Адрес: 170007, г. Тверь, ул. Шишкова, 92.
Предприятие организовано в Калинине 1 мая 1948 г. как Автоколонна № 85 (переведено из Кимр), имело на балансе автобусы и таксомоторы. Прежний адрес - ул. Коминтерна, 71. В 1960 г. от него отделилось Калининское хозяйство легковых автомобилей. С 1965 г. - Калининский автобусный парк, с 1967 г. - Калининское ПАТП № 1. В 1960-е - 1970-е гг. на предприятии существовали разные парковые номера с невыясненными принципами нумерации. В 1983 г. был построен новый парк на 200 мест с закрытой стоянкой в Затверечье. В него были перебазированы автобусы, обслуживавшие городские и ближние пригородные маршруты. В конце 1985 г. предприятие было разъединено на ПАТП № 1 городского и ПАТП № 3 междугородного сообщения (автобусы, переданные в ПАТП № 3 сразу после его создания, в данном предприятии не указаны). В марте 1986 г. были введены 3-значные парковые номера (101...399) с разделением на 3 колонны (в списке ПС через *** обозначены автобусы, имевшие эти номера, но списанные до их нанесения). В 1989 г. были введены 4-значные парковые номера (1001...28**) с непонятным разделением, которые были быстро заброшены и не нанесены на большинство автобусов. Кроме этого, до 1991 г. (до ликвидации касс) автобусы имели номера, наносимые на сумки, куда клали катушки с билетами (1...250), не имеющие ничего общего с парковыми. В 1992 г. ПАТП № 1 получило статус муниципального предприятия. В декабре 1997 г. были введены 3-значные парковые номера (100...499) с разделением на 3 колонны и служебную технику (4**). В 2004-2009 гг. в связи с тяжёлым финансовым положением наряду с МУП «ПАТП № 1» на его территории существовало МУП «ПАТП», осенью 2009 г. предприятия объединены. Автобусам МУП «ПАТП» были присвоены 2-значные парковые номера (1...84), которые так и не были нанесены. После восстановления работы МУП «ПАТП № 1» данные номера продолжают присваиваться, минуя №№ 100...499, но по-прежнему не наносятся. С осени 2007 г. по лето 2009 г. на базе МУП «ПАТП» существовало ООО «ПАТП № 2». С 1 сентября 2015 г. на баланс ПАТП № 1 передан подвижной состав МУП «ГЭТ». В июне 2020 г. МУП «ПАТП № 1» реорганизовано в ООО «ПАТП № 1».
Наряды на 2019 г.: маршрут № 1 - 7 БК, 15 - 1 БК, 20 - 18 БК, 21 - 8 БК, 30 - 1 БК, 31 - 11 БК, 36 - 7 БК, 41 - 15 БК, 56 - 2 БК, 104 - 2 БК, 154 - 8 БК.
170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, 11 (до перенумерации домов — 47). Предприятие отделилось 20 января 1960 г. от Автоколонны № 85 и получило название Калининское хозяйство легковых автомобилей (КХЛА). С 1965 г. - Таксомоторный парк, с 1967 г. - ПАТП № 2. В 1990-х гг. акционировано, стало называться ОАО "Тверское такси". В 2000-х гг. компания «Ратмир» купила предприятие. С 1986 г. обслуживает маршрутные такси. Первыми стали маршруты №№ 1 и 2 (закрыты в 90-х), а ПС - РАФ-2203 и один ПАЗ-672М. В 1997 г. одним из первых (наряду с ЗАО «Интос») начало эксплуатировать «Газели», тогда же оно полностью обслуживало маршруты №№ 3 и 6. В настоящее время основным перевозчиком не является, если вообще существует, на его территории расположено множество различных автоконтор
Адрес: 170028, г. Тверь, ул. Коминтерна, 71. Организовано 4 октября 1985 г. как ПАТП № 3 на старой территории ПАТП № 1 после переезда городских автобусов в Затверечье, начало работу 1 декабря 1985 г. На предприятии существовали пригородная и междугородная автоколонны, чётко обозначенные 4-значными парковыми номерами образца 1988 г. (1001...3999: 1*** - пригород, 2*** - межгород, 3*** - служебная техника). В 1990-е гг. предприятие акционировано. В начале 2000-х гг. на его базе создано НП «Тверские автобусные перевозки», подвижной состав продан водителям как ИП, а территория постепенно распродана.
