Фотобус
Башкортостан, VDL-НефАЗ-52999 Mistral № 1261
  Башкортостан VDL-НефАЗ-52999 Mistral № 1261  —  маршрут 570 Уфа — Киров
Кировская область, Киров, улица Некрасова

Автор: 43RUS           Дата: 8 сентября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.09.2016 05:37 MSK
Просмотров — 1324

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX710 HS
Время съёмки:08.09.2016 11:08
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:9.873 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

26.11.2016 11:35 MSK
Ссылка
ВАЗ-2112 · Татарстан
Фото: 2729
Время отправления маршрута немного сдвинули (если раньше с Уфы был выезд в 7:10, теперь в 7:50, от нас в 12:15, раньше в 11:40 было).
26.11.2016 11:44 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
А его вообще скоро могут закрыть. Иногда он с Кирова везет 2-3 человека. В Кирове нелегалы как и в Уфе наводнили автовокзал.
Жалко, рейс хороший, в лучше годы, порядочные водители привозили хорошие деньги в кассу и себе на обед.
7:10 рановато думаю, в Уфе в это время маловато транспорта на линии.
26.11.2016 12:21 MSK
Ссылка
ВАЗ-2112 · Татарстан
Фото: 2729
А Кировские автобусы когда нибудь ездили к вам, ну в смысле был ли маршрут "Киров - Уфа" от них? От "КировПассажирАвтотранса" например.
26.11.2016 12:32 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Очень давно и не долго, 2 Икаруса ездили.
30.12.2016 20:39 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Рейс Уфа - Киров закрывается из-за отсутствия пассажиров.
30.12.2016 20:52 MSK
Ссылка
RM · Москва
Фото: 50
Они все пересели на 994 и 995 маршруты. Плюс появился самолёт.
Да и 782 маршрут возродился.
30.12.2016 21:07 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Да нихрена, все на нелегалах увозят. Раньше утром полный салон на 570 был, люди на ночных доезжали из Салавата, Мелеуза и Стерлитамака и дальше ехали на 570.

782 это Нижнекамск - Киров?
30.12.2016 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 43258 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aртур, 30.12.2016):
> Да нихрена, все на нелегалах увозят.

Да, у ж/д вокзала регулярно машины стоят.


Цитата (Aртур, 30.12.2016):
> 782 это Нижнекамск - Киров?

Да, появились работники http://fotobus.msk.ru/photo/1669016/ Много куда ездят http://autobus.tatar/schedule/
30.12.2016 21:22 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Это всё не долго будет, Нижнекамские газовые, часто сходят с маршрута по неисправности.
Таксисты всех достали, думаю скоро всему придет конец.
Все устали.
30.12.2016 23:55 MSK
Ссылка
ВАЗ-2112 · Татарстан
Фото: 2729
Однако таки, в некоторых случаях, автобусы выигрывают таксистам.
Например чтоб с НЧ до Нижнекамска доехать, можно уехать с таксистом у вокзала, можно на автобусе. И дело в том, что таксист он ни за что не поедет туда с одним пассажиром, желательно набрать бы полный салон машины. А автобус...пусть даже в нём поедут 2-3 человека, но он в любом случае поедет. Но слава Богу, 143 (Нижнекамск - Наб. Челны - Нижнекамск) более-менее возит прилично, люди всегда есть.
31.12.2016 00:26 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 8978
Цитата (Aртур, 30.12.2016):
> Это всё не долго будет, Нижнекамские газовые, часто сходят с маршрута по неисправности.
> Таксисты всех достали, думаю скоро всему придет конец.
> Все устали.

Что значит устали? Вы понимаете, что это конец? И неужели всем наплевать? Ну и народ у нас...
31.12.2016 13:25 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 31.12.2016):
> Что значит устали?

А с ними власти не борются. В Челябинске например у входа в вокзал стоит человек и благим матом орёт ,что есть машинки до Еката,Троицка и Миасса. И при этом его сами контролёры не гоняют с полицией.
31.12.2016 13:36 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Вечный Ёж, 31.12.2016):
> Что значит устали? Вы понимаете, что это конец? И неужели всем наплевать? Ну и народ у нас...

