Fotobus
Lithuania, Mercedes-Benz O405N # GUD 169
  Lithuania Mercedes-Benz O405N # GUD 169  —  route 40
Lithuania, Vilnius, Fabijoniškės (Mykolo Lietuvio st.)

Author: Mettal · Lithuania           Date: Tuesday, November 19, 2013

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 20.11.2013 19:55 MSK
Views — 330

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:19.11.2013 12:53
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:11.318 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

21.11.2013 20:28 MSK
Link
sSnaiperis · Lithuania
Photos: 1788 · Interface Translation (LT)
Непонял, "разривники" здесь отстаивается, а не в кольце Каймяле?
21.11.2013 20:31 MSK
Link
Photos: 270
Уж лучше пускай тут автобусы стоят.
22.11.2013 02:48 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (bussmen, 21.11.2013):
> Непонял, "разривники" здесь отстаивается, а не в кольце Каймяле?

Каймялио ещё до реформы было сильно загружено.
А уж после неё, с учётом отстоя там всех разрывов 3G - и говорить не надо.
Так что весьма кстати, что хотя бы часть разрывов перекинули куда-то.
Каймялио вообще давно расширять надо, места там хватает.
22.11.2013 12:33 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14863 · Local Editor
Тут дело не в том, что на Каймялё нету места, а в экономии топлива. Зачем им ездить туда (или в парк, как было в первую неделю), когда можно и тут стоять? Как раз еще и место занимают - машины сюда не лезут.
22.11.2013 15:14 MSK
Link
Photos: 270
Цитата (STS, 22.11.2013):
> Так что весьма кстати, что хотя бы часть разрывов перекинули куда-то.

Так некуда. 24 в Панарах не поставить, там утюги все место занимают, теперь в аэропорту и развернутся трудно, что уже говорить об отстое 3Г там.. Только если для 53 найти место на вокзале, но это не логично.
Проблему Каймялё можно решит продлив 10 до Пашилайчай (Скальвю). Тогда освободится треть кольца.

Цитата (Mettal, 22.11.2013):
> Тут дело не в том, что на Каймялё нету места, а в экономии топлива.

И это тоже. Не имеет смысла гонять машины куда-то очень далеко, чтобы потом вернуться назад.

Цитата (Mettal, 22.11.2013):
> Как раз еще и место занимают - машины сюда не лезут.

И это хорошо. Там надо что-то делать с самим кольцом, машины там будут и будут ставить как попало.
22.11.2013 15:49 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Vladik, 22.11.2013):
> 24 в Панарах не поставить, там утюги все место занимают

Разрывы 24-го могли бы отстаиваться там, где стоят разрывы 8-го и 25-го, место там есть.
Кстати, учитывая основной поток людей утром в сторону Панар и во второй половине дня обратно - разрывам этого маршрута там находиться логичнее.

Цитата (Vladik, 22.11.2013):
> Только если для 53 найти место на вокзале, но это не логично.

Всё зависит от того, куда едет основная масса народу на 53-м в пиковые часы.
Впрочем, если 24-й - чисто "рабочий" маршрут, то на 53-м пик всегда в любую сторону.

Цитата (Vladik, 22.11.2013):
> Проблему Каймялё можно решит продлив 10 до Пашилайчай (Скальвю). Тогда освободится треть кольца.

Соединение Балтупяй и Калварийки с "верхней" частью Пашил напрашивается давно (особенно, после "кастрации" 33-го), боюсь только, что SP до этого созреет не в этой жизни.
И на 10-ку однозначно в таком варианте потребуются ОБВ, которых не хватает уже сейчас.

Цитата (Vladik, 22.11.2013):
> Там надо что-то делать с самим кольцом, машины там будут и будут ставить как попало.

