов Константин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:22.12.2016 12:32
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

23.12.2016 14:14 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
ну зачем это создавать?
Они бы ещё колёса от "инвалидки" поставили...
23.12.2016 14:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Нормальные колеса, 19,5 скорее всего. Правда, лучше бы какие-нибудь хромированные колпаки поставили, а не диски в чёрный красили.
23.12.2016 14:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Колпаки кстати были, на соседнем фото еще есть.
Но перед отправлением почему-то сняли, а фото с колпаками против солнца :(
23.12.2016 15:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Экономия топлива, экономия на расходниках - колодки, шины. Вообще, более мелкие и лёгкие агрегаты дешевле.
23.12.2016 15:49 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Он переднемоторник?
23.12.2016 16:29 MSK
Ссылка
ArsenZP · Северный Рейн-Вестфалия
Фото: 279
Цитата (Антон Чулков, 23.12.2016):
> Он переднемоторник?

Да.
23.12.2016 21:34 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (ArsenZP, 23.12.2016):
> Цитата (Антон Чулков, 23.12.2016):
> > Он переднемоторник?
>
> Да.
??? Наверное "среде-" моторник(в базе). В районе места водителя для движка места совсем нет
23.12.2016 21:44 MSK
Ссылка
ArsenZP · Северный Рейн-Вестфалия
Фото: 279
Цитата (gusakyur, 23.12.2016):
> Наверное "среде-" моторник(в базе)

Если быть совсем точным, то над передней осью.
https://www.autocentre.ua/kommercheskie/v-kieve-pokazali-novyj-avtobus-etalon-tyulpan-333619.html
24.12.2016 13:53 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Отвратительная и бестолковая машина. Вот сколько смотрю на поделки с Украины и грустно мне. Ничего путного сделать они не могут. Одна гадость вроде РУТОподобная. Что касается данного автобуса. То на такое шасси сделали такой высокий и неустойчивый автобус! Плюс на таких колесах в гололед он не управляемый будет. Еще и мотор впереди а от этого зад легкий и на нем по снегу не тронутся с места. На такой большой кузов нужно более мясистое шасси, а не эту вигиторианку.
24.12.2016 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (wpwpr, 24.12.2016):
> Одна гадость вроде РУТОподобная.

Так ведь российский автопром до этой "гадости" смог дойти лишь несколько лет назад, когда выпустили Газель Некст, которая повторила Дельфин 2004 года. А до этого на классических газелях с низкой крышей и ездили рачки.
До двухдверных машин и вовсе до сих пор не добрались.
24.12.2016 14:08 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> которая повторила Дельфин 2004 года

А убогий дельфин из чего был сделан? Из старой газели! А некст это совершенно другая машина. И кстати про газели Бизнес до сих пор вне конкуренции. Просто заставляют брать больше машины.


Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Так ведь российский автопром до этой "гадости" смог дойти лишь несколько лет

У нас небыло таких поделок типа рут. Газели, форды и тд.
24.12.2016 14:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Так ведь российский автопром до этой "гадости" смог дойти лишь несколько лет назад, когда выпустили Газель Некст, которая повторила Дельфин 2004 года. А до этого на классических газелях с низкой крышей и ездили рачки.
А как же фургонобусы?

Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> До двухдверных машин и вовсе до сих пор не добрались.
А как же Фокс и VSN-700? Ну а вообще в этом сегменте ПАЗы всех мастей рулят.
24.12.2016 14:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (wpwpr, 24.12.2016):
> А убогий дельфин из чего был сделан? Из старой газели! А некст это совершенно другая машина. И кстати про газели Бизнес до сих пор вне конкуренции. Просто заставляют брать больше машины.

Я ж говорю, превратить газель в Дельфин у нас додумались еще в 2004 году, а сам ГАЗ лишь недавно. До этого клепали классические низкокрышие газели и возили людей в нечеловеческих условиях.
Превратить ГАЗель в двухдверную машину у вас пока еще даже не смогли)

Цитата (DimonS, 24.12.2016):
> А как же фургонобусы?