А что например можно сделать? Нелегалы же не просто так катаются, кто то курирует. А если возмущатся то поверте рот быстро закроют и еще дураком сделают. А с другой стороны есть спрос есть предложение.
01.01.2017 09:32 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Меня другое бесит. Наше заботливое государство постоянно пытается улучшить БДД с помощью разных там Платонов,тахографов,придумывает новые правила перевозки пассажиров(на деле оказывается старые) и всё это для официальных перевозчиков выливается только в проблемы. А нелегалы которые не прячутся это всё не касается. Когда был в Казахстане. То удивило,что нету как у нас зазывал. На вопрос "А у вас таксисты где?". Были показаны городские(по городу). Пришлось разъяснить каких я имею ввиду. Были показаны и эти. Знаете они очень сильно шифруются и не кричат на каждом углу. А бегать по автовокзалу за клиентом им и в голову не приходит. На вопрос почему так? Был простой ответ. Полиция быстро утащит и составит дело о не законной коммерческой деятельности. А это уголовное дело и ШТРАФ. А наша полиция? Ну наверно может пьяного на вокзале прихватить не более.
01.01.2017 10:03 MSK
Ссылка
RM · Москва
Фото: 50
Цитата (Aртур, 30.12.2016):
> Да нихрена, все на нелегалах увозят. Раньше утром полный салон на 570 был, люди на ночных доезжали из Салавата, Мелеуза и Стерлитамака и дальше ехали на 570.

В Кирове вся площадь перед ж/д вокзалом заставлена микроавтобусами с надписями "Уфа", "Сыктывкар", "Казань", "Ухта" и т.д.
Даже Челябинск видел, если память не подводит.

> 782 это Нижнекамск - Киров?
01.01.2017 10:11 MSK
Ссылка
ArsenZP · Северный Рейн-Вестфалия
Фото: 279
Хм, у нас зазывают как раз на легальные рейсы, просто чтоб водителям платили, а не в кассу.
А нелегалы в Интернет и на столбы переместились. Есть своя площадка отправления, но не кричат. Стоит себе Спринтер с названием города (или Vito вообще без табличек), хочешь - подойди, узнай, всё расскажут, бумажку дадут.
Даже больше скажу, они уже очень серьёзно обращают внимание и на социальные сети - всякие конкурсы типа "билет на халяву разыгрывается среди сделавших репост" - не редкость.
01.01.2017 10:31 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Лёха 174, 31.12.2016):
> В Челябинске например у входа в вокзал стоит человек и благим матом орёт ,что есть машинки до Еката,Троицка и Миасса.

Прямо как у нас на вильнюсском а/в )))

Цитата (ArsenZP, 01.01.2017):
> нелегалы в Интернет и на столбы переместились.

И там тоже есть )
01.01.2017 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 1136
Цитата (Лёха 174, 31.12.2016):
> В Челябинске например у входа в вокзал стоит человек и благим матом орёт ,что есть машинки до Еката,Троицка и Миасса.

А точнее у автовокзала ДС Юность.
01.01.2017 15:45 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Цитата (Лёха 174, 01.01.2017):
> Меня другое бесит. Наше заботливое государство

Мне отец иногда рассказывает, что в конце 1960-х добраться из его деревни до райцентра, 27 км, было тем ещё приключением. Большим счастьем было проехаться в кабине попутной Татры нефтяников, автобусное сообщение развили только в начале 1980-х.
Вообще РБ обладая большими ресурсами полезных ископаемых, никогда не имела развитой дорожной сети, как следствие и регулярных автобусных маршрутов. Это положение исправили только под занавес существования СССР которое уничтожило природу Башкирии, изрыв всё карьерами ГОКов, нефтяники основательно испортили водные ресурсы.
Поэтому какие-то 2000 автобусов закупленные за 25 лет и бездрано уничтоженные, это своеобразная компенсация за ущерб людям.
Кстати когда распался СССР, 1992-1993 году на северо-востоке РБ, которое управленцы региона всегда считали отхожим местом, было открыто Белокатайское АТП, там были Пазики и Лазы, оно было глубоко убыточным, но люди радовались его существованию, как гаранту того, что будет возможность уехать. Сейчас по вине частников нелегалов и главнюков, там правят балом таксисты которые ломят ценники.
О самих таксистах говорить плохо не хочу, всему виной тотальная безработица и безразличие со стороны властей к простому народу. За период с 2011-2013 год закрылось множество автоколонн Башавтотранса во всяких посёлках, людям нужно было работать и они работают, правда вне правового русла, не оплачивая налоги и не страхуя пассажира.
За 2-3 месяца конца 2016 года, треть маршрутов от Уфы почти полностью потеряла пассажиров и маршруты уводят в минуса предприятия. Это межгород! Это золотая жила которая всегда компенсировала убыточные городские и пригородные маршруты. Что естественно - денег на обслуживание нет и взяться им неоткуда. А скоро и смысла держать междугородный парк не будет, 6-7 дней в месяце вполне смогут вывезти Ларгусы. Я не говорю, что это хорошо, но государству и правда, помоему безразлично, что и как будет. Все заняты внешней политикой, обустройством жизни после чиновничества и забиванием мест в совете директоров.
Пора подумать о людях, в т.ч управленцам БАТа, люди же в луже сидят годами.
Цитата (STS, 01.01.2017):
> Прямо как у нас на вильнюсском а/в )))

Ну вот зря написал, теперь наши ироды скажут, что это норма в странах Евросоюза и вообще положат на всё.
Всего лишь 10 лет назад, у нас все ломись на автовокзал, лишь бы ехать с вокзала, люди боялись таксистов, авторитет госперевозчика был непререкаем.

