Moscow, PAZ-320412-05 "Vector" (CR, CF) # б/н Вектор-1; Moscow — ExpoCityTrans — 2012
  Nizhegorodskaya region PAZ-320412-05 "Vector" (CR, CF) # б/н Вектор-1 
  MoscowExpoCityTrans — 2012
ВВЦ, павильон № 75
ПАЗ-320412-05 теперь уже с цельным лобовым стеклом.

Author: ASG           Date: Tuesday, October 2, 2012
Загрузка...

Statistics

Published 02.10.2012 23:08 MSK
Views — 657

Detailed info

Voting

Rating: +118


A R+1
Andrey100+1
PRO100МИХА+1
Юрий Гришин+1
Diman RF+1
Альтерна 4216+1
Михаил (FanTrans)+1
роман88+1
Sateliteman+1
Антон Чулков+1
Svyat+1
Виталий В+1
sambrano+1
с.чекалкин+1
Petroskoi+1
семён кузнецов+1
AntoNN+1
Cедой+1
mixkol+1
Berdovka+1
Михаил Исаков+1
DarkKnight NNov+1
verbounty+1
VLM124+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dima61+1
Иванов Олег+1
ЖЕКА42rus+1
робот+1
Олег Довгалюк+1
istok+1
Ваныч+1
Dima66+1
Иванов Константин+1
Кonstantin+1
Ashark94+1
Михаил Костров+1
Konstantin71+1
George B+1
Andrey68+1
Илья+1
DM+1
Александр Разумов+1
ALX+1
MSAU-AT+1
Александр Мельников+1
wpwpr+1
saнчо+1
Владислав Фоменко+1
Кирилл Куляшов+1
dimon46rus+1
Serginho+1
Ильюха+1
Щукин Д.+1
Никита Осипов+1
Zerro+1
Dhanny+1
Antonius+1
Slavok+1
Technicman+1
Prorok+1
Oleja-kid+1
Knuckles+1
LAEN+1
Фима+1
Azat Ahtyamov+1
МАЗ+1
Ник Харлей+1
Егор+1
vl80+1
Владимир Носов+1
lexus+1
Kolyan22rus+1
Thomas+1
Коновалов Артём+1
dimas1713+1
пассат+1
Антон-1991+1
alextown+1
emercome19+1
TransAlex+1
Антон Ивлев+1
Игорь Букатин+1
AirForce+1
Виталий Шляпникoв+1
ИА.+1
L-Alex+1
Илья Плеханов+1
2с3м+1
skoda 727+1
Стас Давыдов+1
Lexrudz+1
спринтер85+1
MurBus+1
Andrey_Sheva+1
БТЗ 52011+1
Даниил Кочетков+1
Пересунько Вадим+1
Александров Николай+1
Костромич+1
Максим88+1
Maksimus+1
DimonPV+1
Ваганов Алексей+1
AND+1
Андрей Владимирович+1
Александр Сологубов+1
pazik+1
Star2007+1
Eugen+1
Yozhik_NN+1
Алексей Мякишев+1
Ordinary+1
Neches+1
Станислав Богомолов+1
Евгений Буюкли+1
Борис+1
Колёк+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Buses Plants and sellers
Facility:OOO "Pavlovskiy Avtobusniy Zavod"
License Plate #:б/н Вектор-1
Model:PAZ-320412-05 "Vector" (CR, CF)
Built:2012
Serial number:394
VIN:X1M3204CRC0000394
Current state:Not cleared for revenue service
Service:Work car

Camera Settings

Copyright Information:Copyright:Alexandr Gurov

Comments · 91

03.10.2012 13:10 MSK
Link
Alex522 · Voronezh region
Photos: 1
а неплохой
вот только ещё одна дверь лишняя
03.10.2012 14:16 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9551
Цитата (Alex522, 03.10.2012):
> вот только ещё одна дверь лишняя

Её как раз таки и не хватает в городском автобусе, он кстати весьма хорошая замена автобусам класса 42хх.
03.10.2012 14:52 MSK
Link
RUS21 · Chuvashia
Photos: 178
Цитата (Aртур, 03.10.2012):
> Её как раз таки и не хватает в городском автобусе, он кстати весьма хорошая замена автобусам класса 42хх.

Ему бы еще АКПП начали ставить серийно на городские модификаций.
03.10.2012 16:21 MSK
Link
dimas1713 · Chelyabinsk region
Photos: 1429
А сзади низкая площадка? или такая же как в середине? Если площадка ниже, то неплохо бы уровень заднего окна опустить ниже...

А вообще хорошо что ПАЗ занялся извлечением плюсов из переднемоторной компановки. Еще бы донести все это до рынка в доступном для всех виде...
03.10.2012 17:48 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Ну, да. Подъемник для колясок, цельная лобувыха и кондей для такой машины может и излишество, а вот широкая задняя дверь и приличная танцплощадка около неё - это вещь крайне нужная.
03.10.2012 20:51 MSK
Link
Логан52 · Nizhegorodskaya region
Photos: 88
Лишь бы все эти плюсы в серию пошли, а то просто погоняют по выставкам и всё, а на конвейере оставят всё как есть
03.10.2012 23:24 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov region
Photos: 2163
Напомнило по компоновке Богдан А092Н2, только в Богдане задняя площадка низкая
03.10.2012 23:56 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint-Petersburg
Photos: 2332
Подвеска то небось все равно та же, дубовая
04.10.2012 00:37 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Цитата (RUS21, 03.10.2012):
> Ему бы еще АКПП начали ставить серийно на городские модификаций.

Лучше не стоит. Чем проще тем лучше для нас. А то как показывает практика все автобусы с наворотами типа АКПП и тд работают до первой поломки и под забор. P.S. Не надо писать про то что в нормальных ПАТП и фирмах и запчасти и правельное обслуживание есть. Увы почти не где этого нет.
04.10.2012 01:01 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 63475 · Deputy administrator
Цитата (wpwpr, 04.10.2012):
> Чем проще тем лучше для нас.

Повозка и кобыла форевер!!!!!
04.10.2012 01:59 MSK
Link
Михаил Костров · Yaroslavl region
Photos: 1101
да даже если и будет автомат, кто его будет брать? частники, которые в основном и берут пазло, в 99% случаев выбирают что попроще и подешевле.

> Не надо писать про то что в нормальных ПАТП и фирмах и запчасти и правельное обслуживание есть.

нормальные атп скорее 5256 возьмут, чем эту повозку)))
04.10.2012 02:15 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 23312 · Photo screener / General editor
Цитата (Михаил Костров, 04.10.2012):
> да даже если и будет автомат, кто его будет брать? частники, которые в основном и берут пазло, в 99% случаев выбирают что попроще и подешевле.