Ну это всё же не собственное производство, а фактически импорт. Я их не учитывал.
По факту даже на сегодня у вас в областных центрах ездят на таком: http://fotobus.msk.ru/photo/1670008/
У нас вместо таких газелей Руты или Дельфины. Объективно они лучше так как имеют 1) высокий потолок 2) автоматические двери.

Цитата (wpwpr, 24.12.2016):
> У нас небыло таких поделок типа рут.

Ну правильно, до этого не додумались раньше и ездили на газелях с низкими крышами)

Цитата (DimonS, 24.12.2016):
> А как же Фокс и VSN-700? Ну а вообще в этом сегменте ПАЗы всех мастей рулят.

Так ведь VSN-700 и ПАЗ это не уровень газельки (= Руты у нас), а уровень СВ и вместимости в 50 человек.
24.12.2016 14:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (wpwpr, 24.12.2016):
> То на такое шасси сделали такой высокий и неустойчивый автобус!

Переход с 22,5 на 19,5 - мировая тенденция. Всему виной экологические нормы Евро-6 и выше, где учитывается расход топлива помимо выбросов на выработанную мощность. Ну и чем он неустойчив я не понимаю - это же мосты под полноразмерный 2,5 метровый кузов в отличие от того, на чём стоит А092 и аналоги - вот там мосты были под кузов шириной 2,2 метра. Распределение нагрузки по осям - тут то же спорно - почти половина пассажиров сидит в длиннющем заднем свесе, а двигатель где-то в базе получается, что то же улучшает развесовку. На пустом да, могут быть проблемы, с пассажирами - их не будет.
24.12.2016 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Так ведь российский автопром до этой "гадости" смог дойти лишь несколько лет назад, когда выпустили Газель Некст, которая повторила Дельфин 2004 года.

Потому что у нас рынок пошёл в сторону фургонбусов из иностранных фургонов.

Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> А до этого на классических газелях с низкой крышей и ездили рачки.

Даже классические газели уже давно идут с высокой крышей. Но стереотип "маршрутка - это Газель" даже в регионах уже теряет актуальность.

Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Превратить ГАЗель в двухдверную машину у вас пока еще даже не смогли)

Ибо это извращение.

Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Ну это всё же не собственное производство, а фактически импорт.

Спринтер Классик и Транзит производятся в России.
24.12.2016 15:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 24.12.2016):
> Потому что у нас рынок пошёл в сторону фургонбусов из импортных фургонов.

Именно поэтому в 2013 году проехав 1500 км по РФ я постоянно видел газели-газели-газели? Именно поэтому по интернету и фотобасу гуляют десятки фото караванов низкокрыших газелек?
Фургонобусы это промежуточная ниша между нормальным СВ и газельным МВ. Совершенно разные вещи. Они скорее вытесняли ПАЗики, чем газельки.


Цитата (Mr.Den, 24.12.2016):
> Даже классические газели уже давно идут с высокой крышей.

http://fotobus.msk.ru/photo/1301848/
Давно?

Цитата (Mr.Den, 24.12.2016):
> Но стереотип "маршрутка - это Газель" даже в регионах уже теряет актуальность.

http://fotobus.msk.ru/models.php?mid=361&withd=1
Статистика говорит об обратном. Я даже с областных центров прямо сейчас за 2 минуты нашел кучу фоток низкокрыших газелей.
Поэтому повторюсь - там где у нас люди в полный рост заходят в автоматические двери, у вас рачки карабкаются в низкокрышие газели. Так же я своими глазами видел как у вас в эти газели люди СТОЯ (!) набивались. Ну точнее пытались, там тупо не все влезли.
Поэтому видеть какой-то глум в сторону Рут несколько странно. В Дельфине и Руте сохранили стоимость ГАЗели, но дали пассажирам возможность в полный рост заходить в транспортное средство и не заниматься операциями открытия/закрытия дверей. И ГАЗель Некст прекрасное доказательство того что компоновка Дельфина придуманная более 10 лет назад - хорошая.
Единственное что жаль - что Некст появился так поздно. Вашим пассажирам было бы намного легче, если бы Некст появился где-то так в 2005 году и сейчас по РФ я думаю уже почти не было бы низкокрыших машин с ручными дверьми.

