Fotobus
Ivanovo region, Karosa C734.1345 # МВ 606 37
  Ivanovo region Karosa C734.1345 # МВ 606 37  —  route 13
Ivanovo region, Иваново, конечная "Железнодорожный вокзал"

Author: Максим · Ivanovo region           Date: Monday, January 28, 2013
Загрузка...

Statistics

Published 28.01.2013 22:59 MSK
Views — 1104

Detailed info

Comments · 27

28.01.2013 23:41 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Wooooow!!! Вот это я понимаю, C734.1345 с движком Renault MIHR 62045 (Euro 1) - стОящая машинка! Не ожидал такого в наших трущобах... =)
29.01.2013 18:59 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14018 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Попробуйте табличку или выбитый вин на нём посмотреть, это должно быть нечто из Veolia по идее.
29.01.2013 20:23 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
По окраске - Veolia 99.9%, но как ни странно, не осталось следов от наклейки. Проблема в том, что таблички на них не вешают (по понятным причинам), а бирки спереди (если остались) можно будет посмотреть только весной-летом, когда не будут завешены морды.
29.01.2013 20:54 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14018 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Ну не совсем, это окраска Connex, понятное дело что большинство их машин перешло в в Veolia в процессе всех преобразований, но кто-то мог быть продан и на сторону...
Окраска Veolia вот http://fotobus.msk.ru/photo/634141/

UPD: пишут, что это может быть он http://seznam-autobusu.cz/vuz/17574
29.01.2013 21:08 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Хм-хм.. Я думал всегда, что все С734 из Веолии выглядят так:
http://www.mestskadoprava.net/galeria/galleries/Nitra/primestska/NR-318FE-11dec09.jpg

Данную машину вживую ещё не видел, но хотелось бы её "пощупать в действии" на 511, благо, в ней все сидения на месте (нету импровизированных накопителей), и для межгорода она подойдет идеально. Кроме того, "начинка" как раз больше для этого располагает, да и старая МВ606 тоже работала почти всё время на 511.
29.01.2013 21:09 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14018 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Цитата (driver37RUS, 29.01.2013):
> Хм-хм.. Я думал всегда, что все С734 из Веолии выглядят так:http://www.mestskadoprava.net/galeria/galleries/Nitra/primestska/NR-318FE-11dec09.jpg

Это более старая окраска, как я и говорил, это ещё со времён Connex. Просто перекрашенных пока мало.
29.01.2013 21:12 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Машина с приведенных фото похожа (наклейки модели нетипичны для 734.1345), а других таких же не было?
04.02.2013 15:35 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Теперь на 511.
04.02.2013 18:28 MSK
Link
Максим · Ivanovo region
Photos: 41
Сегодня видел еще одну Каросу на трейлере везли. Маска как у модели B932, а зад и раскраска как у этого.
04.02.2013 20:03 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Ого.. Заманчиво))) Ну, задок-то на 734.1345 (и более поздних 734) такой же, как на 900 серии, а морда и приборная панель на 734.1345 ещё должна быть старая.

А точно B932, может быть, C934/C934Е (Е - обновленный вариант, сразу бросается в глаза вклеенностью окон)? Или, возможно, C954/C954Е?
04.02.2013 20:55 MSK
Link
Максим · Ivanovo region
Photos: 41
Все-же больше похожа на С934. Видел ее везли по Парижке, а потом свернули на Суздальскую (в сторону учхоза).
27.02.2013 19:22 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Цитата (Максим, 04.02.2013):
> Все-же больше похожа на С934. Видел ее везли по Парижке, а потом свернули на Суздальскую (в сторону учхоза).

Речь не о ней ли, случайно?
http://avto-nomer.ru/pl/foto7433
27.02.2013 19:46 MSK
Link
Максим · Ivanovo region
Photos: 41
Похожа.
27.02.2013 20:35 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Если да, то по словам автора снимка, этот кадр сделан на выезде из Иванова. Поэтому увы, но нам она не осталась.
12.07.2015 16:36 MSK
Link
Photos: 17
что хоть с этими Каросами сейчас? продали их или стоят как ненужные? есть ли вероятность их снова увидеть на наших улицах???
13.07.2015 16:50 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Это надо спросить у того, кто живёт в районе ТЭЦ-3 и имеет возможность заглянуть к ним на стоянку. Если их там нет - то они уже, возможно, забиты в чьи-то стены в виде гвоздей :)

Вероятность нулевая, никто не будет брать для эксплуатации по назначению столь незнакомую для наших краёв технику, тем более, что в условиях столь напряжённых отношений с ЕС вопрос и без того редких запчастей может встать очень остро. Ну а данного перевозчика в обозримом будущем на рынке перевозок не будет.

