Fotobus
Murmansk region, Van Hool 160 # АВ 287 51
  Murmansk region Van Hool 160 # АВ 287 51 
Murmansk region, Мурманск, территория филиала Североморского АТП

Author: Альтерна 4216 · Murmansk region           Date: Thursday, October 3, 2013
Загрузка...

Statistics

Published 23.10.2013 13:08 MSK
Views — 986

Detailed info

Comments · 22

11.02.2014 11:23 MSK
Link
Олег Ч. · Murmansk region
Photos: 4
Нынешние МАЗы, при всём к ним уважении, до столь преклонного, по автобусным меркам, возраста не дотянут.
11.02.2014 14:07 MSK
Link
Asharat · Moscow
Photos: 2
Внешне вполне себе нормально выглядит.
Интересно за что его отстранили от работы? Ферма сгнила?
(облизывась) Он ещё и в пригородном исполнении.
11.02.2014 19:59 MSK
Link
Vovan38rus · Irkutsk region
Photos: 944
Цитата (Олег Ч., 11.02.2014):
> Нынешние МАЗы, при всём к ним уважении, до столь преклонного, по автобусным меркам, возраста не дотянут.

Это смотря как,если за машиной не ухаживать её могут и через пару лет после выпуска с завода списать,а если за машиной ухаживать,то она может даже больше этого прожить
11.02.2014 20:02 MSK
Link
Dirokol · Voronezh region
No photos
Цитата (Олег Ч., 11.02.2014):
> Нынешние МАЗы

Читаем: Поступил: 2005

Делаем элементарный вывод: оно дожило до этих дней только за счет европейских дорог и обслуживания. Наши басы протянули бы там не меньше.

А счас это просто полумертвое ведро
11.02.2014 23:09 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 28736 · General editor
Цитата (Dirokol, 11.02.2014):
> Читаем: Поступил: 2005
>
> Делаем элементарный вывод: оно дожило до этих дней только за счет европейских дорог и обслуживания. Наши басы протянули бы там не меньше.

Не вдаваясь в подробности, уверн что в 2005 он просто получил нынешний номер. В Европе от таких машин избавились раньше.
12.02.2014 00:46 MSK
Link
ZapFan · Murmansk region
Photos: 1037 · Local Editor
Цитата (Илья С., 11.02.2014):
> Не вдаваясь в подробности, уверн что в 2005 он просто получил нынешний номер. В Европе от таких машин избавились раньше.

Поступили они именно в 2005 году. Это был подарок от международного центра имени Улофа Пальме. Таможня долго не пускала.
http://www.b-port.com/smi/6/316/5175.html
12.02.2014 09:29 MSK
Link
Asharat · Moscow
Photos: 2
Цитата (Dirokol, 11.02.2014):
> А счас это просто полумертвое ведро
Всё очень плохо?
11.09.2014 09:14 MSK
Link
Петро Петрович · Murmansk region
Photos: 846
Машина стоит закрытая. Все на месте. Даже некоторые сидения под пленкой.
21.09.2014 19:44 MSK
Link
Петро Петрович · Murmansk region
Photos: 846
Машина скоро должна появиться на маршрутах. У нее были проблемы с коробкой. Возили ее в Питер. Сейчас доводят все до ума, так как долго стояла.
25.10.2014 00:00 MSK
Link
ZapFan · Murmansk region
Photos: 1037 · Local Editor
Сегодня ехал на ней по 105. Вполне бодрая ещё.
25.10.2014 09:20 MSK
Link
Олег Ч. · Murmansk region
Photos: 4
Бодрая. И работящая. За девять лет работы, может пару раз стояла в общей сложности два месяца всего. В сентябре прошлого года с неё экипаж перешёл на о922мм 51. Вот и стояла; заодно коробку перетряхнули. А вот собрат, т.е. АВ 288, работал за это время существенно меньше, ему вообще не везло: летом пятого года разбили стекло в прицепе, несколько месяцев ездил с куском металла за место стекла; в конце десятого полетела коробка — вышел с ручной аж в начале двенадцатого; а в прошлом году, когда я ехал на нём, по звуку, у него движок сменили, ещё и выхлоп переделали — столб чёрного дыма, как у старого Икаруса...
Да и водители на нём особо не задерживались. Один только пять лет, до 2010 проработал (затем АЕ 397, затем н002мо), а дальше менялись часто... Причём на АВ 287 один экипаж проработал 8,5 лет!
25.10.2014 09:49 MSK
Link
Петро Петрович · Murmansk region
Photos: 846
АВ 287 пока, что только на 105 маршруте. На наши, пригородные пока не вылезала, а вот АВ 288 пополняет свою копилку по нашим маршрутам: 111,109,117,110.
25.10.2014 11:45 MSK
Link
Олег Ч. · Murmansk region
Photos: 4
Да, перемены... Но мне даже нравится, что наши автобусы, а Североморск может и мог всегда ими гордиться, у нас и МАНы и Икарусы даже были ухоженные, работают на "не своих" маршрутах.
25.10.2014 13:04 MSK
Link
Петро Петрович · Murmansk region
Photos: 846
Жалко, что Икарусы до наших маршрутов не дожили :( Хотя, АА 929 51 работает каждый день, недавно на дежурном маршруте был.
25.10.2014 13:06 MSK
Link
Петро Петрович · Murmansk region
Photos: 846
Цитата (Олег Ч., 25.10.2014):
> Да, перемены... Но мне даже нравится, что наши автобусы, а Североморск может и мог всегда ими гордиться, у нас и МАНы и Икарусы даже были ухоженные, работают на "не своих" маршрутах.

