Fotobus
Moscow, LiAZ-677M # 1135 МНА; Moscow — Historic photos
  Moscow LiAZ-677M # 1135 МНА  —  route 270
  MoscowHistoric photos
Moscow, 3-й Дорожный проезд
автор фото Валерий Шитов

Posted by The_Stalker · Moscow           Date: 1981
Загрузка...

Statistics

Published 30.03.2013 01:27 MSK
Views — 2369

Detailed info

Voting

Rating: +217
Скоробогатых Илья+1
Паз 4234+1
Василий Фрескин+1
Alex A.+1
timo44+1
Vasek1991+1
Сидик из ПТУ+1
PRO100МИХА+1
Альберт Николаевич+1
родика2+1
Serhio-55+1
Алекс (Татра Т3)+1
Алексей Ч+1
aleksey+1
Герман Муромцев+1
Igorid+1
Георгий Фишер+1
Лев Хворобьев+1
AS+1
Александр Леднёв+1
Rexby+1
Дмитрий Бескровный+1
14RUS+1
Макс И+1
Дмитрий Бондарь+1
Andrey100+1
женя 35+1
Cергей Визгалов+1
Станислав Тихомиров+1
Fastello+1
Антон Р+1
Дмитрий Халимов+1
Кум+1
Briedis+1
Яков111+1
EGOR29+1
AstaD+1
Dиман+1
Artemka+1
Andrey Atom+1
Алексей Чернов+1
gusakyur+1
Nikolay_k+1
PPS+1
Илья С.+1
Paul+1
Diman RF+1
Михаил М+1
Регион 11+1
Игорь Январь+1
mironuk62+1
Serj+1
kostyanchik_punk+1
Alexey Kholmogorov+1
Антон Федорец+1
Ян Мухтаров+1
Слава Нейгауз+1
Snite2010+1
lexus+1
Manjak+1
Станислав Лаврентьев+1
Радеев Виталий+1
solnechny+1
Hunter+1
Киря+1
Ник Харлей+1
AND+1
Alex25+1
Кonstantin+1
Илья+1
Антифактор+1
Zigzag Makryg+1
Щукин Д.+1
Man in Black+1
Антон Бугашев+1
artemkontakt+1
FanUmbrella+1
Dima61+1
Кривич Илья+1
Veter+1
Gabik+1
alex26+1
Dimka_from_Yaya+1
Svyat+1
Дмитрий Сёмин+1
Abramov_Anton+1
спринтер85+1
Eugen+1
L-Alex+1
vl80+1
VitalikTTL+1
TransAlex+1
maxiWELL+1
rEPTIl+1
Ashark94+1
ЖЕКА42rus+1
штык+1
Артём Мальгинов+1
Алексей84+1
Vladimir+1
Андрей Ивановский+1
DimonPV+1
Владимир М.+1
Neval+1
Konstantin71+1
K.Mishin+1
Олег Довгалюк+1
Владислав Фоменко+1
Киреев Андрей+1
Butters+1
Кузнецов Григорий+1
Michal Isakov+1
Mr. Liazoff+1
sSnaiperis+1
Дим Гусаров+1
Степан+1
Михаил (FanTrans)+1
DarkKnight NNov+1
KDG+1
Zero+1
Александр Марьянович+1
Саныч+1
Lexrudz+1
iluxa+1
Serginho+1
Prorok+1
Slavok+1
Sklep+1
Maksim+1
Джеймс+1
wpwpr+1
Леха.+1
Red301+1
vetal-76+1
ValerG781+1
istok+1
EAT72+1
Bogdan_Ovchar+1
Иван Ревенков+1
Иванов Константин+1
pe100v+1
БТЗ 52011+1
Коновалов Артём+1
Rik-sha+1
ZIU+1
Андрей Васильев+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
3142+1
Стас Давыдов+1
alextown+1
Eugene+1
Sergey677+1
Maksimus+1
Cедой+1
ИА.+1
Zerro+1
Сэм+1
sav2403+1
monochrome+1
Максим Наумов+1
Олег Бодня+1
Perlatoff+1
Sherlock+1
kda1981+1
dimon46rus+1
Fritz Derlein+1
saнчо+1
Бараш Алексей+1
LAEN+1
Дмитрий Николаев+1
Павел 63+1
ЛиЯзовецц+1
Knuckles+1
Нисуев Марк+1
Альтерна 4216+1
Костя+1
Антон Чулков+1
Neches+1
Фима+1
AirForce+1
Ваганов Алексей+1
Александров Николай+1
Максим88+1
Yozhik_NN+1
AntoNN+1
Павел Мельников+1
IVZ+1
Seroom+1
egor272272+1
Андрей Владимирович+1
Пересунько Вадим+1
Andrey_Sheva+1
pazik+1
Юрий Гришин+1
Владимир Носов+1
Thomas+1
Andruschka1985+1
Игорь Букатин+1
с.чекалкин+1
Petroskoi+1
пассат+1
VLM124+1
Земледелец+1
Ильюха+1
roman караганда+1
BOSS+1
Ваныч+1
Егор+1
Костромич+1
Antonius+1
Семен Семеныч+1
Александр Сологубов+1
barin2011+1
Palmer+1
Станислав Богомолов+1
sambrano+1

