А чем он не нравится? Почему не хотят покупать МАЗ? Кстати, а почему Москва на Мерседесы переключилась и на трамваи Песа? Чем не устраивает отечественный ЛиАЗ и Усть-Катавский трамвай? А почему Москва никогда не закупала НефАЗы?
Цитата (Vladislav, 05.11.2014): > А почему Москва никогда не закупала НефАЗы?
Не нужны
Цитата (Vladislav, 05.11.2014): > А чем он не нравится? Почему не хотят покупать МАЗ?
Раньше - политика, теперь - вектор на сужение многообразия.
Цитата (Vladislav, 05.11.2014): > Кстати, а почему Москва на Мерседесы переключилась и на трамваи Песа? Чем не устраивает отечественный ЛиАЗ и Усть-Катавский трамвай?
Перехода нет, и скорее всего не будет. Я бы вообще это назвал имиджевыми проектами.
Цитата (BOSS, 05.11.2014): > Кстати, а почему Москва на Мерседесы переключилась и на трамваи Песа? Чем не устраивает отечественный ЛиАЗ и Усть-Катавский трамвай? > > Перехода нет, и скорее всего не будет. Я бы вообще это назвал имиджевыми проектами.
Если не ошибаюсь, на СТТС говорилось, что "Песы" закупали исходя из требований к 100% низкопольности.
Цитата (Vladislav, 05.11.2014): > > А чем он не нравится? Его компоновка и московский вход через переднюю дверь плохо сочетаются.
Цитата (Vladislav, 05.11.2014): > Чем не устраивает отечественный ЛиАЗ Всем устраивает. Мерседесы - это для показухи в центре.
Цитата (Vladislav, 05.11.2014): > Усть-Катавский трамвай Отсутствием 100% низкопольности. Но тверские 100% низкопольные трамваи от выходцев с УКВЗ и на основе УКВЗшных же наработок (там мутная история) стояли на этой-же выставке.
Link