Кстати среди молодёжи есть вполне адекватные люди, которые ездят только с вокзала, на больших автобусах. В основном молодые женщины с детьми. За маленьких детей нынче скидки 50%, чего нету у такситов.
01.01.2017 18:29 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Aртур, 01.01.2017):
> Aртур · Башкортостан
> Фото: 8613 · Редактор БД
>
> Цитата (Лёха 174, 01.01.2017):
> > Меня другое бесит. Наше заботливое государство
>
> Мне отец иногда рассказывает,

Вы понимаете что сейчас ПАТПа не каму нечего не нужно. И настоящих автобусников не осталось то почти! Директора все хапуги и только бы себе урвать, да и их понять можно что они сделают если нет финансирования ПАТПа? Да нечего. маршруты все зарезаные и нет плана и рентабельности не где! Что касается водителей. То сейчас на автобусах и маршрутках весь сброд. Мой дед и отец и я начинали как. Пришли в Автопарк и вот с под забораза металолом и пожалуйста собирай если хочеш работать. И я собирал. И ругался и плевался и в запоях я был и тем не мение начальник колонны мозги врпавил и начал я работать и спасибо ему за это! И что бы работать на автобусе нужно было показать себя! А сейчас берут всех подрят. Раньше ни дай бог поставил ты каму то клина или подрезал. Сразу на конечной голову так разобьют что заикатся начнеш. А теперь всем пофиг и спроса за это нет. От этого и весь бардак. Я и сам иногда жалею мол зачем переехал, служил в армии и мне негде нормально работать. А так сидел бы у себя на родине работал на новом мане а не ина лиазе замученном.
01.01.2017 23:04 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Aртур, 01.01.2017):
> Ну вот зря написал, теперь наши ироды скажут, что это норма в странах Евросоюза и вообще положат на всё.

Тут дело в том, что мы - недоразумение Евросоюза, но никак не его норма.
Даже ироды, думаю, это понимают.
Впрочем, тут дело даже в том, что мало, кому интересны нелегалы, а в том, что наши официальные перевозчики "не, не слышали" о действительно европейской практике гибких тарифов, скидок и акций.
01.01.2017 23:27 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Цитата (STS, 01.01.2017):
> о действительно европейской практике гибких тарифов, скидок и акций.

У нас никакие гибкие графики не нужны были. В родной Белорецк были рейсы в 7:00, 7:55, 9:15, 9:30, 10:40, 11:20 по субботам, 12:30, 14:10, 14:55, 16:10, 17:15, 18:10, 20:30, 22:30, а сейчас остался один рейс на 18:10 со Спринтером которй возит 7-8 человек, очень редко Неф. Что нужно этому охреневшему народу? Дешевле билет? Куда дешевле? Чтобы зад довезли до подъезда?
Я вот чего думаю, людям последние годы волюшки подвалило много, дали эту как её там, а во! Свободу выбора, а мозгов для правильного выбора в мозг не заложили, ибо у нас дикая трагедия это разбитый гаджет, пропущеная распродажа барахла. Из песни слов не выкинуть, увы. Люди кстати стали неженками и не могут воспринять критику от водителей, когда те по человечески просят на мусорить, не шуметь, не разбегаться по вокзалу, чтобы никого потом не пришлось искать по пол часа. Куча факторов. и всё показывает отсутствие дисциплины и дерьмовое поведение.
Опять же, когда говорят - у людей должен быть выбор, могу сказать одно. Мужик должен послужить родине, хочет он или нет, а потом уже рассуждать о потребности в этом. Должен платить налоги, а не как все таксисты нелегалы, которые мысленно срут на государство и гос автобусы, но сами ездят по этим же дорогам, с гос вокзалов увозят уже готового клиента.

Цитата (STS, 01.01.2017):
> практике гибких тарифов, скидок и акций.

