Fotobus
Switzerland — UITP Mobility & City Transport Exhibition-2013
  SwitzerlandUITP Mobility & City Transport Exhibition-2013
Switzerland, Genève, Palexpo
Салон автобуса MAN Lion's City GL для транспортной компании TL (Лозанна, Швейцария). Вторая секция

Author: Олег Бодня · Krasnodar region           Date: Monday, May 27, 2013
Загрузка...

Statistics

Published 28.06.2013 08:18 MSK
Views — 561

Detailed info

Comments · 21

29.06.2013 00:08 MSK
Link
barin2011 · Stavropol region
Photos: 1099
Сколько будет примерно стоить такое счастье для пассажира?
17.11.2013 22:55 MSK
Link
Photos: 99
В переводе на отечественные деньги получается примерно 22 млн рублей
ЛиАЗ-6213 стоит около 10 млн
18.11.2013 00:08 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Владимир Самарин, 17.11.2013):
> В переводе на отечественные деньги получается примерно 22 млн рублей

550 тысяч евро?
Что такого в дизельной гармошке за ТАКИЕ деньги, кроме лишнего метра длины, по сравнению с G, который идет примерно за +/-350000?

Цитата (Владимир Самарин, 17.11.2013):
> ЛиАЗ-6213 стоит около 10 млн

Да побольше, вроде как.
18.11.2013 00:11 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12069
Цитата (STS, 18.11.2013):
> Да побольше, вроде как.

Смотря какой объем поставки, комплектация и откат (;
18.11.2013 00:46 MSK
Link
Photos: 9989
Цитата (STS, 18.11.2013):
> Цитата (Владимир Самарин, 17.11.2013):
> > В переводе на отечественные деньги получается примерно 22 млн рублей
>
> 550 тысяч евро?
> Что такого в дизельной гармошке за ТАКИЕ деньги, кроме лишнего метра длины, по сравнению с G,

Вполне нормальная цена. Да и с G разницы особой нету. Один и тотже уровень
18.11.2013 01:40 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (BOSS, 18.11.2013):
> Смотря какой объем поставки, комплектация и откат (;

Пожалуй и так, по МГТ ориентироваться, наверное, не совсем правильно :)

Цитата (Сергей Якунин, 18.11.2013):
> Вполне нормальная цена. Да и с G разницы особой нету.

Да как бы есть, и целых 200000 евро.
Короткий дизельный МАН А21 в эконом-комплектации выходит.
А за пол-лимона, вроде, в Софии троллейбусы-гармошки "Шкода 27Тр" шли по тендеру, и даже с дизель-генератором.
Вот и интересно, откуда такая цена у обычной дизельной машины.
Я бы ещё понял, если бы это был четырехосный GLX, ибо на его аналог, "Цитаро-КапаСити" где-то в сети встречал озвученную цену в 500000.
18.11.2013 01:48 MSK
Link
Photos: 9989
Ну а какую цену вы желали увидеть? ??
18.11.2013 02:05 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Сергей Якунин, 18.11.2013):
> Ну а какую цену вы желали увидеть? ??

Что значит "я желал"?
Я не собирался покупать сабж, и вопрос моего "желания цены" неуместен.
Просто цена Lion's City G лежит в диапазоне 300000-350000 тысяч, как и аналогичных 18-метровых ОБВ равного класса производства ЕС, в зависимости от условий тендера, комплектации и т.д.
На эту машину озвучена цена на целых 200000 больше, чем в среднем идёт машина, короче на 1 метр, и мне вполне справедливо стало интересно, почему 1 метр длины стоит в среднем на 200000 евро больше.
18.11.2013 02:27 MSK
Link
Photos: 9989
"Не собирался покупать" ? А, ну тогда я вас понял.
18.11.2013 04:04 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Сергей Якунин, 18.11.2013):
> ну тогда я вас понял.

Зато я вас - нет.
Поскольку у вас нет ответа на нормально поставленный вопрос - очередной сарказм в мой адрес оставьте при себе.
18.11.2013 17:30 MSK
Link
Photos: 99
Цитата (STS, 18.11.2013):
> Что такого в дизельной гармошке за ТАКИЕ деньги, кроме лишнего метра длины, по сравнению с G, который идет примерно за +/-350000?