Comments · 39

30.03.2013 08:36 MSK
Link
irzik440 · Samara region
No photos
Наверное первое фото 677 с такой облицовкой.
30.03.2013 09:47 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 2287
Полосы уже в парке по привычке нарисовали, а так с новья все машины были желтого цвета.
30.03.2013 12:48 MSK
Link
Photos: 40
3-й Дорожный проезд, напротив дома 4к2?
Гос у автобуса какой? Может профиль создать в 1-м парке?
30.03.2013 12:49 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10225
На олдмосе это фото есть, с координатами точно, с данными - наверняка
30.03.2013 12:54 MSK
Link
Photos: 666
Это экспортный вариант ЛиАЗа-677, поступившие в небольшом количестве в парки Москвы в 1979 году (полностью жёлтая окраска). Отличались они новой облицовкой морды, сзади было по два ряда фонарей, в салоне дверные цилиндры были расположены над дверьми(как на Икарусах), а салонные двери открывались водителем с кнопок(как на Икарусах) - стоял электрический механизм.
Поступили они по 1-2 единицы не во все парки, во 2 парке был 2563
30.03.2013 12:57 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Саныч, 30.03.2013):
> Это экспортный вариант ЛиАЗа-677...

Самостоятельно придумано или кто помог?
30.03.2013 13:01 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (Николай Марков, 30.03.2013):
> Самостоятельно придумано или кто помог?

Цитата одного персонажа : "Вы так прекрасны, что язва от вас так и блещет"

Информация от человека, который получил и работал на такой машине!
30.03.2013 13:05 MSK
Link
Antonius · Moscow
Photos: 282
Не экспортный, а опытно-промышленная партия.
30.03.2013 13:37 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Саныч, 30.03.2013):
> Цитата одного персонажа : "Вы так прекрасны, что язва от вас так и блещет"

Шутку юмора оценил.

Цитата (Саныч, 30.03.2013):
> Информация от человека, который получил и работал на такой машине!

А, значит, все же помогли. Но помогли неправильно.
30.03.2013 13:51 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (Николай Марков, 30.03.2013):
> помогли неправильно.

Чем? Тем, что это не экспортный, а опытно-промышленный? Всего-лишь ошибка в названии. А описание элементов кузова и агрегатов правильная
30.03.2013 14:41 MSK
Link
Photos: 40
Здесь http://chertanoved.msk.ru/foto/displayimage.php?album=1&pid=215#top_display_media отчетливо читается гос 1135 МНА.
30.03.2013 15:56 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Саныч, 30.03.2013):
> Тем, что это не экспортный, а опытно-промышленный?

Именно "экспортность" и была процитирована мною первоначально.
30.03.2013 19:18 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1236
А модель не -677М случайно?
30.03.2013 20:15 MSK
Link
Antonius · Moscow
Photos: 282
Да 677М, только еще более модернизированный.
30.03.2013 20:22 MSK
Link
EAT72 · Moscow
Photos: 350
Помню такую машину на 642-м.
30.03.2013 20:40 MSK
Link
Photos: 11244
Цитата (Antonius, 30.03.2013):
> Да 677М, только еще более модернизированный.