У нас Нефтекамское ПАТП возит с хорошими скидками студентов или если берешь билеты туда/обратно, и их мощно в местных группах города лажают частники, конкуренты, такси. Постоянные вбросы о якобы "косяках", руководство может только читать эту грязь о себе, хотя работают они по европейски и на последнем издыхании. У них иногда в будний день там, где людей на Спринтен нет, ездят Нефазы, боятся потерять последний козырь - комфорт. ПАТП с города вышибло Газелистов, так уже пол года активно ананонимы строчат кляузы, 90% из которых без доказательств.
А что больше убивает, что полиция работает на нелегальных перевозчиков, и не стисняется этого. Всем жрать охото, кому-то чтобы пуговки на брюках лопались.
Частники ДТП устроят, скорее ГРЗ снимают, чтобы в соцсетях не засветиться.
02.01.2017 00:11 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Aртур, 01.01.2017):
> сейчас остался один рейс на 18:10 со Спринтером которй возит 7-8 человек, очень редко Неф.

Куда делся народ?
Если не испарился и не перестал резко ездить (что понятно), то остаётся единственный вариант - пользуется чьими-то другими услугами.
И вот тут уже другой вопрос - почему так происходит?

Цитата (Aртур, 01.01.2017):
> Что нужно этому охреневшему народу?

Услугу, которая ему будет наиболее приемлима и за которую он проголосует своим кошельком.

Цитата (Aртур, 01.01.2017):
> Дешевле билет? Куда дешевле?

Ну, например, на Западе билеты от 1€/$/£ - в порядке вещей.
Да, есть условия, но перевозчики ТАМ не банкротятся а процветают.
Возможно, потому, что там один водитель не тянет на себе пятьдесят человек из чиновничьего аппарата МУПов и тому подобных динозавров из советских времён + всю ненужную инфраструктуру до кучи?

Цитата (Aртур, 01.01.2017):
> Чтобы зад довезли до подъезда?

Не только довезли, а ещё и забрали оттуда.
У нас так нелегалы и возят - "от дверей до дверей".
Пользуется популярностью.
Я понимаю, что муниципальный большой автобус такого не предоставит.
Но тогда он должен выигрывать в чём-то другом.

Цитата (Aртур, 01.01.2017):
> Опять же, когда говорят - у людей должен быть выбор, могу сказать одно.

Артур, я, так же, как и ты - только ЗА цивилизованный рынок пасс. перевозок.
Но рынок этот формируют, прежде всего, те, кто пользуются его услугами - пассажиры.
И можно сколько угодно гонять, штрафовать нелегалов - пока они пользуются спросом, их не победить.
А МУПы, да, в таких условиях будут разваливаться.
Ибо сейчас у нас пусть и уродливая, но всё-таки свободная система рыночных отношений.
02.01.2017 00:37 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Цитата (STS, 02.01.2017):
>
> Куда делся народ?

Идёт человек, ему говорят, осталось 1 место и едем и не нужно ждать ещё час. Вечер, пятница, где-то на малой родине тебя ждёт бухлишко, баня и приедешь на час раньше, а может и больше. В итоге человек идёт не в кассу, садится в Ларгус, а он может вообще пустой, в человеку говорят что остальные отошли за продуктами, в итоге сидишь ещё час, ждёшь пока салон забьют. Как правило набивают под завязку, а если это не 6 стройных студенток, а люди в теле? Ладно, пофиг, уже автобус проспал, придётся ехать. Всё было так, потом и альтернативы от БАТа не стало, 2 года ездили без пассажиров, потом всё сократили.
Цитата (STS, 02.01.2017):
> Если не испарился и не перестал резко ездить (что понятно), то остаётся единственный вариант - пользуется чьими-то другими услугами.

На 50-70 рублей дешевле + не с автовокзала едешь, а подбирают на центральной улице города, не нужно ждать и ехать по расписанию.
Цитата (STS, 02.01.2017):
> Услугу, которая ему будет наиболее приемлима и за которую он проголосует своим кошельком.

Выше описал выгоды.
Цитата (STS, 02.01.2017):
> Но рынок этот формируют, прежде всего, те, кто пользуются его услугами - пассажиры.
> И можно сколько угодно гонять, штрафовать нелегалов - пока они пользуются спросом, их не победить.
> А МУПы, да, в таких условиях будут разваливаться.
> Ибо сейчас у нас пусть и уродливая, но всё-таки свободная система рыночных отношений.


Всё просто, пока не будет пассажиров на большой автобус, их не будет, как и не будет нормального обновления как в прошлые годы, когда каждые 3-4 года был подгон от местного бая, который все проблемы транспорта решал просто - надо автобусы? Давайте затуфтим у себя изготовление телег, сделали. Нужно денег? Вот вам миллионы, воруйте, но чтобы пассажиры ездили! Окай, все воруют 20 лет, но пассажиры ездят и ездят дай бог каждому, соседние регионы офигевают с туристов которые ездят в деревни с населением 2.5 суслика.

