До 12.2008 обслуживал междугородные маршруты:
№932 Уфа - Ярославль
№600Т Уфа Северный АВ - Октябрьский
№593 Уфа - Учалы
№577 Уфа - Караидель
№537 Уфа - Староболтачево
№547 Уфа - Верхние Татышлы
№534 Уфа Северный АВ - Бирск
№548 Уфа Северный АВ - Куеда(2004-2007)
Основано в 1964 году.
Обслуживало автобусные маршруты:
Новобелокатай - Сатка
Новобелокатай - Сулея
Новобелокатай - Ункурда Ж/д вокзал
Новобелокатай - Златоус
Новобелокатай - Верхний Уфалей
№605 Новобелокатай - Уфа
№1004 Новобелокатай - Екатеринбург
№761 Новобелокатай - Куса - Златоус
№883 Новобелокатай - Верхний Уфалей
С 1964 года имело филиал в селе Емаши.
В 2002 году обслуживало маршрут Уфа - Новобелокатай - Емаши - Полевской - Екатеринбург - Тюмень, 2 раза в неделю.
В 2007-2008 обслуживало маршрут Новобелокатай - Уфа - Кумертау
С 02.2008 входило в состав Месягутовского АТП
В 2018 году филиал прекратил свою работу.
с.Новобелокатай, ул.Советская, д.24
№602 Уфа - Адзитарово
Адзитарово - Камраскалы
п.Бельский - Сахаево - Уфа
№572А Прибельский - Уфа
Село Прибельский № 99 Сахарный завод - ЖБЗ
Кармаскалы - Аллайгирово
№253 Кармаскалы - Уфа
№136 Сахаево - Уфа
Государственное унитарное предприятие “Башавтотранс” – крупнейший транспортный комплекс Республики Башкортостан с развитыми производственными и социальными инфраструктурами. В составе предприятия 23 филиала осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки в городах и районах республики и 7 нетранспортных филиалов.
Годом основания ГУП «Башавтотранс» считается 1921год. В 1924 году в Уфе открывается регулярное пассажирское движение. «Автобусами» становятся три грузовика, которые и дают начало автотранспорту общего пользования. Появление автотранспорта приводит к образованию автопредприятий. Так, в 1925 г. создается Стерлитамакское автотранспортное предприятие, в 1928 –Уфимское пассажирское автопредприятие № 3, в 1933 году – Мелеузовское автотранспортное предприятие. В 1983 году объединение преобразовывается в «Башкирское территориальное объединение автомобильного транспорта «Башавтотранс». В сентябре 1997 года ГАО «Башавтотранс» преобразовано в Государственное унитарное предприятие автомобильного транспорта общего пользования «Башавтотранс» РБ и имеет следующие лицензии.
Ежедневно автобусы предприятия выполняют более 14,6 тысяч рейсов, перевозя 440 тысяч пассажиров по городским, пригородным, междугородным и межобластным маршрутам.
За последнее время произошла существенная модернизация автопарка за счет приобретения новейших моделей автобусов Мерседес- Бенц «Спринтер», Мерседес-Бенц «Турисмо» и Мерседес –Бенц «Атего-Максимо», автобусов НефАЗ различных модификаций, оснащенных двигателями нового поколения, отвечающих всем экологическим требованиям. Имея в своем арсенале современные, комфортабельные автобусы предприятие оказывает населению транспортные услуги на самом высоком качественном уровне.
Общее количество автобусов обеспечивающих пассажирские перевозки составляет порядка 2114 единиц. В среднем в год перевозится 158 млн. пассажиров.
За последние годы Государственное Унитарное предприятие «Башавтотранс» получило новый импульс развития, став одним из важнейших звеньев единой транспортной системы Башкортостана.
По количеству подвижного состава, численности работников, объему пассажирских и грузовых перевозок, наличию разветвленной системы филиалов, по темпам развития, внедрению экономически перспективных схем деятельности, ГУП «Башавтотранс» РБ входит в первую тройку российских автотранспортных предприятий.
Динамично развивающаяся экономика Республики выдвигает перед ГУП «Башавтотранс» РБ не только дополнительные требования к повышению качества обслуживания и сохранению набранных темпов по обновлению подвижного состава, но и к внедрению новых технологий, инновационных решений управления транспортными потоками, навигационного обеспечения процесса перевозок и внедрения автоматизированной системы оплаты проезда.
В развитии экономики нашей Республики и России в целом наступил этап, когда транспортная инфраструктура должна перейти от этапа поддержания и модернизации отрасли к ее развитию на основе нормативно-правового регулирования, инновационного и технологического прорыва. Для такого экономически развитого региона, как Башкортостан, с его огромной территорией современный и передовой транспортный комплекс – это без преувеличения – дорога в будущее!