Ну так, кроме перевозчиков, есть ещё и организации, которые приобретают автобусы для собственных нужд. Тот же Газпром на автобусах не больно то экономит:)
04.10.2012 12:26 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2187
Цитата (Yozhik_NN, 04.10.2012):
> Ну так, кроме перевозчиков, есть ещё и организации, которые приобретают автобусы для собственных нужд. Тот же Газпром на автобусах не больно то экономит:)

+1


Цитата (wpwpr, 04.10.2012):
> все автобусы с наворотами типа АКПП и тд работают до первой поломки и под забор

Ну, не всегда так...


Цитата (Михаил Костров, 04.10.2012):
> да даже если и будет автомат, кто его будет брать? частники, которые в основном и берут пазло, в 99% случаев выбирают что попроще и подешевле

Те, кто берут 4234 берут имено ПАЗЛО. А это уже машина несколько иного уровня. У нас не мало частников купили НЕФАЗы с автоматом. Это другой уровень комфорта. Лет через 5 все городские машины будут с автоматами. Это также неизбежно, как обязательное наличие АБС.
04.10.2012 12:35 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Цитата (Andrey68, 04.10.2012):
> А это уже машина несколько иного уровня. У нас не мало частников купили НЕФАЗы с автоматом. Это другой уровень комфорта. Лет через 5 все городские машины будут с автоматами. Это также неизбежно, как обязательное наличие АБС.

Да я только за АКПП и другие прелести. Но например ремонтом именно АКПП я 3 года занимался сам лично и знаю что почем стоит и например в регионах мало кто осилит ремонт или даже простой вызов спеца для обслуживания. Во многих гаражах машины просто стоят под забором, так не тянут предпреятия такие машины не в ремонте не в обслуживании.
04.10.2012 13:30 MSK
Link
dimas1713 · Chelyabinsk region
Photos: 1429
Цитата (Andrey68, 04.10.2012):
> Лет через 5 все городские машины будут с автоматами

Для центральной России может и реальный срок. А на урале например сейчас автобусов с "автоматом" процентов 5, не более, и то, только благодоря МУПам.
Частники даже Газели не могут нормально обслуживать, какие нафиг автобусы с "автоматами"
04.10.2012 13:31 MSK
Link
Михаил Костров · Yaroslavl region
Photos: 1101
Цитата (Andrey68, 04.10.2012):
> А это уже машина несколько иного уровня.

Именно эта может и другого, но серийный 3204 по сути того же самого, что и 4234. И я совершенно не уверен, что хотя бы что-то из этого экземпляра, кроме дизайна морды, массово перейдет на серийные машины.
04.10.2012 14:27 MSK
Link
RUS21 · Chuvashia
Photos: 178
Цитата (wpwpr, 04.10.2012):
> Лучше не стоит. Чем проще тем лучше для нас. А то как показывает практика все автобусы с наворотами типа АКПП и тд работают до первой поломки и под забор.

Так то оно так, но лучше все таки чтобы завод предлагал на выбор и с автоматом. Покупатели в любом случае в наше время найдутся. Потому что с нынешней КПП автобус подходит больше для пригорода тк имеет недостаточную динамику для города где важна не максимальная скорость, а время разгона. На этих длинных ПАЗиках трогатся нужно только с первой передачи хоть с полным, хоть с пустым салоном. Короткие 3204 в этом плане лучше.
04.10.2012 15:52 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8039
677 сколько лет назад был с автоматом? (;
04.10.2012 18:16 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Цитата (BOSS, 04.10.2012):
> 677 сколько лет назад был с автоматом? (;

677 это ведро на котором даже воздух накачать нерентабельно из за его аппетита! ГМП на нем тоже стояла не
качественная то гидротрансформатор накроется то фрикционы горят и тд. Они и вымерли поэтому из за своей комлектации.
04.10.2012 18:25 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (wpwpr, 04.10.2012):
> Они и вымерли поэтому из за своей комлектации.
долго же они вымирали) Почти 10 лет как конвейер остановлен, а сколько бегает до их пор
04.10.2012 18:27 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Цитата (a_volk, 04.10.2012):
> a_volk

Так бегают то с мех кпп и кое где с дизелем...
04.10.2012 19:01 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 23312 · Photo screener / General editor
Цитата (a_volk, 04.10.2012):
> долго же они вымирали) Почти 10 лет как конвейер остановлен, а сколько бегает до их пор

Так их и так с каждым годом все меньше и меньше и больше их все равно уже не будет
04.10.2012 19:28 MSK
Link
Михаил Костров · Yaroslavl region
Photos: 1101
> Потому что с нынешней КПП автобус подходит больше для пригорода тк имеет недостаточную динамику для города где важна не максимальная скорость, а время разгона.

Я бы так не сказал. У нас этих 3204 (и 02, и 12) навалом, рвут только в путь, по динамике уделывают и 3205, и 5256, только фургонобусы будут пошустрее, но это уже другой класс... Я бы даже сказал, что с динамикой у 3204 перебор, стоячим пассажирам приходится чуть ли не двумя руками держаться, чтобы не упасть при разгоне.
04.10.2012 20:13 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9551
Цитата (wpwpr, 04.10.2012):
> Чем проще тем лучше для нас.

Для кого для НАС? Для необразованных водил, которым тупо нужно срубить бабла? А ты знаешь что есть прогресс, что стоять на месте нельзя и именно поэтому существуют 4234 и 340412, и если смотреть здраво, то между ними уже большая дистанция в плане эстетики, а если добавить пару штрихов, то будет вполне современный аналог классического 677, который кстати устарел только внешне, устарелось с технической части, весьма относительна. Когда солярка стала дороже на 7-8 рублей, во многих автохозяйствах луноходы вышли на линии вместо потенциально долгостоячих дизелей. Не зря им делают капиталку и ездят дальше. Просто ещё есть мир в котором цивилизация и прогресс трудноукладываются, сидя с голым задом в луже, а ты продвигаешь что? Купить еврохлам и бомбить на себя? Тогда почему частники в той же Уфе из кожи вон лезут и покупают 3204, а кто-то мечтает о 320412 с АКПП?
Цитата (BOSS, 04.10.2012):
> 677 сколько лет назад был с автоматом? (;

320412-05 с его то мощным мотором как раз таки должен быть с АКПП, нынешние автоматы не Львов, потери в топливе минимальны, комфорт иной.
04.10.2012 21:45 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Я нечего продвигаю и только за здравый прогрес! На деле прогрес есть, а предпреятия не тянут и новые машины стоят подзабором!
04.10.2012 22:16 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 63475 · Deputy administrator
Цитата (wpwpr, 04.10.2012):
> предпреятия не тянут и новые машины стоят подзабором!

