Moscow region, LiAZ-5292.30 # Т 462 МУ 150; Moscow region — Autotransport festival "World of buses 2013"
  Moscow region LiAZ-5292.30 # Т 462 МУ 150 
  Moscow regionAutotransport festival "World of buses 2013"
Коломна, автоколонна 1417
Новый автобус ЛиАЗ-5292.30

Author: Александр Марьянович · Moscow           Date: Wednesday, April 24, 2013
Загрузка...

Statistics

Published 24.04.2013 22:45 MSK
Views — 2322

Detailed info

Voting

Rating: +233


Snite2010+1
Влад Харламов+1
saveliy+1
Сергей Максимов+1
Мария Алексеева+1
Альберт Николаевич+1
dimas1713+1
BIV+1
женя 35+1
Михаил_123+1
Юрий Гришин+1
Mirvadze+1
A R+1
Electron+1
Игорь Январь+1
Briedis+1
Wetal+1
Ян Мухтаров+1
LEX-A+1
Петрович+1
Serginho+1
Mr. Liazoff+1
ZhekaGT+1
Кошак Сибирский+1
Артем1+1
Александр Яковлев+1
Lexrudz+1
Strike+1
Perlatoff+1
te3_thc2+1
Виталий В+1
White Snow+1
Groundzer+1
Sherlock+1
BaNDiT 69+1
Алексей Воробьев+1
PRO100МИХА+1
pazik+1
WEST+1
Владимир Сенькин+1
Andrey_Sheva+1
Novert Байкальский+1
kvs88+1
Борис+1
G-Marte+1
mixkol+1
INZ+1
Maksim+1
IVZ+1
Владимир Зыкин+1
sSnaiperis+1
gvp+1
Щукин Д.+1
Man in Black+1
Bond_0071+1
Prorok+1
MIHA FROM OREL+1
KDG+1
Александр Айкашев+1
Виталий Шляпникoв+1
rvr+1
Дмитрий Апельсинов+1
Александр Александров+1
Niсolas+1
Vas2002+1
Dimka_from_Yaya+1
Иван Ревенков+1
Левъ+1
Киря+1
THE_busfan+1
БТЗ 52011+1
CXZ+1
Антон Ивлев+1
Диман+1
mironuk62+1
Dima66+1
barin2011+1
VLM124+1
NeD+1
Abramov_Anton+1
karadamir+1
Andruschka1985+1
andrey92+1
Пересунько Вадим+1
Ikarusnik+1
Илья С.+1
Дмитрий Микшин+1
Михаил Смирнов+1
Илья+1
МАЗ+1
2с3м+1
MSAU-AT+1
Ashark94+1
ZIU+1
serzhant+1
Oleja-kid+1
Евгений Хонгуров+1
artemkontakt+1
Павел 63+1
Dhanny+1
Ник Харлей+1
Сэм+1
mYm+1
Eldar405+1
Даниил Подольский+1
Ваныч+1
emercome19+1
Николай Бондаренко+1
Александров Николай+1
AndrewS+1
istok+1
L-Alex+1
ОлегGAZ+1
lexus+1
AntoNN+1
Алексей (Дедовоз)+1
Mettal+1
Кузнецов Григорий+1
AND+1
Фима+1
семён кузнецов+1
Иванов Константин+1
Svyat+1
Степан+1
спринтер85+1
Bombik+1
Колобок+1
Леха.+1
ИА.+1
Vepr+1
Егор+1
Romero+1
Andrey Kaban+1
RUS21+1
Павел Мельников+1
Star2007+1
Ильюха+1
Andrey68+1
Sergey677+1
ariss_ka+1
Diman RF+1
Дмитрий Михайлов+1
maxiWELL+1
Олег Бодня+1
Кирилл Куляшов+1
Евгений Буюкли+1
BusDriverEST+1
Karlson+1
Petroskoi+1
Саша Данилов+1
pressa74+1
Alex25+1
пассат+1
Олег Довгалюк+1
штык+1
bolani+1
Thomas+1
Maksimus+1
Евгений Мамыкин+1
Ваганов Алексей+1
max15+1
Илья В.+1
HAnS+1
DimonPV+1
Антон Максимов+1
ЖЕКА42rus+1
Konstantin71+1
Cедой+1
Knuckles+1
death_infinity+1
Коновалов Артём+1
Андрей Владимирович+1
TORMOZZ+1
Александр Сологубов+1
Александр Разумов+1
AndrejsB+1
egor272272+1
Алекс_2011+1
Алекс Болховский+1
Максим88+1
Михаил Селивёрстов+1
Serious Sam+1
Михаил Костров+1
Pro-man+1
ValerG781+1
Стас Давыдов+1
Euros+1
saнчо+1
Berdovka+1
Никита Лапин+1
alex26+1
Иван Карташов+1
Neches+1
робот+1
MedveD+1
wpwpr+1
Butters+1
Даниил Кочетков+1
dimon46rus+1
HAV+1
Artemka A.+1
Вечный Ёж+1
Алексей Мякишев+1
Илья Плеханов+1
Antonius+1
Владислав Фоменко+1
maksar+1
Express_161+1
DarkKnight NNov+1
Костя+1
STS+1
Влад Булгаков+1
Чока+1
vetal-76+1
ASG+1
MurBus+1
Михаил Исаков+1
Palmer+1
Eugen+1
Константин Юрьевич+1
Zerro+1
Игорь Букатин+1
Владимир Носов+1
olegp+1
Володя М+1
Nikolay_k+1
BOSS+1
Костромич+1
Yozhik_NN+1
sambrano+1
Станислав Богомолов+1
Еж3+1
Антон Чулков+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Орехово-Зуевский городской округ
Facility:LiAZ bus plant
License Plate #:Т 462 МУ 150
Model:LiAZ-5292.30
Since...:2013
Built:2013
Serial number:3131
Current state:Change of state number (within the company) Sent to other company (or to the factory)
Service:Passenger car
Отправлен обратно на ЛиАЗ

Comments · 162

24.04.2013 22:45 MSK
Link
Антон Чулков · Arhangelsk region
Photos: 201
Вах! Красаучик :))
24.04.2013 22:48 MSK
Link
Photos: 23601
А форточек опять нету =))
Впрочем, было бы качество сборки нормальное, а на мелкие детали можно и закрыть глаза.
24.04.2013 22:48 MSK
Link
Photos: 804
Цитата (Станислав Богомолов, 24.04.2013):
> А форточек опять нету =))

Есть, целых четыре.
24.04.2013 22:52 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint-Petersburg
Photos: 2332
Вот это тачка! Российский автопром стал в последнее время периодически сильно радовать, сначала волжане гармошки, теперь это).
24.04.2013 22:53 MSK
Link
Photos: 23601
Цитата (Александр Марянович, 24.04.2013):
> Цитата (Станислав Богомолов, 24.04.2013):
> > А форточек опять нету =))
> Есть, целых четыре.

А они где?
И надеюсь, они шире тех щелей, что в 5292.2*?
24.04.2013 22:54 MSK
Link
Антон Чулков · Arhangelsk region
Photos: 201
Цитата (Станислав Богомолов, 24.04.2013):
> а на мелкие детали можно и закрыть глаза.

Как говорит один из Российских видеоблогеров: " Обращайте внимание на детали" . (:
24.04.2013 22:54 MSK
Link
Photos: 804
Цитата (Станислав Богомолов, 24.04.2013):
> Цитата (Александр Марянович, 24.04.2013):
> > Цитата (Станислав Богомолов, 24.04.2013):
> > > А форточек опять нету =))
> > Есть, целых четыре.
>
> А они где?
> И надеюсь, они шире тех щелей, что в 5292.2*?

