FotobusBus Transport

Astana, Irisbus Citelis 12M # 829 BW 01

RegionFacility#PlateSince...To...
  AstanaLLP "Zhorga MT" 829 BW 0111.2023 
JSC "Avtobusnyy park №1"A040015 AT 0106.201510.2023
140 AO 0111.201406.2015


Secondary photos (3): hide / show
Conditional photos (4): hide / show
Technical photos (0): hide / show

2664 KB
57

New!

Manufacturer placard / VIN

Sunday, May 5, 2024
Author: Нурсултан

¤
7328 KB
98

Interior, view to front

Sunday, May 5, 2024
Author: Нурсултан

¤
6334 KB
55

Engine compartment

Sunday, May 5, 2024
Author: Нурсултан

¤
6057 KB
298

AstanaBus depot

Astana, ТОО "Жорга МТ", новая территория

Донор

Sunday, January 28, 2024
Author: Нурсултан

¤
2024
2023
6607 KB
4
463

Astana, ТОО "Жорга МТ", новая территория

Второй донор, второй партии Iveco

Friday, December 15, 2023
Author: Нурсултан

¤

  October 2023 — November 2023    Sent to other company (or to the factory)

6188 KB
348

Astana,  Irisbus Citelis 12M  # A060 
AstanaBus depot

Astana, ТОО "Жорга МТ", новая территория

Переданные в 6 парк

Monday, October 16, 2023
Author: Нурсултан

¤
6126 KB
2
347

Astana,  Irisbus Citelis 12M  # A060 
AstanaBus depot

Astana, ТОО "Жорга МТ", новая территория

Переданные в 6 парк

Monday, October 16, 2023
Author: Нурсултан

¤
7584 KB
1
450

Astana,  Irisbus Citelis 12M  # A066 
AstanaBus depot

Astana, ТОО "Жорга МТ", новая территория

Thursday, September 28, 2023
Author: Нурсултан

¤
7176 KB
4
491

Astana,  Irisbus Citelis 12M  # A060 
Astana,  Irisbus Citelis 12M  # A066 
AstanaBus depot

Astana, ТОО "Автобусный парк 6", новая территория

Переданные в 6 парк

Thursday, September 28, 2023
Author: Нурсултан

¤
5428 KB
2
405

Astana,  Irisbus Citelis 12M  # A029 
Astana,  Irisbus Citelis 12M  # P085 
Astana,  Irisbus Citelis 12M  # A060 
Astana,  Irisbus Citelis 12M  # A066 
AstanaBus depot

Astana, ТОО "Автобусный парк 6", новая территория

Переданные в 6 парк

Thursday, September 28, 2023
Author: Нурсултан

¤
6217 KB
235

Astana,  Irisbus Citelis 12M  # A066 
AstanaBus depot

Astana, Территория АО "Автобусный парк №1"

Tuesday, May 30, 2023
Author: Нурсултан

¤
2023
2017
295 KB
1
440

Astana, Улица Александра Бараева
Route 3

Tuesday, June 6, 2017
Author: the.traveller

¤

  June 2015    Change of state number (within the company)

