Фотобус
Польша, Irizar i6 14,98-3,7 № WY 3017J
  Польша Irizar i6 14,98-3,7 № WY 3017J 
Польша, Suwałki

Автор: Marseille · Санкт-Петербург           Дата: 13 июля 2016 г., среда
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 04.12.2016 22:32 MSK
Просмотров — 1774

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:13.07.2016 16:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

05.03.2017 16:38 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Финита-ля-комедия, как говориться...

Два года назад вошедший на польский рынок эстонский перевозчик Lux Express недавно обьявил, что с 1 апреля уходит из Польши. Это означает, что польский филиал распускается и все маршруты, которые обслуживает этот филиал - полностью закрываются. На карте маршрутов LE больше не будет городов, в которые ходили автобусы польского филиала - это Краков, Прага, Брно, Вена, Братислава, Доновалы и Будапешт. Маршрут Вильнюс- Прага также сокращается до Варшавы. Напомним, что маршрут Вильнюс-Берлин также был закрыт два месяца назад.

Конечно, причин такого резкого ухода мы, вероятно, никогда не узнаем, но все же, вероятно, эстонцы приняли решение окончательно сложить оружие и не продолжать борьбы с главным конкурентом - дитем шотландского миллиардера PolskiBus, перевозящим пассажиров по цене, начинающейся от 1 злотого. Думаю, многим путешественникам из Польши (да и прибалтам и россиянам, путешествующим в Европу), действительно жаль, что уходит хороший перевозчик, предлагающий действительно комфортные и качественные условия за приемлемую цену. Польскибасу очень далеко до Люкса в плане комфорта...

Да и все выглядет все это как-то очень последовательно. Вначале PolskiBus был вынужден уйти из Эстонии, теперь и эстонцы сворачивают свою деятельность в Польше.

Вообщем, на карте маршрутов Lux Express остается только Прибалтика, Россия, Финляндия да маршрут из Вильнюса в Варшаву. Последний маршрут пока продолжит жизнь, но неизвестно, как дела пойдут осенью, когда из Вильнюса в Варшаву начнет летать Wizzair.

https://luxexpress.eu/ru-int/zakrytie-neskolkih-polskih-marshrutov
05.03.2017 20:21 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
В принципе, ситуация ожидаема.
Достаточно вспомнить, как во второй половине 2000-х авиа-лоукостеры сожрали всё автобусное, что ездило дальше Германии.
Позже пришла очередь и Германии.
Ещё более-менее держится Эколайн, но и там уже сдался авиаторам рейс на Лондон (впрочем, неудивительно, ибо за более, чем 100£ можно было слетать туда-обратно РианЭйр-ом или Визз-ом)
Чтобы автобусникам конкурировать с самолётами, надо или оооочень недорого возить, или предоставлять в автобусах какой-то супер-комфорт (что в автобусе нереально в принципе).
Детища Stagecoach group типа Мега/Польских басов ещё выдержат за счёт своей ценовой политики, а остальные - увы.
Люкс, конечно, не загнётся, но ужаться ему до Прибалтики - вполне реальная перспектива.

Цитата (Gabik, 05.03.2017):
> маршрут из Вильнюса в Варшаву. Последний маршрут пока продолжит жизнь, но неизвестно, как дела пойдут осенью, когда из Вильнюса в Варшаву начнет летать Wizzair.

Думаю, продержится.
Там короткое расстояние, вполне переваримое для автобуса.
А вот что-то дальше - это да, будет умирать.
06.03.2017 01:18 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Ну, почему, в Европе еще есть автобусные перевозчики, которые держатся достаточно неплохо даже в условиях жестокой конкуренции с лоукостерами - это Фликсбус и Student Agency, которые постоянно развивают свою маршрутную сеть. Ну и тот же Польски Бас. Люкс экспресс можно сравнивать именно с первыми двумя - из тех, кто ходит из Прибалтики, Люкс наилучший по предоставляемому сервису, и по соотношению цены и качества. Поэтому жаль, что он закрывает некоторые свои маршруты.

Но, надеемся, что лоукостеры когда-нибудь начнут летать и по тем маршрутам, которые до сих пор считались чисто "автобусными" - в Прагу и Будапешт.
06.03.2017 01:22 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
ПольскиБус и остальные конторы из холдинга, кои еще остались на европейском континенте (без учета Великобритании), скорее всего будут поглощены Фликсом.
06.03.2017 01:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Gabik, 06.03.2017):
> Но, надеемся, что лоукостеры когда-нибудь начнут летать и по тем маршрутам, которые до сих пор считались чисто "автобусными" - в Прагу и Будапешт.

