Fotobus
Odessa region, I-VAN A07A-22 # 1519
  Odessa region I-VAN A07A-22 # 1519  —  route 242
Odessa region, Одесса, проспект Добровольского
Не на маршруте

Author: Eugene · Odessa region           Date: Thursday, December 25, 2014
Загрузка...

Statistics

Published 26.12.2014 22:53 MSK
Views — 772

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:25.12.2014 10:23
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:14.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

27.12.2014 00:18 MSK
Link
Turist · Odessa region
Photos: 40
А стекла не нашлось?
27.12.2014 01:02 MSK
Link
Photos: 53129 · General editor / Local Editor
В Одессе (как и в других городах Украины) начался кризис с запчастями, содержанием и обслуживанием ПС в связи с низкой стоимостью проезда. Транспорт в настоящее время работает на износ. Если что-то серьёзное ломается, где на ремонт потребуется свыше 5тыс грн. (прим. 300$) и более при этом денег на починку нет то машины попросту ставят под забор. В настоящее время в Одессе после всех заправок и затрат на зарплату и прочие расходы остаётся 10$ - 15$. Для сравнения 1 колесо сейчас стоит сейчас порядка 170$. Аккумулятор 150$. Новый автобус 35-50 тысяч $.
27.12.2014 01:07 MSK
Link
Dastern08 · Herson region
Photos: 364
Я думал,что только у нас,в Херсоне,такая ситуация.. :( Печально всё это
27.12.2014 01:16 MSK
Link
Photos: 53129 · General editor / Local Editor
Сейчас +/- по всей стране это вопрос очень остро "выстрелил". Периодически всплывают Сумы с их конфронтацией городских перевозчиков и властей. В эти дни идёт забастовка в Мелитополе. В некоторых городах городские власти несколько дали приподнять тариф (Николаев, Киев, летом Днепр и Кривой Рог). Но в целом всё это печально. Так как все составляющие тарифа власть отпустила в свободный и не контролируемый полёт, как тот курс доллара от которого в значительной мере пляшет и солярка и запчасти и дикая инфляция. При этом от перевозчиков требуют сдерживать тарифы на уровне предыдущих лет, свято веря, что транспорт заправляется от "воздуха". Хотя уже в предыдущие годы тарифы были запилены под разнообразный хлам без учёта развития и перехода к адекватным большим городским комфортабельным машинам.

Конечно сейчас в спешном порядке планируют с начала 2015 года отменить практически все льготы на транспорте заменив их адресной дотацией, но и эта норма не только не поможет, в особенности частникам, но и возможно ещё больше "грохнет" оставшиеся коммунальные хозяйства.
27.12.2014 01:25 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (ariss_ka, 27.12.2014):
> Киев

В Киеве ситуация особая. В отличии от многих городов где тариф утверждается исполкомом и это вопрос политический, у нас властями официально постановлено что маршрутки это дополнительный вид перевозок и не нуждается в контроле и регулировании, потому договора составлены таким образом, что ценообразование на маршрутах абсолютно свободное. Единственное что требуется - подать расчёт и подождать его утверждения, что занимает примерно несколько недель. В данный момент перевозчики утвердили расчеты на 6 грн, но пока не спешат их вводить из-за мощной конкуренции со стороны Киевпасстранса. Как следствие по городу сейчас практически рекордная полярность тарифов от 2 грн на самых дешевых маршрутах, до 5 на самых дорогих.
Хотя конечно повышение тарифа на КПТ спровоцирует резкий скачек и МТ, потому что они уже просто открыто кричат что типа "какого черта КПТ такой дешевый, давайте повышайте и не насилуйте бюджет города".
27.12.2014 01:28 MSK
Link
Dastern08 · Herson region
Photos: 364
Всё уже было довольно плохо ещё до печально известных событий этого года,но ещё кое-как на добром слове держались...После же,ближе к лету,"под забор" становилось всё больше и больше машин,и даже не из-за поломок,а из-за полного отсутствия прибыли.Часто-густо не отбивали даже заправку.Немного выручило подорожание проезда до 3 грн в сентябре,но это лишь продлило мучения и конвульсии,так сказать..
Думал,повторюсь опять,что наш Херсон в этом плане впереди планеты всей-ан нет,не одни мы "лапу сосём"
27.12.2014 09:58 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 279
Цитата (ariss_ka, 27.12.2014):
> но и возможно ещё больше "грохнет" оставшиеся коммунальные хозяйства.

Не знаю, как в автобусных, но бывал в одном предприятии электротранспорта. Идёшь по коридорам, читаешь таблички на дверях - "заместитель", "заместитель заместителя", "заместитель заместителя по вопросам заместителей" и так далее (утрирую, конечно). Что делают все эти люди и за что получают зарплату? Бюрократизация, конечно, огромная.
При этом у них фактически три троллейбусных маршрута (маршрут с одной машиной в часы пик не считаю, ибо это пародия на маршрут), несколько трамвайных - и ПС рассыпается.
27.12.2014 16:51 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (Dastern08, 27.12.2014):
> Часто-густо не отбивали даже заправку.Немного выручило подорожание проезда до 3 грн в сентябре,но это лишь продлило мучения и конвульсии,так сказать..

Нужно проводить реформы маршрутных сетей и убирать весь этот хаос маршрутов, оставив только ключевые, но переводить на нормальную технику и тогда за счет большого пассажиропотока и оборота будет всё нормально. а то сейчас слишком много маршрутов... Смотрю у вас в Херсоне 35 маршрутов. Зачем так много? Даже с учётом мёртвого трольдепо это много... 15-20 от силы нужно.

Цитата (ArsenZP, 27.12.2014):
> Что делают все эти люди и за что получают зарплату? Бюрократизация, конечно, огромная.

На СТТС уже обсуждали Константиновку, где на 1-2 трамвайных выпуска было почти пол сотни работников :))
27.12.2014 16:59 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 279
Цитата (Santehnik, 27.12.2014):
> на 1-2 трамвайных выпуска было почти пол сотни работников :))

Если учесть, что одних врачей нужно минимум человека четыре (при графике "сутки-трое") даже без учёта отпусков, то это ещё по-божески.
27.12.2014 17:07 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Но всё же не везде такой бардак, так вон в Луцке троллейбусы уже стали прибыльными: http://lutskrada.gov.ua/fast-news/troleybusy-pryvezly-dohid

Местное ЛПЕ обслуживало автобусный маршрут 15 с помощью Богдан А144. Потом они за копейки купили 10 троллейбусов в Польше и перевели этот маршрут на тралики. Теперь их депо вышло на самоокупаемость, а автобусы поставлены под забор ввиду нерентабельности: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=2812
27.12.2014 20:02 MSK
Link
Andriy789 · Volinskaya region
Photos: 3465
Цитата (Turist, 27.12.2014):
> А стекла не нашлось?

http://transphoto.ru/photo/07/40/37/740371.jpg стёкла для слабаков)

Your comment

You need to log in to write comments.