677ММ :-)))

Морда, конечно, забавная, но обычная серийная мне всё же нравится больше.
30.03.2013 21:15 MSK
Link
JR1994 · Moscow
Photos: 23
Да ну,страшилище какое-то получилось...
30.03.2013 21:20 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Sergey677, 30.03.2013):
> А модель не -677М случайно?

Да, конечно, надо поправить.


Цитата (Antonius, 30.03.2013):
> 677М, только еще более модернизированный.

Не, наоборот - это в серию пошел "недоЭМ" :)
30.03.2013 22:48 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 2287
Цитата (Саныч, 30.03.2013):
> во 2 парке был 2563

И не только, как минимум три машины, одна постоянно работала на маршруте "Вч", гос начинался на 23 ...мна и часто приходилось на неё попадать, но больше всего запомнилось отсутствие привычных "бардачков" в кабине перед лобовым стеклом.
30.03.2013 22:58 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (пассат, 30.03.2013):
> отсутствие привычных "бардачков" в кабине перед лобовым стеклом.

Перед лобовым стеклом в середине бардачок, а справа отсек предохранителей. На вышеупомянутых машинах вся электрика располагалась за тройной сидушкой
31.03.2013 00:18 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Почему эта партия не пошла в серию, если была однозначно прогрессивней? Не из-за существенного удоражания ли?
31.03.2013 00:29 MSK
Link
Photos: 191
Удорожание - не показатель. Какую цену Госплан утвердил бы, по такой и покупали. Вон, ПАЗ-3205 вообще стал сразу ВТРОЕ (!!!) дороже ПАЗа-672М.
Просто для такого 677М не смогли освоить нужные комплектующие (на что-то фондов не было, на что-то мощностей свободных).
31.03.2013 10:27 MSK
Link
Mishel · Moscow
No photos
Цитата (пассат, 30.03.2013):
> Цитата (Саныч, 30.03.2013):
> > во 2 парке был 2563
>
> И не только, как минимум три машины, одна постоянно работала на маршруте "Вч", гос начинался на 23 ...мна

Вот ещё одна: http://denisovets.narod.ru/liaz/liazprototips/LIAZ677M_9.jpg
31.03.2013 11:56 MSK
Link
коляныч88 · Moscow region
No photos
Цитата (пассат, 30.03.2013):
> пассат · Москва
> Фота: 287
>
> Цитата (Саныч, 30.03.2013):
> > во 2 парке был 2563
>
> И не только, как минимум три машины, одна постоянно работала на маршруте "Вч", гос начинался на 23 ...мна и часто приходилось на неё попадать, но больше всего запомнилось отсутствие привычных "бардачков" в кабине перед лобовым стеклом.
салоный му,был В.ч с другой стороны 731,он был в 2003-2004 году на линий, запомнился,задний светотехникой,кругляшами
31.03.2013 12:39 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (коляныч88, 31.03.2013):
> салоный му,был В.ч с другой стороны 731,он был в 2003-2004 году на линий, запомнился,задний светотехникой,кругляшами

Давно так не смеялся...
Хоть бы не позорился.
Вышеупомянутая вариация ЛиАЗов-677 в 2003-2004 году выглядела в виде вилок/ложек и прочих металлических предметов на необъятных просторах нашей Родины.

В 2003-2004 году по Вч курсировала 02320 - http://fotobus.msk.ru/vehicle/529548/#n605679

А последним представителем круглофонарных задов во 2-м парке была техничка 02123
31.03.2013 16:37 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 2287
Эти машины как-то быстро сошли с маршрутов, во всяком случае прибыв в отпуск со срочной службы в 83-м году, я их уже не наблюдал на улицах.
31.03.2013 17:21 MSK
Link
Photos: 666
Только что беседовал по телефону с человеком, работавшим на 2563.

