Прям БТР. Ну а серьезно, зачем такая многоножка? Эксплуатационникам лишние колеса точно не нужны. Вдобавок страдает компоновка - меньше полезного объема. Тогда, может не смогли вписаться в параметры нагрузки на ось? Но, ведь сотня пассажиров весит меньше половины полезной нагрузки простого, трехосного самосвала. Даже вместе с креслами. Плавность хода? По пересеченке - да, но кто на нем на бездорожье попрется? Может надо было куда-то сплавить маловостребованные шасси? Либо какие другие соображения? Образованные, не ленитесь, просвятите )
Цитата (Ikarusnik, 05.03.2016): > Прям БТР. > Ну а серьезно, зачем такая многоножка? > Тогда, может не смогли вписаться в параметры нагрузки на ось? Но, ведь сотня пассажиров весит меньше половины полезной нагрузки простого, трехосного самосвала. Даже вместе с креслами.
Цитата (maxiWELL, 05.03.2016): > Что мешало сделать
Несмотря на то, что это принято на целом континенте(а возможно, и нормы у них какието есть экологические) видно всех устраивает использование серийных комплектующих общемирового исполнения и вот такие вот устройства снаружи ТС.
Цитата (Андрей Янковский, 05.03.2016): > Не проще и не дешевле ли
Сложнее и точно дороже. Подкачка на армейских грузовиках - достаточно сложная штука. Там же мост не под давлением - иначе всё масло выдавит. Вот как-то так. http://wonfock.appspot.com/shema-podkachki-koles.html С такими трубками нет проблемы как давление должно попасть внутрь ступицы.
Цитата (Ikarusnik, 05.03.2016): > Ну а серьезно, зачем такая многоножка?
Дмитрий, вот как раз на таком и можно ехать по грунтовкам без проблем. Я ездил в поселение Punta Tombo, в патагонии, там много пингвинов живёт https://www.google.com.ar/maps/place/Punta+Tombo/@-44.5966795,-64.0481002,7.25z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x401437ae2c606eeb и туда дорога вот примерно такая же http://fototruck.ru/photo/47029/ так на четырёх осях ты там король, а с одной осью приходилось скорость сильно сбрасывать, и как правило постоянно резкие тормозки при виде неровностей, а на этом как на БТРе действительно, морда не клюёт вниз при попадании в ямы, и там где я мордой на одноосном в углублениях на дороге бампер гнул, такой проходил даже не чиркнув носом. Вот ещё ситуация, этот тут пройдёт, с одной осью навряд ли: http://fleetphoto.ru/photo/17999/ Ну а самое убойное на трассе, это когда на сотке км/ч. переднее колесо взрывается, 50% таких случаев с одной осью заканчиваются в кювете с последствиями (видел сам хороший исход, да только водиле руль руку сломал), а тут шансы удержать машину на трассе в разы возрастают, ну и естественно безопасность пассажиров, что не мало важно сегодня.
Цитата (maxiWELL, 05.03.2016): > Что мешало сделать встроенную подкачку?
Для шоссе такая сойдет, а встроенная необходима во внедорожных условиях, например на ЗиЛ-157 отказались от внешней подкачки в пользу встроенной из-за большого количества нареканий
Ссылка