Даже если в Оскольском ПАТП-2 именно так, не нужно говорить за всех.
Глупый спор.
04.10.2012 22:20 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Да оно и в Белгороде так да и много где я сам лично наблюдаю это, и меня как и многих такое не радует.
04.10.2012 22:20 MSK
Link
Prowler · Moscow region
Photos: 18
Автомат для города интереснее... Мне даже County в Корее с автоматом легковой машиной показался...
04.10.2012 22:27 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8039
А вообще 3204 превращается во что-то похожее на нормальный автобус. Только скоро наступит момент, когда в рамках его размера улучшать уже нечего, надо будет переходить в 52хх
04.10.2012 22:30 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
04.10.2012 22:34 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 23312 · Photo screener / General editor
Цитата (BOSS, 04.10.2012):
> Только скоро наступит момент, когда в рамках его размера улучшать уже нечего

Нет предела совершенству © :)

Цитата (Михаил Костров, 04.10.2012):
> И я совершенно не уверен, что хотя бы что-то из этого экземпляра, кроме дизайна морды, массово перейдет на серийные машины.

На серийные машины может перейти все, что угодно, вопрос в цене и способах продвижения. Можно бесплатно дать на испытания с правом выкупа и велика вероятность, что выкупят. А там могут и взять ещё. Если брать в лизинг, то можно позволить себе многое)

Цитата (DarkKnight NNov, 04.10.2012):
> Свяжите с

Готово
04.10.2012 22:38 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (wpwpr, 04.10.2012):
> Цитата (BOSS, 04.10.2012):
> > 677 сколько лет назад был с автоматом? (;
>
> 677 это ведро на котором даже воздух накачать нерентабельно из за его аппетита! ГМП на нем тоже стояла не
> качественная то гидротрансформатор накроется то фрикционы горят и тд. Они и вымерли поэтому из за своей комлектации.

677 с МКПП и переведенные на газ, до сих пор привозят деньги местечковым АТП, и чинятся кувалдой и ключем на 32. А вот новая техника простаивает из-за отсутствия запчастей и квалифицированных специалистов , особенно по этой новомодной электронике, про идиотские "эконормы" я вообще промолчу, это из разряда : "поздно пить баржоми когда..." Эталоном городского автобуса для РФ остается 5256.36, МАРЗ-5277, НеФАЗ-5299 с двс. КамАЗ-740 .

И не надо все равнять на свою Москву и областные центры и вторые/третьи столицы,в шушенском вон на ЗиЛ-158 ездили.

90% Вас и не видела, в каких условиях и как обслуживаются автобуса, кем и какими запчастями, и какое топливо и масло в них заливают.

Так что дальше хвалите свое Евро-5, АКПП и кучу электроники, которое увы, долго не ездит.
04.10.2012 22:41 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 63475 · Deputy administrator
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 04.10.2012):
> 90% Вас и не видела, в каких условиях и как обслуживаются автобуса, кем и какими запчастями, и какое топливо и масло в них заливают.


Цитата (Алексей Лаушкин, 04.10.2012):
> Повозка и кобыла форевер!!!!!
04.10.2012 23:05 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8039
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 04.10.2012):
> Эталоном городского автобуса для РФ остается 5256.36, МАРЗ-5277, НеФАЗ-5299 с двс. КамАЗ-740 .

Это такой же эталон, как я Мистер Олимпия
04.10.2012 23:28 MSK
Link
Photos: 12
Я бы не писал все это, если бы автобусы у нас менялись раз в 5-7 лет, были бы запчасти, нормальные дороги и обслуживание. а не коррупция, откаты и сокращения рабочего персонала.
04.10.2012 23:29 MSK
Link
Photos: 12
Я же говорю, 90% даже не догадываются, где как и чем обслуживаются автобусы...

BOSS - а что же считаете вы эталоном? Только не для Москвы и областных центров, а для большинства регионов, где дороги ремонтируют методом "осенью во время дождя нащупай палкой яму и залей в лужу битум с щебенкой" и процент диз. топлива в том, что заливают в автобусы 70-75%
05.10.2012 07:30 MSK
Link
Photos: 31067 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Цитата (DarkKnight NNov, 04.10.2012):
> Свяжите с:

Тогда аналог получается...
05.10.2012 07:51 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 63475 · Deputy administrator
Цитата (МИГИКЛ, 05.10.2012):
> Тогда аналог получается...

С разных выставок можно.
05.10.2012 10:48 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8039
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 04.10.2012):
> Я же говорю, 90% даже не догадываются, где как и чем обслуживаются автобусы...
>
> BOSS - а что же считаете вы эталоном? Только не для Москвы и областных центров, а для большинства регионов, где дороги ремонтируют методом "осенью во время дождя нащупай палкой яму и залей в лужу битум с щебенкой" и процент диз. топлива в том, что заливают в автобусы 70-75%

Еврохлам. Или на крайняк МАЗ-103
05.10.2012 12:35 MSK
Link
Photos: 12
Еврохлам еще куда не шло ( О305 например ) , 103 тоже хороший аппарат, если он с Дойцом евро-2, остальное напичкано электроникой.
05.10.2012 18:11 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Цитата (Aртур, 04.10.2012):
> Для кого для НАС? Для необразованных водил, которым тупо нужно срубить бабла?

Ты меня таким щитаеш?
Цитата (Aртур, 04.10.2012):
> Просто ещё есть мир в котором цивилизация и прогресс трудноукладываются, сидя с голым задом в луже, а ты продвигаешь что?

Я смотрю трезво на вещи, евро-5 и др навороты хорошо, но зачем этот прогрес если мы к нему не готовы? Приходят новые машины и работают до первой поломки и под забор так как нет ни специолистов и оборудования ни денег на эти не дешевые запчасти.
05.10.2012 18:27 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Цитата (wpwpr, 05.10.2012):
> wpwpr

Я тебя полностью поддерживаю. В России как всегда НИЧЕГО не готово. Для нас максимум это Евро-3. А Cammins очень нежный дизель. Это не ММЗ. В Уральском регионе похоже только одна фирма знает,как его настраивать и ремонтировать.
Есть хороший анекдот. В конце герой говорит. "А теперь со всей этой хренью мы попытаемся взлететь". Некоторые авторы комментарияв считают,что чем больше прибамбасов в автобусе,тем он лучше и современнее. Но это же коммерчиский транспорт. И он должен зарабатывать,а не быть крутым и современным. Толку от этой всей современности,если из-за какой-то хрени стоишь у зобора и её никто не знает как отремонтировать.
05.10.2012 18:44 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (Лёха 174, 05.10.2012):
> А Cammins очень нежный дизель.