Всего во 2-м парке было 4 таких ЛиАЗа.
В 1-й колонне 2071 и 2073 с чёрными номерами - одна из них стала 2156.
В 3-й колонне 2263
В 5-й колонне 2563, в 1985 году перебитый в 2580


Цитата (пассат, 30.03.2013):
> одна постоянно работала на маршруте "Вч", гос начинался на 23 ...мна

Вч в то время обслуживала 4-я колонна, но в 4-й колонне не было таких ЛиАЗов, в начале 80-х по Вч курсировала 2451 апельсинового цвета.

На этих машинах на заводской табличке было обозначено ЛиАЗ-677Н. Да-да, именно "Н". Редуктор заднего моста был "туристовский", машина смело шла 130 км/ч.


Цитата (пассат, 31.03.2013):
> Эти машины как-то быстро сошли с маршрутов, во всяком случае прибыв в отпуск со срочной службы в 83-м году, я их уже не наблюдал на улицах.

Их перевели на "заказы" году в 82-83
31.03.2013 18:59 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Саныч, 31.03.2013):
> На этих машинах на заводской табличке было обозначено ЛиАЗ-677Н.

Не верю, честно говоря. Полагаю, что человек просто забыл - времени много прошло. Потом, как ему показалось, правильно вспомнил, да и сам поверил в то, что вспомнил. Это бывает, много раз сталкивались уже с таким. У меня полно документов по этим машинам - заводские приказы и распоряжения о постройке, годовые отчеты со статистикой, техусловия, отчеты по испытаниям... Везде они проходят как "М", вне зависимости от комплектации (в мелочах машины отличались друг от друга).
31.03.2013 20:02 MSK
Link
коляныч88 · Moscow region
No photos
Цитата (Саныч, 31.03.2013):
> Саныч
> Фота: 488
>
> Цитата (коляныч88, 31.03.2013):
> > салоный му,был В.ч с другой стороны 731,он был в 2003-2004 году на линий, запомнился,задний светотехникой,кругляшами
>
> Давно так не смеялся...
> Хоть бы не позорился.
> Вышеупомянутая вариация ЛиАЗов-677 в 2003-2004 году выглядела в виде вилок/ложек и прочих металлических предметов на необъятных просторах нашей Родины.
>
> В 2003-2004 году по Вч курсировала 02320 - http://fotobus.msk.ru/vehicle/529548/#n605679
>
> А последним представителем круглофонарных задов во 2-м парке была техничка 02123
Не он. По окрасу похож, но были кругляки, а у этого стандартная светотехника
31.03.2013 22:34 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Цитата (Саныч, 31.03.2013):
> На этих машинах на заводской табличке было обозначено ЛиАЗ-677Н. Да-да, именно "Н". Редуктор заднего моста был "туристовский", машина смело шла 130 км/ч.

Ну а в гору она вообще не взбиралась с таким редуктором?
31.03.2013 23:41 MSK
Link
Manjak · Moscow
Photos: 125
Цитата (Саныч, 30.03.2013):
> сзади было по два ряда фонарей
Как на будущих серийных машинах или были отличия?
31.03.2013 23:52 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Папа Карло, 31.03.2013):
> Ну а в гору она вообще не взбиралась с таким редуктором?

Опять байка от водителя. Там полагался совершенно стандартный мост 018.53 (п.ч. 7,56). Просто предыдущий автобус, на котором работал тот водитель, наверняка был 677 выпуска еще 1960-х или самого начала 1970-х. Там действительно был мост 018.52 с п.ч. 8,64 - вот ему и казалось, что машина теперь "летает 130". На самом деле на испытаниях у самого удачного экземляра опытного 677М максималка была 82 км/ч, а что уж там спидометр показывал...
01.04.2013 00:45 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (Николай Марков, 31.03.2013):
> Не верю, честно говоря. Полагаю, что человек просто забыл

Ну и флаг вам в руки. Этого человека я знаю не один год, даже не один десяток лет. И не верить ему не вижу смысла, так как проверенный временем. А вас я знать не знаю



Цитата (Manjak, 31.03.2013):
> Как на будущих серийных машинах или были отличия?

Обычные квадратные фонари, только их было по два ряда... Всего 16 фонарей, по 8 с каждой стороны задка.



Цитата (Николай Марков, 31.03.2013):
> Опять байка от водителя.