Народ есть, 30 числа с Перми на Уфу ночью был полный салон, 57 человек, не все конечно из А в Б, но 81000 рейс привёз, вози каждый раз хотя бы по 50000, можно в сторону банального Нефаза не смотреть, а покупать Туризмо всякие, которым масло, фильтра и резину подавай и водителей меняй.. У нас всё это почти получилось, коряво. Вместо породистых туристов, телега на куске рамы от сырого Камского самосвала и дерьмово собранным мотором. Как поняли, что нужна иностранная техника, нашли партнёров, но время ушло и истории о светлом будущем не случилось.
13% от перевозок региона! Людей не уважают, а люди не уважают букву закона.


Цитата (STS, 02.01.2017):
> Я понимаю, что муниципальный большой автобус такого не предоставит.

И это вполне возможно, в истории перевозок 02 региона это практиковалось до 2010 года, но старательно было поломано, что поныне и вызывает недоумение.
Был хороший маршрут, жирный я бы сказал, но главк не мог 100% отследить денежные потоки на нём, 8 водителей на 3 машинах возили сотни тысяч рублей ещё 10 лет назад, при параде держали машины, скидывали деньги в кассу гаража, но жадность управленцев решила просто - закроем гараж, маршрут и отберём машины. Первого в резку, второй остаток жизни позорно ходил под проходимцами, третий пропал безвести. Маршрут нынче существует в виде двух Спринтеров с теми же водителями, уютно возит от А до Б, только государству ни гроша, за что и осудить то людей трудно.
Поэтому нужно проверять управленцев на благонадёжность, они часто действуют против населения, но и население не мыслит дальновидно. Можно собраться у администрации посёлка, натянуть словесно на вилы ответственного человека и всё будет норм.
03.01.2017 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 44749 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Зачастую в гибели МУПов виноваты сами водители. Брать денег с пассажиров себе в карман надо меньше, надо и о предприятии думать. А то сначала все платят водителю, а не в кассу, а потом водитель резко оказывается на пороге у разбитого предприятия и внезапно приходится на Ларгус идти.
03.01.2017 17:45 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Все воровали, а кто не воровал тот дурак. Даже сейчас, кто в кассу сдаёт выручку по честному, вызывает агрессию со стороны коллег.
Если раньше был Рахимов, который все косяки своих подчинённых заваливал нефтерублями и Нефазами, то сейчас нету денег и дешевых Нефазов, а привыкли жить широко и резать 2-3 летнюю машину из-за мелкого ДТП.

Сейчас ещё остались предприятия, которые на несколько машинах возят стабильного пассажира, им нужна помощь. Нужна техника, нужны маршруты, но всё стоит на одном месте не первый год, а солидную кассу увозят дружественные частники.
03.01.2017 17:48 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (death_infinity, 03.01.2017):
> Зачастую в гибели МУПов виноваты сами водители. Брать денег с пассажиров себе в карман надо меньше, надо и о предприятии думать. А то сначала все платят водителю, а не в кассу, а потом водитель резко оказывается на пороге у разбитого предприятия

Что за бред! МУП или ПАТП это бездонная яма. Сколько туда денег не вози все равно ее не наполниш. Например есть у нас отдельные дебилойды которые все везут до копейки и потом хвалятся что по 15 000р в месяц у них больше зданно выручки по планам. А зарплата у них такая же, и как небыло запчастей так их и нет! Еще и планы поднимают из за таких чайников. Только сами себе проблем наживают, то калеса качают по утрам то ремни режут им. Я например работал раньше так, моя задача все по максимуму собрать себе на карман мимо кассы. Как только нет контралеров я билеты не каму не отрывал. В конторе тоже не дураки и они прекрасно понимали что я нече не везу и поймать не могли. Теперь все по другому. Я работаю на план как на маршрутке. Если не привезу не получу зарплату. Скажу чесно мудрю с проездными иногда рейсы не делаю. Потом солярку продам и вот план. Получается у меня или нет но я всегда здаю план! В канторе довольны и мне хорошо.
03.01.2017 17:54 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Цитата (wpwpr, 03.01.2017):
> Что за бред!