На фото их видно (сразу после 1-й и 2-й дверей). А так - те же щели.
24.04.2013 22:58 MSK
Link
Photos: 23601
Цитата (Александр Марянович, 24.04.2013):
> Цитата (Станислав Богомолов, 24.04.2013):
> > Цитата (Александр Марянович, 24.04.2013):
> > > Цитата (Станислав Богомолов, 24.04.2013):
> > > > А форточек опять нету =))
> > > Есть, целых четыре.
> >
> > А они где?
> > И надеюсь, они шире тех щелей, что в 5292.2*?
> На фото их видно (сразу после 1-й и 2-й дверей). А так - те же щели.

Честно, слаборазличимы. Вообще, плохо, что такие окна делают.
Я уже как-то раз озвучивал идею, что конструкторам надо всего-то часок посидеть при выключенном кондиционере в поставленном на солнцепек автобусе... Уверен, после этого форточки такие же, как в Икарусах будут. =))
24.04.2013 23:00 MSK
Link
Камыч · Moscow
Photos: 44
Он, конечно, симпотяга, но морда ни разу не Сканиевская.
24.04.2013 23:01 MSK
Link
Photos: 804
Цитата (Станислав Богомолов, 24.04.2013):
> Цитата (Александр Марянович, 24.04.2013):
> > Цитата (Станислав Богомолов, 24.04.2013):
> > > Цитата (Александр Марянович, 24.04.2013):
> > > > Цитата (Станислав Богомолов, 24.04.2013):
> > > > > А форточек опять нету =))
> > > > Есть, целых четыре.
> > >
> > > А они где?
> > > И надеюсь, они шире тех щелей, что в 5292.2*?
> > На фото их видно (сразу после 1-й и 2-й дверей). А так - те же щели.
>
> Честно, слаборазличимы. Вообще, плохо, что такие окна делают.
> Я уже как-то раз озвучивал идею, что конструкторам надо всего-то часок посидеть при выключенном кондиционере в поставленном на солнцепек автобусе... Уверен, после этого форточки такие же, как в Икарусах будут. =))

Ну учитывая то, что они на замках, то да, лучше бы сделали большие. Конструкторам ещё водители за светлый салон хотят передать привет ;)
24.04.2013 23:08 MSK
Link
Костромич · Kostroma region
Photos: 160
Он не с 656 ли ЯмЗом?
24.04.2013 23:09 MSK
Link
Антон Чулков · Arhangelsk region
Photos: 201
Цитата (Костромич, 24.04.2013):
> Он не с 656 ли ЯмЗом?

ДагДизель на нём ИНФА 100%
24.04.2013 23:10 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Цитата (Костромич, 24.04.2013):
> Он не с 656 ли ЯмЗом?

Шутка года!

ЗИЛ-375Я7 и ГМП Львов-2, очевидно же. Весь сайт обсасывает эту машину уже не первый день, а такие вопросы звучат
24.04.2013 23:12 MSK
Link
Photos: 376
Так вроде на нем движок Скания?)
24.04.2013 23:14 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Он самый.
24.04.2013 23:45 MSK
Link
Deathcore · Moscow region
Photos: 1
а партия 5292 для Сочи будет именно такой "внешне" или это просто выставочный образец, а остальные будут обычными 5292? и да, куда они пойдут помимо/после олимпиады?
24.04.2013 23:47 MSK
Link
Photos: 376
После олимпиады они пойдут в Питер.
24.04.2013 23:47 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Цитата (Express_161, 24.04.2013):
> копия Scania CityWide
Вот у меня такое-же впечатление.
24.04.2013 23:52 MSK
Link
Photos: 1
Молодцы,дизайн супер,приятный .ЛиАз умничка.
24.04.2013 23:56 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
Photos: 4
Цитата (Константин Юрьевич, 24.04.2013):
> После олимпиады они пойдут в Питер.

Этот с кондюком в салоне вроде как - значит не к нам, наши без будут
25.04.2013 00:01 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Были у ваших в ТЗ кондеи салона.
25.04.2013 00:07 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Цитата (Deathcore, 24.04.2013):
> а партия 5292 для Сочи будет именно такой "внешне" или это просто выставочный образец, а остальные будут обычными 5292? и да, куда они пойдут помимо/после олимпиады?

Это и есть одна из "олимпийских" машин.

Интереснее, когда модернизация коснется машин с МАНом и пойдут ли 5292.60 сразу такими?
25.04.2013 00:08 MSK
Link
Stan · Saint-Petersburg
No photos
5292.60 - это что, пардон?
25.04.2013 00:13 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Цитата (Stan, 25.04.2013):
> 5292.60 - это что, пардон?

С ЯМЗ-536.
Живых машин пока в живой природе нет, но в Петербург уже их купили, вот и посмотрим...
25.04.2013 00:22 MSK
Link
Coper · Arhangelsk region
Photos: 584
Цитата (Express_161, 24.04.2013):
> копия Scania CityWide http://firm-guide.com/company/volkswagen-group/scania-ab/scania-ab-buses/scania-citywide/scania-citywide-picture-8/

Стесняюсь спросить, в чем копийность? Да, есть некоторое сходство, особенно в данном варианте окраски. Но в остальном, весьма не плохо и не копийно. Просто на лиазе следуют современным тенденциям в промышленном дизайне.
25.04.2013 00:24 MSK
Link
hidalgo · Saint-Petersburg
Photos: 2
Вот это - уже что-то! :))
25.04.2013 00:27 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Цитата (Coper, 25.04.2013):
> Стесняюсь спросить, в чем копийность?
Бампер и фары похожи.
25.04.2013 00:28 MSK
Link
hidalgo · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Express_161, 24.04.2013):
> копия Scania

Ни капельки не похоже!
25.04.2013 00:31 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
А ЭМУ какой стоит?
25.04.2013 00:32 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Цитата (DimonS, 25.04.2013):
> А ЭМУ какой стоит?

Говорили, что Mobitec
25.04.2013 00:50 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
Photos: 4
Цитата (DimonS, 25.04.2013):
> Были у ваших в ТЗ кондеи салона.

И правда нашел, интересное дело, обычно у нас не берут с кондеем салона, олимпийские волжанины тоже с ним что ли
25.04.2013 00:59 MSK
Link
Photos: 4
И тут пришёл новый ЛиАЗ.

Морда страшная.
25.04.2013 01:12 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5510 · Photo screener
Цитата (Дмитрий 89, 25.04.2013):
> Морда страшная.

Напоминает новую от "Волжанина", с перенесенными выше фарами.
У "Волжанина" как-то строже и симпатичнее.
Впрочем, тут дело вкуса.
Но однозначно дизайн революционный по сравнению с прежними 5292.
А вот двери могли бы уже со сплошным остеклением сделать, как у "Волжанина", ибо с подобным дизайном не очень смотрятся.
25.04.2013 01:12 MSK
Link
000Nikita000 · Saint-Petersburg
Photos: 988
Вау!!! Неужели это лиаз 5293, даже не верится... Ну правда, больше волжанина или сканию напоминает) Здорово!

А в Петербург такие придут?
25.04.2013 01:12 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 62577 · Deputy administrator
Цитата (000Nikita000, 25.04.2013):
> Неужели это лиаз 5293, даже не верится...

Правильно не верится, это 5292.
25.04.2013 01:12 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 7401
Цитата (BOSS, 24.04.2013):
> Цитата (Костромич, 24.04.2013):
> > Он не с 656 ли ЯмЗом?
>
> Шутка года!
>
> ЗИЛ-375Я7 и ГМП Львов-2, очевидно же. Весь сайт обсасывает эту машину уже не первый день, а такие вопросы звучат

Андрей, Ваш сарказм здесь не очень уместен. Не все были на выставке.
25.04.2013 01:13 MSK
Link
vitallka · Penza region
Photos: 50
Просто нет слов, красавец. Кстати с этим http://firm-guide.com/company/volkswagen-group/scania-ab/scania-ab-buses/scania-citywide/scania-citywide-picture-8/ сходства фактически нет.
25.04.2013 01:13 MSK
Link
sergiy · Kyiv
No photos
На Сканию очень похож
25.04.2013 01:19 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Ну что , красивый прибор :))).

