Fotobus
Moscow — Miscellaneous photos
  Moscow LiAZ-6213.20 № 160246 
  Moscow LiAZ-6213.22 № 161009 
  Moscow LiAZ-6213.20 № 160535 
  Moscow LiAZ-6213.22 № 161049 
  Moscow LiAZ-6213.22 № 161035 
  Moscow LiAZ-5292.22 (2-2-2) № 161038 
  Moscow Moskovit-6222 № 161034 
  MoscowMiscellaneous photos
Moscow, Филиал "Южный", площадка на проспекте Андропова

Autor: Никита Лапин · Moscow           Fecha: 11 de diciembre 2016 a., Domingo

Estadística

Publicado 15.12.2016 10:08 MSK
Vistas — 2697

Información detallada

Parámetros de rodaje

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:11.12.2016 10:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:250
Focal Length:28.4 mm
Mostrar EXIF ​​completo

Comentarios · 8

15.12.2016 10:33 MSK
Enlace
Foto: 804
А почему так много длинных стоит? В других парках ж бегают вроде.
15.12.2016 12:47 MSK
Enlace
Foto: 8062
Цитата (Александр Марьянович, 15.12.2016):
> А почему так много длинных стоит?

Вроде как масло заливали не соответствующее движку.
15.12.2016 13:47 MSK
Enlace
Cерёга · Moscow
Foto: 95
Цитата (Александр Марьянович, 15.12.2016):
> А почему так много длинных стоит? В других парках ж бегают вроде.

В первом парке тоже новых длинных до дурья стоит.
15.12.2016 17:04 MSK
Enlace
Вечный Ёж · Tver region
Foto: 8894
Потому что у обслуги руки не из того места растут, скорее всего. Не мог же ЛИАЗ сделать машины, которые почти сразу становятся к забору.
15.12.2016 17:28 MSK
Enlace
Foto: 2634
Цитата (Вечный Ёж, 15.12.2016):
> Не мог же ЛИАЗ сделать машины, которые почти сразу становятся к забору.

Как раз ЛиАЗ и мог.
15.12.2016 19:03 MSK
Enlace
Cерёга · Moscow
Foto: 95
Цитата (Вечный Ёж, 15.12.2016):
> Потому что у обслуги руки не из того места растут, скорее всего. Не мог же ЛИАЗ сделать машины, которые почти сразу становятся к забору.

Тут и обслуга не при делах, а ЛиАЗ и подавно. Это МАН такой чудо мотор слепил который даже до 100 тыс без гемора доехать не может. Не зря от МАНа отказались.
15.12.2016 19:37 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10896
Самый шикарный мотор это САТ-3126, точный индекс не помню, он обычно 300 сильный, но для БВ он 233 л.с. У меня на работе есть Нефазы с этим мотором и ГМП, на яме их вообще никогда не видно, масла и фильтра меняют.
У Мана приличные моторы это рядные шестерки 290, 330 и 440 л.с, которые онм ставят на свои автобусы, почему Лиаз не взял их..
20.12.2016 19:59 MSK
Enlace
ЖЕКА42rus · Kemerovo region - Kuzbass
Foto: 1663
Цитата (Aртур, 15.12.2016):
> Самый шикарный мотор это САТ-3126, точный индекс не помню, он обычно 300 сильный, но для БВ он 233 л.с. У меня на работе есть Нефазы с этим мотором и ГМП, на яме их вообще никогда не видно, масла и фильтра меняют.
> У Мана приличные моторы это рядные шестерки 290, 330 и 440 л.с, которые онм ставят на свои автобусы, почему Лиаз не взял их..

Камминс тоже прекрасный мотор. 3 года на таком НефАЗе тружусь

Tu comentario

No has iniciado sesión en el sitio.
Solo los usuarios registrados pueden dejar comentarios..