Цитата (Mr.Den, 24.12.2016):
> Ибо это извращение.

Ну конечно, гораздо лучше заставлять их вручную открывать двери и распихивать всех когда нужно выйти с галёрки.
24.12.2016 15:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Давно?
С высокой крышей - это Луидор-2250
24.12.2016 16:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> и не заниматься операциями открытия/закрытия дверей.
Газель с рейкой я ещё лет 7 назад видел.
24.12.2016 16:04 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> И ГАЗель Некст прекрасное доказательство того что компоновка Дельфина придуманная более 10 лет назад - хорошая.

Нечего умного изобретатели дельфина не придумали! У нас в городе еще в 90-е было полно микроавтобусов мерсиков с такой компановкой и с низким полом! А ваши спецы сами нечего путного не смогли додуматся и просто изуродывали газель. Газель и не должна быть с высокой крышей. Так как из за рамы высоко центр тяжести и она крайне неустойчива.


Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Ну конечно, гораздо лучше заставлять их вручную открывать двери и распихивать всех когда нужно выйти с галёрки.

На городе уже лет так 10 стоят у большенства машин двери автоматы с приводом от тросика. Кстати не смотря на игрушечный механизм он очень надежен.
24.12.2016 16:09 MSK
Ссылка
ArsenZP · Северный Рейн-Вестфалия
Фото: 279
Цитата (wpwpr, 24.12.2016):
> и она крайне неустойчива.
>

Ни разу не слышал, чтобы Руты/Дельфины переворачивались. ДТП есть, конечно, но больше (как с любыми маршрутками) от того, что водитель купюру на свет проверяет и маневрирует одновременно.
24.12.2016 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Фургонобусы это промежуточная ниша между нормальным СВ и газельным МВ.

Фургонбусы - это и есть МВ.

Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Они скорее вытесняли ПАЗики, чем газельки.

Пазло где было - никуда не делось, оно меняется или на такое же пазло, или на чуть более новомодное.

Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Вашим пассажирам было бы намного легче, если бы Некст появился где-то так в 2005 году

А что мешало поставлять тот же Дельфин в Россию? Богданы вплоть до последнего времени вполне себе неплохо продавались, так что никаких препятствий, кроме возможного отсутствия спроса, не было.

Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Статистика говорит об обратном. Я даже с областных центров прямо сейчас за 2 минуты нашел кучу фоток низкокрыших газелей.

Ситуация везде разная. Есть мелкие города, где их либо вообще не осталось, либо остались в единичных количествах, есть города, где их вообще никогда не было.
24.12.2016 17:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Как по мне, главная проблема всех поделий типа Руты - врождённый перегруз всего и вся. Надстройка, стоящие пассажиры - это всё весит куда больше допустимых полутора тонн.
24.12.2016 17:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 24.12.2016):
> Фургонбусы - это и есть МВ.

МВ бывает разным. Всё же разница между вместимостью фургонобуса и 3221 - огромная.

Цитата (Mr.Den, 24.12.2016):
> Пазло где было - никуда не делось, оно меняется или на такое же пазло, или на чуть более новомодное.

Я в Саратове ездил в этих ваших фургонобусах. Ими пытаются вывозить поток, для которого и ПАЗика будет мало. Это просто кошмар какой-то, а не транспорт. Всю дорогу толкотня, те выходят, те заходят. Окружающего мира не видно, где ты там едешь - хз.
Я стараюсь на галёрке ездить, так оттуда выбраться в фургонобусах та еще задача.

Цитата (Mr.Den, 24.12.2016):
> А что мешало поставлять тот же Дельфин в Россию? Богданы вплоть до последнего времени вполне себе неплохо продавались, так что никаких препятствий, кроме возможного отсутствия спроса, не было.