Вотбы рядом СР-12 поставить и пусть тогда скажут , что в РФ не могут нормально автобусы делать.
Завидую Сочи , полтора месяца ездить на двух флагманских моделях автобусов и сравнивать , что лучше.
25.04.2013 01:25 MSK
Link
Михаил Костров · Yaroslavl region
Photos: 1101
Это просто бомба))) В России наконец-то сделали красивый автобус)))) Даже не верится.

Цитата (ED9M, 25.04.2013):
> Завидую Сочи , полтора месяца ездить на двух флагманских моделях автобусов и сравнивать , что лучше.

Ога, а потом снова годами набиваться в хундаи каунти и прочие форды транзиты.
25.04.2013 01:27 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5510 · Photo screener
Цитата (ED9M, 25.04.2013):
> Вотбы рядом СР-12 поставить и пусть тогда скажут , что в РФ не могут нормально автобусы делать.

Проектировать могут и весьма неплохо, и нет ничего постыдного в использовании западных сторонних агрегатов, во всем у производителей такая практика.
Подтягивать, если судить по отзывам на сайте, надо качество сборки.
25.04.2013 01:27 MSK
Link
000Nikita000 · Saint-Petersburg
Photos: 988
Цитата (Алексей Лаушкин, 25.04.2013):
> Цитата (000Nikita000, 25.04.2013):
> > Неужели это лиаз 5293, даже не верится...
>
> Правильно не верится, это 5292.

Опечатался, имел ввиду 5292)
25.04.2013 01:31 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
В Сочи прям очный междуусобчик будет , хотьбы ВАП не накосячил.
25.04.2013 01:58 MSK
Link
Coper · Arhangelsk region
Photos: 584
Вся его похожесть на скамейку заключается в расцветке одинаковой. А так сходство весьма небольшое.
25.04.2013 04:47 MSK
Link
Photos: 29781 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Очень красивый, нравится.)
25.04.2013 08:58 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 2142
В таком кузове и в Европе на выставке не стыдно будет показаться.
25.04.2013 09:01 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (STS, 25.04.2013):
> Подтягивать, если судить по отзывам на сайте, надо качество сборки.

Из всех производителей России, а то и всего СНГ, у ЛиАЗа меньше всего проблем с качеством сборки. Хотя в большой партии ЛиАЗов для Москвы проскочили несколько случаев очень серьёзного брака.
25.04.2013 09:34 MSK
Link
Олег Морозов · Saratov region
Photos: 6
У меня первая ассоциация была с VDL Citea. А так да, красив.
25.04.2013 09:58 MSK
Link
berserker · Moscow region
Photos: 109
Сходство со Скамейкой всё-таки есть, imho. Во-первых - чёрная линия от фары к фаре. Это типичное решение Скании ОмниЛайн и ОмниЭкспресс. Форма оптики - 100% содрана с Citywide и адаптирована под российские реалия. Зеркала - вообще похожи на Конектовские. Я его слепила из того, что было. Интересно на салон и попу посмотреть.
25.04.2013 11:44 MSK
Link
MB Conecto 0345 H · Moscow region
No photos
ведь можем, когда захотим)))
25.04.2013 11:50 MSK
Link
000Nikita000 · Saint-Petersburg
Photos: 988
Цитата (Coper, 25.04.2013):
> Вся его похожесть на скамейку заключается в расцветке одинаковой. А так сходство весьма небольшое.

И ещё в красивых больших передних зеркалах.
25.04.2013 13:19 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 125
Цитата (MB Conecto 0345 H, 25.04.2013):
> ведь можем, когда захотим)))

Это выставочный образец, для "показа". Очень сомневаюсь, что такими же они будут и в дальнейшем.
25.04.2013 13:39 MSK
Link
Photos: 191
Вчера потрогал его руками. Отличная машина, просто отличная. Очень много внимания уделено деталям - типа того, что передний бампер стал трехсекционным, здорово перекомпонован моторный отсек для удобства обслуживания, циркуляционный насос перенесен в сухое защищенное место и т.д. В кабине приятно! Бардачков там, кстати, чуть не вдвое больше стало.

Этот кузов будет основным (единственным) для 5292 с сентября. Прежний кузов 5292 и 6213 выпускается только до конца лета.

Указанный выставочный автобус после Олимпиады пойдет в Питер.

Ну и насчет форточек - они есть, и все закрываются на ключ, ибо машина с кондеем (чтобы пассажиры не открывали самостоятельно). Ну а с неисправным кондеем машина не должна выпускаться из парка.
25.04.2013 13:52 MSK
Link
Photos: 23601
Цитата (Николай Марков, 25.04.2013):
> Ну а с неисправным кондеем машина не должна выпускаться из парка.

Эх, ваши бы слова, да нужным людям в уши.

А так, к сожалению, на деле все иначе бывает. Дело даже не в неисправностях кондея, а в том, что в качестве "экономии" на них не выделяется топлива.
25.04.2013 14:06 MSK
Link
Photos: 804
25.04.2013 14:14 MSK
Link
Photos: 23601
Салон вроде как и неплох по расположению сидений.
Только орнамент сидушек какой-то дурацкий, но это уже реально мелочь.
Еще бы узнать, с какой скоростью двери открываются-закрываются. Надеюсь, не будет тормознутости, как в Ивеко всяких, где дверь нормально закрывается секунд 10..
25.04.2013 14:53 MSK
Link
berserker · Moscow region
Photos: 109
Цитата (Александр Марянович, 25.04.2013):
> Вот фотки салона и сзади. Так себе, но хоть что-то:

СПС. Попа рассказала всё - оптика мемейства Омни.
25.04.2013 15:04 MSK
Link
ak 209 · Kirov region
No photos
Цитата (berserker, 25.04.2013):
> Сходство со Скамейкой всё-таки есть

Дык сейчас и легковушки все на одно лицо,только их хавают и не "пукают",пытаясь при этом найти "3 отличия" и находят их,чтоб не разочаровываться в выборе.Тут должен быть тот же подход...
25.04.2013 15:09 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Подозреваю, что в каталоге производителя оптики её легко найти.
25.04.2013 15:13 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
А мне говорили, что машина с ЯМЗ-536 будет выпускаться в старом кузове и будет позиционироваться как бюджетный вариант...
25.04.2013 15:18 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Не прошло и 7 лет, как догадались над движком люк поставить и решетку сзади.
25.04.2013 15:19 MSK
Link
Photos: 9999
На копию не похоже. Но наверное все таки что то есть общее со Scania CityWide http://fotobus.msk.ru/photo/672688/ . Так, по мелочам.
25.04.2013 16:30 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (BOSS, 25.04.2013):
> Это и есть одна из "олимпийских" машин.

Сомнительно. Это скорее чисто выставочный экспонат. Машина выкрашена белым перламутром. Вряд ли серийные машины будут покрашены так же. Да и передней маской сами заводчане пока недовольны, она "сидит" на кузове не так, как должна. Будут дорабатывать шаблоны по которым выклеиваются детали, что бы сократить зазоры между элементами маски.

> Интереснее, когда модернизация коснется машин с МАНом и пойдут ли 5292.60 сразу такими?

5292.60 такими не будут вообще. Машины с ЯМЗ будут только в старом кузове и будут позиционироваться, как бюджетная версия, типа, как раньше был 5256.36.

Цитата (Николай Марков, 25.04.2013):
> В кабине приятно! Бардачков там, кстати, чуть не вдвое больше стало.

В кабине не просто приятно, а очень здорово. Сегодня сел в свою машину и появилось ощущение, что меня с 5292 снова пересадили на 5256:) Что же касается бардачков, то их там ровно столько же сколько и на обычном 5292 с новой перегородкой.