Ну так обычный G на 2013 год стоит 495,000 - 500,000 евро.
И за длинный и за короткий варианты - цены вполне приемлимы.
А за 350 только если коротыша(БВ )брать.
18.11.2013 17:48 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Интересно, а какой объём тухлых яиц или помидоров прилетел бы в такой же салон от ЛИАЗа или Волжанина?
18.11.2013 19:13 MSK
Link
Photos: 99
Володя,чтобы они не летели,не надо задавать подобные вопросы.
Сами же провоцируете. Перечисленные выше и рядом не стоят.
18.11.2013 21:41 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Владимир Самарин, 18.11.2013):
> А за 350 только если коротыша(БВ )брать.

Вильнюс в начале этого года брал свои MAN A21 NL273 CNG за ~230000-240000 евро/единица, всего 18 единиц, польская сборка.
Замечу, "газовки" в принципе дороже дизельных.
В машинах стоит электронная система подсчёта пассажиров, кондиционер для водителя (салонной кондишки, правда, нет).
Информации о тендерах в других городах по МАН-ам не слышал, но, к примеру, "Солярис-Урбино 18" (машина равного класса с МАН А23) для Риги обойдётся в районе 320000-360000 евро/единица в зависимости от комплектации, примерно в те же деньги обошлись "Солярисы-гармошки" Варшаве.
Поэтому мне и стало непонятно, почему для Швейцарии дизельная машина, что на фото, обходится в такую немалую сумму.

Цитата (Володя, 18.11.2013):
> Интересно, а какой объём тухлых яиц или помидоров прилетел бы в такой же салон от ЛИАЗа или Волжанина?

Чем конкретно плох данный салон?
18.11.2013 22:10 MSK
Link
Photos: 99
Цитата (STS, 18.11.2013):
> Вильнюс в начале этого года брал свои MAN A21 NL273 CNG за ~230000-240000 евро/единица, всего 18 единиц, польская сборка.

Это точная информация?
Например,по моим данным 3-дверный газовый А21 стоит сейчас 415 тысяч евро.
18.11.2013 22:20 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Для разных рынков, могут быть разные цены :-)
18.11.2013 22:25 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (STS, 18.11.2013):
> Чем конкретно плох данный салон?

Эверестом над двигателем. Нафиг не нужной низкопольностью:)
18.11.2013 22:49 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Владимир Самарин, 18.11.2013):
> Это точная информация?
> Например,по моим данным 3-дверный газовый А21 стоит сейчас 415 тысяч евро.

Была озвучена общая сумма заказа данного количества машин, осталось разделить на 18 и получилась примерная искомая сумма.
Более того, следующим тендером планировалось выделить ~4,2 млн. евро на закупку 13 троллейбусов "Шкода" (модель не уточнялась, но могу предположить, что 12-метровый 26Тр/Троллино 12), но чехи запросили за экземпляр больше, что, в общем, неудивительно, учитывая намного более высокую стоимость троллейбуса, нежели автобуса.
В результате вместо "рогатых" было решено за эти 4,2 млн. закупить автобусы.
За эти деньги вышло 19 "Солярис-Урбино 12" CNG.
Выходит примерно ~220000 евро/единица.
Автобусы планируется получить в городе в начале 2014 года.
18.11.2013 22:58 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Володя, 18.11.2013):
> Эверестом над двигателем.

На выбор, если не нравится данный вариант, есть и с вертикальным расположением двигателя, А37:
http://fotobus.msk.ru/photo/672692/

Цитата (Володя, 18.11.2013):
> Нафиг не нужной низкопольностью:)

Опять же, хотите высокопол - их есть у производителя.
А74 и А75.
18.11.2013 23:07 MSK
Link
Photos: 9989
Цитата (Володя, 18.11.2013):
> Цитата (STS, 18.11.2013):
> > Чем конкретно плох данный салон?
>
> Эверестом над двигателем. Нафиг не нужной низкопольностью:)

Этот эверест погоды не делает никакой. Он там незначительный. А вот низкопольность как раз очень необходима. Но опять, кому как. Всем не угодить.
19.11.2013 17:55 MSK
Link
Photos: 40056 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Цитата (Володя, 18.11.2013):
> Интересно, а какой объём тухлых яиц или помидоров прилетел бы в такой же салон от ЛИАЗа или Волжанина?

Зато сидушки цветные!

Your comment

You need to log in to write comments.