Fotobus
Poltava region, BAZ-A079.14 "Prolisok" # BI 1118 AA; Poltava region — Poltava, different photos
  Poltava region BAZ-A079.14 "Prolisok" # BI 1118 AA 
  Poltava regionPoltava, different photos
Poltava region, Полтава, улица Фрунзе
Транспорт на любой вкус: БАЗ А079.14 "Эталон", ГАЗ-3221, Рута-20, Богдан А09202, Saffle (Volvo B10MA-55) - и докажите потом что транспорт плохо ходит :-)

Author: LAEN · Lvov region           Date: Saturday, March 21, 2009

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 23.03.2009 22:27 MSK
Views — 1568

Detailed info

Comments · 22

24.03.2009 20:38 MSK
Link
Photos: 503
Плохо ходит. Докажу. На фото лишь 1 автобус (последний). Маршрутка - транспортом не является. Это несерьезно. Ни графиков нормальных, ни каких-либо соц.гарантий, проездных и т.д. Хотя это типичная картиная стран бывшего СССР. И России тоже. К сожалению. Я бы не хотел видеть на дорогах Перми весь этот хлам (за исключением самого последнего автобуса).
24.03.2009 20:53 MSK
Link
LAEN · Lvov region
Photos: 15631
Вы правы, не спорю.
Но как не крути - это наш "транспорт"... :-(
24.03.2009 21:06 MSK
Link
VLM124 · Moscow
Photos: 2202
Так вроде-бы теперь маршрутка является общественным транспортом.
24.03.2009 22:21 MSK
Link
LAEN · Lvov region
Photos: 15631
у нас тоже есть Богданы по графику, но их процен не очень велик...
24.03.2009 22:43 MSK
Link
Photos: 503
А проездные безлимитные на них есть? А кто их контролирует? Если маршрутка - это главный транспорт в городе, значит считайте, что транспорта у вас нет. Что будет, если у вас встанут все автобусы? Встанет ли город? Для сравнения: 90% всех пассажироперевозок г.Перми выполняется автобусами. а 10% - троллейбусами и трамваями. На маршрутки приходится не более 1% (их в городе может штук 100-200, не больше), автобусов - 1100. Маршруты маршруток люди почти не знают, т.к. меняются они постоянно, ходят крайне нерегулярно и вообще не оказывают никакого влияния на перевозки. На остановку подходит автобус и маршрутка (при равной цене) - пассажиры ВСЕ садятся в автобус. Т.к. быстрее, комфортнее и безопаснее.
24.03.2009 23:02 MSK
Link
VLM124 · Moscow
Photos: 2202
Хорошие пассажиры в Перми, в Москве на в новых районах до 80% пассажиров на остановке выбирают маршрутку, у меня в районе где-то 20-40%.
24.03.2009 23:36 MSK
Link
Photos: 503
Так не только пассажиры. Я разговаривал с одним маршрутчиком, он мне жаловался "автобусники жизни не дают, обгоняют, подрезают, натостановке стоят толпами и не пускают!" И это всё правда. Один раз гезелька сама подрезала 307й мерс и встала на светофоре на 2ю полосу. Наш мерс - на 3ю. На старте он ее сделал так (а в салоне было человек сто - час пик), что газелька больше даже не рыпалась обогнать.
24.03.2009 23:46 MSK
Link
LAEN · Lvov region
Photos: 15631
ИМХО все представленные на фото виды ТС "хороши" :-)
24.03.2009 23:47 MSK
Link
Photos: 503
Евгений, кроме последнего! Автобус Volvo нельзя назвать плохим. Вот если бы тут на этом фото все автобусы были бы подобными...
25.03.2009 00:05 MSK
Link
LAEN · Lvov region
Photos: 15631
Вольво хороши, но для Украины они имеют такой недостаток как отсутствие форточек - в результате при +35 а салоне все +45.
+ в гололед некоторые водтели гоняют на привычной скорости, в результате чего прицепы "летают" из стороны в сторону...
Но если стравнивать с остальными видами ОТ с фото - то это безусловно небо и земля.
25.03.2009 00:15 MSK
Link
Photos: 503
В Ростове на Дону тоже мерседесы. И тоже с узкими форточками. И в Перми (даже в Перми летом иногдабывает жара). Если открыть имеющиеся 2 форточки и люки, то, при большой скорости (а у нас в Перми тоже они летают будь здовор!) очень даже ничего. Уж лучше в пусть жарко, но на качественной иномарке.
P.S. У нас тож летают! Тока таких вольво у нас нет. У нас MB O405G (305G) и MAN SG 202,242 и Setra SL221. Тоже гармошки иногда заносит, но не так сильно, как лет 10 назад на икарусах-280. Всё же немцы уменьшили, причем сильно "занос". И продольную качку, кстати, тоже. например, как раскачивается старый пазик-672? Пассажиры на заднем сиденье летают). А вот MAN NM152 вообще не раскачивается, хоть и короткобазый. И обычсные 11метровые - вообще качки нет (а иногда для остроты ощущений не хватает :) )