Цитата (Николай Марков, 25.04.2013):
> Этот кузов будет основным (единственным) для 5292 с сентября. Прежний кузов 5292 и 6213 выпускается только до конца лета.

Как я уже написал выше, это не так. Лично вчера слышал от Директора завода, что 5292.60 будет выпускаться только в старом кузове, причем с самым дешевым вариантом салона.

Цитата (Николай Марков, 25.04.2013):
> Ну и насчет форточек - они есть, и все закрываются на ключ, ибо машина с кондеем

При всём этом надо сказать, что форточки поставили отвратные. Они даже мельче, чем откидные форточки на 529222. На мой вопрос, зачем поставили такие дурацкие форточки, никто ничего внятного ответить не смог.

Цитата (berserker, 25.04.2013):
> СПС. Попа рассказала всё - оптика мемейства Омни.

Пальцем в небо. Оптика конечно похожа на Сканиевскую, но совершенно не такая. На ЛиАЗе вся оптика диодная и гораздо меньшего диаметра, чем на Скании.

Цитата (DimonS, 25.04.2013):
> Не прошло и 7 лет, как догадались над движком люк поставить

Там нет никакого люка. Просто вентиляционное отверстие накрытое декоративным колпаком. Под ним же находится и воздухозабор для двигателя.
25.04.2013 16:58 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Цитата (Cерёга, 25.04.2013):
> Там нет никакого люка. Просто вентиляционное отверстие накрытое декоративным колпаком
Это я его так обозвал. А автобус я сегодня своими глазами видел.
25.04.2013 17:33 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
Цитата (Александр Марянович, 25.04.2013):
> Вот фотки салона и сзади. Так себе, но хоть что-то: http://cs314822.vk.me/v314822924/11f/xN_Rwpfq28Q.jpg http://cs314822.vk.me/v314822924/128/SdDIl0R0Qxw.jpg http://cs314822.vk.me/v314822924/131/EGcA6rg7jrQ.jpg

Так каким в итоге чудом удалось, наконец, впихнуть четыре ряда сидений между средней и задней дверью? Что-то по кузову меняли, или там изначально был не реализованный запас места?
25.04.2013 17:41 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Кузов удлинен на 32 см
25.04.2013 17:44 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Серега вроде писал, что это только за счет масок. А сидеть теперь довольно тесно...
25.04.2013 17:48 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 2142
Опять светлый салон! Когда же поймут, что никто у нас их не моет, если сами водители не возьмутся за это дело.
25.04.2013 17:53 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (СтаС, 25.04.2013):
> Так каким в итоге чудом удалось, наконец, впихнуть четыре ряда сидений между средней и задней дверью? Что-то по кузову меняли, или там изначально был не реализованный запас места?

Сидения расставили по-человечески, вот и уместились 4 ряда.

Цитата (DimonS, 25.04.2013):
> А сидеть теперь довольно тесно...

Хотели много сидячих мест - получите.

Цитата (BOSS, 25.04.2013):
> Кузов удлинен на 32 см

К сидушкам между дверями это никак не относится. Базу не трогали вообще.
25.04.2013 18:59 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Cерёга, 25.04.2013):
> Как я уже написал выше, это не так. Лично вчера слышал от Директора завода, что 5292.60 будет выпускаться только в старом кузове, причем с самым дешевым вариантом салона.

Серёга, ржунимагу :))))
Мне вчера как раз-таки директор ЛиАЗа минут 20 подробно рассказывал про этот бус, тыкал пальцем во все нововведения. И на четкий вопрос про судьбу старого кузова он дал четкий ответ - до сентября делаем, потом переходим на этот обновленный кузов. Комплектации - да, будут разные - попроще, покруче, с ЯМЗом, с МАНом и т.д.
Короче, кто-то где-то что-то не понял. Может, не прав я, но мною этот вопрос вчера был понят именно так.
25.04.2013 19:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2157
Цитата (BOSS, 25.04.2013):
> А мне говорили, что машина с ЯМЗ-536 будет выпускаться в старом кузове и будет позиционироваться как бюджетный вариант...

И это было бы логично. Пластиковые панели сложной конструкции, дорогая оптика и цельная лобовуха не всем АТП нужны. Поэтому крайне трудно верится в то, что эта облицовка станет единственной в производстве.
25.04.2013 19:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2157
Цитата (BOSS, 25.04.2013):
> Говорили, что Mobitec

Да, Mobitec. На серийных, наверное, для унификации "Селену" поставят.

Кстати, нижегородская "Транс-Деталь" выпустила многоцветные светодиодные табло, как остановочные, так и для ПС. Сказали, что один их комплект сейчас катается на каком-то "Лиазе". Кто что об этом знает?
25.04.2013 19:58 MSK
Link
Photos: 804
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2013):
> Цитата (BOSS, 25.04.2013):
> > Говорили, что Mobitec
>
> Да, Mobitec. На серийных, наверное, для унификации "Селену" поставят.
>
> Кстати, нижегородская "Транс-Деталь" выпустила многоцветные светодиодные табло, как остановочные, так и для ПС. Сказали, что один их комплект сейчас катается на каком-то "Лиазе". Кто что об этом знает?

Mobitec наверняка будет, чтобы показывать на Олимпиаде красивые красочные надписи. Селена-то простая прога. А про ЛиАЗ с Т-Д в 1-й раз слышу.
25.04.2013 20:39 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Николай Марков, 25.04.2013):
> Серёга, ржунимагу :))))

Это конечно очень рациональный подход к вопросу:) При мне он даже озвучил ценники на 5292.60 и машины в новом кузове. 5292.60 должен стоить в районе 5 лямов, а новый вариант ляма на полтора дороже. "Я ж, говорит, должен показать людям за что они платят лишние полтора ляма"


Цитата (Александр Марянович, 25.04.2013):
> А про ЛиАЗ с Т-Д в 1-й раз слышу.

А у тебя есть информация по абсолютно всем машинам которые выпускает ЛиАЗ?
25.04.2013 20:57 MSK
Link
BKV · Kyiv
Photos: 70
25.04.2013 21:25 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Группа ГАЗ реально порадовала - Вояжи 525110 и 622810 тоже очень цивильные, я бы даже сказал, что их салон даже лучше, чем у Кроссвея с Арвеем.
25.04.2013 21:53 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Cерёга, 25.04.2013):
> При мне он даже озвучил ценники на 5292.60 и машины в новом кузове. 5292.60 должен стоить в районе 5 лямов, а новый вариант ляма на полтора дороже. "Я ж, говорит, должен показать людям за что они платят лишние полтора ляма"

Что было сказано мне: разница в цене между машинами в старом и новом кузове, но с одинаковыми агрегатами и с одинаковым набором опций, будет мизерной - порядка одной сотни тысяч рублей.
(собсно, это логично: если объем производства сохраняется на прежнем уровне, при этом происходит полное замещение старого кузова новым - откуда тут взяться такой огромной добавочной стоимости, как 1,5 миллиона?!)
25.04.2013 22:01 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Так в том и соль, что в новом кузове будут машины только с импортными движками, а в старом останется самая бюджетная версия с ЯМЗ 536, старым салоном и самым дешевым набором комплектующих. Это то что слышал я, а что уж реально в головах руководства, знают только они сами. Голова предмет темный и исследованию не подлежит(с).
25.04.2013 22:05 MSK
Link
Photos: 804
> А у тебя есть информация по абсолютно всем машинам которые выпускает ЛиАЗ?

