Фотобус
Бразилия, Marcopolo Paradiso G7 1800DD № 7734
  БразилияMarcopolo Paradiso G7 1800DD № 7734 
Аргентина, Buenos Aires, calle Serrito

Автор: Радеев Виталий · Аргентина           Дата: 7 февраля 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 04.03.2016 09:34 MSK
Просмотров — 2195

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151
Brabusin+1
Алексей Винодиктов+1
Winston Blue+1
A.N.S.+1
Владислав Захаров+1
Илья+1
BearVolgograd+1
Лев Мощевитин+1
Hexagon+1
olegp+1
Canonist+1
Василий Фрескин+1
vetal-76+1
L-Alex+1
Артурыч+1
Игорь Букатин+1
PRO100МИХА+1
Андрей Олексеенко+1
женя 35+1
VitalikTTL+1
Neches+1
Александр Зеляков+1
АлекSандр+1
Владимир М.+1
Maksimus+1
Kolyan_R.+1
A.T.+1
Granitka123+1
MAXMASTER+1
Серый.Л.+1
Abramov_Anton+1
vladislav_izh+1
Domcol10+1
Кривич Илья+1
Лев Лёвочкин+1
Man in Black+1
Pavel Drosdov+1
Dmitry25+1
Alexeum+1
Sherman+1
DragonForce+1
Максим Наумов+1
Краснодар333+1
Артём Дмитриев+1
Bogdan Smykov+1
Иван Войтешонок+1
Максим Т+1
Костя+1
Умный User+1
Valeriy+1
Макс Чичиркин+1
AlekseyMescheryacov+1
Спиридонов Владимир+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Владыкин+1
AstaD+1
Rexby+1
камил+1
Клауд+1
SavA+1
Михаил (FanTrans)+1
Дмитрий Халимов+1
Michal Isakov+1
Vladimir Gaidamak+1
solnechny+1
михаил жалов+1
Electron+1
Жоский+1
A R+1
Кузнецов Григорий+1
Alex25+1
Евгений Буюкли+1
Eugene+1
Grenadier_Thomas+1
DVkor+1
unquel+1
Serhio-55+1
с.чекалкин+1
Dиман+1
БТЗ 52011+1
Valius Kedainietis+1
egor272272+1
Дядя Андрей+1
MIHA FROM OREL+1
Алексей Мякишев+1
Коновалов Артём+1
dimon46rus+1
monochrome+1
Yaroslav V.+1
ValerG781+1
Иван Ревенков+1
EvgenRussKuzz+1
Станислав Богомолов+1
VLM124+1
Serious Sam+1
Пересунько Вадим+1
Serj+1
iluxa+1
BOSS+1
VVN+1
Ян Мухтаров+1
Diman RF+1
sergasl+1
Леонид Склюев+1
спринтер85+1
Дмитрий Соколов+1
saveliy+1
робот+1
DimonPV+1
Briedis+1
Vovan38rus+1
Excalibur+1
Владичка+1
Александров Николай+1
роман88+1
bolani+1
Manjak+1
K.Mishin+1
PPS+1
Илья С.+1
LEX-A+1
ИА.+1
Вечный Ёж+1
Hunter+1
Дамир Абдуллин+1
Ikarusnik+1
Star2007+1
Виталий Шляпникoв+1
Никита Лапин+1
Timofei Ikarus+1
Локхид+1
Виталий В+1
istok+1
Andrey68+1
Palmer+1
AS+1
Бараш Алексей+1
alex26+1
Cергей Визгалов+1
Сэм+1
WEST+1
Mark_24+1
Cедой+1
alextown+1
Сидик из ПТУ+1
пассат+1
штык+1
Skipper+1
Eugen+1
Dhanny+1
Джесси+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FH25
Время съёмки:07.02.2016 18:30
Выдержка:10/16 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

05.03.2016 00:34 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 23078
Мечта увидеть такой автобус на просторах России.
05.03.2016 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 609
Прям БТР.
Ну а серьезно, зачем такая многоножка? Эксплуатационникам лишние колеса точно не нужны. Вдобавок страдает компоновка - меньше полезного объема.
Тогда, может не смогли вписаться в параметры нагрузки на ось? Но, ведь сотня пассажиров весит меньше половины полезной нагрузки простого, трехосного самосвала. Даже вместе с креслами.
Плавность хода? По пересеченке - да, но кто на нем на бездорожье попрется?
Может надо было куда-то сплавить маловостребованные шасси?
Либо какие другие соображения?
Образованные, не ленитесь, просвятите )
05.03.2016 05:49 MSK
Ссылка
Driver.by-3 · Гомельская область
Нет фотографий
А что у него за стержни на колесах?
05.03.2016 09:03 MSK
Ссылка
Dj Zlo · Санкт-Петербург
Фото: 609
Цитата (Driver.by-3, 05.03.2016):
> А что у него за стержни на колесах?