Вполне вероятно что были некоторые ограничения или нюансы, иначе процсс запустился бы. Ну а возможное отсутствие спроса ломается успехом Некстов. Их покупают пачками и все. И частники и МУПы. Зато спрос на 3221 с появлением Некста упал практически до нуля.
Открыв списки по 3221 я увидел что начиная с 2014 года пошло резкое падение закупок 3221 и в 2016 практически прекратились поставки 3221. Зато у Некстов огромнейший спрос прямо со старта.
Поэтому на основании этого я могу вполне спокойно делать вывод что если бы Некст пошел в серию не в 2014 году, а в 2004 когда и Дельфин - ситуация с транспортом у вас была бы намного лучше. И реально непонятно зачем нужно было целых 10 лет тянуть...
24.12.2016 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Я в Саратове ездил в этих ваших фургонобусах. Ими пытаются вывозить поток, для которого и ПАЗика будет мало.

Ну так это проблема не конкретной машины, а организации работы ОТ в целом.

Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Открыв списки по 3221 я увидел что начиная с 2014 года пошло резкое падение закупок 3221 и в 2016 практически прекратились поставки 3221. Зато у Некстов огромнейший спрос прямо со старта.

Потому что, с одной стороны, появление Некста-каркасника совпало с падением рубля, из-за которого фургонбусы резко подорожали, с другой - это был единственный вариант автобуса на некстовском шасси. Посмотрим, как он будет продаваться после выхода цельнометаллического фургона и, соответственно, фургонбуса.
24.12.2016 18:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 24.12.2016):
> Ну так это проблема не конкретной машины, а организации работы ОТ в целом.

Ну так мы и обсуждаем реальную ситуацию, а не сферического коня.
А ситуация такова что у вас огромное количество перевозок в том числе и в областных центрах выполняется на низкокрыших 3221 со всеми вытекающими последствиями. У нас вместо 3221 ездят Дельфины и Руты.
А 3221 существенно проигрывает в качестве поездки Дельфину или Руте.
Поэтому еще раз повторю основной тезис - глумиться с Рут и Дельфинов, в то время как сами ездите на 3221 несколько странно. Наши пассажиры хотя бы в полный рост входят в салон. Во всем остальном что Дельфин, что Рута, что 3221 - Эскобар.
В случае с Некстом явно наоборот - наконец-то сделали именно то что у вас нужно.
И очень хорошо что это сделал именно ГАЗ, а не сторонний производитель, поэтому получилась реализация в виде новой модели, а не попыток из той мелкой газельки хоть что-то нормальное сделать.
24.12.2016 23:44 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> глумиться с Рут и Дельфинов, в то время как сами ездите на 3221 несколько странно. Наши пассажиры хотя бы в полный рост входят в салон.

В низких ГАЗелях стоя никто не ездит. Народ обнаглел и им подавай сидячие места у выхода. Сейчас стоит бабка с проездным и выбирает чи на форд сесть или некст, а может на пыжа, хотя нет спринтер по пристижнее! А по поводу РУТ. У нас были несколько ТУЛ и больше месяца не протянули на маршрутах.
25.12.2016 00:27 MSK
Ссылка
ФАН · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (wpwpr, 24.12.2016):
> В низких ГАЗелях стоя никто не ездит.

Еще как ездят, если альтернативы нет ни какой.
25.12.2016 01:34 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> глумиться с Рут и Дельфинов, в то время как сами ездите на 3221 несколько странно.

Вот уж точно, ни добавить, ни убавить - и относится абсолютно ко всем колхозным повозкам )))
Подобные споры - всё равно, что спор хромого и кривого на тему того, кто первым из них придёт к финишу в спринтерском забеге )))
25.12.2016 08:28 MSK
Ссылка
Pravilov · Самарская область
Фото: 92
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Так ведь российский автопром до этой "гадости" смог дойти лишь несколько лет назад, когда выпустили Газель Некст, которая повторила Дельфин 2004 года.

