FotobusBusverkehr
Russia  

Bashkortostan, Bashavtotrans

Suche nach Betriebshof

Blagoveshshenskoye ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Oktyabrskoe PATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Buzdyakskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Dyurtyulinskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe PATP № 1 · JSC BAT

До 12.2008 обслуживал междугородные маршруты:
№932 Уфа - Ярославль
№600Т Уфа Северный АВ - Октябрьский
№593 Уфа - Учалы
№577 Уфа - Караидель
№537 Уфа - Староболтачево
№547 Уфа - Верхние Татышлы
№534 Уфа Северный АВ - Бирск
№548 Уфа Северный АВ - Куеда(2004-2007)
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Sibayskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe PATP № 1, motorcade №6 · JSC BAT
02.2010 составе Уфимского ПАТП №1
2007-2008 №986 Уфа - Пермь
2007-2008 №191/591 Уфа - Кумертау
2007-2011 №583 Уфа - Бакалы
2007-2011 №533 Уфа - Чекмагуш
2008-2011 Иглинский ф-л №201И Иглино - Аустурум - Нижние Лемезы
2007-2012 №597 Уфа Южный АВ - ст.Гастелло - Павловка
2007-2012 №644 Уфа Северный АВ - Благовещенск - Павловка
2009-2013 №973 Уфа - Малояз
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Neftekamskoe PATP 1 · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe PATP № 3 · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe PATP № 3, motorcade № 4 · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe PATP № 2 (closed in 2008) · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe PATP № 4 · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe ATP № 7 (closed in 2008) · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe GATP № 8 · JSC BAT · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe GAP № 1 · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe GATP № 4 · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
ВRUKK · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Sterlitamakskoe PATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Baymakskoe ATP · JSC BAT

№838 Баймак - Мелеуз - Уфа(отменён)
№854 Баймак - Темясово - Серменево - Уфа(отменён)
№832 Баймак - Аскарово - Магнитогорск
№110 Баймак - Уфимска - Акъяр
№107 Баймак - Юлдыбаево - Акъяр
№117 Баймак - Сибай - Туркменево
№164 Баймак - Ишеево
№164 Баймак - Уметбаево
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Belebeevskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Birskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Davlekanovskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ishimbaiskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Kumertau column of the Meleuzovsky ATP · JSC BAT
Until 01.12.2013 Kumertau ATP
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Meleuzovskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Uchalinskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Yanaulskoe ATP, Neftekamskoe DPATP branch · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Askarovskoe АТP, Beloretskoe ATP branch · JSC BAT
С 2006-2012 филиал Белорецкого АТП
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe ATP № 6, village Archangelskiy branch · JSC BAT

№ 101 Архангельское - Приуралье
№ 102 Архангельское - Орловка
№ 103 Архангельское - Азово
№ 104 Архангельское - Липовка
№ 104А Архангельское - Александровка
№ 105 Архангельское - Тавакачево
№ 106 Архангельское - Успенка
№ 110 Архангельское - Усаклы
№ 114 Архангельское - Заря
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Bakalinskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Belokatayskoe ATP · JSC BAT
Основано в 1964 году. Обслуживало автобусные маршруты: Новобелокатай - Сатка Новобелокатай - Сулея Новобелокатай - Ункурда Ж/д вокзал Новобелокатай - Златоус Новобелокатай - Верхний Уфалей №605 Новобелокатай - Уфа №1004 Новобелокатай - Екатеринбург №761 Новобелокатай - Куса - Златоус №883 Новобелокатай - Верхний Уфалей С 1964 года имело филиал в селе Емаши. В 2002 году обслуживало маршрут Уфа - Новобелокатай - Емаши - Полевской - Екатеринбург - Тюмень, 2 раза в неделю. В 2007-2008 обслуживало маршрут Новобелокатай - Уфа - Кумертау
С 02.2008 входило в состав Месягутовского АТП В 2018 году филиал прекратил свою работу.
с.Новобелокатай, ул.Советская, д.24
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Krasnousolskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Mesyagutovskoe ATP · JSC BAT
В 1964 году создано Емашинское автохозяйство — филиал Месягутовского АТП
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Zilair bus station, Sibaiskoe ATP branch · JSC BAT

№756 Зилаир - Сибай - Магнитогорск(отменён)
№795 Зилаир - Гай - Орск(отменён)
№792 Зилаир - Сибай
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Iglinskoe DATP (closed in 2003) · JSC BAT
1989-1995 - филиал УПОПАТ-4
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Verhneyarkeevskoe DATP · JSC BAT
С 2005 года филиал Дюртюлинского АТП
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Karaidelskoe DATP · JSC BAT
С 2013 года входит в состав Бирского АТП
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe ATP № 6, Karmaskalinskiy branch · JSC BAT