Надо вообще что-то думать с оборудованием НОРМАЛЬНЫХ конечных, чтобы водители не ломали себе головы и нервы.
Только у нас, наверное, возможно такое, что на кучу А-полос нашлись средства и время (и это хорошо), а нормальные конечные сделать, которых, в общем, немного надо - "миссия невыполнима".
Инфраструктура должна быть для ОТ, и не наоборот.
Да мы об этом с тобой говорили.
22.11.2013 19:30 MSK
Link
sSnaiperis · Lithuania
Photos: 1788 · Interface Translation (LT)
А где стоит разривники 9, 20, 28? На Вокзале и Панарах не видел автобус..
22.11.2013 19:58 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14863 · Local Editor
Цитата (STS, 22.11.2013):
> Разрывы 24-го могли бы отстаиваться там, где стоят разрывы 8-го и 25-го, место там есть

Извините, но это просто бред. Места там уже нету, а сама площадка - что ни канава, то минная воронка. В графиках панарских маршрутов прописано, что там должны быть отстои между рейсов и обеды, но туда практически никто не едет.

Цитата (Vladik, 22.11.2013):
> Проблему Каймялё можно решит продлив 10 до Пашилайчай (Скальвю). Тогда освободится треть кольца.

Нет, неосвободится. 33 и 52А ездили на Каймялё, так и 10 будет.

Цитата (bussmen, 22.11.2013):
> А где стоит разривники 9, 20, 28?

Они едут туда, куда надо водителю. У частников не предусмотрены графиком какие-либо нулевые рейсы. Знаю, что один микроавтобус стоит рядом с остановкой Kauno plentas и сервоисом MB по улице Пирклю - его видно по реальному времени.
22.11.2013 20:42 MSK
Link
Photos: 270
Цитата (Mettal, 22.11.2013):
> Нет, неосвободится. 33 и 52А ездили на Каймялё, так и 10 будет.

Вчитайся. Я имел ввиду продлить его ДО СКАЛЬВЮ как 46, уж на СКАЛЬВЮ точно есть место для отстоя 10. :)
22.11.2013 21:55 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Mettal, 22.11.2013):
> Извините, но это просто бред. Места там уже нету, а сама площадка - что ни канава, то минная воронка.

Это я знаю.
В её нынешнем виде там вообще ничего нельзя держать из техники.
Но место для расширения там есть, значит, есть и возможность для отстоя разрывов.
Просто, как я писал выше, желая получить нормальный ОТ - надо думать не только о выделенных полосах для него, а и об оборудовании нормальных конечных и мест отстоя разрывных рейсов, расширении улиц (где возможно), если маршруты ОТ там актуальны.
Инфраструктура должна быть для ОТ, а не ОТ для инфраструктуры.

Цитата (Vladik, 22.11.2013):
> продлить его ДО СКАЛЬВЮ как 46, уж на СКАЛЬВЮ точно есть место для отстоя 10. :)

Или вообще сделать новую конечную автобусов в Перкункемисе, что давно пора уже.
Ибо нормальным сообщение с этой частью Пашил назвать нельзя, а это очень немаленькая новая жилая застройка.
Троллейбусы оставить на Скальвю.
24.11.2013 17:12 MSK
Link
Gabik · Lithuania
Photos: 510
На 10 маршруте по крайней мере два разрыва в рабочий день надо бы перевести на двухсменку, ибо днем короткие автобусы сильно загружаются вследствии достаточно редкого курсирования (есть промежутки в 20+ минут). А уж два разрыва, думаю, уместяться и на кольце 16/19 троллейбусов.
Все равно после реформы оно сильно разгрузилось.
24.11.2013 18:10 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
На 10 давно напрашиваются ОБВ, да их и ставили время от времени на разрывы.
Но поскольку их и так не хватает даже там, где без них не обойтись вообще - то да, ничего не остаётся, кроме как увеличивать число выпусков сменных графиков.
10 маршрут вообще один из тех, где поток есть постоянно и он немалый.
А любое продление этого маршрута куда-то дальше Каймялио (что, без сомнения, было бы нужным) загрузит маршрут ешё больше.
Сколько сейчас, после 1 сентября, работает на 10-м смен и разрывов?
24.11.2013 18:23 MSK
Link
Photos: 270
Цитата (STS, 24.11.2013):
> Сколько сейчас, после 1 сентября, работает на 10-м смен и разрывов?

6+4. Это очень просто посчитать на стопс.лт. Если кто-то не знал, там теперь и гаражные видны. Вопрос, как на долго.
24.11.2013 18:26 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14863 · Local Editor
Цитата (STS, 24.11.2013):
> Сколько сейчас, после 1 сентября, работает на 10-м смен и разрывов?

По рабочим - 6+4, по выходным - 4+3

Your comment

You need to log in to write comments.