Увы, нет)
25.04.2013 22:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2157
Цитата (Александр Марянович, 25.04.2013):
> Mobitec наверняка будет, чтобы показывать на Олимпиаде красивые красочные надписи

На сочинских 5293 и МТА-шных "Вояжах" стоит именно "Селена". Не вижу смысла делать "зоопарк" информационных систем, особенно учитывая то перевод текстовых и звуковых данных из одной системы в другую - тот ещё гемор.
25.04.2013 22:25 MSK
Link
igrek2012 · Kirov region
No photos
Цитата (Александр Марянович, 25.04.2013):
> Вот фотки салона и сзади. Так себе, но хоть что-то: http://cs314822.vk.me/v314822924/11f/xN_Rwpfq28Q.jpg http://cs314822.vk.me/v314822924/128/SdDIl0R0Qxw.jpg http://cs314822.vk.me/v314822924/131/EGcA6rg7jrQ.jpg

Кондуктор уже включен изначально?
25.04.2013 22:29 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2013):
> На сочинских 5293 и МТА-шных "Вояжах" стоит именно "Селена". Не вижу смысла делать "зоопарк" информационных систем

Тем не менее, по ТЗ на лиазы были прописаны вообще полноцветные табло. Так что информационную систему наверняка еще заменят или на серийные машины поставят то, что требуется по ТЗ.
25.04.2013 22:38 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2157
Если полноцвет, то скорее всего будут либо Mobitec, либо "Транс-Деталь". У нижегородских табло конкурентное преимущество - они дешевле.
25.04.2013 22:39 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2013):
> На сочинских 5293 и МТА-шных "Вояжах" стоит именно "Селена". Не вижу смысла делать "зоопарк" информационных систем, особенно учитывая то перевод текстовых и звуковых данных из одной системы в другую - тот ещё гемор.

До меня доходили слухи, что Селена под сочинские замуты задумалась о полноцветных табло... Но вроде бы помимо этого заказа эта тема им неинтересна.
25.04.2013 23:08 MSK
Link
Photos: 1007
Цитата (Дмитрий 89, 25.04.2013):
> Морда страшная.

Согласен, явное уродство, очередная жертва биодизайна.
Но тем не менее, по традиции, большинству понравилось:).
25.04.2013 23:19 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
А че тут плохого ?
Красивая игрушка , для красивого города , короче КРАСАВЕЦ.

ЗЫ . Очень хочу гармонь в таком исполнении увидеть.
26.04.2013 00:12 MSK
Link
Coper · Arhangelsk region
Photos: 584
Цитата (Denis, 25.04.2013):

> Согласен, явное уродство, очередная жертва биодизайна.
> Но тем не менее, по традиции, большинству понравилось:).

По традиции какраз большинство должно было обгадить этот автобус до самой крыши. А вишь ты, понравилось. Кстати, насчет биодизайна, где он здесь?
26.04.2013 01:26 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5510 · Photo screener
Цитата (Denis, 25.04.2013):
> Согласен, явное уродство, очередная жертва биодизайна.

На вкус, на цвет, как говорится.
Сейчас вообще весь автобусопром в биодизайн уходит, взять ту же Сканию СитиВайд, Цитаро 3-го поколения, или, к примеру, Вольво 7900
http://www.motorvision.de/images/3/7/4/1/4/768x512+768x432+-0x-0+725/1_volvo-7900-leichter.jpg
26.04.2013 02:27 MSK
Link
000Nikita000 · Saint-Petersburg
Photos: 988
Наконец-то установили три ряда сидений между второй и третьей дверью, ура!
И сам салон приятный, позитивный)

Очень надеюсь, что все лиазы 5292 будут такими, они вообще не сравнимы с прежними по красоте и дизайну...
26.04.2013 04:45 MSK
Link
Photos: 29781 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Цитата (000Nikita000, 26.04.2013):
> Наконец-то установили три ряда сидений между второй и третьей дверью, ура!

Там, вообще-то, четыре ряда.
26.04.2013 07:50 MSK
Link
Manjak · Moscow
Photos: 125
Цитата (STS, 26.04.2013):
> весь автобусопром в биодизайн уходит
Биодизайн закончился в середине девяностых. Сейчас мода на агрессивное техно.
26.04.2013 10:23 MSK
Link
Antoxa13-87 · Yaroslavl region
No photos
Новая модификация автобуса ЛИАЗ-5292 разработана «Группой ГАЗ» совместно с компанией «Скания Русь», также являющейся поставщиком Игр 2014 года. Все машины оснащаются двигателями Scania экологического стандарта «Евро-4», мостами и автоматическими коробками передач производства ZF. Общая пассажировместимость составляет 112 человек, в том числе 27 посадочных мест и от трех до пяти мест для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Автобусы будут оборудоваться автоматическими аппарелями для облегчения доступа пользователей инвалидных колясок в салон.
В автобусах установлены новые передние и задние маски, головная оптика Hella, увеличенное панорамное ветровое стекло и боковые стекла. Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике, оснащено новой электронной комбинацией приборов, специальным боксом для дополнительного оборудования.
26.04.2013 10:24 MSK
Link
alex-khas · Moscow
Photos: 17
Это опытная машина, как мне сказал представитель и будет дорабатываться. Это Питерская машина, но в Сочи она не пойдет, так как Сочи будет мта обслуживать. В МГТ будут в следующем году такие машины, уже с изменениями, а так машина класс вчера лично всю ее посмотрел и побеседовал с представителями.
26.04.2013 10:56 MSK
Link
Pan Dymek · Poland
Photos: 112 · General editor
Цитата (alex-khas, 26.04.2013):
> Это Питерская машина, но в Сочи она не пойдет, так как Сочи будет мта обслуживать.

В Сочи поедет. МТА будет обслуживать бОльшую часть олимпийского заказа, при этом будут работать еще и питерский ПАТ с казанским Буревестником.
26.04.2013 14:57 MSK
Link
Ренат Заманов · Bashkortostan
Photos: 8
Красив)
27.04.2013 08:40 MSK
Link
berserker · Moscow region
Photos: 109
Цитата (Cерёга, 25.04.2013):
> Цитата (berserker, 25.04.2013):
> > СПС. Попа рассказала всё - оптика мемейства Омни.
>
> Пальцем в небо. Оптика конечно похожа на Сканиевскую, но совершенно не такая. На ЛиАЗе вся оптика диодная и гораздо меньшего диаметра, чем на Скании.
Таки не пальцем в небо, а вполне здравое рассуждение. Или Вы будете отрицать, что дизайн передёрнут? Дизайн всей машины.
27.04.2013 11:05 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (berserker, 27.04.2013)
> Таки не пальцем в небо, а вполне здравое рассуждение. Или Вы будете отрицать, что дизайн передёрнут? Дизайн всей машины.

Надо обладать очень хорошей фантазией что бы найти сходство хоть в чем то кроме крышки на передней маске. Больше ничего похожего во всей машине вообще нет. Зад вообще не имеет ничего общего со Сканией, а борта и подавно стандартные, как у всех 5292 только стекла малость повыше. Даже старый вариант больше похож на Сканию, чем этот. Отсюда вывод, 5292 похож на Сканию, как жеребец на корову, очертания похожие и не более того.
27.04.2013 11:15 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
На Волгабус 5270.00 похож , основная идея была от туда слизана.
27.04.2013 11:32 MSK
Link
Pan Dymek · Poland
Photos: 112 · General editor
Что сказать, ЛиАЗовцы молодцы, коль Серега не заметил сходства со Сканией. Респект им.
27.04.2013 11:45 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Ну что вы все прицепились к дизайну? Лижбы обосрать? Лиазовцы сделали большой шаг вперёд: дизайн их автобуса наконец-то стал соответствовать времени его выпуска. Дизайн Лиаза-677 в конце его выпуска устарел лет на 15, как и конструкция, дизайн 5256 с классической мордой был на уровне начала 80х, а выпускался до 2006? Дизайн ПАЗ-3237 - отставал лет на 10, а этот наконец-то соответствует своему времени! А вы всё равно недовольны.
27.04.2013 11:57 MSK
Link
Pan Dymek · Poland
Photos: 112 · General editor
Почему сразу недовольны. Вполне симпотный аппарат получился, явно под влиянием современной Скании, просто некоторые товарищи утверждают, что Скания здесь и рядом не валялась, вот и все.
27.04.2013 12:24 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Цитата (Володя, 27.04.2013):
> дизайн 5256 с классической мордой был на уровне начала 80х, а выпускался до 2006?