Такого двигателя не существует вообще. Если бросаетесь названиями - произносите их правильно.

Цитата (Лёха 174, 05.10.2012):
> коммерчиский
Цитата (Лёха 174, 05.10.2012):
> стоишь у зобора
Цитата (Aртур, 04.10.2012):
> ...необразованных водил...?
Во-во
05.10.2012 18:49 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Лёха 174, 05.10.2012):
> это же коммерчиский транспорт. И он должен зарабатывать,а не быть крутым и современным. Толку от этой всей современности,если из-за какой-то хрени стоишь у зобора и её никто не знает как отремонтировать.

Это повод учиться обслуживать современную технику, делать нормальную ремонтную базу, а не бегать во дворе частного дома с молотком вокруг 672го пазика, с криком "он же коммерческий". Когда уже до этих горе комерсов дойдет, что надо не только сосать бабки, но и вкладывать их в инфраструктуру?
05.10.2012 19:45 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Цитата (Cерёга, 05.10.2012):
> Cерёга · Москва

Да им же всегда все мало!))
05.10.2012 20:44 MSK
Link
petrotrain · Karelia
Photos: 52
Цитата (BOSS, 05.10.2012):
> Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 04.10.2012):
> > Я же говорю, 90% даже не догадываются, где как и чем обслуживаются автобусы...
> >
> > BOSS - а что же считаете вы эталоном? Только не для Москвы и областных центров, а для большинства регионов, где дороги ремонтируют методом "осенью во время дождя нащупай палкой яму и залей в лужу битум с щебенкой" и процент диз. топлива в том, что заливают в автобусы 70-75%
>
> Еврохлам. Или на крайняк МАЗ-103

Сразу видно человек со Ставрополья. Есть в стране северные и восточные регионы, де плотность населения невелика и потоки не для МАЗ-103. У нас в южных районах Карелии есть деревни куда автобусы ходят раз в две недели. В Прионежском (окружающем Петрозаводск) районе у нас есть деревни, до которых зимой три раза в неделю ходят Газели. Пустые. В убыток
05.10.2012 21:10 MSK
Link
Photos: 12
Вот, хоть кто то меня поддерживает...

Вот когда у нас ВЕЗДЕ будет хорошая рембаза/наличие специалистов/качественное топливо и дороги, а не коррупция/откаты и сокращение рабочего персонала - тогда и поговорим о евро-5 и полной низкопольности.
05.10.2012 21:11 MSK
Link
Photos: 1
Он низкопольный или я ошибаюсь?
05.10.2012 21:12 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 23312 · Photo screener / General editor
Ошибаетесь
05.10.2012 23:23 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2187
Цитата (Лёха 174, 05.10.2012):
> Толку от этой всей современности,если из-за какой-то хрени стоишь у зобора и её никто не знает как отремонтировать.

Никто не говорит о том, что крайне нужны датчики дождя и устройства автопарковки. Наличие автомата - дело времени и преодоления психологических барьеров. С кондиционером тоже самое. Что касается бедных и несчастных частников, то опять же рынок диктует свое. Скоро останутся только владельцы с парком минимум в десяток автобусов. Это все приведет к унификации моделей. Индивидуалистам оставят поездки в Кукуево и Верхнее Фигзнаетгдеево. И это уже не остановишь ни расстрелом автобусов, ни бросанием в них коктейлей молотова. Лет через 10 будут работать в основном мелкие и средние транспортные компании, а не сброд "что купил на том и еду".

Цитата (petrotrain, 05.10.2012):
> В Прионежском (окружающем Петрозаводск) районе у нас есть деревни, до которых зимой три раза в неделю ходят Газели. Пустые. В убыток

В Тамбовской области чуть лучше, но похоже. Это все скоро закончится. Лет 8 и дедушки с бабушками вымрут... Уж простите за жестокие слова, но знаю о чем говорю...
06.10.2012 08:26 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8039
Цитата (Andrey68, 05.10.2012):
> Что касается бедных и несчастных частников, то опять же рынок диктует свое. Скоро останутся только владельцы с парком минимум в десяток автобусов.

Если это интересно администрации - регулировать рынок перевозок и обязывать частников покупать что-то толковее 32053
06.10.2012 08:33 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
А кто-нибудь понимает слово КОММЕРЧЕСКИЙ. Он для работы и для зарабатывания денег. Когда он встал он несет убыток своему владельцу,по при чине поломки. Но тут профессионалов понимающих о чём я говорю раз два и обчелся. И ещё,чем сложнее и современнее машина,тем выше квалификация водителя должна быть. Водидятлов огромное количество и на пассажирском транспорте их огромное количество. Квалификация многих водителей автобус не выше легковой машины. Многие из них не знают,что такое ЕТО не говоря уже о ТО-1 и 2. Сложную в обслуживании и уходе технику убить можно за неделю.
Я не против современной техники. НО это инструмент для зарабатывания денег и он должен быть в руках профессионала. А таких очень мало. Да вот ещё. Современная техника очень редко попадает сразу профессиональные руки. Часто за руль новой техники садится проныра. Который умеет ж..у начальству лизать. Через месяц или два он ставит под забор новую технику по причине,он не знает как её обслуживать.

Цитата (Cерёга, 05.10.2012):
> Это повод учиться обслуживать современную технику, делать нормальную ремонтную базу,

Я не против учится,но где???????? На ошибках,чьих? Своих или чужих? Где учится? Ответьте мне тупому водителю с красным дипломом ЧАТТ. Где я могу в Челябинске научится работать на современной технике?
Нормальную рембазу? Во всём мире этим занимаются специально обученные спецы. И этим занимается сам производитель,а не перевозчик.
А подготовкой водителей озабоченно само государство должно,чем больше хорошо обученных и послушных водителей,тем больше порядка на дорогах. Но наше государство озабоченно другим,но не этим.
Возращаясь из рейса и читаю коменты,понимаю кое-кто живет в виртуальной реальности. И на другой планете.
06.10.2012 15:46 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Лёха 174, 06.10.2012):
> понимающих о чём я говорю раз два и обчелся

Ну, ясное дело. Куда уж нам убогим?


Цитата (Лёха 174, 06.10.2012):
> Квалификация многих водителей автобус не выше легковой машины.

Просвятите убогого, чем водитель автобуса должен отличаться от водителя легкового автомобиля, кроме категории D в правах?

Цитата (Лёха 174, 06.10.2012):
> Многие из них не знают,что такое ЕТО не говоря уже о ТО-1 и 2

А водителю это знать и не обязательно. Перечень работ по ТО-1 и ТО-2 должны знать механики в ремзоне, а не водитель.