На Прагу хотелось бы видеть всё таки железку от LeoExpress или RegioJet. Всё же она в разы комфортнее и удобнее автобусов и самолётов будет. Насколько я знаю они пытаются пролезть там, но пока что-то идёт не так.
06.03.2017 02:02 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
За маршрут Прага-Варшава сейчас начинается нешуточная борьба, бо не только Leo хочет выйти на маршрут, но и InterCity на своих Пендолино. Но вроде как Leo хочет сначала запустить автобусы, пока идет согласования между железными дорогами. InterCity же ведет обкатку Пендолино на немецких железных дорогах. Если ума хватит сделать грамотную ценовую политику, то автобусы на участке Варшава-Берлин постигнет участь Люкса.
06.03.2017 09:08 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Цитата (Santehnik, 06.03.2017):
> Цитата (Gabik, 06.03.2017):
> > Но, надеемся, что лоукостеры когда-нибудь начнут летать и по тем маршрутам, которые до сих пор считались чисто "автобусными" - в Прагу и Будапешт.
>
> На Прагу хотелось бы видеть всё таки железку от LeoExpress или RegioJet. Всё же она в разы комфортнее и удобнее автобусов и самолётов будет. Насколько я знаю они пытаются пролезть там, но пока что-то идёт не так.

Ну, железка будет максимум до Варшавы. В Прибалтику данные компании точно не поедут, да и пока появятся условия для этого (построять RailBaltica), пройдет еще очень много времени. Поэтому говоря о Прибалтике (не о Польше), лучшей альтернативой автобусу были бы все-таки лоукосты. Сейчас они из Литвы летают в основном в Западную и Южную Европу (и ведь когда-то сумели вытолкнуть автобусников оттуда). Надеюсь, начнут летать и в такие города как Прага, Будапешт, Братислава (из последней можно легко добраться до Вены) - уверен, народу точно будет, т.к. сейчас туда вообще нет прямых полетов, только через Ригу с дорогим airBaltic. И тогда дальние поездки на автобусе можно будет окончательно забыть как страшный сон (а ведь когда-то и двое суток до Англии были обыденностью для каждого эмигранта).
06.03.2017 09:16 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Цитата (Pan Dymek, 06.03.2017):
> За маршрут Прага-Варшава сейчас начинается нешуточная борьба, бо не только Leo хочет выйти на маршрут, но и InterCity на своих Пендолино. Но вроде как Leo хочет сначала запустить автобусы, пока идет согласования между железными дорогами.

Leo давно хочет запустить поезд Прага-Варшава, но PKP не очень горит желанием пускать на свою территорию конкурента - отсюда и проблемы. Сейчас Leo уже имеет автобусный маршрут Варшава-Вена, который состыкован с поездом в Прагу (пересадка в Богумине). Помимо них, на линии Варшава-Прага есть также Польскибас, Региоджет (пока 3 раза в неделю), а с апреля еще Фликсбус будет ходить. Конкуренция действительно серьезная, только Lux Express складывает оружие.
Может, железка и покомфортнее самолета будет, но все же, по скорости и цене ей вряд ли удастся соперничать с каким-нибудь Райанэйром.

Цитата (Pan Dymek, 06.03.2017):
> Если ума хватит сделать грамотную ценовую политику, то автобусы на участке Варшава-Берлин постигнет участь Люкса

Люкс окончательно загнулся на линии Вильнюс-Берлин не из-за конкуренции с поездами, а из-за того, что после прихода Райанэйра и ЭйрБолтик на маршруты Рига-Берлин и Вильнюс-Берлин прибалты перестали ездить в Германию на автобусе.
08.03.2017 23:23 MSK
Ссылка
Smeshnoi · Киев
Фото: 2724
Цитата (STS, 05.03.2017):
> Ещё более-менее держится Эколайн, но и там уже сдался авиаторам рейс на Лондон (впрочем, неудивительно, ибо за более, чем 100£ можно было слетать туда-обратно РианЭйр-ом или Визз-ом)

Но еще держится рейс в Роттердам, хоть и 3 раза в неделю. Но я, например, рассматриваю его как туристический. И по Европе прокататься, в Голландию попасть :D
11.03.2017 16:08 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Кстати, недавно Ryanair обьявил, что в ближайшем будущем планирует начать полеты из Украины https://www.avianews.com/ukraine/2017/03/8_ryanair_lviv_zhulyany.shtml

Напомню, что Wizz Air уже сейчас летает из Киева, а недавно обьявил о возвращении и во Львов.

Если развитие лоукостов продолжится такими темпами, несладко придется и украинским автобусным перевозчикам, перевозящим пассажиров в Польшу и Западную Европу.
11.03.2017 17:03 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Gabik, 11.03.2017):
> Если развитие лоукостов продолжится такими темпами, несладко придется и украинским автобусным перевозчикам, перевозящим пассажиров в Польшу и Западную Европу.