А вы то сам водитель? Технику то в руках держали? Или хотя бы гаечный ключ? Судя по услышанному, вы явно из рядов конторских теоретиков, которые по жизни руководствуются "блондинковыми заметками" и прочей писаниной.



Цитата (Николай Марков, 31.03.2013):
> На самом деле на испытаниях у самого удачного экземляра опытного 677М максималка была 82 км/ч

Вот подтверждение руководствованиями летописей. А я общаюсь с людьми, которые не один десяток лет работали на этих машинах. А написанное в книжке и другой печатной литературе, не всегда сходится с реальными возможностями

Хотите верьте, хотите нет, ваше право. Спорить даже не буду...
01.04.2013 01:02 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Саныч, 01.04.2013):
> А вы то сам водитель? Технику то в руках держали? Или хотя бы гаечный ключ? Судя по услышанному, вы явно из рядов конторских теоретиков, которые по жизни руководствуются "блондинковыми заметками" и прочей писаниной.

Конторский теоретик последние семь лет работает водителем-испытателем, а до того три года строил спортивные двигатели.
01.04.2013 01:38 MSK
Link
No photos · Administrator
Со всеми диалогами на личные темы - в ЛС.
08.04.2013 01:38 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (Саныч, 31.03.2013):
> Всего во 2-м парке было 4 таких ЛиАЗа.
> В 1-й колонне 2071 и 2073 с чёрными номерами