Цитата (Лёха 174, 06.10.2012):
> Сложную в обслуживании и уходе технику убить можно за неделю.

А что сложного в современных автобусах? Чем отличается обслуживание 5292 Евро-5 от обслуживания 5256.36 с кочергой? По мне, так обслуживание 5256.36 гораздо сложнее и проблематичнее. А убить современную технику за неделю очень сложно, если конечно не ставить такую задачу специально.


Цитата (Лёха 174, 06.10.2012):
> Часто за руль новой техники садится проныра. Который умеет ж..у начальству лизать. Через месяц или два он ставит под забор новую технику по причине,он не знает как её обслуживать.

Еще раз повторяю, водитель не должен обслуживать технику, особенно новую. Всё что от него требуется это переодически проверять уровни смазывающих и охлаждающей жидкости. Такое же точно "обслуживание" требует и самый поганый ПАЗ, а сверхсложной операции по проверке уровня жидкостей можно научить и обезьяну, за пол часа.

Цитата (Лёха 174, 06.10.2012):
> Я не против учится,но где????????

Встречный вопрос. Учиться чему?


Цитата (Лёха 174, 06.10.2012):
> Где я могу в Челябинске научится работать на современной технике?

Там же где учатся водители не имеющие красных дипломов ЧАТТ. Берут книжку, которая идет в ЗИПе автобуса и читают. В книге всё весьма толково и доходчиво написано.

Цитата (Лёха 174, 06.10.2012):
> Нормальную рембазу? Во всём мире этим занимаются специально обученные спецы. И этим занимается сам производитель,а не перевозчик.

Тогда я не понимаю смыславоплей насчет неумения обслуживать технику. Готов поспорить, что в Челябинске есть дилеры продающие современную технику и имеющие свои сервисные центры. На новые автобусы есть гарантия и если что то случается, то автобус ремонтируется бесплатно, а по истечении гарантии всё что нужно перевозчику это платить деньги за обслугу и можно вообще не морочиться с ремонтом.

Цитата (Лёха 174, 06.10.2012):
> читаю коменты,понимаю кое-кто живет в виртуальной реальности. И на другой планете.

А я читаю подобные коменты и мне кажется, что кто то живет в берлоге и вылезать из неё не хочет под любым предлогом.
07.10.2012 14:42 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Цитата (Cерёга, 06.10.2012):
> Просвятите убогого, чем водитель автобуса должен отличаться от водителя легкового автомобиля, кроме категории D в правах?
>
А чем ВЫ для мамы отличаетесь от соседского мальчика? Вроде бы и голова и руки одинаковые. Спорить с "чайниками" бесполезно. Я же не лезу и не советую как снимать. Но почему вы со своими советульками лезете где попало?
07.10.2012 14:52 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Я правильно понимаю, что кроме попытки острословия, нечайнику сказать особо нечего?
07.10.2012 15:37 MSK
Link
Photos: 9999
Цитата (Лёха 174, 07.10.2012):
>А чем ВЫ для мамы отличаетесь от соседского мальчика? Вроде бы и голова и руки одинаковые. Спорить с "чайниками" бесполезно. Я же не лезу и не советую как снимать. Но почему вы со своими советульками лезете где попало?

Сейчас в интернете модно якобы работать "водителем-профессионалом прошедшим боевые действия под Сталинградом". Проверить это практически невозможно, главное побольше ругать все и вся, кругом гады одни, один я хороший, побольше пытаться пересказывать где-либо и что-либо услышанное. А на просьбу показать фото своей машины всегда можно обозвать просящего школотой и чайником и прочитать мораль о якобы тяжком труде и загубленном собственном таланте. " Я мол ителлигент-десантник кручу сутками баранку". Ведь все водители делают фото своих кормильцев даже на мобильники и показывают при случае. Да? А вдруг они тоже школота?
07.10.2012 15:55 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8039
Где и на чем работает Серега, лично я знаю. Эта информация не разглашается для его же блага - мало ли, какие последствия на работе может повлечь разглашение этой информации...
07.10.2012 16:09 MSK
Link
Photos: 9999
Я не про серегу. Вот тут я как раз и верю что он водитель,.
07.10.2012 16:29 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9551
Мифические рассказы о дальнем бое, о трудности жизни в транспорте. Кто на самом деле работает в этих трагических условиях, тот не сидит у компа, а кушает и ложится спать! Отдыхает и снова пашет, чтобы прокормить семью, и слова этого человека сразу отличимы, треп неудачника и обиженного на жизнь или слово по делу от водителя. Ну и потом, какой нормальный водитель назовет себя профессионалом на всю страну. Рамки идиотизма хотя бы иногда то, но должны существовать...
07.10.2012 16:44 MSK
Link
Photos: 9999
Артур, да ты хоть не повторяй эту чушь собачью. Дальнобойщики это не шахтеры чумазые. Вполне адекватная работа. По тяжелее конечно, чем фотомодератором. Но не страшно...
07.10.2012 17:23 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9551
Это не чушь, у меня тесть уставший приходит с работы, кушает, отдыхает, в огороде роется и ложится спать. Иногда ковыряется в своем Мазе. Заметь, я ни где не сказал о кошмарных условиях труда, но если человек работает, молча работает и довольствуется жизнью, хотя работа не сахар.
08.10.2012 13:52 MSK
Link
petrotrain · Karelia
Photos: 52
Цитата (Cерёга, 06.10.2012):
> А водителю это знать и не обязательно. Перечень работ по ТО-1 и ТО-2 должны знать механики в ремзоне, а не водитель.

За МКАДом жизни нет?


Цитата (Лёха 174, 06.10.2012):
> Водидятлов огромное количество и на пассажирском транспорте их огромное количество.
+1. Нормального водилу найти сейчас нереально. У вас в славном городе Че, после появления общественного транспорта новой формации, водил много, только больше Газели они в руках не держали. У нас проблема схожая. Ибо больше ПАЗ-4230 на городе не ездит. А БВ только на пригороде/межгороде.

Цитата (Andrey68, 05.10.2012):
> В Тамбовской области чуть лучше, но похоже. Это все скоро закончится. Лет 8 и дедушки с бабушками вымрут...

