Интересно, с какого дуба рухнуло вообще это сравнение 5256 и 415? То, что это заднемоторные трехдверные БВ, не делает их клонами. А иначе так все автобусы мира можно породнить)
Интересно, с какого дуба рухнуло вообще это сравнение 5256 и 415? )...... — BOSS 18.12.2009 00:49 MSK
Вероятно с того, что завод ЛиАЗ в те славные 80-е годы тесно сотрудничал с заводом ИКАРУС. И то, что в то время ЛиАЗ 5256 практически был копией первых разработок ИКАРУСа 400 серии.
Вероятно с того, что завод ЛиАЗ в те славные 80-е годы тесно сотрудничал с заводом ИКАРУС. И то, что в то время ЛиАЗ 5256 практически был копией первых разработок ИКАРУСа 400 серии. — Plyto В результатах этих изысканий я ничего общего не вижу — BOSS Конечно! Ещё как имели сходства! Вот здесь наглядный пример! http://bus.al.ru/city/spb/foto_a31.htm
>Конечно! Ещё как имели сходства! Вот здесь наглядный пример! http://bus.al.ru/city/spb/foto_a31.htm — Бараш Алексей ===== Крышка моторного отсека - не показатель. Окна - просто стремились к стандаризации, дабы с зап.частями проще было.
Кстати говоря помню вроде в 1994 г. прокатился в бело-красном ЛиАЗе-5256 по 757 авт. и в нём на потолке были приспособлены серые круглые крышки вентиляционных задвижек от Икаруса - это была особая модификация или это просто их уже в парке приделали от старых Икарусов?
Подобная передняя одностворчатая дверь у ЛиАЗа-5256 с устройством низкого глухого окна спереди (между дверью и лобовым стеклом) есть у одного из автобусов ЛиАЗ-5256, Пермский край, АТП Нытвенское. Если смогу, то сделаю фото данного экземпляра.
Цитата (epanoff, 05.02.2012): > > Подобная передняя одностворчатая дверь у ЛиАЗа-5256 с устройством низкого глухого окна спереди (между дверью и лобовым стеклом) есть у одного из автобусов ЛиАЗ-5256, Пермский край, АТП Нытвенское. Если смогу, то сделаю фото данного экземпляра.
Цитата (Plyto, 18.12.2009): > Интересно, с какого дуба рухнуло вообще это сравнение 5256 и 415? )...... — BOSS > 18.12.2009 00:49 MSK > > Вероятно с того, что завод ЛиАЗ в те славные 80-е годы тесно сотрудничал с заводом ИКАРУС. И то, что в то время ЛиАЗ 5256 практически был копией первых разработок ИКАРУСа 400 серии.
Всё неправильно. Всесоюзный институт автобусо- и троллейбусостроения (что во Львове) сотрудничал с венграми. Первым их проектом была машина 11-630 "Мир". которая затем была воплощена в модель 5256 (в 1978 году). И лишь после этого созданная во Львове машина была передана для производства на ЛиАЗ. И уже венгры в 80-е для 410-й серии позаимствовали львовские технические решения. Так что копировали не те, как бы это странно не звучало :)
Link