Нет, не бред. Сколько волка не корми, ему мало будет. Водители сами виноваты, ясно дело не все. Но представь. За 700км круг предпрятие везёт не 50000р, а 15000, а водители забирают 15000 и так год от года. На что предприятию развиваться, покупать обновление? А потом техника на которой они воруют, умирает и частники внезапно увозят и остатки их пассажиров. Не лучше ли 10 лет получать стабильную зарплату, чем за 2-3 года навороваться и уйти? Где логика русского человека?
03.01.2017 18:19 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8505 · Локальный редактор
Цитата (Aртур, 03.01.2017):
> Даже сейчас, кто в кассу сдаёт выручку по честному, вызывает агрессию со стороны коллег.

Ну естественно, если остальных вызовут на кадровую комиссию из-за одного человека, который сдаст еще и больше нужного плана.


Цитата (death_infinity, 03.01.2017):
> Зачастую в гибели МУПов виноваты сами водители.

Благодаря таким в УПАТП-1 позакрывалось много маршрутов (Или сократили до минимума). Воровали слишком хорошо, некоторые, так обнаглели, что пробивали только лишь карты. А многие вообще не ездили, на конечной пробивали билеты просто так, и рейсы срывали. В конечном итоге все это свернули, водителям дали кондукторов, поставили на другие маршруты. Воровать не получилось и многие уволились, ушли к частнику.
03.01.2017 18:41 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Цитата (Джесси, 03.01.2017):
> Воровать не получилось и многие уволились, ушли к частнику.

А потом сидят в соцсетях, пишут как плохо работать в БАТ, что кругом свинство и зарплата скучная..
03.01.2017 22:40 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Aртур, 03.01.2017):
> Цитата (wpwpr, 03.01.2017):
> > Что за бред!
>
> Нет, не бред. Сколько волка не корми, ему мало будет. Водители сами виноваты, ясно дело не все. Но представь. За 700км круг предпрятие везёт не 50000р, а 15000, а водители забирают 15000 и так год от года. На что предприятию развиваться, покупать обновление? А потом техника на которой они воруют, умирает и частники внезапно увозят и остатки их пассажиров. Не лучше ли 10 лет получать стабильную зарплату, чем за 2-3 года навороваться и уйти? Где логика русского человека?

А мое мнение все таки бред! Вот мои мысли на эту тему. По поводу зарплаты она всегда не стабильная. Все зависит от часов и как часто ругаешся с колонным и начальством. А теперь по поводу остального. Я автобусник в третьем поколение и выров в автопарке и на конечныых и по другому жить не предстовляю. Были попытки дальнобой и тд, но по чесному не мое. Мое автобус увы. Так вот все выше вами Артур изложенное катируется только там где есть настоящие хозяева в руководстве. А на моей памяти только один человек это Манукян директор Автопарка 3 г.Караганды. А все останые директора это так хапуги. Никаму нече не надо. Вот к примеру наше ПАТП переехало за 25 км от города! Весело? Теперь я не в 3 встаю а в 2 утра и заканчиваю после 23! Быстрейбы лето что бы в автобусе ночевать чтоли. Теперь про типа патриатизм работников. Вот у нас резали 30 лиазов примерно. Я поругался со всем начальством и добился того что бы узлы и агрегаты сдавались в склад для оборотных запчастей. Я снял несколько моторов, гмп, по электричеству и барабаны. Потом заехал на ТО-2 и мне нужны барабаны. Я всклад а там нечего нет! В тупую все в металолом загнали и все! Нет ни моторов, ни стартеров ни гмп! И для кого я старался что то добивался? Еще и я дурак оказался! И какое должно быть отношение к работе??? Да такое свои дела делаю и все. Как мне удобно так и работаю. И по поводу левака с межгорода и пригорода. Так с него кормятся все и колонный, контролеры, и кантора, это было и есть. Я так сейчас и работаю.
03.01.2017 22:48 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Никогда не брал чужого и не буду. Если будут приходить на работу, и выполнять свои прямые обязанности то все будет как положено.
Кто ворует у госпредприятия, не понимает что пилит сук на котором сидит.
Поэтому для себя избрал концепцию не работать в коллективах и на работах, где воровство это обыденность.
Но других осуждать не могу, всем нужно кормить семьи. Только нужно внять, что если воруешь ты, то твои дети будут такими же.
Не будем воровать все, заживем) хотелось бы на моём веку увидеть это.
04.01.2017 10:53 MSK
Ссылка
ВАЗ-2112 · Татарстан
Фото: 2729
Извиняюсь, возможно мой комментарий несёт некий бред и каждый имеет право с ним не согласиться, ИМХО.
А что интересно если в БАТе поступить бы также как в Коми? Там "Комиавтотранс" пытается нормализовать поток в виде снижения цен на проезд на своих автобусах. Нелегалов и там видимо не видимо. Но такой способ всё же действенный, на гос. автобусах всё же поток увеличился. Конечно долго так не повозишь, но это уже будет хоть как-то. Например БАТ снижает цены на проезд почти на уровне нелегалов и у пассажира уже будет выбор и мысли, на чём поехать. Некоторые перевозчики специально вынуждены не поднимать тарифы, ибо серый перевозчик готов увезти едва ли не за 100 руб.
04.01.2017 14:27 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Сколько помню, водители, особенно на межгороде, воровали всегда. В 87 году я пришел в Башавтотранс, тогда многие междугородники жили шикарно. Личные машины были у всех, у некоторых даже Волги, роскошь по тем временам. Водитель на городе жил похуже. Тогда была система абонементов, там особо не поворуешь. На бензиновых машинах можно было продавать талоны на бензин или сливать бензин, а на дизелях нет, частных грузовиков тогда не было, солярка ни кому не нужна была. При этом водитель автобуса получал зарплату вполне себе приличную.
Потом начался рынок и воровать стали все. Пошла торговля соляркой, резиной, запчастями, АКБ и так далее.
Но при этом государство щедро все компенсировало.
Дальше становилось хуже, но воровство от этого только усилилось.
А теперь-ну вы знаете...
04.01.2017 16:27 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8505 · Локальный редактор
Цитата (ВАЗ-2112, 04.01.2017):
> Например БАТ снижает цены на проезд почти на уровне нелегалов и у пассажира уже будет выбор и мысли, на чём поехать.