До 2020 года, в котором по Вашему мнению все передохнут еще как до Монголии на лифте. Это во-первых. А во-вторых свято место пусто не бывает. У нас места, заселенные карелами и вепсами активно заселяются выходцами с Северного Кавказа (в основном чеченцами). И могу сказать, что автомобилями они особо не обзавелись. И сильного сокращения населения не наблюдается.
08.10.2012 14:17 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Я водитель-профессионал. Я "опасник" это категория водителей,которая перевозит опасный груз. На чём я работал и работаю. Да на всём,что дают или заставляют. Доказывать авторитет,за чем? Мне достаточно реального авторитета на работе. А знаете,как это понимаешь что тебе доверяют. Это когда водитель уходит в отпуск,а тебя садят на его машину,по его просьбе. Поверьте это ценится выше,чем авторитет какого-то писаки,который прославляется в интернете. Почему у меня есть время сидеть иногда в сети? Хотя жена ругает и не понимает почему я смотрю эти автобусы? У меня нормальный график работы с 8 до 17 нуль-нуль,ну иногда бывает задерживаюсь. Работаю 5 дней в неделю. А сейчас в отпуске. И что мне нельзя тут посидеть и пописать?
Хотя у дальнобоев уже у всех есть ноуты и модемы поверьте они сидят не меньше.))))
И заметьте я не боюсь говорить где я работаю. Кто хочет узнать заходите в личку. Это не секрет и не тайна.
09.10.2012 11:36 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9551
Цитата (wpwpr, 05.10.2012):
> Ты меня таким щитаеш?

Да, считаю, всё начинается с грамотности, из которой вытекает формирование мнения о тебе. Ты уж извини, но ты типичный частник, которому нужны деньги и только деньги, ты готов поднять денег на газели. Твоё право, тебе кушать нужно и жить тоже. Другое дело, что таких как ты, желающих иметь всё на газели - уйма, и Вы создаёте хаос на дороге, хотите Вы работать честно и без оплошностей, человеческая сущность завоевателя пересиливает всё, и Вы начинает отжимать Тэшки на дороге, скандалить за пассажиры и что более очевидно, мутить свои дела. Таких перевозчиков нужно уничтожить как класс. Хочешь работу? Её море, Ты сам говорил что тебе то там, то тут не нравится.
Извини насчёт безграмотности, но это твой косяк, который в 2012 году исправляется интернетом, программами типа ворда и наконец желанием!
Цитата (wpwpr, 05.10.2012):
>
> Я смотрю трезво на вещи, евро-5 и др навороты хорошо, но зачем этот прогрес если мы к нему не готовы?

Мудрость гласит вот что, делай что в твоих силах, не нужно быть жутким универсалом и лезть во все проблемы человечества. Раз делают ЕВРО-5, пусть делают, не хочешь с эти связываться? Иди и работай на Лиазе с ЯМЗ, будь доволен жизнь и всё. А какой-то порядок должен быть, пусть это будет костью в горле частников, это подтолкнет их решительным действиям, к вылезанию из Пазикового сумрака. Может всё это заставит уйти из бизнеса слабаков и укрупниться.
09.10.2012 12:11 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Цитата (Aртур, 09.10.2012):
> Цитата (wpwpr, 05.10.2012):
> > Ты меня таким щитаеш?
>
> Да, считаю,

Твое право. Но ты несеш полный бред, ты лично меня незнаеш и не тебе судить. Я думаю те пользователи которые знают меня в реале думают подругому.
Цитата (Aртур, 09.10.2012):
> всё начинается с грамотности, из которой вытекает формирование мнения о тебе.
Я вместо школы кондуктором работал вот поэтому и пишу так. Это бред по ошибками судить о людях. Беспределом некогда не занимался на дороге. Да и вообще надоело это все оправдыватся я не перед кем не собираюсь. Если я так напрегаю тут многих. То прошу администрацию удалить аккаунт вместе со всей информацией и фото моими. Всем удачи больше беспокоить вас не буду.
09.10.2012 18:26 MSK
Link
Photos: 200
Цитата (wpwpr, 09.10.2012):
> Если я так напрегаю тут многих. То прошу администрацию удалить аккаунт вместе со всей информацией и фото моими. Всем удачи больше беспокоить вас не буду.

Не надо.
Это проявление слабости.
Все не против Вас.
Вам не устраивают коллективную травлю, и не оговаривают Вас за Вашей спиной, поэтому жить вполне можно.
Просто нужно стараться повышать свой уровень грамотности.
09.10.2012 18:41 MSK
Link
Photos: 12
Серёга, мне становится смешно от Вас, и в то же время грустно...

Вы действительно считаете, что отремонтировать ЯМЗ-236 не легче чем МАНовский ЕВРО-5 стоящий на 5292, или то что мановский двигатель надежнее чем ЯМЗ?

Хорошо, вот простая задачка : провинциальное АТП, в котором медепутия закупила несколько новых 5292, мол нате, катайтесь.

Имеем: отвратительные дороги, отсутствие специалистов и запчастей, топливо содержащее только 70-75 % некачественной солярки.

Вопрос : сколько проездят ваши 5292? не более года-двух.

И поверьте, это далеко не бред, так много где, видел лично и разговаривал с компетентными людьми. и это НЕ частники, это муниципалы.

Если кто то дальше МКАДа ни разу не выезжал и не видел жизни, когда на 5256 ставят лысые колеса от КрАЗа, потому что других в парке нет, но работать надо, когда ломается привод задней двери, и ее просто "блокируют" деревянной палкой..., и где люди получают за свою работу по 8-12 тысяч. Вы видимо всего-этого и не видели никогда, надеюсь никогда и не увидите.

Просто противно читать все Ваши эти самоутверждения и то какие Вы все правильные. Частников все ругаете, мол такие плохие и ничего кроме ПАЗика не видели. Вы на муниципалов взгляните, только не на МГТ и им подобных, взгляните на ЭАТП 1 г.Энгельс, взгляните на Волжское АТП "Марийскавтотранс".

И еще : Уважайте друг друга, все мы здесь собрались не для того, что бы доказывать кто "водитель-профессионал", а кто "выходец из ПТУ" купивший права, все эти срачи нас не красят.

С Уважением, Илья.
09.10.2012 18:51 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 09.10.2012):
> МАНовский ЕВРО-5 стоящий на 5292
В базовой комплектации у 5292 Евро-3 и есть у меня мнение, что он вполне может быть и по неприхотливее того-же CATа ибо в нем нет геморроя по имени насос-форсунки.
09.10.2012 18:53 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8039
Импортные дальнобойные грузовики с моторами соответствующего времени (те же МАНы) вполне работают и на большем говне.
09.10.2012 21:25 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 09.10.2012):
> Вы действительно считаете, что отремонтировать ЯМЗ-236 не легче чем МАНовский ЕВРО-5 стоящий на 5292, или то что мановский двигатель надежнее чем ЯМЗ?