Олег, Вы довольно интересно рассказываете про машины, что Вы можете рассказать нам про АВ 290 51? Машина мне нравится, по 103 работает.
25.10.2014 18:33 MSK
Link
Рома51 · Murmansk region
Photos: 349
290 недавно по 108 и 120 ходила
25.10.2014 21:19 MSK
Link
Олег Ч. · Murmansk region
Photos: 4
Североморские автобусы — часть моей студенческой молодости; помню всех , работавших с 2004 по июнь сего года...
Так вот: АВ 290 поступил в одной партии с гармошками и сканиями, в феврале Пятого года. Машина работала преимущественно на 105, на городских не так часто (в начале своей карьеры в САТП). Водитель следил за машиной, но проработал на ней до Десятого года (далее АЕ 396, о921мм - по настоящее время). Потом машина стала менять водителей и чаще работать на городских маршрутах. Серьёзных проблем не припомню - долго без дела не стояла. Из четырёх Вольво, вместе с АВ 287 сохранила автоматику; его брат АВ 289 работал на 105, водитель тоже ездил на нем пять лет (далее АЕ 399, о919мм 51); в конце 2009 стоял месяца два — итог - мкпп. Позже на нем работал водитель с АЕ 227, до 2013 г, уйдя затем на о925мм.
25.10.2014 22:30 MSK
Link
Петро Петрович · Murmansk region
Photos: 846
Спасибо, Вам, большое!!!!АВ 289 давно не видно,очень давно. Неужели его списали...
25.10.2014 23:50 MSK
Link
Олег Ч. · Murmansk region
Photos: 4
Нет, не думаю. Максимум стоит как резервный автобус. Эта четвёрка Вольво очень крепкая, не в пример сканиям АВ 291-295
26.10.2014 12:21 MSK
Link
Петро Петрович · Murmansk region
Photos: 846
А вот АВ 294 себе хорошо проявила. Хоть она и не часто работает, но выглядит очень мужественно!
26.10.2014 20:45 MSK
Link
Олег Ч. · Murmansk region
Photos: 4
Она действительно редко работала. Эти Скании были (внутри) в более худшем состоянии, чем Вольво.
АВ 292 работала только (!!!) около двух месяцев, в 2008, а пришла вместе со всеми.
Вообще я заметил, что, если у автобуса управление коробкой на кнопках, как у АВ 291-295 , у МАНов (в Воронеже часто попадались и в САТП примеры были, посмотрите фото наших MAN SL 200), то очень часто коробка выходит из строя и на машину ставят "ручку" или саму машину ставят к стенке, а в машинах с Селекторами такие случаи редки. Конечно это не от того, ЧЕМ коробка управляется, зависит, а от вида коробки, водителя, механиков, да, зачастую, чтобы не тратить лишнее время на ожидание запчастей и денег на сами эти части, в ремзоне ставят мкпп.
В САТП меняли кпп на: АВ 288, АВ 289, АВ 669, АЕ 217, АЕ 219, АЕ 227, АВ 675, АЕ 236, АЕ 200, АЕ 222, АЕ 189, АЕ 181, АЕ 182, может где ещё, но я сейчас не скажу.
Вот у стареньких VBK первого пополнения (номера были т914ва - т920ва) была коробка с очень интересным селектором, расположенным на панели, там алгоритм переключения был как на обычной ручной кпп.
26.10.2014 20:49 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12006
Цитата (Олег Ч., 26.10.2014):
> Конечно это не от того, ЧЕМ коробка управляется, зависит

В том числе

Your comment

You need to log in to write comments.