Адрес: 170100, г. Тверь, б-р Радищева, 23; ИНН 6950114021. Маршрутные такси №№ 121 и 122, ПС - Hyundai County SWB, почти все с ростовскими госномерами. Автобусы базировались на территории МУП «ПАТП № 1». Не работает с конца октября 2010 г.
Автовокзал: 170002, г. Тверь, ул. Коминтерна, 10. Автобусы базировались на его территории, а также в начале 2000-х гг. по адресу: пр-т Победы, 53а. В настоящее время предприятие не существует, оставшиеся автобусы были переданы «Тверьавтотрансу».
Адрес: г. Тверь, Волоколамское ш., 87. Автобаза осуществляла автобусные экскурсии по городу и окрестностям совместно с бюро путешествий и экскурсий, а также предоставляла автобусы на заказ предприятиям и организациям. В 1990-е гг. акционирована (ЗАО). Пришла в упадок, подвижной состав распродан и утилизирован в течение 1998 г.
Адрес: 170040, г. Тверь, ул. Борихино Поле, 11, оф. 9.
Также ООО "Центр", ООО "Родные просторы", ООО "Прометей-ТВ", группа компаний "Медведь".
Маршруты № 22Э, 207, 222, Тверь - Бологое, Тверь - Лихославль, Тверь - Выползово, 125р Тверь - Редкино.
Наряды 2019 г.: маршрут 125р - 1 МК, 207 - 13 СК, 222 - 27 СК.
Директор - Ольга Геннадьевна Строгова
170039, Город Тверь, Улица Фрунзе 1а, Гараж 8
Также ИП Маслов Н.Н., ИП Барахоев Р.А., ИП Водницкая Е.А. и др.
ООО «Тверьавтотранс» - Маршрут № 27(закрыто) и 177
ООО «АвтоТранс» - Маршрут № 223
Наряды 2019 - Маршрут 177 - 33 СК, 223 - 20 МК
Закрыто апрель 2020
ИП Иванов Д.В., ИП Базанов Р.В., ИП Денисов А.Б. и др. Бывшее ООО «Казак». Почтовый адрес: 170021, г. Тверь, Хрустальная ул., 47.
ИП Иванов Д.В - Маршрут № 208(до 11.2018)
ИП Воробьёв В.А - Маршрут № 55
ИП Шилов Д.С. - Маршрут № 7 (ранее 27 и 52)
Базируется у группы ООО Любимая Тверь едим с нами (Маршрут 208 и 7)
Наряды 2019 - Маршруты 7 - 13 МК, 55 - 4 СК
Закрыто в Марте 2020 года
Два ИП, стоявших у истоков маршрутного такси № 52 (также обслуживали маршруты №№ 51 и 35). Все первые автобусы были б/у, имели разнообразные пёстрые схемы окраски и крупные разборчивые дублёры. Первая стоянка находилась по адресу: ул. Коминтерна, 99 («Металл-маркет», угол Промышленного проезда). С начала 2000-х гг. – новые ПАЗ-3205. Деятельность прекращена в 2015 г., с тех пор маршрут № 52 никто не сумел возродить.
ИП Красильников Степан Викторович обслуживал маршрутные такси №№ 19, 54. Подвижной состав – несколько автобусов ПАЗ-3205 – обычно выделялся качественной окраской. Место стоянки автобусов не установлено. Ушёл с маршрута № 54 по причине его закрытия. На маршруте № 19 вытеснен сначала группой «Камелот» (после чего какое-то время занимался заказными перевозками), а в 2016 г. окончательно Тверским автотранспортным союзом (ТАС).
170019, Тверская область, город Тверь, деревня Константиновка Старая, дом 354, офис 1
Маршрут № 51 (бывший 15).