№602 Уфа - Адзитарово
Адзитарово - Камраскалы
п.Бельский - Сахаево - Уфа
№572А Прибельский - Уфа
Село Прибельский № 99 Сахарный завод - ЖБЗ
Кармаскалы - Аллайгирово
№253 Кармаскалы - Уфа
№136 Сахаево - Уфа
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Kiginskoe ATP · JSC BAT
Кигинский район, село Верхние Киги, ул. Ибрагимова, 15
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Bus and Kirgiz-Miyaki · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Fedor bus, · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Samarskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Chekmagushevskoe ATP · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Ufimskoe ATP № 6, Chishminskiy branch · JSC BAT

1982 - 2007 филиал Уфимского ПАТП №4
2007 - ... филиал Автоколонны №6(УАТП-6) Уфимского ПАТП №1
№118 Чишмы - Сайраново
№123 Чишмы - Гумерово
№125 Чишмы - Абраево
№128 Чишмы - Калмашево
№135 Чишмы - Теперишево
№135А Теперищево - Абраево - Чишмы
№137 Чишмы - Алибаево
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Alkino-2 · JSC BAT Baureihen
Fz. ohne Fotos
Sharansky bus station, Oktyabrskoye PATP · JSC BAT

№809 Шаран - Уфа
№871 Шаран - Казань
Baureihen
Fz. ohne Fotos
Vollständige Liste Baureihen
Fz. ohne Fotos

Über die Region

Государственное унитарное предприятие “Башавтотранс” – крупнейший транспортный комплекс Республики Башкортостан с развитыми производственными и социальными инфраструктурами. В составе предприятия 23 филиала осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки в городах и районах республики и 7 нетранспортных филиалов. Годом основания ГУП «Башавтотранс» считается 1921год. В 1924 году в Уфе открывается регулярное пассажирское движение. «Автобусами» становятся три грузовика, которые и дают начало автотранспорту общего пользования. Появление автотранспорта приводит к образованию автопредприятий. Так, в 1925 г. создается Стерлитамакское автотранспортное предприятие, в 1928 –Уфимское пассажирское автопредприятие № 3, в 1933 году – Мелеузовское автотранспортное предприятие. В 1983 году объединение преобразовывается в «Башкирское территориальное объединение автомобильного транспорта «Башавтотранс». В сентябре 1997 года ГАО «Башавтотранс» преобразовано в Государственное унитарное предприятие автомобильного транспорта общего пользования «Башавтотранс» РБ и имеет следующие лицензии. Ежедневно автобусы предприятия выполняют более 14,6 тысяч рейсов, перевозя 440 тысяч пассажиров по городским, пригородным, междугородным и межобластным маршрутам. За последнее время произошла существенная модернизация автопарка за счет приобретения новейших моделей автобусов Мерседес- Бенц «Спринтер», Мерседес-Бенц «Турисмо» и Мерседес –Бенц «Атего-Максимо», автобусов НефАЗ различных модификаций, оснащенных двигателями нового поколения, отвечающих всем экологическим требованиям. Имея в своем арсенале современные, комфортабельные автобусы предприятие оказывает населению транспортные услуги на самом высоком качественном уровне. Общее количество автобусов обеспечивающих пассажирские перевозки составляет порядка 2114 единиц. В среднем в год перевозится 158 млн. пассажиров. За последние годы Государственное Унитарное предприятие «Башавтотранс» получило новый импульс развития, став одним из важнейших звеньев единой транспортной системы Башкортостана. По количеству подвижного состава, численности работников, объему пассажирских и грузовых перевозок, наличию разветвленной системы филиалов, по темпам развития, внедрению экономически перспективных схем деятельности, ГУП «Башавтотранс» РБ входит в первую тройку российских автотранспортных предприятий. Динамично развивающаяся экономика Республики выдвигает перед ГУП «Башавтотранс» РБ не только дополнительные требования к повышению качества обслуживания и сохранению набранных темпов по обновлению подвижного состава, но и к внедрению новых технологий, инновационных решений управления транспортными потоками, навигационного обеспечения процесса перевозок и внедрения автоматизированной системы оплаты проезда. В развитии экономики нашей Республики и России в целом наступил этап, когда транспортная инфраструктура должна перейти от этапа поддержания и модернизации отрасли к ее развитию на основе нормативно-правового регулирования, инновационного и технологического прорыва. Для такого экономически развитого региона, как Башкортостан, с его огромной территорией современный и передовой транспортный комплекс – это без преувеличения – дорога в будущее!