http://busphoto.ru/photo/00/72/33/72335.jpg
30.05.2018 20:52 MSK
Link
Photos: 2
В 1-м парке было 11 таких "черномордых" ЛиАЗов. Вот их имена до и после смены государственных номеров с чёрных на белые:
1) 11-20 мма (1120 МНА)
2) 11-86 мма (1186 МНА)
3) 10-35 мма (1135 МНА) - как раз он на фото!
4) 10-39 мма (1139 МНА)
5) 10-29 мма (1129 МНА)
6) 10-64 мма (1164 МНА)
7) 10-66 мма (1166 МНА)
8) 15-14 мма (1114 МНА)
9) 15-48 мма (1148 МНА)
10) 16-57 мма (1154 МНА)
11) 16-87 мма (1182 МНА)
Появились на линии они все в самом начале весны 1978-го года. Все были оранжевого цвета, но двух оттенков: посветлее (как ЛиАЗы-677М ноября 1982-го - мая 1983-го года, короче - как модель в 43-м масштабе от "Классик-Бас") и потемнее, типа оранжевого цвета кабины "КамАЗа". Изображённый на фото "1135 МНА" в молодости (10-35 мма)был светло-оранжевым, работал чаще всего на 577-м маршруте (от м. Беляево, позже - от м. Калужская до совхоза "Воскресенское"). У 10-ти машин (кроме 10-66 мма) на заводской табличке было указано "ЛиАЗ-677М" и год выпуска "1977"! Что касается 11-й машины, 10-66 мма (11-66 МНА), то к тому моменту, когда мне удалось прокатиться на ней, заводская табличка была закрыта прикрученным поверх неё лозунгом: "Бригада автобуса гарантирует отличное обслуживание пассажиров!". Так что за год выпуска этой машины поручиться не могу. Но машина существенно отличалась от остальных десяти. Если большинство соответствовало машинам 2-го парка (кроме цвета), то "10-66 мма" имел:
1) обычные двери (как у всех 677-х) с обычным приводом;
2) обычные приборную панель и капот двигателя;
3) люки в крыше большей длины (в направлении продольной оси автобуса) и со стёклами!
4) сиденья типа тех, которые потом ставили на ЛиАЗ-5256 в Ликино.
Что касается оригинальной окраски, то большинство машин 1-го парка её лишились ещё к весне 1979-го года, "11-86 мма" - летом 1979 года, а "15-14 мма" - в апреле 1980-го года. Изображённая на фото машина получила двухцветную окраску: светло-серую с двумя зелёными полосами, которая сохранялась до ухода автобуса из жизни, но крашеные кузовные детали внутри салона до 1983-го года оставалась оранжевыми. Самое обидное, что в 1-м парке первые ЛиАЗ-677М довольно быстро стали терять своё новое оформление передней и задней частей: пластмассовые облицовки фар и 8-секционные задние фонари, в то время как во 2-м парке аналогичные машины свою красоту сохраняли очень долго. Большинство машин 1-го парка были списаны в 1983-м году, и взамен них появились новые оранжевые ("андроповской эпохи") и рыжие ЛиАЗы с номерами бывших «черномордых». Но в том же 1983-м году появился "11-48 МНА", прошедший капремонт на "Аремкузе" и имевший обычную внешность и вишнёво-серый окрас. Что это: откапиталенный до неузнаваемости настоящий 677М или же совершенно иная машина - сказать не могу. Лично мне последний раз из той партии "черномордых" ЛиАЗов 1-го парка довелось увидеть именно "11-35 МНА" 21 февраля 1984 года. В тот день он работал на 600-м маршруте (м. Калужская - 17 м/р Ясенева). Помню ужас и боль, которые меня тогда охватили при виде этого старенького и изуродованного автобуса: бамперов - нет, на задней панели - по 2 маленьких круглых фонарика (вместо огромных 8-секционных фонарей), а на морде, из всей чёрной пластмассовой облицовки - лишь оклады "поворотников" над фарами. А сами фары, решётки под ними и на люке моторного отсека - самые обычные. Но двери оставались родными, т.е. алюминиевыми и равносекционными! Дату списания этой машины, естественно, не знаю, но знаю, что в сентябре 1984-го года у нас появился новенький рыжий "1135 МНА" уже с бамперами! (но пока ещё круглыми задними фонарями). Ещё летом 1984-го года объявился откапиталенный на Аремкузе "1120 МНА": внешне - как обычный старый 677-й, но уже жёлтого цвета. Кем он был: бывшим "черномордым" или просто случайным автобусом - не знаю, но и этот экземпляр в марте 1985-го года был заменён новеньким рыжим 677М, уже с прямоугольными 4-секционными задними фонарями.
И ещё несколько слов о "черномордых" ЛиАЗах 2-го парка: лично я их видел тоже четыре: 20-71 мма, 20-73 мма, 25-63 мма и 2633 мма. Это их "чёрные", дореформенные номера. Все эти машины были изначально не оранжевыми, а жёлтыми, чуть светлее "Икарусов". Потом, правда, желтый цвет у 20-71 и 20-73 сменился на красно-кремовый и сине-кремовый соответственно, а потом поменялись и номера. Что касается 25-63, то этот был и "мма" и "МНА". Последний раз я его видел 24 марта 1987 года возле здания "Детского Мира" с табличкой "Заказной", как обычно. А вот 20-71 и 20-73 были не только заказными, но и линейными. В частности, в 1980-м году 20-71 работал на 17-м маршруте (Автозаводский мост - большица им. Семашко), где мне и удалось прокатиться на упомянутом автобусе.
Хотелось бы верить, что по названным номерам машин 1-го парка, может быть удастся найти или новую информацию, или людей, которые работали на этих машинах. Если что - в моих записных книжках есть ещё много записей про «черномордые» ЛиАЗы 1-го парка: на каких маршрутах, когда работали, как были перекрашены, когда и на что были заменены родные детали внешней отделки и т.п.
16.06.2018 02:46 MSK
Link
Photos: 2
Вот, нашёл в своём архиве снимок этого автобуса (февраль 1980-го года). Автобус запечатлён "сзади-справа", отправляющимся от остановки "1-й микрорайон Ясенева" (Сейчас - "Новоясеневский проспект, дом 12"). Ещё со старым, "дореформенным" номером: 10-35 мма. Следует по маршруту № 600 (в то время: "м. Калужская - 17 м/р Ясенева). Самое главное: видны задние фонари!!! Они пока оригинальные, не заменённые на "маленькие кругляшечки", как в конце жизни этого автобуса.
Прошу прощения, пока отправить фото не могу, т.к. система говорит, что 1,45 Мб - это слишком много...
31.10.2018 19:30 MSK
Link
Photos: 2
Фото появилось! Вот ссылка: http://fotobus.msk.ru/photo/20/71/26/2071260.jpg

Your comment

You need to log in to write comments.