Александр хорошее фото,я её покажу своему бывшему напарнику Сергею по 1 автобусному парку мы с ним на Смоленск работали,а сечас в Совтрансавто вместе работаем только на разных автобусах,вроде бы в центре стоит его батя он тоже в 1 парке много лет отработал
На автовокзале, на заднем плане гостиница Киевская,за вторым Икарусом видна крыша перрона прибытия,а автобус стоит на площадке кратковременного отстоя,отмечаешься у диспетчера,если в рейс то на посадку, если из рейса то на заправку и в парк,
Насколько помню в 1960-ые годы автобусы на Лугу ходили довольно часто чуть ли не через два часа и всё из-за того, что железнодорожное сообщение было не очень хорошо налажено. Только с электрификацией участка Сиверская-Луга и запуска прямых электричек на Лугу количество рейсов автобусов стало уменьшаться. Еще в 1975 году в расписании числилось четыре - пять постоянных рейсов в день по междугороднему автобусному маршруту № 844 Ленинград-Луга, а в дальнейшем всё свелось к одному постоянному рейсу. В начале августа 1975 года довелось проехаться на Икарусе-55 в Лугу. Машина была 1710 1971 года выпуска. Машине было хоть и четыре года, то есть вроде бы не старая, а видно было по всему разъезженная. И водитель как нам показалось вёл машину не аккуратно, не притормаживал на неровностях. Ещё запомнилось, когда автобус подали на посадку (а рейс был утренний с отправкой в 6.20) багажный отсек не открыли и сказали, чтобы багаж забирали с собой в салон и держали вещи при себе. А в багажном отсеке машины как выяснилось перевозилась почта.
Запомнил 40-00 леа (бока серые, с такими же, как на фото тёмно-синими стрелами) 2000-й, потом он стал по гаражу 1000-й.До электрофикации ж/д линии на Калище, году в 1965 открыли автобусный маршрут с Обводного канала до Соснового Бора. Остановка у автобуса была одна, в Ломоносове напротив молочного магазина на проспекте юного Ленинца и мы, пацаны, зная что "Люкс" будет в 19-30 бегали на остановку и смотрели на автобус.Самое интересное, что автобусы были каждый раз новые (я записывал номера). Помню серию 39-леа: гаражные номера совпадали с госами. например:39-49леа, гаражный 1949 и т.д. Потом в первом были люксы на 39-лер, позже 39 леу, но самая запомнившаяся 39 леа.В 1973, в год пуска первого блока ЛАЭС пустили с Балтийского вокзала электричку и автобусный маршрут отменили.
Link