25.03.2009 02:40 MSK
Link
Photos: 503
Александр, не согласен! В Европе СССР никогда не было, но в той же Германии есть проездные. Для всех желающих. Равняться надо на лучшее. В России идеальным городом в плане общественного транспорта является Пермь. Правда, проездных для простых граждан на автобус нет, но они есть для школьников, студентов и всех льготников.
Подвижной состав представлен на 95% немецкими б/у автобусами. Маршрутки есть, но их число настолько мало,чтов физике есть понятие "можно пренебречь". Интервал автобусов на пиковых маршрутах - 3-4 минуты (а таковых около 20 из 80). На большинстве остальных интервал не более 10 минут. Есть отдельная категория маршрутов (штук 15) - которые ходят по распсанию (т.е. буквально несколько автобусов на линии). На основных же маршрутах по 20-44 автобуса, НИКТО на к/ст не отстаивается. Согласно графику - 3 минуты. Т.е. все автобусы в пути. Графики соблюдаются жестко - часы можно сверять. Несмотря на пробки. Средняя скорость передвижения по центру большая.Даже имеющиеся отдельные маршрутки (незаметные, кстати - на 10 автобусов может однав пройдет. А может и нет) не тягаются с автобусами и люди знают - НА АВТОБУСЕ БЫСТРЕЕ.
25.03.2009 16:17 MSK
Link
Photos: 503
Так и в большинстве городов России - тоже самое. Только вместо богданов и рут - газели и форды транзит. Но суть от этого не меняется. Маршрутка - зло, которое надо искоренять, во всяком случае, как основной вид транспорта. Основным ДОЛЖНЫ быть автобусы. Ну и трамваи троллейбусы тожн. но не эти чудо в перьях.
25.03.2009 16:25 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10749
Мы всё прекрасно понимаем что Пермь это райские сады с иномарками.
Всё же тут фотобаза и хочется фотографических доказательств ваших слов.
Пока,что Пермский край пополняется сторонними фотографами,которые не в состоянии охватить всё интересное.
25.03.2009 17:15 MSK
Link
ИА. · Belgorod region
Photos: 3850
А в Белгороде вообще 80% подвижного состава ПАЗики, 15% ГАЗели. Это вообще не общественный транспорт, а грузовики с лавочками. Куда бежать? В Пермь? Там холодновато как-то. :-)
25.03.2009 18:06 MSK
Link
Photos: 503
В Череповец :) Или Ростов на Дону. А фотки теперь начну размещать. У меня дома припасено их еще с лета 2008. Пермский край на этом сайте адо развивать. Доказательства будут!
25.03.2009 21:56 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12243
/BOSS погиб от разрыва мозга/
25.03.2009 22:28 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10749
http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/003.jpg
Тут шикарно прослеживаетЦО вся шикарность Пермского ОТ.
/BOSS погиб от разрыва мозга/ — BOSS
А мне это напомнило 232 серию Санта-Барбары.
Кхе кхе-психика админов должна быть чугунной.
25.03.2009 22:33 MSK
Link
Photos: 503
По поводу фотки 003 - время 17.30. Час пик.
На Закамское направление от этой остановки идут 2 маршрута автобусов - 8 и 20. Суммарное количество автобусов на них - 70. Интервал 2 минуты (т.е. и №8, и №20 отправляются каждые 4 минуты). А толпа стоит несмотря на это :)
25.03.2009 22:42 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 30017
Что в наше время еще где-то бывает час пик? Вроде бы это все ушло вместе с развалом союза :(
25.03.2009 22:45 MSK
Link
Photos: 503
Час пик бывает, но переполненными автобусы в Перми бывают несильно (исключение - студенческий маршрут №41,который перед парой забит по самое не могу, в остальное время - пустой). А на Закамском направлении давно нужно метро, т.к. несмотря на такой маленький интервал, пассажиропоток очень большой. 8 и 20 - являются пиковымии очень рентабельными маршрутами. На данных маршрутах 8 и 20 (как и всех остальных за исключением №3,18,71,73) ходят исключительно автобусы БВ и ОБВ.

Your comment

You need to log in to write comments.