Говорят, что с Радома до Львова можно улететь за те же 60 злотых, что с Варшавы до Львова на автобусе. Сам не проверял, мне, если что, 10 минут пешком до Заходней.
11.03.2017 17:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Там и с другой стороны под автобусы подкпались, сейчас народ по ж/д активно ездить начал, после того как сделали Интерсити до Перемышля с адекватным ценником. Там цена от Киева около 60 злотых ну и дальше удобная пересадка на Вроцлав через Краков. Народу тьма.
11.03.2017 17:29 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
Еще в ближайшее время запустят поезд Хелм - Луцк. Ну и Интресити планирует закупить вагоны с собственной системой смены колеи, а это в свою очередь даст развитие дальнейшему железнодорожному сообщению между двумя странами.
13.03.2017 13:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Тем временем еще один подкоп под украино-польские автобусы. WizzAir сегодня переформатировал свои рейсы и вместо Киев-Копенгаген, Киев-Ганновер и Киев-Нюрнберг сделал Киев-Познань, Киев-Люблин и Киев-Франкфурт-Хан.
13.03.2017 20:44 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Что-то не вижу никакого переформатирования - рейсы в Копенгаген и Нюрнберг как были, так и остались в продаже, новые открываются в дополнении к ним.

Ну чтож, еще придет Райнэйр, и автобусникам действительно будет несладко.
13.03.2017 20:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Днем их не было, сейчас вернулось до средины осени, дальше пока непонятно.
15.03.2017 12:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Gabik, 13.03.2017):
> придет Райнэйр

Львов-Краков и Львов-Вроцлав. Это эпично)))
15.03.2017 12:29 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Santehnik, 15.03.2017):
> Львов-Краков и Львов-Вроцлав. Это эпично)))

А что такого? )
Вильнюс - Рига по небу не менее эпично, не говоря уже о Вильнюс - Минск )
Главное, чтобы спрос был )
15.03.2017 12:42 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Да, Райанэйр агрессивно заходит на украинский рынок - 4 трассы с Киева и целых 7 со Львова. Боюсь, автобусных перевозчиков ждет последнее прибыльное лето
15.03.2017 13:18 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Ну почему, на короткие расстояния (~500 км) и при отсутствии ночёвок в кресле поездка в комфортабельном автобусе не очень утомительна.
Зато автобус имеет преимущество в плане доставки тела практически "от дверей до дверей" а также в том, что багаж не облагается тарифом (в отличие от авиалоукостеров, где цены за его доставку могут превышать цену билета).
Конечно, главное тут - ценовая политика.
15.03.2017 13:19 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Santehnik, 15.03.2017):
> Львов-Вроцлав

Ну все же расстояние вполне себе приличное. Плюс на границе можно потерять много часов.
18.03.2017 13:24 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Цитата (STS, 15.03.2017):
> Ну почему, на короткие расстояния (~500 км) и при отсутствии ночёвок в кресле поездка в комфортабельном автобусе не очень утомительна.

С этим я согласен, но в том-то и дело, что билет на самолет с лоукостом зачастую гораздо дешевле чем билет на автобус (в западноевропейском направлении). Сравните например, цены Райанэйра или Виззэйра на маршруты из Вильнюса в Германию или Францию с ценами на автобус Эколайнс (который идет более суток). Разница ого-го какая, не в пользу автобуса. И даже доплатив Райанэйру за багаж, по-моему, общая цена все равно не превысит цену за билет на автобус.

Это я к тому, что даже по цене лоукосты уже выигрывают у автобусников, а ведь для основной массы людей цена - это решающий фактор. Не знаю, по каким ценам украинские автобусники возят в Европу, но уверен, их цены не ниже цен на авиабилеты. Да и автобусы в основном не первой молодости.

Я не говорю, что, все автобусники обанкротятся. Для них всегда найдется клиент, например, люди, которые боятся летать или кому летать вообще противопоказано по состоянию здоровья.
Но факт, что выжить им будет все сложнее и сложнее
18.03.2017 15:34 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
С Украины люди в ту же Польшу ездят обычно с багажом, здесь уже самолет проигрывает, ну и стоит не забывать, что пока автобусы везут от города до города (например, Черновцы - Щецин, как раз такой сегодня видел). А до самолета и с самолета еще добраться надо.
18.03.2017 19:56 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Gabik, 18.03.2017):
> билет на самолет с лоукостом зачастую гораздо дешевле чем билет на автобус (в западноевропейском направлении). Сравните например, цены Райанэйра или Виззэйра на маршруты из Вильнюса в Германию или Францию с ценами на автобус Эколайнс (который идет более суток). Разница ого-го какая, не в пользу автобуса.