На самом деле дошли раньше, выпустив КАВЗ-32081 на базе Валдая. Правда массовым автобус не стал.
http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=475&sort=year_zn
25.12.2016 12:13 MSK
Ссылка
ArsenZP · Северный Рейн-Вестфалия
Фото: 279
Я понимаю, если бы это Рута была - они все топором вырублены, так надо. Лишь бы дешевле.
Но для создания машины за 90 тысяч евро можно ведь пригласить дизайнера.
25.12.2016 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 44526 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Так ведь российский автопром до этой "гадости" смог дойти лишь несколько лет назад, когда выпустили Газель Некст, которая повторила Дельфин 2004 года. А до этого на классических газелях с низкой крышей и ездили рачки.

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1610
25.12.2016 16:06 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12707
Цитата (ArsenZP, 25.12.2016):
> Но для создания машины за 90 тысяч евро можно ведь пригласить дизайнера.

С дизайном она бы уже стоила 120, хотя смотрится в целом неплохо и так.
Другое дело, что ещё надо найти, кому её за 90 загнать

Цитата (Santehnik, 24.12.2016):
> Так ведь российский автопром до этой "гадости" смог дойти лишь несколько лет назад, когда выпустили Газель Некст, которая повторила Дельфин 2004 года. А до этого на классических газелях с низкой крышей и ездили рачки.

Ездят рачки только потому, что лезут сами. За это вообще-то положено наказывать.

Помимо 322133, существовали в разное время и "околозаводские" вариации на тему, и даже Пскова/СемАР/Кубань с высокими крышами. Много нынче делают 2250 (даже местный жлоб, что у меня под окнами гоняет низкокрышные газели, первую такую купил). Другое дело. что жлобам исторически неинтересно покупать что-то дороже голого барабана, за это сверху не доплачивают.

А вообще 3221 уже реально надо поискать, в крупных городах их волевым усилием смогли запретить, а в областных центрах вымирают под натиском фургонов и Некстов. Когда мне попадаются - воспринимаю как экзотику)

А вот чтобы пазик заменили на фургон - не бывает такого. ПАЗик куда проще и дешевле в эксплуатации, а кильки в него набить можно значительно больше. Реально незаменимая машина, что бы не говорили.

Цитата (Володя, 24.12.2016):
> Как по мне, главная проблема всех поделий типа Руты - врождённый перегруз всего и вся. Надстройка, стоящие пассажиры - это всё весит куда больше допустимых полутора тонн.

В этом и состоит секрет фирмы. Именно поэтому, когда тверские коммерсанты притащили партию Рут к себе, их ввозили "серым" путём, якобы переоборудовав из 3221 - она в ограничение по полной массе не лезет, и пришлось подтасовать параметры для их легализации. Именно поэтому и ТулаБус понемногу рожает термобудки в формате "переоборудования", а не как новые ТС (интересно, не загнулись ли ещё?).
Вопрос безопасности термобудки при этом открыт - шасси под такие нагрузки, так-то, и не рассчитано.
25.12.2016 16:28 MSK
Ссылка
Artem88 · Пермский край
Фото: 1
Сабж стоит 90 килоевро?? За что? Дизайн "хочу быть Karosa" еще более/менее, но "маленькое" шасси, движок впереди и узкие сидушки аля междугородний Спринтер вряд ли сделают его мечтой межгорода. НефАЗ 5299-17-42 стоит чуть больше 100 килоевро, но это вполне приличная машина, разве, что багажник маленький. Не знаю как в Украине с ввозом б/у, но уж лучше что-то среднеразмерное Европейское пригнать за эти деньги...
26.12.2016 15:31 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
По дизайну- вылитый Sor
15.02.2017 22:53 MSK
Ссылка
Manovich · Киев
Фото: 3571 · Локальный редактор
Оказывается, уже есть и вторая машина - Эталон А084.20 "Тюльпан" с обычными одностворчатыми дверьми, транзитный номер 08 АН 8553:

http://eizvestia.com/uk/news-auto-ukr/full/722-na-mizhnarodnij-vistavci-prezentuvali-novij-ukrainskij-avtobus-tyulpan-video

Просьба добавить А084.20 в список моделей и собственно сам автобус в базу.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.