Кстати, отопление у него теперь стоит солярочное, Webasto. У Тролзовского Электробуса - то же самое. Тролзовцы вроде как тоже довели запас хода до 180 км.
Цитата (Cерёга, 07.10.2012): > По идее, раз есть нормальный индекс, а не какая то хрень типа ЛиАЗ 52ХХ, значит есть и сертификат, а соответственно на полигоне он ужо был.
Да в том то и дело, что к нам он уже с этим индексом приехал, а потом по плану должны были состоятся испытания. 4 месяца с нашей выставки уже минуло, а новостей пока нет
Цитата (Yozhik_NN, 07.10.2012): > У Тролзы? http://trolza.ru/production.pl?id=80 > Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства ООО "Лиотех" обеспечивают работу Электробуса в течение смены без подзарядки (заряд батарей позволяет преодолевать до 250 км пути).
Но на деле 250 км выдать, похоже, не удалось и испытания в Ярославле (запланированные на эту осень) не состоялись.
Цитата (Макс И, 07.10.2012): > Но на деле 250 км выдать, похоже, не удалось
А у него были ли испытания? Мне кажется, это все расчетные значения, а реальные от них могут сильно отличаться. Именно поэтому, представитель ЛиАЗа делал акцент на испытаниях, там как раз вся правда-матка то и вскрывается.
Цитата (Cерёга, 07.10.2012): > может какие доп испытания хотели провести, но сертификационные испытания должны были пройти.
Ну вот, может кто-то из присутствовавших на выставке что-то уточнял у заводчан, я то не знаю. Мне сказали так: сначала испытания на полигоне, потом сертификация. На нашей выставке заводской таблички при автобусе не было, а была ли она тут?
Что-то ты поздно реагируешь на новости, тем более с такого то источника. Фото и сам текст взяты с Нефазовского сайта, а сертифицировали уже 2 месяца как. А кому нужен этот аппарат за 11 миллионов?
Цитата (DimonS, 30.03.2013): > Теперь уже про запас хода в 200 км речь идет
Ну так, там написано "не менее", а на выставке наоборот, допускали менее 250 км автономки, например при продолжительных подъемах в гору. Но вот, какой именно минимум, сказать тогда затруднились
Link