Просто всё дело в непомерной жадности наших автобусных компаний.
Блин, за цену билета Вильнюс-Клайпеда в один конец на 500-й Зетре ТОКСа можно в Европу слетать лоукостером, так о какой конкуренции тут можно говорить?
Ещё на ближнем межгосе, правда, можно оторвать что-то в пределах 10€ (в основном, у ЛЮКСа).
Но в Европе-то цены на автобусные билеты от 1€ начинаются!
18.03.2017 23:47 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Цитата (Pan Dymek, 18.03.2017):
> ну и стоит не забывать, что пока автобусы везут от города до города (например, Черновцы - Щецин, как раз такой сегодня видел)

Ну, понятно, пока лоукосты между небольшими городами еще не летают, но вполне возможно, что в недалеком будущем начнут.

Вот еще было бы хорошо, чтобы и автобусники начали серьезно бороться за свое место под солнцем - обновляли свой автопарк и снижали цены. Сейчас цены на маршруту из Украины в Польшу низкими не назовешь.
05.08.2017 08:01 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Цитата (Santehnik, 13.03.2017):
> Киев-Люблин

Ценник очень вкусный (без багажа - ровно как автобус от Likebus) и полтора часа в А320 лучше, чем часов 13 (если на границе повезёт) в Неоплане, у которого первый владелец уже умер.
Но у Визза висит плашка, что маршрут находится на согласовании с компетентными органами.
Не согласуют - людям придётся срочно планы перекраивать, а Визз им честно по три уплаченных копейки вернёт.
Ну и время вылета посреди дня не всем удобно, тогда как автобусы есть с утра до вечера.
27.11.2017 22:09 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Еще один удар от Виззэйра автобусникам - новые маршруты из Украины в Польшу - Харьков-Катовице, Львов-Катовице и Львов-Гданьск.
27.11.2017 22:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Да автобусникам тяжко сейчас конкурировать, особенно с многочасовыми простоями на границе. С одной стороны дешевое авиа жмет, с другой стороны железная дорога проснулась и дает хорошую цену + стабильное время.
Ценой сейчас берут, Киев-Варшава уже от 400 грн начинается, в среднем 500-600. Раньше помню нереальные ценники ставили, а сейчас уже +- адекватно.

Очень жаль что такая радость только в направлении Польши. Вон за рейс в Будапешт мне в Чопе автобусники заломили 700 грн. Послал их лесом и похоже не я один - автобус повез аж трёх человек.
28.11.2017 00:03 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Ну, в Польшу и Чехию цены еще более-менее адекватные ввиду сильной конкуренции между перевозчиками, в случае с Польшей - еще и с лоукостами. Венгрия же - пока еще не слишком богатое на предложения направление, потому те, кто ходят туда, пользуются этим и заламывают цены.

Правда, сейчас уже и в Венгрию появляются более интересные предложения. Например, автобусами LEO Express из Ужгорода либо Мукачева можно добраться до Будапешта за 16-17 евро. С одной короткой стыковкой в Кошице. Ну а на словацкой границе таких очередей, как на польской, все же нет вроде как.
28.11.2017 12:15 MSK
Ссылка
Smeshnoi · Киев
Фото: 2724
Цитата (Santehnik, 27.11.2017):
> Ценой сейчас берут, Киев-Варшава уже от 400 грн начинается

Ну за 400 грн это какой-то очередной убитый ванхул Новикова, а так ценники поползли вверх. Транстемпо уже 650, Гюнсел 750, на Эколайнс смотрел декабрь так там за 900. Из дешевых пока Openline и Юниверс, но у последнего пару рейсов в неделю.
А, да, Евро-статус там что-то не дорогое предлагает, но если они раньше на неоплане 5218 ездили, то сейчас на Caetano Enigma.

Все остальное, дешевое, оно уже не для людей предназначено или не на такие расстояния.
28.11.2017 12:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Smeshnoi, 28.11.2017):
> Ну за 400 грн это какой-то очередной убитый ванхул Новикова, а так ценники поползли вверх

Можно и Эколайнсом :)
https://ecolines.net/ua/uk/abroad-bookin...&seniors=0

Акция 12 числа конечно закончится, но что-то мне кажется её продлят :)
28.11.2017 12:42 MSK
Ссылка
Smeshnoi · Киев
Фото: 2724
Цитата (Gabik, 27.11.2017):
> Еще один удар от Виззэйра автобусникам - новые маршруты из Украины в Польшу - Харьков-Катовице,

Ну и не забываем, что 80% пассажиров едут на работу, везут кучу багажа, поэтому автобусы для них самый бюджетный вариант. + загрузка Житомир, Ровно, Луцк, Ковель, Сарны.

А за направление Краков, Вроцлав я вообще молчу. Машины нормальных перевозчиков уже с Киева на 90% загружены идут.

Цитата (Santehnik, 28.11.2017):
> Акция 12 числа конечно закончится, но что-то мне кажется её продлят :)

Конечно продлят, с переводом эколайнса на Выдубичи у автобусов заполняемость 20-25% с Киева.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.