Мне кажется, что 5215 не был списан под этим номером. Если не ошибаюсь, то после расформировании 2 колонны он был передан в другую колону и дорабатывал там.
нет, он вообще в Питере не списывался, в 1991 или 1992 году он попался в районе Светлановской площади с частными латвийскими номерами s4149LA; продан он был до расформирования 2 колонны
А может быть ЛиАз-677М 3003 что мы видим на снимке передан в Кировск в филиал третьего автобусного парка Ленинграда? Зато у меня под парковым номером 3003 записан другой ЛиАЗ -677М и это машина 1993 года выпуска - белый с жёлтыми под окнами и снизу.
Цитата (Andrey Korn, 19.10.2014): > А может быть ЛиАз-677М 3003 что мы видим на снимке передан в Кировск в филиал третьего автобусного парка Ленинграда?
Цитата (Andrey Korn, 19.10.2014): > 3003 записан другой ЛиАЗ -677М и это машина 1993 года выпуска У меня тоже он записан
Цитата (Михаил Жуков, 19.10.2014): > Цитата (Andrey Korn, 19.10.2014): > > А может быть ЛиАз-677М 3003 что мы видим на снимке передан в Кировск в филиал третьего автобусного парка Ленинграда? > > Может быть. А есть основания так считать? Скорее нет, чем да, т.к. Кировск до конца 90-х (если вообще не до начала нулевых) сидел исключительно на своих машинах. Да и заметил бы я его, если передали бы (по крайней мере до 1993 года)
Давайте всё-таки не путать. Речь не об экспрессах, а о скорых маршрутах, пропускающих лишь некоторые остановки. 70 из их числа. Из номеров, не кратных 5, таковым являлся также 39. При этом, не обязательно номер, заканчивающийся на 5/0 был скорым. Экспрессы, т.е. идущие от некоего пункта 1, например станции метро, до пункта 2, например жилого микрорайона, вообще без остановок, имели нумерацию "ХХХ-э". Таковыми были 28-э, 103-э, 118-э, 160-э и прочие.
Link