Если бы им на смену пришли, скажем, O530 - безусловно, исчезновение их с улиц Иванова было бы только плюсом. Но увы, теперь вместо них по 13 ездят убитые 3205, в салоне которых воняет выхлопами и горелой трансмиссией (или что ещё может так вонять тлеющим металлом?). По другому бывшему "каросному" маршруту, 511 - теперь ездит Omnilink (машина хорошая, но мне в ней не хватает места для ног, кто пониже ростом - для тех эта замена тоже только в плюс).
13.07.2015 17:32 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
А у этих Карос разве не с кривизной документов основные проблемы были?
13.07.2015 18:27 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12005
Там собственника за конструкторы очень жестко нагнули, заставив выплатить всё по-полной
05.08.2015 10:57 MSK
Link
Photos: 3854 · Local Editor
Цитата (driver37RUS, 13.07.2015):
> Но увы, теперь вместо них по 13 ездят убитые 3205

По 13 маршруту ездят 3204, перевозчик Люкс-Авто.
07.08.2015 17:30 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Цитата (Александр Мельников, 05.08.2015):
> По 13 маршруту ездят 3204, перевозчик Люкс-Авто.

Странно, мне всю весну на пл. Пушкина из 13 попадались только 3205 (вроде как Э-Л, возможно этот http://fotobus.msk.ru/photo/1132368/ или http://fotobus.msk.ru/photo/865813/). Один только раз А093 попался, но не факт, что он был по 13.

Забавно, что большинство БВ в Иванове ходят по воздуховозным маршрутам, где увидеть в салоне больше 7-10 человек - уже странно; а по востребованным маршрутам - 100, 120 и т.п., где иногда и запихнуться в салон проблематично, не говоря уже о свободных сидячих местах - А092, 4234 и пара "Векторов".

P.S. И смешно и грустно от того, что это "большинство" - 10-15 машин, и то в самом лучшем случае.
09.08.2015 19:56 MSK
Link
Photos: 3854 · Local Editor
Цитата (driver37RUS, 07.08.2015):
> Странно, мне всю весну на пл. Пушкина из 13 попадались только 3205

Действительно странно, ибо и в прошлом году работали, и в этом продолжают. Буквально сегодня видел ПАЗ-320412 13-го маршрута.


Цитата (driver37RUS, 07.08.2015):
> а по востребованным маршрутам - 100, 120 и т.п., где иногда и запихнуться в салон проблематично, не говоря уже о свободных сидячих местах - А092, 4234 и пара "Векторов".

Маршрут 100 обслуживает Драйв-Авто, 120 - ИП Частин. У них БВ отродясь не было.
09.08.2015 20:48 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Александр Мельников, 09.08.2015):
> Маршрут 100 обслуживает Драйв-Авто. У них БВ отродясь не было.

странно, что это пишет редактор...
жёлто-красный Мерс O305, который отдали в Ярославль, жёлто-синий MAN SU242, который отдали во Владимир, Setra S215UL и Citaro - все эти автобусы прошли через "Драйв Авто"
10.08.2015 16:11 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Цитата (Александр Мельников, 09.08.2015):
> Маршрут 100 обслуживает Драйв-Авто, 120 - ИП Частин. У них БВ отродясь не было.

Похоже, суть моего высказывания была истолкована неверно - что же, напишу тогда тезисно:
- большинство БВ-автобусов в Иванове ездит по воздуховозным маршрутам.
- там, где пассажиропоток большой - БВ нет, а вместо него - мелочь и СВ.
- в качестве примера маршрутов, где порой БВ очень не хватает, можно привести 100 и 120. Конкретно там - 4234, А092, "Векторы" - т.е. вышеупомянутые МВ и СВ.

Я ни слова не сказал о том, что у перевозчиков 100 и 120 есть БВ. Посыл моей мысли заключался лишь в том, что при конкурсе было бы уместно учитывать соотношение пасспотока и вместимости ПС. Надеюсь, теперь в моих словах нет двусмысленности.
12.08.2015 12:45 MSK
Link
Photos: 3854 · Local Editor
Цитата (driver37RUS, 10.08.2015):
> - большинство БВ-автобусов в Иванове ездит по воздуховозным маршрутам.

Какое большинство? Количество БВ можно по пальцам пересчитать. Можно считать, что их и нет вовсе. Да и откуда им взяться, если чиновники из комитета по транспорту считают, что вся проблема в "Газелях"? Заменим "Газели" на иномарки и дело в шляпе. Вот и ездят по городу Форды, Пежо, ФИАТы. А БВ как не было, так и нет. И перевозчиков даже никто не принуждает их закупать. Ладно хоть СВ остались.

> Я ни слова не сказал о том, что у перевозчиков 100 и 120 есть БВ. Посыл моей мысли заключался лишь в том, что при конкурсе было бы уместно учитывать соотношение пасспотока и вместимости ПС.

Допустим есть в городе перевозчик, у которого в одном экземпляре МАЗ-103, есть другой, у которого ЛиАЗ-5256 (1 штука) и ЛиАЗ-5292 (1 штука), а всё остальное те же ПАЗы, Богданы, даже ОМВ, причём в конкурсе на маршруты 100 и 120 ни тот, ни другой не участвуют. Ну и что тут учитывать?

Цитата (AGRESSOR, 09.08.2015):
> все эти автобусы прошли через "Драйв Авто"

Вот именно, что прошли. Мимо.
16.08.2015 21:59 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Цитата (Александр Мельников, 12.08.2015):
> Какое большинство? Количество БВ можно по пальцам пересчитать. Можно считать, что их и нет вовсе.