До 2006, но в 2003 и 2004 было сделано два рестайлинга.
27.04.2013 12:25 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Цитата (IvanFilippov, 27.04.2013):
> До 2005, но в 2003 и 2004 было сделано два рестайлинга.

Версия 2003 такая, что лучше бы ее и не было, жуть.
Первоначальный вариант выпускался все же до 2006, такие машины существуют.
27.04.2013 12:26 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Да, до 2006, промазал :)
27.04.2013 12:27 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Цитата (Володя, 27.04.2013):
>
> Ну что вы все прицепились к дизайну? Лижбы обосрать?
Никто не прицепился. Просто реально на Сканию мордой похож.И никто не говорит, что это - плохо, у очень многих моделей автобусов дизайн разработан "с оглядкой" на MAN Lions Classic/Lions City, а тут Сканией вдохновлялись.
27.04.2013 12:35 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Если изменить цвето-графическую схему, то похожими они перестанут быть.
27.04.2013 14:20 MSK
Link
А.М. · Samara region
Photos: 1734
Мутация какая то
27.04.2013 16:51 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9409
Приятный дизайн был у 5292 с черной мордочкой, законченный и приметный. Что хорошо идёт 5292, это цельное лобовое стекло.
А то, что для Сочи. Ну и пусть? Ребята, какая нам всем разница? Мы ещё лет 20 будем жить в своей провинции и как бегущая и довольная собачка, смотреть с высунутым языком на фантастический 3204 или его дегродирующую версию 3203.
Будьте проще и мир откроется Вам)
27.04.2013 17:05 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Еще чуть-чуть фото сабжа с разных ракурсов (из распечатки презентации по данному автобусу)
http://s54.radikal.ru/i143/1304/40/21ee2bac6ef2.jpg
27.04.2013 19:11 MSK
Link
Solar1s · Moscow
Photos: 1
Хм. Заметно, что третья дверь осталась по-прежнему чуть зауженной, как и у нынешних. Значит действительно габариты заднего свеса не изменились. Да и здесь на фото видно поручень за этой дверью, хотя утверждали, что его там нет.
Цитата (Aртур, 27.04.2013):
> Приятный дизайн был у 5292 с черной мордочкой

Вот заладили-то... ИМХО, не было и нет в экстерьере дефолтного 5292 никакого дизайна. Ну то есть совсем. Морда построена на утилитаризме чуть более чем полностью, а именно параллелепипед обыкновенный со скруглёнными рёбрами, на который даже цельное лобовое стекло и понтовые фары установили далеко не сразу и скрепя сердце. А этим-то вся "крутизна" и ограничивается. Даже к 5256 в этом плане подошли в своё время "более творчески".
27.04.2013 19:46 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (Solar1s, 27.04.2013):
> нет в экстерьере дефолтного 5292 никакого дизайна. Ну то есть совсем. Морда построена на утилитаризме чуть более чем полностью, а именно параллелепипед обыкновенный со скруглёнными рёбрами, на который даже цельное лобовое стекло и понтовые фары установили далеко не сразу и скрепя сердце. А этим-то вся "крутизна" и ограничивается. Даже к 5256 в этом плане подошли в своё время "более творчески".
Поддерживаю. Все изыски дизайнеров разбиваются об технологические реалии. У 677, 5256 была мощная и дорогостоящая штамповая оснастка. У, например, Волжанина ее не было вообще, поэтому первые 5270 строго прямолинейные. Хорошо, находили выход в стеклопластике. Но, кто в теме, понимаете...
27.04.2013 20:32 MSK
Link
Photos: 6
Извиняюсь, если не все прочел, но слишком много комментов не по теме.
Автобус прибавил в свесах по 150 мм впереди и сзади. База не изменилась. В результате салон претерпел перепланировку, в частности - на передней правой арке теперь сиденья. Разница в стоимости базовых комплектаций нового и старого кузова около 200 000 руб. Автобус получился на "4+" по 5-бальной шкале. Правда за рулем пока не ездил, но дело поправимое.
ЛиАЗ молодец, это однозначно.
27.04.2013 21:54 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9409
Цитата (Solar1s, 27.04.2013):
> Вот заладили-то...

Смените тон и фильтруйте информационный поток, это раз. Вы кто такой, чтобы указывать мне что-то? У меня есть своё мнение и я с ним дружен.
Цитата (Solar1s, 27.04.2013):
> А этим-то вся "крутизна" и ограничивается.

У меня несколько иные понятия дизайна автобуса, чем меньше агрессивности, тем лучше, а прошлый облик 5292 в последней его версии, оказался нейтральным и очень приятным, как например 5256/5293.

Мои 5 лет учёбы в ДХШ и семья из художников, дали понимание простых вещей, что красота высекается не ужасной композицией, а утончёнными линиями в минимальном количестве. Всё это рождается во время искренних душевных порывах, которые подарили миру линейку 200-го Икаруса и прекрасных туристов от Зетры, 215-е и тд. Всё это ещё называется - изысканностью, это когда люди могут получить букет вкусов от хорошего вина, а не от бурды в картонном пакете, или от просмотра фильмов Федерико Феллини, а не от Гарика Харламова и Вечернего Урганта. Дизайн нового Лиаза, не отражает ничего исконно русского, это коммерческий дизайн проект, ещё один плевок в лицо общественности как псевдо-народный авто Хундай Солярис.
Где наши корни и истоки? У нас нету народного автобуса, нету народного л/а. Были 2101 и 677-ой Лиаз, а что теперь? Мы все недовольны властью и её клеймим, а сами сжираем ещё один полуфабрикат.
Вот когда очнётесь, поймёте почему уважают Мерседес или Ман, у них из модели к модели идут наследственные очертания, только у них это история и их достояние, а у нас Ctrl - C, Ctrl-V.
Какая Олимпиада, такой облик и у автобуса. Одно надеюсь, заложенное в 5292 удачное сочетание ходовых качеств, будет и тут.
27.04.2013 22:07 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Зато несколько серьезных врожденных косяков 5292 исправили. Типа компоновки салона, вентиляции моторного отсека, да хоть даже такой вроде мелочи, что теперь задние фонари не на открывающейся крышке моторного отсека.
27.04.2013 22:10 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Цитата (Aртур, 27.04.2013):
> Дизайн нового Лиаза, не отражает ничего исконно русского, это коммерческий дизайн проект
Зато "в тренде" мирового автобусного дизайна.

Цитата (Aртур, 27.04.2013):
> Какая Олимпиада, такой облик и у автобуса.
Да ладно тебе, красивый автобус. Пусть даже и Сканией очень сильно дизайн отдаёт, но на лучших равняться вроде и не грешно))
27.04.2013 22:28 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Aртур, 27.04.2013):
> поймёте почему уважают Мерседес или Ман, у них из модели к модели идут наследственные очертания,

Какие же это наследственные черты? вспомните, какими были MAN SL200 и MB O305, Какими потом стали их квадратные последователи? А ведь эти фирмы - конкуренты. Содственно Лиаз 677 имел тоже много аналогов только потому, что технологии в 60х позволяли хорошо штамповать округлости. Ну и ВАЗ 2101 - не советская разработка;) Вот Москвичи - вот они да, наши и то с немецкими корнями. Но если сравнить их с конкурентами в то же время - они были просто на уровне своего времени и по дизайну никаким откровением не были. Потом были "квадратные" 80е - сравните Ауди 100 и ВАЗ 2107? или Москвич 2141? Не находите сходства в дизайне?