судя по всему подкачка колёс
05.03.2016 11:13 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 30
Цитата (Никита Лапин, 05.03.2016):
> Мечта увидеть такой автобус на просторах России.
http://fotobus.msk.ru/photo/1228433/
05.03.2016 13:36 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
Что мешало сделать встроенную подкачку?
05.03.2016 13:47 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Цитата (maxiWELL, 05.03.2016):
> Что мешало

Так принято в стране, очевидно. Можете на фото грузовиков оттуда посмотреть.
05.03.2016 14:13 MSK
Ссылка
Худой · Смоленская область
Фото: 168
Цитата (Ikarusnik, 05.03.2016):
> Прям БТР.
> Ну а серьезно, зачем такая многоножка?
> Тогда, может не смогли вписаться в параметры нагрузки на ось? Но, ведь сотня пассажиров весит меньше половины полезной нагрузки простого, трехосного самосвала. Даже вместе с креслами.

Дело в предельной нагрузке самой резины...
05.03.2016 15:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (maxiWELL, 05.03.2016):
> Что мешало сделать

Несмотря на то, что это принято на целом континенте(а возможно, и нормы у них какието есть экологические) видно всех устраивает использование серийных комплектующих общемирового исполнения и вот такие вот устройства снаружи ТС.
05.03.2016 15:45 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12544
Подкачка им нужна, чтобы в зависимости от температуры воздуха и асфальта играть с давлением в шинах
05.03.2016 17:00 MSK
Ссылка
Андрей Янковский · Днепропетровская область
Фото: 152
Зачем городить такие трубки? Не проще и не дешевле ли сделать подкачку как на армейских и прочих полноприводных грузовиках?
05.03.2016 19:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Андрей Янковский, 05.03.2016):
> Не проще и не дешевле ли

Сложнее и точно дороже. Подкачка на армейских грузовиках - достаточно сложная штука. Там же мост не под давлением - иначе всё масло выдавит. Вот как-то так. http://wonfock.appspot.com/shema-podkachki-koles.html С такими трубками нет проблемы как давление должно попасть внутрь ступицы.
06.03.2016 03:30 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1409 · Локальный редактор
Цитата (Ikarusnik, 05.03.2016):
> Ну а серьезно, зачем такая многоножка?

Дмитрий, вот как раз на таком и можно ехать по грунтовкам без проблем. Я ездил в поселение Punta Tombo, в патагонии, там много пингвинов живёт https://www.google.com.ar/maps/place/Punta+Tombo/@-44.5966795,-64.0481002,7.25z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x401437ae2c606eeb и туда дорога вот примерно такая же http://fototruck.ru/photo/47029/ так на четырёх осях ты там король, а с одной осью приходилось скорость сильно сбрасывать, и как правило постоянно резкие тормозки при виде неровностей, а на этом как на БТРе действительно, морда не клюёт вниз при попадании в ямы, и там где я мордой на одноосном в углублениях на дороге бампер гнул, такой проходил даже не чиркнув носом. Вот ещё ситуация, этот тут пройдёт, с одной осью навряд ли: http://fleetphoto.ru/photo/17999/ Ну а самое убойное на трассе, это когда на сотке км/ч. переднее колесо взрывается, 50% таких случаев с одной осью заканчиваются в кювете с последствиями (видел сам хороший исход, да только водиле руль руку сломал), а тут шансы удержать машину на трассе в разы возрастают, ну и естественно безопасность пассажиров, что не мало важно сегодня.
06.03.2016 15:25 MSK
Ссылка
Corvair · Саха (Якутия)
Фото: 22
Цитата (maxiWELL, 05.03.2016):
> Что мешало сделать встроенную подкачку?

Для шоссе такая сойдет, а встроенная необходима во внедорожных условиях, например на ЗиЛ-157 отказались от внешней подкачки в пользу встроенной из-за большого количества нареканий
07.03.2016 17:25 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
А я думал что дело ещё и во внешнем виде. Военному броневику — чтоб враги не узнали о подкачке шин. А гражданскому — чтоб красивее.
10.11.2021 23:10 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Севастополь
Фото: 450
Цитата (Никита Лапин, 05.03.2016):
> Мечта увидеть такой автобус на просторах России.

Получите, распишитесь)
http://fotobus.msk.ru/photo/2671191/
20.11.2021 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 609
Цитата (PRO100МИХА, 11.11.2021):
> Получите, распишитесь)

Миха, твои мечты немножко отличаются
12.07.2023 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько человек вмещает этот автобус?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.