Цитата (Джесси, 09.09.2013): > Надеюсь, такое к нам не поступит....
Айдар Галимов послушал тебя и не стал приобретать новый междугородный Нефаз с таким обликом) Или давай купим Лиазы и Вы сядите в лужу) Цитата (Andrey68, 09.09.2013): > какие косяки устранили, какие слабые места усилили.
А что нужно было? 13 лет уже делают, последние весомые изменения были в 2010 году. Салон обычный, ничего не изменилось кроме потолка.
Цитата (Aртур, 09.09.2013): > А что нужно было? 13 лет уже делают, последние весомые изменения были в 2010 году. Салон обычный, ничего не изменилось кроме потолка.
Нужно было поучиться у того же ЛиАЗа делать нормальные перегородки кабины и поаккуратнее делать салон, а не балгаркой и топором. Про панель приборов помолчу. Раз говорите, что удобная, то поверю. И есть загадочная особенность у ранних НЕФАЗзов (по 2005 г.в. включительно) трескается и рвется металл на заднем крыле. Аккурат над серединой арки трещина. Уж не знаю чем это вызвано и устранили-ли причину в поздних моделях. С не самой рациональной планировкой ничего не сделали. Понял по фото в профиле. Хотя для фанатов стоячего перемещения биомассы салон весьма удачный.
Цитата (Andrey68, 09.09.2013): > трескается и рвется металл на заднем крыле.
В Питере не рвется на машинах 2004 года, это уже что-то специфическое, зато салон даже чуть лучше собран, чем у более новых, которые с 2010 года пошли, вот они действительно собраны по салону "как топором рубили"
Цитата (Andrey68, 09.09.2013): > И есть загадочная особенность у ранних НЕФАЗзов (по 2005 г.в. включительно) трескается и рвется металл на заднем крыле. Аккурат над серединой арки трещина. Уж не знаю чем это вызвано и устранили-ли причину в поздних моделях.
У меня и ещё на нескольких машинах 2005 года тоже есть одна фишка. На средней площадке форточка сама по себе сдвигается на сантиметров 10, и это при том, что её обратно двумя руками запаришься задвигать =О
А с панорамным лобовиком могли бы и большие электронные маршрутоуказатели поставить, чтоб у водителя было меньше "ощущение аквариума", да и аншлаги не надо будет пачками в автоубсе держать =)
Видимо "дизайнеры" НефАЗа не за зарплату работают, а сами доплачивают заводу за позволение двигать в массы такую "красоту". Передняя маска получилась на славу :)
Цитата (Andrey68, 09.09.2013): > Нужно было поучиться у того же ЛиАЗа делать нормальные перегородки кабины и поаккуратнее делать салон, а не балгаркой и топором
Как говорится, на аэродинамику влияет? Помоему нет, а вот в кабине Нефаза знаешь просторней чем в 5256, и конструктив Лиазовской перегородки ещё под вопросом, гремит.. Цитата (Andrey68, 09.09.2013): > Раз говорите, что удобная, то поверю.
Её обслуживать труднее, чем аля Маз, но она чуть удобней, но в варианте городского автобуса. На межгород не годится. Открываем фото рабочих органов МБ Туризмо и срисовываем - эталон, пусть и с кочергой. Цитата (Andrey68, 09.09.2013): > Уж не знаю чем это вызвано и устранили-ли причину в поздних моделях.
А это из-за амортизаторов и подушек, когда за этим хозяйством не смотрят и допускают ежедневную работу с убитыми амортами, балка моста бьёт по кузову со страшной силой. Бывает, что у 5299 с пробегом в миллион этого не выявляется, а в 2007 году у почти половины уфимских городских машин 2004 г.в это было, их насиловали по потери пульса. А сейчас их остатки подпирают стены, или порезаны. Цитата (Andrey68, 09.09.2013): > Хотя для фанатов стоячего перемещения биомассы салон весьма удачный.
Link