Наряды 2019 - Маршрут 51 - 8 СК
Закрыто 04.04.2020
170016, Тверская область, город Тверь, Новая улица, 12, 3
Маршрут № 227 и 233 (бывший 23).
Наряды 2019 - Маршрут 227 - 6 МК, 233 - 13 СК
Закрыто 20.03.2020
170043,Тверь г,Октябрьский проспект,26
Маршрут № 211 (бывший 1, 11), 207 (Закрыто, работал с 25.12.17 до 15.07.18 - этот маршрут отменён)
Наряды 2019 - Маршрут 211 - 23 СК
Февраль 2020, маршрут 211 отменён
С 16.09.2015 по 13.03.2017 обслуживало маршрут № 6.
С 07.11.2017 ООО «Авто Сити» временно обслуживает маршрут № 52.
С 01.2018 ООО «Авто Сити» временно обслуживает маршрут № 205
С 04.2018 ООО «Авто Сити» временно обслуживает маршрут № 33к
Базируется у группы ООО Любимая Тверь едим с нами (Маршрут 205 и 33к)
С 09.2018 ООО «Авто Сити» временно обслуживает маршрут № 207 (нелегально).
Закрыто октябрь 2018.
НП «ТАС» - «Тверской автотранспортный союз»: 170100, г. Тверь, Свободный пер., 5 (старый автовокзал). Ранее на автобусы наносился логотип ТАС. Перевозчики: ОАО «Тверьавтотранс», ИП Ушаков Д.В., ООО «Интершина», ООО «Авторемсервис» (ИП Барабанов С.В.), ООО «Тверьвнештранс», ООО «ТК «Афанасий Никитин», ООО «Респект», ООО «Тверьпромстройснаб» (ИП Маслова Н.Ю.), ИП Голубев В.А., ООО «Автодом», ООО «АвтоЛогистика», ООО «Прогресс» и др. (одни - владельцы, другие - арендаторы), базируются на недостроенной территории парка Тверьавтотранса (ул. Коминтерна, 99б) и территории ООО «Авторемсервис» (ул. Коминтерна, 99а) - два смежных участка. Маршруты: 206, 223, 224, 226, 227, 122, 121, 127, 14, 101, 119, 2, 177, 202, 21/12, а также псевдозаказные. Ранее в ТАС вынужденно входили: ИП Кукушкин А.В., ООО «Камелот» (ИП Иванов Д.В.), ИП Воробьёв В.А., ИП Блиновская Е.Н.
ООО «Интершина» - Маршруты №№ 2, 10, 19, 24, 35.
ООО «Прогресс» - Маршрут № 12.
ИП Барабанов С.В. - Маршрут № 14, так же работает на нелегальных маршрутах Удомля - Вышний Волочёк, Фирово - Тверь, Вышний Волочёк - Фирово, Тверь - Бежецк и часть Удомля - Тверь, Удомля - Максатиха (пересадочный маршрут, через Тверь - Удомля)
Наряды 2019 г.: маршрут 2 - 16 СК, 10 - 12 СК, 12 - 22 СК, 14 - 11 СК, 19 - 14 СК, 24 - 9 СК, 35 - 2 МК, 202 - 1 СК.
Закрыто в апреле 2020 года.
Калининское областное транспортное управление было организовано до войны, подчинялось наркомату автотранспорта и руководило работой грузовых и пассажирских автопредприятий области. В 1945 реорганизовано в трест. В 1963 реорганизовано снова в управление. В 1983 переименовано в Калининское территориальное объединение автомобильного транспорта «Калининавтотранс». С 1990 – «Тверьавтотранс». В 1990-х предприятия выведены из состава объединения, а «Тверьавтотранс» преобразован в ГУП. Здесь приведены автобусы в собственности грузовых АТП, авторемонтного завода и подчинённых учреждений – учебного комбината, отдела снабжения (ОМТС), СМУ, патентно-технического бюро (ПТБ), транспортно-эксплуатационного агентства (ТЭА), в том числе после вывода их из подчинения «Тверьавтотрансу» (ныне из них сохранился только учебно-курсовой комбинат, преобразованный в автошколу).