Я смотрю, что каждый читает только то, что он хочет прочесть. Я писал не о двигателе в отдельности от машины, а о машине в целом. Что касается конкретно двигателя, то ремонтировать МАН Евро-5 не сложнее, чем ЯМЗ, а то и попроще будет. Если же рассматривать машину в целом, то 5292 гораздо надежнее и неприхотливее в обслуживании любого 5256. На 5292 нужно только вовремя менять фильтра и масло, а на 5256.36 и тормоза косячные и сцепление постоянно мозг выносит. Так что я знаю о чем пишу, работал и на том и на другом. Правда, конкретно на 5256.36 с кочергой работать не приходилось, работал на 5256.25 с автоматом.

Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 09.10.2012):
> Вопрос : сколько проездят ваши 5292?

Ответ прост до безобразия. Ровно столько насколько хорошо к ним будут относиться. Если посадят наездников, которым всё пофиг, то умрут очень быстро. А если посадят человека с головой, который будет беречь технику, то проездят очень долго. Это, кстати, относится и к 5256.36 и любой другой технике.


Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 09.10.2012):
> Если кто то дальше МКАДа ни разу не выезжал и не видел жизни, когда на 5256 ставят лысые колеса от КрАЗа, потому что других в парке нет, но работать надо, когда ломается привод задней двери, и ее просто "блокируют" деревянной палкой..., и где люди получают за свою работу по 8-12 тысяч. Вы видимо всего-этого и не видели никогда, надеюсь никогда и не увидите.

Всё это дешёвые отмазы. Если человек падает в грязь, то нормальный попытается встать, отряхнуться и идти дальше, а пофигист так и останется валяться в дерьме, ноя при этом что дорога всё равно вся кривая и грязная, и вставать нет никакого желания.

Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 09.10.2012):
> Частников все ругаете, мол такие плохие и ничего кроме ПАЗика не видели

Частников ругают не за это, а за их жадность. Технику надо не только доить, пока она не сдохнет, но и вкладывать в неё деньги, что б она оставалась техникой, а не превращалась в кусок дерьма на колесах.
09.10.2012 21:37 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 09.10.2012):
> Вы на муниципалов взгляните, только не на МГТ

А почему не на МГТ? МГТ это уменьшенный вариант транспортной системы страны. Где то хотят работать нормально, так там и техника, как конфетка, а где то воруют напрополую, соответственно и техника там в дерьмовом состоянии, только слышен плач Ярославны о том, что всё плохо и денег ни на что нет.


Цитата (ЛиАЗ677Тольятти, 09.10.2012):
> Уважайте друг друга, все мы здесь собрались не для того, что бы доказывать кто "водитель-профессионал", а кто "выходец из ПТУ" купивший права, все эти срачи нас не красят.

Так срач никто и не устраивал и карданом не мерялся. У нас на сайте только один товарисч бьёт себя пяткой в грудь и называет себя крутым профи с дипломом. Я ему задал вполне конкретные вопросы, на которые ответов не получил. Видимо его крутизна не позволяет ему снизойти до общения с чернью неграмошной.
09.10.2012 23:11 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Поддержу сторону прогресса. В том же Тамбове и у частников, и у муниципалов есть автобусы с автоматами и электроникой. Длительный простоев у забора нет. Ну да пусть это областной центр - возьмём глубинку, хотя бы город Кимры. Да, ЛиАЗы там с кочергой, но это не лишённые электроники машины с евро-3. Работают нормально. Конечно, проблем в транспорте вообще и пассажирских перевозках до жути, но это не повод зацикливаться на примитивизме.
09.10.2012 23:35 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (Чока, 09.10.2012):
> возьмём глубинку, хотя бы город Кимры
У Кимр как раз довольно "навороченные" ГолАЗы Круизы есть.
10.10.2012 07:59 MSK
Link
Red301 · Komi
Photos: 248
Цитата (Cерёга, 09.10.2012):
> Частников ругают не за это, а за их жадность

Частники готовы развиваться, но чиновники не дают. Нет в России здоровой конкуренции, поэтому не развивается пассажирский транспорт. Если бы в Коми конкурсы на обслуживание маршрутов не были фиктивными, то мы давно уже давно работали на современной технике.
10.10.2012 17:56 MSK
Link
Антон Чулков · Arhangelsk region
Photos: 201
Цитата (Red301, 10.10.2012):
> Частники готовы развиваться,

Либо частники это жадные депутаты.
10.10.2012 18:03 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Расскажите мне, в какую сторону развивается московский Автолайн? Кроме убийства дорогущей техники, особых шагов в сторону развития не заметно. Это при том, что никто им не мешает.
10.10.2012 23:45 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DimonS, 09.10.2012):
> У Кимр как раз довольно "навороченные" ГолАЗы Круизы есть.

Я больше про городские автобусы в данном случае. На Круизы они, кстати, честно заработали, конкурируя с РЖД.
11.10.2012 08:47 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Цитата (Cерёга, 09.10.2012):
> Если посадят наездников, которым всё пофиг, то умрут очень быстро.

А кто-нибудь знает как сейчас "открывается категория Д".))))) Похоже нет. Даю справку. В советское время для открытия категории Д надо было отработать на грузовике(заметьте на грузовике) три года трудового стажа подтвержденного трудовой. А сейчас? Сейчас год стажа на легковой и ты можешь учится и сдавать на категорию Д. И чему может этот пацан научится за год?
11.10.2012 09:54 MSK
Link
Филипп Олегович · Chelyabinsk region
Photos: 2361
Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
> Сейчас год стажа на легковой и ты можешь учится и сдавать на категорию Д.

Необязательно иметь год стажа на "В". Сейчас можно вообще не имея никаких категорий сразу идти учиться на "D" - главное чтоб было 20 лет.
У нас в ЧАТе у некоторых мужиков "средних лет" в правах вообще открыта только категория D, а вместо личной машины пользуются общественным транспортом...
11.10.2012 16:14 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
> Цитата (Cерёга, 09.10.2012):
> > Если посадят наездников, которым всё пофиг, то умрут очень быстро.
> А кто-нибудь знает как сейчас "открывается категория Д".))))) Похоже нет. Даю справку. Сейчас год стажа на легковой и ты можешь учится и сдавать на категорию Д. И чему может этот пацан научится за год?

Наш дипломированный гений опять ткнул пальцем в небо. Не надо путать тёплое с мягким. Один может иметь двадцать лет стажа на автобусе, но при этом быть наездником, которому на технику пофиг, а у другого может вообще не быть прав, но при этом относиться к технике человек будет, как к своей. Вот первые, угробят технику очень быстро, а у вторых она будет ходить долго и исправно. Кстати, даю справку, за год можно и обезьяну научить водить автобус, а уж нормального человека и подавно. Вот нормальному отношению к технике научить нельзя, это видимо у людей от рождения, либо есть, либо нет.
11.10.2012 21:10 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Милый,а откуда у желтеротика появится бережное отношение к машине? Из воздуха? Любви к технике тут мало. Тут нужен опыт,а он на ошибках приходит или надо жить рядом с человеком,который поделится своим опытом. А это время. Да и вряд ли где-то есть толпа людей без опыта работы,но с бережным отношением к технике. Серёга не гони чушь,уши вянут. Ты в какой стране живёшь? Я в России,а ты похоже не в России. Честно сказать у МГТ тоже гастарбайтеров навалом в парках. Кто не верит. Просто наберите в Яндексе "форум МГТ". Там рисуется совсем другая жизнь в московских парках.