Автомобильный дизайн - вещь общемировая и Россия законодательницей мод в нём никогда не была. Мы всегда покупали готовые решения и только модернизировали их.
27.04.2013 22:31 MSK
Link
pazik · Ivanovo region
Photos: 144
Цитата (Aртур, 27.04.2013):
> Дизайн нового Лиаза, не отражает ничего исконно русского

Он должен быть с "мордой" от "лунохода" или "зиу-9" и расписан под хохлому, (как и страшные олимпийские костюмы последних лет, да ещё и с названием страны на иностранном языке)? Внутри должен быть с бревенчатыми скамейками?
Какой он, с Вашей точки зрения, исконно русский дизайн?

Цитата (Aртур, 27.04.2013):
> Были 2101 и 677-ой Лиаз

2101 - имеет итальянский народный дизайн, и ни капли русского.
По-хорошему и 677 опирается на дизайн иностранцев и выражает советские истоки, а не целиково русские, и пусть меня зашвыряют помидорами, но он далеко не самый удачный автобус, а всего лишь очень массовый.

Цитата (Aртур, 27.04.2013):
> Мерседес или Ман, у них из модели к модели идут наследственные очертания

Ну например О305 имеет сравнительно малую длину, закруглённый корпус, небольшую высоту, затем О405 эталонный прямоугольник, высокий, и далее Ситаро со своими лобовухами из 3 частей и кузовом от 405серии, каким образом эти разные автобусы имеют общие очертания и выражают немецкую народность?
27.04.2013 22:36 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Цитата (pazik, 27.04.2013):
> 677 опирается на дизайн иностранцев и выражает советские истоки, а не целиково русские

В дизайне 677 очень хорошо просматриваются черты Неопланов того времени. Но тут не копирование, а скорее как было принято в СССР - подражание.

Цитата (Володя, 27.04.2013):
> Какие же это наследственные черты? вспомните, какими были MAN SL200 и MB O305, Какими потом стали их квадратные последователи? А ведь эти фирмы - конкуренты.

Только в рамках стандартов VOeV и VOeV-2 автобусы разрабатывали куча производителей совместно.

Цитата (Володя, 27.04.2013):
> Автомобильный дизайн - вещь общемировая и Россия законодательницей мод в нём никогда не была. Мы всегда покупали готовые решения и только модернизировали их.

Особенно хорошо купили готовое решение для "Нивы" (;
27.04.2013 22:50 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (BOSS, 27.04.2013):
> Особенно хорошо купили готовое решение для "Нивы" (;

Ну в любом правиле бывают исключения.
27.04.2013 22:53 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Цитата (Володя, 27.04.2013):
> Ну в любом правиле бывают исключения.

У нас в стране вообще принято ценить то, чего это недостойно, и втаптывать в грязь какие-то достижения.
Многие автомобили в СССР инженеры разрабатывали безо всякого копирования и покупки готовых решений. И таких моделей можно назвать много, причем некоторые из них отлично продавались за рубежом.
27.04.2013 22:55 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Пассажирам плевать. (C)
27.04.2013 23:04 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Цитата (pazik, 27.04.2013):
> Ну например О305 имеет сравнительно малую длину, закруглённый корпус, небольшую высоту, затем О405 эталонный прямоугольник,

Мы как то обсуждали на днях с водителями разные марки автобусов и все как один ответили что например ПАЗик трактор-это ЗЛО!!! А 0305, 0405, Сетры, МАНы и Икарусы-это автобусы с душой. Про 677 водители отзывались как- гадость. А 5256 со старой мордой вызывали только положительные эмоции, а вот рестайлинговые я например тоже не долюбливаю.
27.04.2013 23:07 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (BOSS, 27.04.2013):
> Многие автомобили в СССР инженеры разрабатывали безо всякого копирования и покупки готовых решений.

Однако дизайн этих автомобилей всё равно соответствовал мировой автомобильной моде периода, соответствующего моменту разработки.

Особенно, если посмотреть на разработки, так и не увидевшие свет. Там были и композитные кузова и отличные моторы. Но это всё никому не было нужно, кроме разработчиков:(

А втаптывать в грязь всё, что произведёно на территории России у нас считается "круто". Это что-то из 90х, как и "крутость и быстрота" маршруток.
27.04.2013 23:19 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (Aртур, 27.04.2013):
> Мы все недовольны властью и её клеймим, а сами сжираем ещё один полуфабрикат.
казалось бы)) А При чем тут власть? )))) Властью недовольны только глубоко ограниченные люди))
27.04.2013 23:46 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 3896
Цитата (BOSS, 27.04.2013):
> Особенно хорошо купили готовое решение для "Нивы" (;

Что там купили?
27.04.2013 23:50 MSK
Link
pazik · Ivanovo region
Photos: 144
Цитата (iluxa, 27.04.2013):
> Что там купили?

Я знаю что плохо вмешиваться в чужой диалог, но это был сарказм.


Цитата (wpwpr, 27.04.2013):
> Мы как то обсуждали на днях с водителями разные марки автобусов

Я немного не понимаю, как это высказывание относится к процитированному Вами тексту?
28.04.2013 01:36 MSK
Link
hidalgo · Saint-Petersburg
Photos: 2
28.04.2013 04:52 MSK
Link
Nikolay_k · Hungary
Photos: 672 · General editor
Цитата (BOSS, 27.04.2013):
> В дизайне 677 очень хорошо просматриваются черты Неопланов того времени.
=====
Я бы сравнил с автобусами итальянского производства того времени :)

>Только в рамках стандартов VOeV и VOeV-2 автобусы разрабатывали куча производителей совместно.
=====
Там был стандарт и каждый лепил в рамках дозволенного.

P.S По теме - а у автобуса только движок Scania или шасси целиком?
28.04.2013 07:58 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Цитата (Nikolay_k, 28.04.2013):
> P.S По теме - а у автобуса только движок Scania или шасси целиком?

ЛиАЗ никогда вообще ничего не строил на сторонних шасси. Только двигун.
28.04.2013 09:47 MSK
Link
Photos: 1581
Я представляю сколько будет Нефаз с новым лицом в топе висеть... :D
28.04.2013 09:48 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Цитата (REM, 28.04.2013):
> Я представляю сколько будет Нефаз с новым лицом в топе висеть... :D

Так уже было. Но никого не впечатлило, вышло на фоне конкурентов весьма слабенько
28.04.2013 09:54 MSK
Link
Photos: 1581
Помню, было. Может я что то пропустил, но я про городской)
28.04.2013 10:04 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
В Коломне городской высокопол от НефАЗа с новой (как у того междугородника) мордой стоял.
28.04.2013 10:36 MSK
Link
Coper · Arhangelsk region
Photos: 584
Цитата (hidalgo, 28.04.2013):
> И тот и другой передней маской больше всего похожи на MAN Lion's City

Это чтото новенькое, на кого еще они похожи?
28.04.2013 11:06 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Еще можно при желании с VDL Citea сходство углядеть.
28.04.2013 21:55 MSK
Link
Nikolay_k · Hungary
Photos: 672 · General editor
Цитата (BOSS, 28.04.2013):
> ЛиАЗ никогда вообще ничего не строил на сторонних шасси. Только двигун.
=====
На момент начала разработки были слухи, что будет именно стороннее шасси.
28.04.2013 22:17 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9409
Цитата (DimonS, 27.04.2013):
> Зато "в тренде" мирового автобусного дизайна.

Знаешь, два года назад мне довелось ездить на автобусах SOR, автобус явно не в тренде и не типичный, жутко удобный и приятный для глаза, а ещё и в Пермском стиле. Свой дизайн, свои идеи. Страна которую можно переехать на Тазике быстрее, чем доехать из Аши до Челябинска, а красок и идей в ней больше, чем берлоге сонного медведя.
Цитата (DimonS, 27.04.2013):
> Да ладно тебе, красивый автобус.

Да кто спорит, просто теперь уже есть с чем сравнивать, увы версия была простой и запоминаемой, а тут? Ну вот А80 тоже с придатками от Скамейки и Туринг тоже, теперь ещё Вояж, Круиз, и 5292.30, ему кстати нужно придумать играющее имя.
Цитата (pazik, 27.04.2013):
> Какой он, с Вашей точки зрения, исконно русский дизайн?