Некоторые частники дешевле, чем БАТ. Даже если БАТ и снизит проезд, интервал от этого не сократиться, и автобусы допоздна ходить не станут. А значит люди все также будут ездить на частниках, чем ждать большой автобус. Ведь садятся на то, что первое подошло, а на чем ехать, роль не играет. А снижать надо цену прилично... Но опять же частники последуют примеру БАТу и тоже опустят цену или сделают на одном уровне. В итоге все возвращается на свои круги, это уже пройденный этап. Тем более, что многие частники прикрываются чиновниками и своими же сотрудниками БАТа, а им свои карманы пустыми делать не выгодно. Они лучше премии лишат водителей и кондукторов за недовоз плана, чем уберут дополнительный себе доход.
И насчет выбора пассажира... Вы как думаете многие согласятся стоять примерно час и ждать большой автобус, когда за это время пройдет n-количество частников ? А если еще и погода не айс, или нужно быстрее доехать...
Здесь одной ценой на проезд ситуацию не изменить, нужно полностью менять систему, начинать с нуля. Из этого бардака, куда скатился город с ОТ, просто так взять все и решить не получится, пока не разворошить всю верхушку. Надо начинать с них, а с не простых людей, которые работают на кого-то.
04.01.2017 16:50 MSK
Ссылка
ВАЗ-2112 · Татарстан
Фото: 2729
Да Джесси, вы правы, нелегалы тоже дремать не станут, всё равно будут пытаться всеми методами превосходить госавтобусов, систему менять это действительно был бы самый лучший метод.
04.01.2017 18:30 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Нету и не будет интервала в час. Минут 10-15 максимум, а если убрать нелегалов и маршрутки, можно выводить на дороги еще 200-250 автобусов от БАТ, и они будут загружены нормально. 20р по карточке это нормально, за нал 25 тоже вполне, в Екатеринбурге давно проезд дороже.
Что касается демпинга цен на межгороде, то нужна новая техника и стратегия битвы с нелегалами.
В Учалах рассказали, что много водителей которых ловили на воровстве, сейчас ездят на Ларгусах и Транспортера хорошо и возят клиентуру, наработанные на Нефазах.
05.01.2017 09:44 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Честно сказать удивлён,что в БАТе не знают про современные системы слежения. Воровство моментально улетает в даль. Воровство начальника всегда перекрывает мелкое воровство водителей. Странно всё списывать на водителей. Почему они воруют. Да просто сверху дают воровать,так у самих рыльцо в пушку.
05.01.2017 11:02 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 04.01.2017):
> В Учалах рассказали, что много водителей которых ловили на воровстве, сейчас ездят на Ларгусах и Транспортера хорошо и возят клиентуру, наработанные на Нефазах.