Цитата (Филипп Олегович, 11.10.2012):
> Сейчас можно вообще не имея никаких категорий сразу идти учиться на "D" - главное чтоб было 20 лет.

?????????? У меня нет слов.
11.10.2012 21:21 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
> Милый

Это ты так к своему мужу обращаться будешь.

Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
> откуда у желтеротика появится бережное отношение к машине? Из воздуха?

Из мозгов. Если у человека нет мозгов, то сколько опыта не набирайся, а ни мозгов, ни любви к технике от этого не появится.

Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
> Серёга не гони чушь,уши вянут.

Ушами читаешь?

Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
> Ты в какой стране живёшь?

Я живу в России. Только причем тут страна?

Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
> Честно сказать у МГТ тоже гастарбайтеров навалом в парках

И что из того?

Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
> Кто не верит

Кто то с этим спорит? Неверить очевидным вещам может только идиот. Только причем тут гастарбайтеры и отношение к технике? Опять тёплое с мягким путаем?

Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
> Просто наберите в Яндексе "форум МГТ". Там рисуется совсем другая жизнь в московских парках.

Другая относительно чего?
Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
> У меня нет слов.

Оно и видно.
11.10.2012 21:24 MSK
Link
Photos: 9999
Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
>А кто-нибудь знает как сейчас "открывается категория Д".))))) Похоже нет.

Откуда??? Тут же писаки и фотографы-школьники одни.
Категории открываются, открывались и будут открываться так же как и во все времена. Не стоит приводить примеры из личного опыта.

Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
>В советское время для открытия категории Д надо было отработать на грузовике(заметьте на грузовике) три года трудового стажа подтвержденного трудовой.

Вы работали в советское время???

Цитата (Лёха 174, 11.10.2012):
>А сейчас? Сейчас год стажа на легковой и ты можешь учится и сдавать на категорию Д. И чему может этот пацан научится за год?

Почему пацан??? Все кто сейчас имеют Д категории пацаны и школота???
Ну никакой конкретики! Абсолютно! Просто разброс слов!
11.10.2012 21:27 MSK
Link
Антон Чулков · Arhangelsk region
Photos: 201
Цитата (Сергей Якунин, 11.10.2012):
> Все кто сейчас имеют Д категории пацаны и школота

Школота по определению не может "ходить" с автобусными корочками. :)
11.10.2012 21:41 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Cерёга, 11.10.2012):
> Вот нормальному отношению к технике научить нельзя, это видимо у людей от рождения, либо есть, либо нет.

Не только к технике, но и к окружающей жизни. Не часто же я с Вами соглашаюсь:)
13.10.2012 21:44 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Откуда я знаю как раньше "открывали" категорию "Д". Мальчики и девочки 5 лет назад,заметьте 5 лет,в регионах ещё требовали справку подтверждающую на основании трудовой стаж работы на грузовике. Может в Маскве уже не надо было,но в регионах выполняли закон "ПДД". Сейчас уже похоже нет.
А Серёга я так подозреваю человек из конторки? Который считает,что все водилы бы..о их надо стереть с мусором и их мнение это пшик?
Тут часто пишут,что вот убили технику и работать нельзя. По окончанию отпуска меня ждет грузовик,который "убит". На нашем шофёрском сленге он "мёртвый". Я на нем уже 6 месяцев работаю. И все удивляются как это мне удается,бережным отношением. А тут какой-то писака меня учит бережному отношению. Смех.)))) Может мне Серёга позвать вас в рейс в Миасс,в одном рейсе у меня редуктор развалился и я его притащил на "одном крыле". Может поучите меня "бережному" отношению к технике.)))))
13.10.2012 23:27 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Лёха 174, 13.10.2012):
> А Серёга я так подозреваю человек из конторки?

Точно, из конторки. Осталось выяснить из какой:)


Цитата (Лёха 174, 13.10.2012):
> меня ждет грузовик,который "убит". На нашем шофёрском сленге он "мёртвый". Я на нем уже 6 месяцев работаю

И все 6 месяцев он мёртвый? Грамотный чел, ничего не скажешь:)


Цитата (Лёха 174, 13.10.2012):
> Может мне Серёга позвать вас в рейс в Миасс

Спасибо, уж лучше вы к нам:) Мне и здесь хватает того к чему нужно нормально относиться.
18.10.2012 00:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Лёха 174, 13.10.2012):
> Может мне Серёга позвать вас в рейс в Миасс,в одном рейсе у меня редуктор развалился и я его притащил на "одном крыле".

А можно и я поеду? Встретились два человека цель у которых обо... других как можно качественнее.
По поводу категории "D". В советское время "D" можно было получить двумя способами: не имея прав при достижении 21 года срок обучения в учкомбинате 6 месяцев, имея права категориии "С" три года срок обучения на "D" 26 учебных дней. В обоих случаях автоматически присваивался вторрой класс. При поступлении на работу месяц стажировки на той марке автобуса, на которой будешь работать, два года без права выезда за черту города и ещё год - за черту области. Вот так нас наездников готовили.
02.01.2013 06:20 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 413
Цитата (Prowler, 04.10.2012):
> Мне даже County в Корее с автоматом легковой машиной показался...
Каунти с автоматом не существует в природе.
Цитата (Лёха 174, 13.10.2012):
> Мальчики и девочки 5 лет назад,заметьте 5 лет,в регионах ещё требовали справку подтверждающую на основании трудовой стаж работы на грузовике. Может в Маскве уже не надо было,но в регионах выполняли закон "ПДД".
Бред сивой кобылы. Знаю людей, у которых еще с совка права с единственной открытой категорией D. И уж тем более 5 лет назад никто бы не стал требовать мифическую справку "на основании трудовой" (тем более, что сделать трудовую книжку с нужными записями вообще ничего сложного), т.к. не имел на то никаких законных оснований.
02.01.2013 09:10 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
подделать не сложно. Только потом орать не над почему так живём в жопе.
12.01.2013 13:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Лёха 174, 02.01.2013):
> Только потом орать не над почему так живём в жопе

Не надо было голосовать за развал СССР, хотя это к вам не относится. Кто жил в СССР, тот поймёт.

Your comment

You need to log in to write comments.