324 KB
512

Astana, Конечная "Железнодорожный вокзал"
Route 9

Tuesday, February 17, 2015
Author: the.traveller

¤

  November 2014    Arrived at the facility


Comments · 6

11.06.2023 10:40 MSK
Link
Photos: 2747
На следующий день был на третьем месте базирования предприятия, район Технопарка, по улице Орлыкол, там оставались чисто не работающие машины, их состояние желает лучшего, все живые машины были на линии, поехали:
12 машин Iveco Citelis 12m
8 машин Z*** и один гибрид
Пишу комментарий под данной машиной, так как данная машина около недели работала на пригороде с гаражным P084, выше речь шла о другом P084(A062), теперь он стал обратно зеленым и A040, так же: A003,020,026,030,034,040,060,061,066,067,082,107 все они внешне по состоянию нормальные не разборанные, за исключение A040, A060, A066 и A067, у которых сняты фары.
Что касательно гибрида то это A313, его разворотили прилично, отснял салон, по салону полный бардак.
Iveco Z*** то с ними очень печально: Z100,102,103,105,107,131,134, так как они механика, у все[ сняты коробки, отснял салоны, по салону комплектующие от коробок, диски сцепления и т.д., в салонах очень грязно и пыльно, у Z102 был открыт двигательный отсек, то там тоже бардак, нет ремней и т. д. по состоянию визуально более менее Z103 и Z105, у остальных так же фары, зеркала, но двигатели вроде у всех на местах, Z100 видно что встал недавно, не успел еще покрыться пылью, ему опечатали все двери, так же Z103 в этом году работал, по остальным тихо, вот и все что там было, удачно я туда попал, так как там три въезда, один постоянно закрыт, во втором натянут трос и третьи ворота поидее всегда были закрыты, видимо из за того что на улице была аномальная жара и думаю в связи с этим открыли, минут через 20-25 там начался движняк, я вышел и буквально перед моим носом закрыли все двери, а маленькие двери по середине на замок закрыты.
Беспокоит другой вопрос, что происходит с 1 парком, за 2 года столько машин начало простаивать, нехватка специалистов или дороговизна запчастей? восстановить все машины и не надо им новые покупать, ходят слухи что в 4,5,6,7 парк будет еще передавать Iveco 12М, правда или нет узнаем в скором времени, так же есть слухи что на день города (6 июля) выйдут еще 100 новых, до конца планируется купить вроде 400 машин, тем самым обновить/заменить старые машины, около 45-50 машин вообще бесследно исчезли, значит должна быть 4ая точка... про которую я не знаю, их нет даже в плачевном состоянии нигде, где сейчас базируется парк, не беру во внимание машины S*** и P001-P019, они я так думаю в других регионах, из своих данных, примерная выжимка по нехватающим машина:
А001,А009(в прошлом году работал на 59ом),А013,А017,А024(последний раз видел в апреле 2017),А029,А032,А045,А046,А050,А051,А055,А075,А301,А315,А319,А335,А347,А401,А443,А445,А447,
А449(9 гибридов),А475(предположительно сгорел в парке),А501,А513 и А526(в прошлом году стоял в гараже в районе Технопарка).
Z004,Z013,Z015,Z020,Z039(после ДТП),Z043(после возгарания),Z054,Z057(машина призрак),Z081,Z094.
Р020,Р021,Р022,Р024,Р026,Р031,Р031,Р077. Где же они? списаны? если еще через пару лет не появятся, то списаны, буду искать еще места, но по навигации четвертого места не существует у парка, по навигации строго только где они сейчас.
11.06.2023 12:14 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12069
Плохие автобусы из Европы прислали, получается. Не то, что новый Алиэкспресс!
12.06.2023 11:20 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Не понимаю чего так удивляться? Ну система такая эксплуатации: уничтожил, пошёл за новым. Если денег много, то почему бы и нет?
12.06.2023 12:09 MSK
Link
the.traveller · Almaty
Photos: 5706
Цитата (Володя, 12.06.2023):
> Не понимаю чего так удивляться? Ну система такая эксплуатации: уничтожил, пошёл за новым. Если денег много, то почему бы и нет?
Денег не так много на самом деле.
В который раз можно убедиться насколько важен хороший руководитель или руководство. И много денег не поможет. Екатеринбург, Самара, Краснодар - развитие трамвая и троллейбуса просто поражает, особенно в Екатеринбурге и Москва с неограниченным бюджетом: трамваи сильно сократили, пути даже после ремонта в плачевном состоянии. Про троллейбусы даже говорить не хочется.
Дубай - тоже неограниченный бюджет и почти не осталось ни Ситаро, ни Солярисов гармошек. Италия вроде сейчас лучше стали следить за транспортом.
Киев - даже сейчас открывают новые троллейбусные! маршруты на гармошках.
Ош, Бишкек, Нарын, Душанбе. При всем уважении к местным жителям за их доброту и гостеприимство, но предприятия выживают как могут. И тем не менее троллейбусы хорошем состоянии, строятся линии, закупается подвижной состав. Ош это вообще отдельная история: можно сверять часы, ходят очень часто, очень популярны и чистота как в аптеке.
Павлодар, Усть-Каменогорск. Трамваи развивались даже в 90-е и продолжают. И это далеко не столичный бюджет.
Дейтон, США. Тоже по сути спасли троллейбусы и развивают их.
В Астане был очень талантливый руководитель. При нем списать турецкий МАН - об этом даже не могло быть и речи, не говоря про Цителисы. Автобусы ходили до часу ночи. Водители ждали, чтобы работать в первом парке
12.06.2023 16:20 MSK
Link
Photos: 20292
Цитата (the.traveller, 12.06.2023):
> Цитата (Володя, 12.06.2023):
> > Не понимаю чего так удивляться? Ну система такая эксплуатации: уничтожил, пошёл за новым. Если денег много, то почему бы и нет?
> Денег не так много на самом деле.
> В который раз можно убедиться насколько важен хороший руководитель или руководство. И много денег не поможет. Екатеринбург, Самара, Краснодар - развитие трамвая и троллейбуса просто поражает, особенно в Екатеринбурге и Москва с неограниченным бюджетом: трамваи сильно сократили, пути даже после ремонта в плачевном состоянии. Про троллейбусы даже говорить не хочется.
> Дубай - тоже неограниченный бюджет и почти не осталось ни Ситаро, ни Солярисов гармошек. Италия вроде сейчас лучше стали следить за транспортом.
> Киев - даже сейчас открывают новые троллейбусные! маршруты на гармошках.
> Ош, Бишкек, Нарын, Душанбе. При всем уважении к местным жителям за их доброту и гостеприимство, но предприятия выживают как могут. И тем не менее троллейбусы хорошем состоянии, строятся линии, закупается подвижной состав. Ош это вообще отдельная история: можно сверять часы, ходят очень часто, очень популярны и чистота как в аптеке.
> Павлодар, Усть-Каменогорск. Трамваи развивались даже в 90-е и продолжают. И это далеко не столичный бюджет.
> Дейтон, США. Тоже по сути спасли троллейбусы и развивают их.
> В Астане был очень талантливый руководитель. При нем списать турецкий МАН - об этом даже не могло быть и речи, не говоря про Цителисы. Автобусы ходили до часу ночи. Водители ждали, чтобы работать в первом парке

Дело тут не в деньгах, а в культуре работы транспорта. Как в знаменитом советском фильме - "украл, выпил, в тюрьму!".
Также и здесь, только "купили, разграбили, и снова купили!". Причём каждый раз нытьё о некачественной техники. Самые некачественные тут именно управленцы, сидящие на финансах, управлении, и откатах с ремонта техники.
13.06.2023 07:43 MSK
Link
Photos: 605
Цитата (Нурсултан, 11.06.2023):
> А301,А315,А319,А335,А347,А401,А443,А445,А447,
> А449(9 гибридов)

Еще с учетом вышеуказанного А313 получается из 15 гибридов 10 не работают, и только 5!!! работают. Это как так можно за 6 лет угробить 2/3 автобусов

Your comment

You need to log in to write comments.