Там не на НефАЗах, а еще на ЛАЗах и Чавдарах клиентура нарабатывалась. Я знаю одного такого водителя, причем знаю давно. Большую часть жизни он отработал в АТП, а сейчас на фольксвагене катается. Так вот. История у него такая: поймали на "воровстве". Попросили по собственному. Но при этом, обвиняя человека в воровстве ни кто не вспомнил о том, как они на те самые "левые" деньги сами поддерживали автобус в достойном состоянии. Покупали ведь сами все! От чехлов и занавесок до масла и запчастей! Ибо гараж даже самое необходимое давал не всегда. А про то, какую людям зарплату платили и говорить стыдно! А бывали и не платили по неск. месяцев. При этом руководство не бедствовало. А теперь простой работяга в дерьме, вор он видишь ли и на старости лет вынужден шакалить на частника, а начальство все в шоколаде, честные, чуть ли не святые !
Сибайские то же самое водители. На Зетры запчасти заказывали через ребят из УПАП-3, которые на Икарусе в Москву гоняли, за свой счет в основном. Что бы машины поддерживать. Сами же и ремонтировали бывало, включая серьезный ремонт. Что бы работать. людей возить с комфортом и без поломок! А теперь все развалили, распродали, людей на улицу. Вот и вынуждены идти к частнику или ларгусы брать!
05.01.2017 11:15 MSK
Ссылка
ArsenZP · Северный Рейн-Вестфалия
Фото: 279
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 05.01.2017):
> видишь ли и на старости лет вынужден шакалить на частника

Вы так говорите, как будто его на ржавую копейку посадили, а не на приличную иномарку.
05.01.2017 11:28 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (ArsenZP, 05.01.2017):
> Вы так говорите, как будто его на ржавую копейку посадили, а не на приличную иномарку.

Ну иномарка эта, мягко говоря, видавшая виды. Да к тому же оформления то официального нет! А для человека, которому до пенсии 2-3 года, это чувствительно. Вот вынужден числиться где-то как-то не то сторожем, не то дворником, чтоб стаж шел.
И работа там на план. Хозяину нужно энную сумму сдать. Плюс заправка. Остальное твоё. Чтобы хоть более-менее что то заработать, нужно гонять, бывает по два круга. И это по разбитой горной дороге! Сколько там уже народу побилось, не сосчитать!
05.01.2017 11:32 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (ArsenZP, 05.01.2017):
> Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 05.01.2017):
> > видишь ли и на старости лет вынужден шакалить на частника
>
> Вы так говорите, как будто его на ржавую копейку посадили, а не на приличную иномарку.

Правельно все он говорит. Еще бы дожить до это то старости. А как показывает жизнь в принцепи автобусники до старости то и не доживают, а с теперешним то ритмом работы с утра и до ночи тем более. Да и работают и после пенсии деды пока не помрут до последнего потому что пенсии маленькие.Вот допустим среди моего контингента взять вместе всех что с Казахстана и России до старости и пенсии доживают единицы если не избранные и все у всех стандарто инфаркт, инсульт и рак. Даже иногда званить ребятам не хочется, как позвониш то того не стало то другого, а ведь это мои друзья и товарищи. А замена какая? Да дебилы восновном и то и те не идут работать! Что касается воровства на межгороде. Так ребят почему вы не пишите про то что междугородники сами покупали движки, и содержали автобусы! Тут все такие правельные за экраном, а вы попробуйте поработайте и потом я посмотрю на вас.
05.01.2017 15:48 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 8978
Вашему опыту сложно не доверять, но не везде же в стране так.
05.01.2017 16:34 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 05.01.2017):
> не везде же в стране так.

Не везде. У нас тоже еще совсем недавно все было не так.Люди из других регионов приезжали в Башкирию и удивлялись, какие у нас автобусы и куда они ходят! Ведь в том же Белорецке и Учалах маршруты были в глухие таежные деревушки и горные аулы! Пазики 3206 ходили! И ездили люди! И ни кто и подумать не мог, что автобус отменят! Потом все это выпилили и набрали спринтеров! А спринтер машина хорошая, но в обслуге дорогая и сложная для небольших АТП, да и ездить на них по тайге да по горам не особо удобно, она ведь не для этого предназначена! А потом и вовсе-раз и всё! Один маршрут закрыли, другой, третий... А людям то как быть? Ехать то надо! Вот и развелись частники!
А частник частнику тоже рознь. И там ситуация такая, что по закону и по совести работать не возможно. Дикий капитализм! Писали уже как там и машины жгли и подставы устраивали. Вот и водители приличные не выдерживают и оттуда уходят или возят своих, проверенных клиентов.
05.01.2017 23:21 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (wpwpr, 05.01.2017):
> до старости и пенсии доживают единицы если не избранные и все у всех стандарто инфаркт, инсульт и рак.

Водители обычно уходят легко, быстро...
Чаще всего - заснул и не проснулся.
У нас так и происходит, в основном.

Цитата (Вечный Ёж, 05.01.2017):
> не везде же в стране так.

Даже у нас это в большинстве случаев так, а уж в СНГ...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.