Вернёмся к истокам и взглянем на 5256.00 и его дальнейшее развитие http://fotobus.msk.ru/vehicle/214626/#n463930 всё очень скромно и практично, банальная игра на светотехнике, легендарная надпись Лиаз. Развить свой дизайн можно, только это не выгодно и поэтому автобусные дизайнеры из той же Коры ушли из автобусной тематики, рисуют и верстают журнальчики в провинциальной рекламе.

Цитата (Володя, 27.04.2013):
> Мы всегда покупали готовые решения и только модернизировали их.

Что в 1970-е, что сейчас, у нас есть люди и идеи, они тухнут на отшибе и или в масштабе 1:10.

Цитата (pazik, 27.04.2013):
> Он должен быть с "мордой" от "лунохода" или "зиу-9" и расписан под хохлому, (как и страшные олимпийские костюмы последних лет, да ещё и с названием страны на иностранном языке)? Внутри должен быть с бревенчатыми скамейками?

Что касается Боско, это срез всего что мы видим 24 часа в сутки, есть одно общее направление в транспорте, дизайне и строительстве и оно в руках богатых людей, они играют на тренде.
Глядя со стороны, понимаешь. у наших художников уйма идей, красивых и приятных, но не воплотимых.
29.04.2013 00:45 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
http://www.youtube.com/watch?v=x-NuKqhQc6Q видео про него.
29.04.2013 12:11 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Цитата (Aртур, 28.04.2013):
> теперь ещё Вояж, Круиз, и 5292.30, ему кстати нужно придумать играющее имя.
Веришь-нет, но вживую и "олимпийские" Вояжи и 5292.30 оставили довольно приятное впечатление. Все как-то даже на удивление довольно по-человечески сделано. Особенно, в сравнении с предыдущими вариантами этих машин.
29.04.2013 23:04 MSK
Link
Manjak · Moscow
Photos: 125
Могли бы и нижние уголочки из черной упругой резины сделать. Но это, видимо, из области фантастики.
30.04.2013 08:41 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Manjak, 29.04.2013):
> Могли бы и нижние уголочки из черной упругой резины сделать. Но это, видимо, из области фантастики.

А нафига спрашивается? Эти уголки настолько маленькие, что будут стоить три копейки и при повреждении их будет проще выкинуть и купить новые, чем изначально городить что то из резины. Кстати, кто нибудь понял где у этой машины поворотники на морде? Я сколько не смотрю, понять не могу.
01.05.2013 12:28 MSK
Link
Серый.Л. · Yaroslavl region
Photos: 35
Цитата (Cерёга, 30.04.2013):
> Кстати, кто нибудь понял где у этой машины поворотники на морде? Я сколько не смотрю, понять не могу.

Как я понял, рядом с противотуманками горят дневные ходовые огни. На других фотографиях этой машины (размещённых на RC-FORUM) видно, что светодиоды в них расположены по кругу. Возможно поворотники находятся внутри в одном блоке с ними... К сожалению, прямую ссылку на фото дать не получится- на форуме нужна регистрация.
04.05.2013 11:46 MSK
Link
Photos: 804
Немного изменил морду, как вам? http://cs315730.vk.me/v315730924/9111/V5GLFYs5qYc.jpg
04.05.2013 15:12 MSK
Link
Photos: 4971
Цитата (Александр Марянович, 04.05.2013):
> Немного изменил морду, как вам?

Не, закргуление этих форм ему не подходит. Тем более, начинает ЛАЗ напоминать :)
05.05.2013 13:53 MSK
Link
Coper · Arhangelsk region
Photos: 584
Цитата (Александр Марянович, 04.05.2013):
> Немного изменил морду, как вам?
Извиняй, но это какаято китайщина.
20.05.2013 20:38 MSK
Link
Еж3 · Moscow
Photos: 3193
Только что своим ходом ехал в Ногинске по Бетонке в сторону Черноголовки
09.09.2013 14:01 MSK
Link
Photos: 804
09.09.2013 14:05 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
Водители будут раскрашивать на свой вкус)
А вот за старые двери - дислойс. Не в тему.
09.09.2013 14:27 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Предположу, что это уже серийный экземпляр. Вот тут написано, что их в серию запустили.
http://www.dalnoboi.org/2013/09/LIAZ-5292-30.html
09.09.2013 14:29 MSK
Link
Pan Dymek · Poland
Photos: 112 · General editor
А нормальные табло по дефолту ставить не дано? Или опять сказка про 6-тилетний опыт работы с Селеной, которая окромя этого моральноустаревшего ничего больше производить не может, при этом по цене сильно проигрывает графическим где-то на 20-25%.
10.09.2013 18:18 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Александр Марянович, 09.09.2013):
> Обновили...

Я б сказал, не обновили, а упростили и не доделали. Без раскраски на морде выглядит, как свежекупленная детская "разукрашка". И насчёт конвейера явно погорячились. Фотка машины, в блоге, сделана совсем не на конвейере, а где то на отшибе, хотя саму линию на той же фотке видно. И еще не понятно, кабина у машины на выставке питерская или московская.
10.09.2013 19:04 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Кабина Питерская, кстати, у серийного таки 20 сидячих мест...
10.09.2013 19:15 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Еще на Комтрансе олимпийский Ситиритм был. Вот у него табло стоит согласно ТЗ, зато двигатель не очень по ТЗ - MAN.
10.09.2013 19:16 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
И какого спрашивается тогда писать везде и всюду, что "у 5292.30 27 сидячих мест, что является лучшим показателем в классе"?
10.09.2013 19:52 MSK
Link
Pan Dymek · Poland
Photos: 112 · General editor
Цитата (DimonS, 10.09.2013):
> Кабина Питерская, кстати, у серийного таки 20 сидячих мест...
Я так понял, это то, что в Питер и пойдет.

Цитата (DimonS, 10.09.2013):
> Еще на Комтрансе олимпийский Ситиритм был. Вот у него табло стоит согласно ТЗ, зато двигатель не очень по ТЗ - MAN.
Точно ли он олимпийский?
10.09.2013 20:14 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Цитата (Iwan Iwanycz, 10.09.2013):
> Точно ли он олимпийский?
Три(!) накопителя, кондей, полноцветное табло + символика Олимпиады. Да и стендисты говорили, что он из олимпийской партии.
10.09.2013 20:47 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
А сидений сколько при трёх накопителях?
10.09.2013 21:28 MSK
Link
Pan Dymek · Poland
Photos: 112 · General editor
Я тут вспомнил, ведь Волгабасы и должны идти с МАНовскими движками, разве нет?
10.01.2014 22:10 MSK
Link
Photos: 804
Цитата (Iwan Iwanycz, 10.09.2013):
> Я тут вспомнил, ведь Волгабасы и должны идти с МАНовскими движками, разве нет?

Ну да, с ними. По кр. мере те, которые шли в Москву, были с МАНовскими.
25.01.2014 11:34 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Kemerovo region
Photos: 1584
Цитата (Nikolay_k, 28.04.2013):
> Цитата (BOSS, 27.04.2013):> В дизайне 677 очень хорошо просматриваются черты Неопланов того времени.=====Я бы сравнил с автобусами итальянского производства того времени :)

Скорее, по компоновке там ближе всего ИКАРУС-620
25.01.2014 13:25 MSK
Link
Nikolay_k · Hungary
Photos: 672 · General editor
Цитата (ЖЕКА42rus, 25.01.2014):
> Скорее, по компоновке там ближе всего ИКАРУС-620
=====
У итальянцев раньше:
http://myntransportblog.wordpress.com/category/maserati/

Кстати, есть какая-нибудь инфа о "1950 FIAT Moskou"?

Your comment

You need to log in to write comments.