Fotobus
Ivanovo region, Karosa C734.00 # Т 306 СН 37
  Ivanovo region Karosa C734.00 # Т 306 СН 37  —  route 110 Иваново (ж.д. вокзал) — Железнодорожный
Ivanovo region, Иваново, конечная "Площадь Пушкина"

Author: Александр Мельников · Ivanovo region           Date: Wednesday, November 10, 2004
Загрузка...

Statistics

Published 21.10.2007 23:29 MSK
Views — 2702

Detailed info

Comments · 9

30.01.2013 00:17 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
.00 вроде как, или есть доказательства обратного? Окраска ČSAD Ostrava (позже Connex Morava, ныне Veolia), в каком году она к вам пришла?
30.01.2013 11:56 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 23
Сидушки не мелкие квадратные с ручками (как тут http://fotobus.msk.ru/photo/514753/), а уже круглые, поэтому она скорее .03...
Raba 018/Raba 118 была и на 00, и на 03.
По какому признаку она безоговорочно .00?

Она самого начала двухтысячных, и быстро пропала. В 2006 пришла новая партия автобусов, и вероятно, её сделали донором.
30.01.2013 13:39 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Цитата (driver37RUS, 30.01.2013):
> По какому признаку она безоговорочно .00?

Пишут, что такой мост был только на .00
30.01.2013 15:19 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 23
А это тогда, пардон, что?
http://fotobus.msk.ru/photo/740712/
http://www.csadplzen.cz/?ob=atmosferak&ls1=menu_muzeum

Или они все перепиленные из агрегатов .00?

Думаю, что с этой картинкой "эволюции мостов Каросы" знакомы все любители этой марки? =)
http://steve-xodiak.mysteria.cz/bordel/untitled-1.jpg
30.01.2013 20:17 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Надо будет разобраться, потому вышеупомянутое писали сами чехи.
30.01.2013 23:59 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 23
Я уже читал комментарии этого Study =)

Если, конечно, кто-то заморочился, и поставил в .00 сиденья из .03-.40, то... Не протестую.
01.02.2013 03:30 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
В общем скорее всего это .00 с заменёнными сиденьями. Мосты не строго с .03 пошли, а даже раньше, с 1983 года ещё на .00, при том что LC были с ними аж до 1986 года.
01.02.2013 11:26 MSK
Link
driver37RUS · Ivanovo region
Photos: 23
>Petr_k:
>debata o nápravách .00 vs .03 je bezpředmětná, ta hranice je u .00 do
>roku 1982 (Rába A018)/ .00 od roku 1983 + .03 (Rába A118) ±autobus,
>ale hlavně - u LC735/36 byly A018 s rychlejším stálým převodem až do
>roku 1986. A nápravy jsou dílensky záměnné...

Я бы не сказал, что качество фотографии дает возможность идентифицировать 018 / 118, так как оба этих моста были "жирными и длинными".
Я уже показывал данную иллюстрацию:
http://steve-xodiak.mysteria.cz/bordel/untitled-1.jpg

О том, что даже с .00 уже пошли 118, я знал, более того, мне казалось, что 018 были на самой первой партии, и почти сразу заменены 118 серией.

Был бы в наличии качественный оригинал, то всё сразу бы прояснилось.

Вот фото (не моё, правда), где 118-ая раба крупным планом:
http://s48.radikal.ru/i121/1302/d6/675f1c54971b.jpg
Крупной фотографии 018 мне, увы, не сумели найти, но по этой понятно, что 018 и 118 могут быть с равной вероятностью. =)
01.02.2013 20:54 MSK
Link
Photos: 3888 · Local Editor
Цитата (driver37RUS, 01.02.2013):
> Я бы не сказал, что качество фотографии дает возможность идентифицировать 018 / 118

018 тут стоит.

Your comment

You need to log in to write comments.