Ну, я об этом сказал ещё 7 августа:

Цитата (driver37RUS, 07.08.2015):
> P.S. И смешно и грустно от того, что это "большинство" - 10-15 машин, и то в самом лучшем случае.


Цитата (Александр Мельников, 12.08.2015):
> откуда им взяться, если чиновники из комитета по транспорту считают, что вся проблема в "Газелях"?

Хм, помнится мне, что в 2012 или в 2013 году по местному телевидению говорили о ПАЗах, причём мне покоя не даёт фраза, которая там прозвучала: "следуя выбранному плану, уже к следующему году маленькие ПАЗики будут заменены автобусами бОльшей вместимости". Прошёл уже даже не один год, а количество БВ уменьшилось раза в три, если не больше - распродали МАНы и Мерседесы, закрыли автобусную половину ИПТ, "убрали" Соловьёва. При желании можно найти тот ролик, его кто-то сюда или на СТТС в комменты кидал, но листать страницы комментариев по региону придётся долго.


Цитата (Александр Мельников, 12.08.2015):
> И перевозчиков даже никто не принуждает их закупать.

Периодически общаюсь с водителями, как они говорят, смысла брать что-то большое нет - оно просто не окупается. Скания - исключение, но так она и не на городских линиях, а на межгороде.
Если запретить эксплуатацию МВ, то может случиться "воронежский инцидент", а в наших условиях это грозит коллапсом.

Но пожалуй, в Иванове ещё не всё так плохо. В конце июля был в Рязани, там МВ довольно мало, есть заметное количество БВ, ОБВ, и множество ОМВ. Так как в незнакомом городе на ОМВ ездить неудобно (стоя ничего не увидишь - стёкла слишком низко, а сидячие места в подавляющем большинстве случаев заняты), то старался ездить на автобусах и троллейбусах. В среднем ждать приходится 20-30 минут, а один раз даже 1ч 20мин (при заявленном интервале 17 мин).
К счастью, у нас интервалы больше 15 минут редко бывают, в среднем автобус ждать надо 5-10 минут. Но опять же, если заменить МВ на БВ с теми же интервалами, то рентабельности не будет.
17.08.2015 14:39 MSK
Link
Photos: 17
ну вот как так? во Владимире БВ окупается, а у нас нет? та и цена на проезд вроде одинаковая. Не понимаю... В пятницу в 17:45 на остановке пл.Революции (у ТЦ Августин) просто стоял, наблюдал: за 15 минут прошло 4 пазика маршрута №7 и 6-7 маршруток тоже "семерок". итого = 10 ТС однго маршрута за 15 минут. причем едут полупустыми или почти пустыми. Неужели это выгоднее, чем "все эти табуретки" заменить на пару БВ? снова не понимаю... Причем такая хрень наверняка происходит не только на семерке. Больше всего бесит, когда к остановке подъедут пара троллей, а остальные мелкокалиберные катафалки пристраиваются либо сзади в очередь метров на 10, либо спереди. а еще круче ваще высаживать/сажать из второго ряда. Прям бесят! вот и бегай туда-сюда...
Реально создается впечатление, что БВ у нас в городе пытаются, мягко говоря, избегать. Как правильно сказал driver37RUS: Соловьева "слили", ИПТ - гниют без дела... Обидно.

Особо хочу передать привет женщине-водителю (форд транзит с седьмого маршрута), которая и внешне и по манере вождения, очень напоминает мне Сандру Буллок из фильма "Скорость". На удивление ооочень любезный водитель, хоть и гонщица :)

А сейчас будет написан инфернальный бред (по Ивановским меркам) на грани фантастики: недавно мне приснился сон, на Станционной, на месте где торговые ряды из деревянного сруба, вплоть до "Ленты", всю эту территорию заасфальтировали и превратили в большой транспортный/пересадочный узел. Вдоль стояли несколько остановочных павильонов со сквозными платформами, и на каждом остановочном павильоне был указатель, в какой именно район отправляются автобусы с данной остановки. например: "Минеево", "Отрадное", "П.Бор", "в центр". и подъезжают к остановкам БВ/ОБВ/тролли. вот это красота была!!! Ну а сейчас что? А сейчас на станционной высаживают аж на пешеходном переходе.
17.08.2015 19:29 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 24
Цитата (AGRESSOR, 17.08.2015):
> во Владимире БВ окупается, а у нас нет?

В Иванове десятки различных перевозчиков, все "ООО" дальше дробятся по своей структуре на несколько ИП, которые периодически перемещаются между объединениями для участия в конкурсах. У каждого ИП от силы десяток машин. При таких объёмах БВ не является рентабельным.

Во Владимире картина иная - по большому счёту, весь город делят только три мощных перевозчика. Это уже десятки и сотни машин, совсем другие условия ремонта и обслуживания. При таких условиях работы БВ действительно окупается, тем более, теперь ещё и постепенно отказываются от кондукторов, что позволяет экономить траты на оплату труда.

Your comment

You need to log in to write comments.