Китайцы вроде в особой любви к технике замечены не были, да у них в последние годы запрещена длительная эксплуатация даже личного транспорта, не то что коммерческого, если ничего не путаю
Цитата (BOSS, 28.02.2018): > Всякое бывает, но машин было мало и шансы невелики. ===== Всего за 80-е ~1200 256-х (из которых 40% в виде машкомплекта), но крайняя поставка была в 1989. Так что если только где-нибудь в Уйгурии в качестве сарая стоит.
Цитата (Илья С., 01.03.2018): > Есть ли фото? ===== Нету. Вообще непонятно, что это было - пять машин в 1978-м. Причем, судя по тому, что они проходят как 280, а не 281 (который как бы в 78-м как раз появился), это был левый руль... Исходя из этого, у меня есть предположение, что их купили, например, для работы в аэропорту. Либо как иной технологический транспорт.
Цитата (BOSS, 01.03.2018): > Более того, и Китай, и Япония получали даже 280е
Насколько помню, венгры, что приезжали проведать наш "Икарус-283.00" 5389 МНА, когда он ещё проходил испытания в парке, говорили, что ещё одна машина в Китае обкатывается, получается с номером кузова 002.
Цитата (Кум, 02.03.2018): > Насколько помню, венгры, что приезжали проведать наш "Икарус-283.00" 5389 МНА, когда он ещё проходил испытания в парке, говорили, что ещё одна машина в Китае обкатывается, получается с номером кузова 002.
Цитата (Земледелец, 02.03.2018): > тем не менее, кому не досталось:
Благодарю!
Вспомнил ещё один момент - когда-то натыкался на сайт, про автобусы в Исландии, где помимо всего прочего было много фоток тамошних Икарусов-260. Ни у кого он не сохранён?
Цитата (BOSS, 01.03.2018): > Более того, и Китай, и Япония получали даже 280е
Китай получал 280-ые в следующей последовательности: 1 шт. в 1975-м, 40 шт. в 1977-м, 100 шт. в 1978-м, 45 в 1979-м и последний в 1980 году.
Япония получила единственные 5 штук в 1978 году.
Цитата (Кум, 02.03.2018): > Насколько помню, венгры, что приезжали проведать наш "Икарус-283.00" 5389 МНА, когда он ещё проходил испытания в парке, говорили, что ещё одна машина в Китае обкатывается, получается с номером кузова 002.
283 в Китае не было. По крайней мере в информации о поставках не указано.
Кстати 256-ых в Китай было поставлено официально 1291 экземпляр. Самые существенные поставки пришлись на 1986-й и 1988-й — более 400 штук.
Просто я ни в одном источнике не встречал такого факта - даже договора о намерениях не упоминается нигде. Зато есть факт поставок Икарусов в Северную Корею - может, вследствие территориального соседства этих стран была допущена ошибка? Но тема интересная - попробую уточнить
Цитата (Franssen, 04.03.2018): > Просто я ни в одном источнике не встречал такого факта - даже договора о намерениях не упоминается нигде. ===== В вики появилась информация, что это были обычные 280.02, которые поставили для японского СП в ГДР.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка