Москва — Разные фотографии
МоскваРазные фотографии
Большая Черкизовская улица
Начало серийной поставки Волжанин-6271 в Москву

Автор: Мария К. · Москва           Дата: 10 августа 2012 г., пятница

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 10.08.2012
Просмотров: 821

Подробная информация »

Оценка
Рейтинг: +178

[+] Дмитрий Кондратьев
[+] sav2403
[+] Ян Мухтаров
[+] Дмитрий Апельсинов
[+] Олег Довгалюк
[+] Кузнецов Григорий
[+] Сидик из ПТУ
[+] Колёк
[+] Neches
[+] Никита Осипов
[+] Алекс (Татра Т3)
[+] Пересунько Вадим
[+] Константин Юрьевич
[+] Azat Ahtyamov
[+] Стас Давыдов
[+] toljn
[+] Михаил Смирнов
[+] pazik
[+] Serious Sam
[+] Антон-1991
[+] Alexey Kholmogorov
[+] роман88
[+] Левъ
[+] Иван Карташов
[+] Владимир М.
[+] Андрей Ивановский
[+] Denis_A
[+] George B
[+] L-Alex
[+] Виталий Шляпникoв
[+] sambrano
[+] Zerro
[+] mYm
[+] Petroskoi
[+] Andrey_Sheva
[+] G-Marte
[+] Aртур
[+] Alex A.
[+] zelenograd
[+] te3_thc2
[+] TransAlex
[+] Александр Карпов
[+] mixkol
[+] ters
[+] Ольгерд Ф.
[+] Бараш Алексей
[+] makfan
[+] Rtt
[+] INZ
[+] Berdovka
[+] Алексей84
[+] семён кузнецов
[+] AntoNN
[+] dimon46rus
[+] ASG
[+] Алексей Мякишев
[+] Сергей Мурашов
[+] Lexrudz
[+] Белов Александр
[+] Oleja-kid
[+] Антон Андреев
[+] AS
[+] с.чекалкин
[+] Cедой
[+] Киря
[+] Rai
[+] Dhanny
[+] Andruschka1985
[+] Сэм
[+] misha
[+] Костромич
[+] Diman RF
[+] Павел Мельников
[+] DarkKnight NNov
[+] Ваганов Алексей
[+] andrey92
[+] Konstantin71
[+] Александр Сологубов
[+] спринтер85
[+] Bombik
[+] Ramirez
[+] Star2007
[+] BaNDiT 69
[+] Dj Zlo
[+] Eldar405
[+] Александр Разумов
[+] alex26
[+] Александров Николай
[+] DM
[+] istok
[+] Алекс Болховский
[+] Pavel_Икарус280
[+] Михаил Селивёрстов
[+] egor272272
[+] Sklep
[+] Denis_Simonov
[+] bytas
[+] Игорь Букатин
[+] wpwpr
[+] Димар Сагдеев
[+] Джеймс
[+] Еж3
[+] Михаил (FanTrans)
[+] Artemka A.
[+] HAV
[+] JenCh012
[+] Щукин Д.
[+] робот
[+] Олег Бодня
[+] DoubleFix
[+] Илья
[+] MurBus
[+] МАЗ 107
[+] busman
[+] emercome19
[+] pressa74
[+] МАЗ
[+] БТЗ 52011
[+] Андрей Васильев
[+] ОлегGAZ
[+] ИА.
[+] Фима
[+] Владислав Фоменко
[+] Алекс_2011
[+] ПисателЬ
[+] Антон Бугашев
[+] serzhant
[+] Maksimus
[+] Никита Лапин
[+] Александр Марьянович
[+] михаил676
[+] Maksim
[+] BOSS
[+] ЖЕКА42rus
[+] Владимир Носов
[+] Ник Харлей
[+] Леха.
[+] Вечный Ёж
[+] Станислав Лаврентьев
[+] Иван Ревенков
[+] Костя
[+] Fugitive
[+] AndrewS
[+] Antonius
[+] Александр Бубнов
[+] Andrey68
[+] Кирилл Сергеевич
[+] ArsenZP
[+] Knuckles
[+] Борис
[+] Даниил Кочетков
[+] Abramov_Anton
[+] dielektrik
[+] Максим88
[+] maksar
[+] lexus
[+] 2с3м
[+] Igorid
[+] dimas1713
[+] Станислав Богомолов
[+] Eugen
[+] Владимир Сенькин
[+] МИГИКЛ
[+] Андрей Владимирович
[+] пассат
[+] Nikolay_k
[+] Ильюха
[+] Евгений Буюкли
[+] Thomas
[+] ValerG781
[+] Serginho
[+] Пожарский
[+] Yozhik_NN
[+] Svyat
[+] Ваныч
[+] A G
[+] Саныч
[+] Коновалов Артём
[+] Евгений Мамыкин


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Комментарии (173)
10.08.2012 15:04
ссылка
Саныч
Фото: 649


Морда тоже рестайлинговая?

А заготовки для задних фонарей могли бы вырезать и вставить в ниши положенные фонари
10.08.2012 15:05
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Оно что-ли с шахтой?
10.08.2012 15:07
ссылка
Мария К. · Москва
Фото: 77


Вид спереди у ворот СВАРЗа
http://s017.radikal.ru/i418/1208/05/ca4fd514b2d4.jpg
10.08.2012 15:09
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


А передний мост намекает, что тут шасси не МАНовское - ВАП сварганил клона 6213?
10.08.2012 15:10
ссылка
Саныч
Фото: 649


Цитата (Мария К., 10.08.2012):
> Вид спереди у ворот СВАРЗа
> http://s017.radikal.ru/i418/1208/05/ca4fd514b2d4.jpg

Ох, ё.... Вот кузовщикам МГТ-парков будет "в радость" туфтить потом такие морды
10.08.2012 15:12
ссылка
ASG · Москва
Фото: 7960 · Фотомодератор


Упростили окрас, все подфарники должны были быть серебристые
10.08.2012 15:17
ссылка
Саныч
Фото: 649


ФАТПовская мойка встретит такой с "распростёртыми объятиями")))
10.08.2012 15:20
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Но дизайн очень крутой.
10.08.2012 15:21
ссылка
Саныч
Фото: 649


Цитата (DimonS, 10.08.2012):
> Но дизайн очень крутой

Крутой то крутой, вот только готовы ли парки закупать потом заводские комлектующие. А то начнутся потом бронеморды и бронезады и прочие изобретения парковких Кулибиных
10.08.2012 15:25
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


А источником вдохновения для дизайна автобуса явно был MAN Lion's City.
10.08.2012 15:39
ссылка
ASG · Москва
Фото: 7960 · Фотомодератор


Зато тут, судя по большой решетке и люку над мотором - хорошая вентиляция отсека.
10.08.2012 16:01
ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 536 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (DimonS, 10.08.2012):
> А источником вдохновения для дизайна автобуса явно был MAN Lion's City.
=====
Скорее польский Solaris
10.08.2012 16:22
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


На Солярис если только передней оптикой похож.
10.08.2012 16:33
ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 1250


Не, передок вообще никакой...(( На старых моделях куда симпотичней был
10.08.2012 17:01
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Интересно, остальные размерности Ситиритмов тоже обновят?
10.08.2012 17:06
ссылка
Solar1s · Москва
Фото: 1


У меня по обеим фоткам первое впечатление - скания)) Что-то наподобие http://fotobus.msk.ru/photo/99690/
10.08.2012 17:37
ссылка
Plyto
Фото: 17


10.08.2012 18:29
ссылка
Владимир Сенькин · Москва
Фото: 463


Мне почему-то все это отдаленно напомнило вот это: http://fotobus.msk.ru/photo/397638/
10.08.2012 18:39
ссылка
Саныч
Фото: 649


А по мне так - слизано с Соларис
10.08.2012 18:57
ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 205


Я считаю, что дизайн не слизан, красив и оригинален. На передней маске есть явные черты Волжанина. На Ман он похож разве что боковым остеклением, но тут место для фантазий ограничено.
10.08.2012 19:00
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Думаю, что один из таких автобусов покажут на Экспосититрансе.
А вообще было бы очень интересно увидеть салон. Не удивлюсь если там тоже салон от Кора, как в новых низкопольных ЛиАЗах (а так-же в части новых полунизких НефАЗов и в новых низкопольных БТЗ)
10.08.2012 19:04
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Саныч, 10.08.2012):
> А по мне так - слизано с Соларис
Что тут слизано с Соляриса? Морда совсем другая (у поляков уж дюже специфическая форма лобовухи), зад тоже не похож.
А вообще забавно, что по итогу ВАП тоже пришел к шахтной компоновке.
10.08.2012 19:06
ссылка
lensti · Эстония
Нет фотографий


наконец-то двери полностью стеклянные, безрамные и не в цвет кузова. этот автобус красив.
10.08.2012 19:44
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 6383


Круто, ничего не скажешь!
10.08.2012 19:50
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Мне вот интересно, индекс так и останется 6271.00, хотя с той машиной тут общего явно очень мало?
10.08.2012 20:03
ссылка
Александр Марьянович · Москва
Фото: 793


А как будут приходить эти машины, каждый день?
10.08.2012 20:05
ссылка
Саныч
Фото: 649


Цитата (Александр Марянович, 10.08.2012):
> А как будут приходить эти машины, каждый день?

Наверное эту пока что "прикатают"
10.08.2012 20:15
ссылка
mirag · Москва
Фото: 337


Мне этот экземпляр напомнил Транс-Альфу в кузове "Авангард", разве что окошка за гармонью нет.
10.08.2012 20:23
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Когда у транспортного дизайнера нет таланта, он тупо залепляет все бока стёклами*, а на торцы лепит кучу выпукло-кривых линий. В результате получили что-то одинаково-усреднённое — ну спасибо, что хоть не Китай, могло быть и хуже.

* — посмотрел фото внимательнее: нет, бок залеплен стёклами не целиком! У рисовавшего это дизайнера нет не только таланта, но и элементарной внимательности.
10.08.2012 20:25
ссылка
Саныч
Фото: 649


Цитата (Алекс Э., 10.08.2012):
> Когда у транспортного дизайнера нет таланта, он тупо залепляет все бока стёклами*, а на торцы лепит кучу выпукло-кривых линий. В результате получили что-то одинаково-усреднённое — ну спасибо, что хоть не Китай, могло быть и хуже.
>
> * — посмотрел фото внимательнее: нет, бок залеплен стёклами не целиком! У рисовавшего это дизайнера нет не только таланта, но и элементарной внимательности.

Ну так срочно бегите писать кляузу. Торопитесь, пока не налажено серийное производство
10.08.2012 20:29
ссылка
carapka · Волгоградская область
Фото: 10


мне не нравиться - такой дизайн, обычный сити ритим гораздо красивее
10.08.2012 20:47
ссылка
пассат · Москва
Фото: 852


Очень неожиданная машина для Москвы, но если будет принято решение о закупке крупной партии, то хотелось бы, чтобы с партией машин чиновники предусмотрели ЗИП в виде запчастей пластиковых обвесов, чтобы потом парковские кулибины не выдумывали страшные бронеморды и не повторяли опыт с ЛиАЗ-6212.00
10.08.2012 20:49
ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий


Пассат , читайте внимательнее , их уже заказали 170 штук.
10.08.2012 20:59
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


У него борт стальной? Сменного обвеса нету...
10.08.2012 21:05
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 6383


По ТЗ аукциона борта стальные
10.08.2012 21:13
ссылка
пассат · Москва
Фото: 852


Конечно имеется ввиду морда и корма, борта более-менее "кулибины" могут восстановить, а вот с фрагментами передней и задней масок сложнее..., а на счёт "заказали", ещё не означает, что оплатили. Мне кажется, что без опытной эксплуатации окончательное решение принято не будет.
10.08.2012 21:15
ссылка
rino · Москва
Фото: 243


А это точно один из 170? а то может еще чего на испытания?
10.08.2012 21:36
ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 1852 · Фотомодератор


Внезапно! (ТМ)

С виду машина интересная, но передняя и задняя маски со стандартной МГТ-шной окраской совсем не стыкуются. Как будто борта от одного автобуса, а маски - от другого. Диазайнеру ставлю троечку. Вообще же мне автобус сзади тоже что-то шведское напомнил, а спереди - что-то агрессивно-китайское. Нечто похожее собирается сделать "Группа ГАЗ" в рамках проекта по унификации своей линейки и перехода на выпуск новых моделей (проект Unimax). И МАЗ начал страшных чертей выпускать (231 и 241 модели). Эх, похоже, не врубаюсь я в современные дизайнерские тенденции. Ну и фиг с ними :-)))
10.08.2012 21:44
ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 1250


Предыдущий ситиритм пожалуй самый симпатичный автобус на российском рынке был, по крайней мере внешне... Спокойный нейтральный дизайн
10.08.2012 21:45
ссылка
Haber
Нет фотографий


Молодцы волжане, красивый автобус сделали.
10.08.2012 21:45
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 6383


Цитата (пассат, 10.08.2012):
> Мне кажется, что без опытной эксплуатации окончательное решение принято не будет.

С добрым утром! Опытная эксплуатация уже давно прошла
10.08.2012 21:45
ссылка
пассат · Москва
Фото: 852


Согласен с Вами, передняя маска не очень смотрится, уж могли бы подсмотреть что-то у МАНа...)
10.08.2012 21:47
ссылка
Пожарский · Москва
Фото: 3484


Цитата (пассат, 10.08.2012):
> Мне кажется, что без опытной эксплуатации окончательное решение принято не будет.
Дам подсказку: 11144
10.08.2012 21:49
ссылка
пассат · Москва
Фото: 852


Цитата (BOSS, 10.08.2012):
> С добрым утром! Опытная эксплуатация уже давно прошла

Ну значит я отстал от реальностей, но что-то я не замечал подобную машину в Москве? Тогда просветите бедолагу...
10.08.2012 21:57
ссылка
Саныч
Фото: 649


Цитата (пассат, 10.08.2012):
> просветите бедолагу...

http://fotobus.msk.ru/vehicle/245183/#n299903
10.08.2012 22:15
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Олег Бодня, 10.08.2012):
> Внезапно! (ТМ)
Может они не хотели раньше времени новый дизайн светить?
Вы же писали
Цитата (Олег Бодня, 18.07.2012):
> Терзали. Говорят, что делают. Но нам даже фото с заводского конвейера (как было в случае с первым СР-18) не показали.
10.08.2012 22:31
ссылка
пассат · Москва
Фото: 852


Так и я про это, до этого была машина 11144 совсем в другом кузове..., и может повторится ситуация, как с ЛИАЗами 11-го года поставки, когда не так сконструировали систему климат-контроля, теплоизоляции моторного отсека и.т.д. На мой официальный запрос в МГТ был дан ответ, типа мы не думали, что подобные косяки могут вылезти..., тогда опять с этим производителем могут наступисть на старые грабли...)
10.08.2012 22:42
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Цитата (пассат, 10.08.2012):
> как с ЛИАЗами 11-го года поставки, когда не так сконструировали систему климат-контроля, теплоизоляции моторного отсека и.т.д.

Ну по этому автобусу чётко видно, что ребята из Волжского в 7 класс ходили и про силу Архимеда слышали. Тут вентиляция у моторного отсека вполне достаточная.

Дверь вперёд перенесли. Интересно. как решён вопрос с толщикой узла сочленения? Очень не хочется ступенек:)
10.08.2012 22:43
ссылка
rino · Москва
Фото: 243


Цитата (BOSS, 10.08.2012):
> С добрым утром! Опытная эксплуатация уже давно прошла

А Вы уверенны что это одна и та же машина, то есть это точно один из тех 170? может все же что-то другое, потому что если это серийник, то пришло бы их явно больше одного,яркий тому пример ЛиАЗы.
10.08.2012 22:51
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Цитата (rino, 10.08.2012):
> то пришло бы их явно больше одного,

Транспортные фанаты дежурят у СВАРЗа круглосуточно или на М4?
10.08.2012 22:51
ссылка
Пожарский · Москва
Фото: 3484


Цитата (rino, 10.08.2012):
> может все же что-то другое, потому что если это серийник, то пришло бы их явно больше одного
Сегодня пришёл один, завтра десять... какая разница? Есть сроки поставки, в них нужно уложиться.

Цитата (rino, 10.08.2012):
> яркий тому пример ЛиАЗы.
Сравнили. Сколько ЛиАЗов пришло и ещё должно прийти... По сравнению с 5292, Волгабус - это капля в море, образно говоря
10.08.2012 22:57
ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 7374


Некоторые элементы шасси имеют сходство с 52994, оттуда и шахта
10.08.2012 23:03
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Aртур, 10.08.2012):
> Некоторые элементы шасси имеют сходство с 52994, оттуда и шахта
А не знаешь, ВАП короткие машины на эту-же платформу и кузов не собирается переводить?
10.08.2012 23:04
ссылка
пассат · Москва
Фото: 852


Цитата (Сергей Маркелов, 10.08.2012):
> Сегодня пришёл один, завтра десять... какая разница? Есть сроки поставки, в них нужно уложиться.

Если это и так, то принимать решение о приобретении крупной партии ОБВ совсем в другом кузове безрассудно, учитывая "способности наших производителей", тем более машина 11144 испытывалась без кондея..., деньги то тратят не из своего кармана.
10.08.2012 23:08
ссылка
A G · Москва
Фото: 19169 · Основатель сайта


Вы в курсе о ФЗ-94?
10.08.2012 23:09
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (пассат, 10.08.2012):
> Если это и так, то принимать решение о приобретении крупной партии ОБВ совсем в другом кузове безрассудно, учитывая "способности наших производителей", тем более машина 11144 испытывалась без кондея...
Ну так ТЗ в тендере было под 6213 - распишитесь, получите - "6213 от ВАПа".
10.08.2012 23:29
ссылка
пассат · Москва
Фото: 852


Цитата (A G, 10.08.2012):
> Вы в курсе о ФЗ-94?

Я не крупный специалист в этой части, а рассуждаю с точки зрения обычных обывателей, которые столкнулись со всеми прелестями "слепой закупки навороченных ЛИАЗов 11 года", когда перед людьми ответственные работники МГТ невнятно оправдывались, что типа не ожидали подобных подводных камней, т.к. до этого машины в такой комплектации ранее в город не поступали..., а нужно было просто данную модификацию банально испытать на маршруте, только после этого принимать решение.
10.08.2012 23:30
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


А двигатель тут интересно, какой? Если тут есть куски от Камаза.

Что за синие точки на "бампере" Не уж то крепёж?:)
10.08.2012 23:36
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Володя, 10.08.2012):
> А двигатель тут интересно, какой?
А тут без вариантов - в ТЗ лез только MAN. У Cummins (так любимого НефАЗом) Евро-5 только с мочевиной.
10.08.2012 23:41
ссылка
Sklep · Москва
Фото: 89


симпатичный
10.08.2012 23:54
ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 18


Дизайн очень радует! Интересно, что там внутри.
11.08.2012 00:14
ссылка
Константин Юрьевич · Москва
Фото: 370


По мостам и приборной панели (на фотографии вида спереди это можно увидеть) шасси у него похоже на сканиевское...
11.08.2012 00:14
ссылка
Дмитрий Андреевич
Фото: 1


А сколько посадочных мест в этих машинах?
11.08.2012 00:19
ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 1262


Красавец
11.08.2012 00:20
ссылка
Александр Савченко · Киев
Фото: 47


на сколько же современно смотрится автобус...
11.08.2012 00:20
ссылка
Кузнецов Григорий · Московская область
Фото: 1678


Какой парк его получит первым?
11.08.2012 00:20
ссылка
ЛиАЗ - 5256.25 · Москва
Фото: 12


Дизайн - нравится, окраска - чудовище
11.08.2012 00:23
ссылка
Илья95 · Москва
Фото: 5


А салон у него какой? ВАПовский или ТМЗшный?
11.08.2012 00:59
ссылка
ЛиАЗ - 5256.25 · Москва
Фото: 12


Цитата (Мария К., 10.08.2012):
> Вид спереди у ворот СВАРЗа
> http://s017.radikal.ru/i418/1208/05/ca4fd514b2d4.jpg

Очень понравился стык между маской и кузовом :)
11.08.2012 01:02
ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 1852 · Фотомодератор


Цитата (DimonS, 10.08.2012):
> Может они не хотели раньше времени новый дизайн светить?

Не может, а точно. Что, прямо скажем, для "Волжанина" вещь необычная. Обычно они заранее анонсируют все свои новинки.

Цитата (DimonS, 10.08.2012):
> А не знаешь, ВАП короткие машины на эту-же платформу и кузов не собирается переводить?

На пресс-конференции представители завода обмолвились о том, что в этом году планируется поставка в СПб 12-метровых не-алюминиевых "СитиРитмов" с новым дизайном. Сопоставляя факты, думаю, можно с уверенностью сказать, что собираются.
11.08.2012 01:49
ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий


Мда , не узнаю товарищей фотобусцев :))) !!!

ВАП - очередной раз показал , что он самый смелый на новинки и всегда стремится к прогрессу , но не всегда у него это получается.

Волгабус - КРУТ !!!
11.08.2012 02:01
ссылка
hidalgo
Фото: 2


Классная машина. По крайней мере, по дизайну из всего производимого в постсоветском пространстве ничего лучшего нету.
Жаль, что СПб на последнем конкурсе предпочёл дерипасковские ЛиАЗы-6213, хотя и стоили они дороже "Волжанина"...
11.08.2012 02:01
ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 4663


Без преувеличения такое чудо в новинку. Удивило. Мне чем-то напомнило КАвЗ-4239. Но насколько ужасно смотрятся стыки и в первую очередь из-за окраски. Завод явно не стал додумывать эту тему до конца. И насколько ужастны "уголки" над крышкой моторного отсека и белая "планка" за гармонью. При таких симпатичных боковинах прям "бе"!
11.08.2012 05:18
ссылка
МИГИКЛ · Томская область
Фото: 5998


Мне очень нравится. Красивый автобус!
Только окрас не очень. Надо бы убрать эту глуповатую полосу по всему кузову, оставить только юбку. И докрасить белые куски под фонарями на корме.
11.08.2012 07:56
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (МИГИКЛ, 11.08.2012):
> Надо бы убрать эту глуповатую полосу по всему кузову, оставить только юбку.
Окрас боковин может быть требованием заказчика ибо полностью идентичен новым низкопольным ЛиАЗам.
11.08.2012 08:08
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


а что на крыше? Две сплит-системы?
11.08.2012 08:12
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Да, как и было прописано в ТЗ.
11.08.2012 09:39
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 6383


Цитата (Константин Юрьевич, 11.08.2012):
> По мостам и приборной панели (на фотографии вида спереди это можно увидеть) шасси у него похоже на сканиевское...

Не надо нести чушь. Машина на собственном шасси и с агрегатами MAN
11.08.2012 11:18
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


А Скания или МАН разве производят свои мосты? Не проще заказывать у профильного производителя с шильдиком МАН или Скания?:)
11.08.2012 11:22
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 6383


Тут наверняка ZF
11.08.2012 11:30
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Володя, 11.08.2012):
> А Скания или МАН разве производят свои мосты?
Передние - производят. У МАНовского переднего моста ступица весьма характерная
http://fotobus.msk.ru/photo/401321/
http://fotobus.msk.ru/photo/408440/
11.08.2012 11:31
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Тут точно ЦФ. Я про то, что в том, что называется "шасси МАН" стоят те же AV132 и AV132N от ZF, только МАН прописал в заказе, что либо им не нужны крышечки ступичных с шильдиком ZF, либо прислал на ZF шильдики МАН, либо просто у себя переставил(что наименее вероятно. Если покупать амортизаторы к Мазде оригинальные, то из коробки же легко можно достать амортизаторы Mazda а под ним написано KYB;)
11.08.2012 13:08
ссылка
Igorid · Москва
Фото: 161


Очень красиво.Москве как раз не хватало автобусов с таким современным дизайном.
11.08.2012 14:54
ссылка
Кузнецов Григорий · Московская область
Фото: 1678


Классная машина!
11.08.2012 15:54
ссылка
Rey W. Zie · Москва
Фото: 1


Эх, а я надеялся, что хоть этот будет с нормальным расположением двигателя.
11.08.2012 20:37
ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий


Rey W. Zie ·шо по конкурсу было , то и пришло .
11.08.2012 22:59
ссылка
BKV · Киев
Фото: 70


Ну что ж, можно поздравить - первая российская машина с нормальным удачным дизайном. Еще бы фото салона увидеть...
12.08.2012 00:25
ссылка
Haber
Нет фотографий


Цитата (Олег Бодня, 11.08.2012):
> На пресс-конференции представители завода обмолвились о том, что в этом году планируется поставка в СПб 12-метровых не-алюминиевых "СитиРитмов" с новым дизайном. Сопоставляя факты, думаю, можно с уверенностью сказать, что собираются.
Очень интересно. Конкурса даже не было, а все последние на 12-м выиграл НЕФАЗ.
12.08.2012 00:32
ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 287


Цитата (carapka, 10.08.2012):
> мне не нравиться - такой дизайн, обычный сити ритим гораздо красивее

Соглашусь. У нынешних Ритмов яркая, запоминающаяся и необычная внешность. Новый дизайн какой-то среднетиповой, этакий Богдан...
12.08.2012 08:49
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Почему-то большая часть современных низкополов имеет дизайн с закосом под МАН. (я про цельностеклянную морду)
12.08.2012 20:07
ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 1852 · Фотомодератор


Цитата (Haber, 12.08.2012):
> Очень интересно. Конкурса даже не было, а все последние на 12-м выиграл НЕФАЗ

По-моему, речь шла про частников, а не про ГУП.

Цитата (DimonS, 12.08.2012):
> Почему-то большая часть современных низкополов имеет дизайн с закосом под МАН. (я про цельностеклянную морду)

А причём здесь MAN? Это нормы современные такие - у водителя должен быть как можно больший угол обзора и поменьше "мёртвых зон".
12.08.2012 20:55
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Олег Бодня, 12.08.2012):
> А причём здесь MAN?
Что у ЛАЗа, что у Богдана, что у нового Дракона, что (в меньшей степени) у этого Волжанина есть стеклянный лоб весьма характерного вида
МАН
http://fotobus.msk.ru/photo/462167/
Волжанин
http://s017.radikal.ru/i418/1208/05/ca4fd514b2d4.jpg
ЛАЗ
http://fotobus.msk.ru/photo/42332/
Дракон
http://fotobus.msk.ru/photo/664774/
Богдан
http://fotobus.msk.ru/photo/703661/

Цитата (Олег Бодня, 12.08.2012):
> По-моему, речь шла про частников, а не про ГУП.
ПТК какое-нибудь? У которого, единственного из питерских частников, есть Волжане.
12.08.2012 22:15
ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 576


Цитата (DimonS, 12.08.2012):
> Почему-то большая часть современных низкополов имеет дизайн с закосом под МАН. (я про цельностеклянную морду)

Мерседес тоже закосил под ман http://fotobus.msk.ru/photo/582399/ ? БидаБида.
12.08.2012 22:17
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Coper, 12.08.2012):
> Мерседес тоже закосил под ман http://fotobus.msk.ru/photo/582399/ ?
У Мерса и лоб другой (не округлый и с квадратными светильничками) и фирменные боковые стоечки семейства Citaro никуда не делись. Про цельностеклянную морду я перегнул, но МАНовский лоб реально копировали все кому не лень (я сейчас не про еврограндов, а производителей второго и далее эшелонов).
Вот, например, Solaris на MAN не похож
http://fotobus.msk.ru/photo/329753/
12.08.2012 23:38
ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий


Еслиб они еще и салон с удачных Европейских моделей "Скопировали" , то цены у ентого прибора не былоб вообще.

Пока автобус крут и великолепен , но после того , когда мы увидем его салон , наше мнение может поменяться , как в + , так и в - !!!
13.08.2012 00:14
ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 7374


Было бы лучше, если бы ни кто не начал старую песню о том на что похоже. Автобусы все одинаковые и искать в них свою изюминку не стоит. Тут типовой проект, концепция уже многими опробована, у соло версии средняя дверь в 3-х дверном варианте смещена вперед, салон с количеством сидячки от 26 до 32, гармошка с китайским узком сочленения и еще в 3-ей двери перед гармошкой у нее маленькая ступенька или подъем. Старые ритмы будут делать, тут ситуация схожа с началом производства шкоды рапид, когда уже есть не совсем устаревшая октавия..

Дизайн не зря китайский, пластиковые маски и все это красивое остекление из китая, какие то элементы салона оттуда же. Да и вообще машина не шибко авторская, что-то подобное делают в Китае, возможно это готовый проект(?)
Звонил в Волгоград знакомому распросить о новой гармошке, критический комментарии опытного Волгабусовца был прост: "уф он китайский же весь!!!"
13.08.2012 00:26
ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 536 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Aртур, 13.08.2012):
> у соло версии средняя дверь в 3-х дверном варианте смещена вперед
=====
А есть и соло вариант?
13.08.2012 01:11
ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 7374


Если судить по многочисленным косвенным признакам - да, точно сказать ни кто не может. Завод занят заказами на 5270 на камазовском шасси и делает на склад автобусы малого класса на разных шасси. Речи о полномасштабном производстве гармошек нету, собственно нет комплектующих на почти две сотни машин. Знакомый в подробностях ничего особенно не рассказал, ехал с дачи и зарулем, сказал только что уходя в отпуск 13 дней назад, московского заказа в производстве небыло.

И еще офф от другого персонажа работающего в структуре торгующей запчастями на волжи. Как я уже говорил комплектующие на новые ритмы приходят с китая, их мало и они не очень высокого качества, поэтому частично их начнут делать на своих мощностях, но мощности невелики и москва не скоро получит свои машины.
13.08.2012 03:24
ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий


Артур ?
20 кузовов 5270.17 и 30 Ритмиксов для Луганска, работа для ВАПа недели на 2-3 не более , так что , думаю до декабря все гармони в Москву поступят точно.

Сейчас ВАП штампует 2 больших и 3 малых автобуса в день , к следующему году обещают удвоить мощности завода.
Насколько я знаю , пластиковые формы отливают в Волжском на заводе да и стекла скорее всего Финские.

Нужно ждать фотографии салона и фотографии заводских надписей на стеклах.
13.08.2012 08:38
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (Aртур, 13.08.2012):
> пластиковые маски ... из китая
Знаем мы этот "Китай". Все в Волжском делается
13.08.2012 08:41
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (ED9M, 13.08.2012):
>
> Насколько я знаю , пластиковые формы отливают в Волжском на заводе
не совсем отливают. Технология немного другая. Да и заводом это предприятие назвать несколько преувеличено
13.08.2012 13:36
ссылка
Александр Марьянович · Москва
Фото: 793


Пока таких Волжанинов, кроме него в Москве нет. Говорят, этот весь глюченый.
13.08.2012 14:23
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Он сейчас на СВАРЗе стоит?
13.08.2012 15:43
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 6383


Одна машина уже стоит в 16АП
13.08.2012 16:26
ссылка
AA_plyus
Нет фотографий


Цитата (Aртур, 13.08.2012):
>.
>
> Дизайн не зря китайский, пластиковые маски и все это красивое остекление из китая, какие то элементы салона оттуда же. Да и вообще машина не шибко авторская, что-то подобное делают в Китае, возможно это готовый проект(?)
> Звонил в Волгоград знакомому распросить о новой гармошке, критический комментарии опытного Волгабусовца был прост: "уф он китайский же весь!!!"

Ай яй яй, дорогой Вы мой. Как не стыдно судить о тм , о чем и малейшего представления не имеете, да еще выдавать всем это за чистую монету. Все полностью наше, родное, и дизайн , и пластик. Поверьте специалисту.Просто многих видимо по коробило, что провинциальные ребята за два месяца создали то, что многие за год не осилят. Притом сделали , по-моему, классно.
13.08.2012 16:59
ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 7374


Цитата (AA_plyus, 13.08.2012):
> Ай яй яй, дорогой Вы мой.

Я дорогой только для жены.

Цитата (AA_plyus, 13.08.2012):
> Притом сделали , по-моему, классно.

Всё кроме морды шикарно.
Кстати новые СР направлены в вилку между Ликинскими 5293 и 5292, т.е ценовой диапазон весьма вкусный и привлекательный.

Лично меня ничего не коробило. Я был в Орске и смотрел 5270 на шасси камаз у АТУ, из всех его одноклассников это наилучший автобус, а в целом нормальные машины.

Цитата (AA_plyus, 13.08.2012):
> Поверьте специалисту.

Я за что купил, за то и продаю. О том что существует СР на шасси Ман я узнал недели за 2-3 до его фурора на фотосайтах, чуть позже узнал о некоторых особенностях, особенно о шасси под трёхдверку :)
Я не сторонник СРсрача и втаптывании в грязь, просто ка бы не вышло как с прошлыми СР, чьи минусы за 5 лет наверное известны Вам и создателям NEW Sitяшника)
Цитата (AA_plyus, 13.08.2012):
> Все полностью наше, родное, и дизайн , и пластик.

После экспериментов с Юйхаем и китайской проводкой в моторном отсеке Ритмикса, не верю пока не посмотрю все детали вживую.
Если не трудно, кто производится маски и остекление?
13.08.2012 17:21
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (ED9M, 13.08.2012):
> стекла скорее всего Финские.

Почему именно финские, а не турецкие, например, как на последних московских СР?
13.08.2012 17:28
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (DimonS, 13.08.2012):
> Он сейчас на СВАРЗе стоит?


Цитата (BOSS, 13.08.2012):
> Одна машина уже стоит в 16АП

Она и стоит.

Цитата (AA_plyus, 13.08.2012):
> Просто многих видимо по коробило, что провинциальные ребята за два месяца создали то, что многие за год не осилят.

Вот это то и пугает. что слепили непойми что в симпотичной обертке за два месяца. А если он действительно преимущественно из китайщины слеплен, то нажрутся с ними по полной.
13.08.2012 17:34
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Aртур, 13.08.2012):
> Всё кроме морды шикарно.
А это уже дело вкуса. Возможно, что в питерском окрасе (с серебристыми очками) она смотрелась бы сильно лучше.

Цитата (Cерёга, 13.08.2012):
> Почему именно финские, а не турецкие, например, как на последних московских СР?
У Транс-Веевского Ритмикса вроде турецкие.
13.08.2012 18:00
ссылка
ASG · Москва
Фото: 7960 · Фотомодератор


Цитата (BOSS, 13.08.2012):
> Одна машина уже стоит в 16АП

Ее уже нету в 16ап.
13.08.2012 18:40
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Цитата (Aртур, 13.08.2012):
> После экспериментов с Юйхаем и китайской проводкой в моторном отсеке Ритмикса, не верю пока не посмотрю все детали вживую.

ТО есть, жгут делают в Китае? А ведь это, по большому счёту, хорошая идея вывести очень трудоёмкую операцию в Китай с его дешёвой рабочей силой. Если бы в этом жгуте ещё и провода были не самыми дешёвыми из тех, что есть в Китае - было бы вообще замечательно.

А как узел сочленения может быть китайским? Появился какой-то ещё производитель узлов сочленеения для автобусов с толкающей компоновкой или это Хюбнер, произведённый в Китае на заводе Хюбнера?
13.08.2012 20:33
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (Aртур, 13.08.2012):
>
> Если не трудно, кто производится маски ?
те же, кто делал бампер на http://fotobus.msk.ru/photo/512564/
13.08.2012 21:09
ссылка
AA_plyus
Нет фотографий


Цитата (Aртур, 13.08.2012):

> Всё кроме морды шикарно.
Ну это ваше личное мнение.Нам нравится. И действительно ного меняется во внешнем виде при вариантах окраски.
> Если не трудно, кто производится маски и остекление?
Волжский.АА+ Пластик. 10 лет в теме.
13.08.2012 21:15
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


А отделка салона изменилась в сравнении с СР старого образца?
13.08.2012 21:21
ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий


Цитата (Cерёга, 13.08.2012):
> Цитата (ED9M, 13.08.2012):
> > стекла скорее всего Финские.
>
> Почему именно финские, а не турецкие, например, как на последних московских СР?

В Волгоградских СР-15 стоят Финские.
13.08.2012 21:25
ссылка
Александр Марьянович · Москва
Фото: 793


Цитата (Александр Гуров, 13.08.2012):
> Цитата (BOSS, 13.08.2012):
> > Одна машина уже стоит в 16АП
>
> Ее уже нету в 16ап.

Его вроде туда в субботу пригнали. А теперь где он?
13.08.2012 21:26
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 6383


Где-то между 16 парком и СВАРЗом
13.08.2012 22:09
ссылка
AA_plyus
Нет фотографий


Цитата (a_volk, 13.08.2012):

> >
> > Насколько я знаю , пластиковые формы отливают в Волжском на заводе
> не совсем отливают. Технология немного другая. Да и заводом это предприятие назвать несколько преувеличено

Называйте как хотите, только таких как мы по уровню и возможностям в стране единицы
13.08.2012 22:42
ссылка
Александр Марьянович · Москва
Фото: 793


Цитата (BOSS, 13.08.2012):
> Где-то между 16 парком и СВАРЗом

По идее между 16АП и СВАРЗом находится 2АП)))
13.08.2012 23:08
ссылка
ASG · Москва
Фото: 7960 · Фотомодератор


Цитата (Александр Марянович, 13.08.2012):
> Цитата (BOSS, 13.08.2012):
> > Где-то между 16 парком и СВАРЗом
>
> По идее между 16АП и СВАРЗом находится 2АП)))
Он в 16 пришел 10го и 11го ушел на сварз, ищите там
13.08.2012 23:16
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


А один ли он? А то это фото сделано 10 числа...
14.08.2012 09:11
ссылка
Александр Марьянович · Москва
Фото: 793


Один. Всё было как обычно. Новая машина приехала на СВАРЗ (на диагностику), а потом отправилась в парк. Но т.к. очень глюченая, её из 16АП отдали обратно на СВАРЗ. По идее так.
14.08.2012 09:53
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (Александр Марянович, 14.08.2012):
> Но т.к. очень глюченая, её из 16АП отдали обратно на СВАРЗ. По идее так.
доказательства или засовываем идею далеко
14.08.2012 10:05
ссылка
ASG · Москва
Фото: 7960 · Фотомодератор


Цитата (Александр Марянович, 14.08.2012):
> Но т.к. очень глюченая, её из 16АП отдали обратно на СВАРЗ. По идее так.

Она пришла сразу в 16ап, а на след день пошла на сварз, не надо бредить, если не знаете.
14.08.2012 10:17
ссылка
A G · Москва
Фото: 19169 · Основатель сайта


Цитата (Александр Марянович, 14.08.2012):
> Но т.к. очень глюченая, её из 16АП отдали обратно на СВАРЗ.

Что конкретно не так в машине?
14.08.2012 10:23
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Александр Гуров, 14.08.2012):
> Она пришла сразу в 16ап, а на след день пошла на сварз, не надо бредить, если не знаете.
Тогда получается, что машин таки, минимум, уже две. Это фото сделано 10 числа около СВАРЗа, а Александр Гуров пишет, что 10 числа автобус пришел в 16АП, а на СВАРЗ уехал только 11 числа.
14.08.2012 10:38
ссылка
Iwan Iwanycz · Польша
Фото: 110 · Администратор


Цитата (A G, 14.08.2012):
> Цитата (Александр Марянович, 14.08.2012):
> > Но т.к. очень глюченая, её из 16АП отдали обратно на СВАРЗ.
>
> Что конкретно не так в машине?

Я бы даже сказал так, как можно всего лишь за несколько часов без тестовой эксплуатации определить, что машина глючная?
14.08.2012 15:19
ссылка
Александр Марьянович · Москва
Фото: 793


Цитата (Александр Гуров, 14.08.2012):
> Цитата (Александр Марянович, 14.08.2012):
> > Но т.к. очень глюченая, её из 16АП отдали обратно на СВАРЗ. По идее так.
>
> Она пришла сразу в 16ап, а на след день пошла на сварз, не надо бредить, если не знаете.

Можно и нормально было ответить. Тем более я не уверенно написал, а написал "По идее так."
14.08.2012 15:19
ссылка
Александр Марьянович · Москва
Фото: 793


Цитата (A G, 14.08.2012):
> Цитата (Александр Марянович, 14.08.2012):
> > Но т.к. очень глюченая, её из 16АП отдали обратно на СВАРЗ.
>
> Что конкретно не так в машине?

Не знаю, просто люди на заводе говорили, что он глюченый. Наверное электроника, не знаю...
14.08.2012 15:37
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 6383


Прикольно, первое фото 6271 на сайте до сих пор не набрало такого рейтинга
14.08.2012 17:54
ссылка
ASG · Москва
Фото: 7960 · Фотомодератор


Цитата (Александр Марянович, 14.08.2012):
> Не знаю, просто люди на заводе говорили, что он глюченый. Наверное электроника, не знаю...

Не, там че-то с коробкой было вроде.
14.08.2012 22:09
ссылка
DM · Волгоградская область
Фото: 5000 · Администратор


Цитата (Aртур, 13.08.2012):
> Речи о полномасштабном производстве гармошек нету, собственно нет комплектующих на почти две сотни машин. ...13 дней назад, московского заказа в производстве небыло.

Да там сейчас на ВАП плюнуть некуда - вся территория заставлена этими 6271 различной "степени готовности".
14.08.2012 22:17
ссылка
ASG · Москва
Фото: 7960 · Фотомодератор


Если кому-то интересно, моторный отсек http://s019.radikal.ru/i618/1208/75/621aa87ecdbc.jpg
14.08.2012 22:22
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


А салон не фотографировали?
14.08.2012 22:27
ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий


Артур , ну чтот не серьёзно так , то Кетайский пластик , то в производстве его нету :)))) , может вы с работником ЛиАЗа или НефАЗа раговаривали ???

В Санкт-Петербурге видать ЛиАЗ решил "Откатиться" и не смотря на более низкую цену от ВАП , выбрали Ликино-Дулево.

Теперь благодаря новой компановке салона и новым кузовом , ой как трудно будет Ликинцам и Уфимцам , а главное , Волжанин благодаря логистике , новому технологическому процессу и большими скидками на запчасти , стал стоить ДЕШЕВЛЕ аналогов.

В 2012 впервые ВАП собирет 1000 автобусов - УРРРРАААА!!!
14.08.2012 22:30
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Что могу сказать (без какой-либо иронии) - молодцы, респект ВАПу.
14.08.2012 22:35
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Александр Гуров, 14.08.2012):
> Если кому-то интересно, моторный отсек http://s019.radikal.ru/i618/1208/75/621aa87ecdbc.jpg
Движок стоит очень сильно ниже, чем у ЛиАЗа
http://fotobus.msk.ru/photo/677516/
А так в-общем по виду все похоже.
Только вот у ЛиАЗа двигатель хоть внизу какой-то железкой прикрыт, а тут пластиковый бампер и все...
14.08.2012 23:50
ссылка
serega127 · Киев
Фото: 14


а еще какие то фото есть?
14.08.2012 23:52
ссылка
slesar175
Нет фотографий


Эту (или аналогичную) машину я видел в тот же день и на том же месте, где сделано фото. Это было примерно в 16:15, машина следовала в сторону области.
15.08.2012 00:15
ссылка
ASG · Москва
Фото: 7960 · Фотомодератор


Цитата (DimonS, 14.08.2012):
> А салон не фотографировали?

Мне прислали фотографию по почте, в момент фото она пришла только в парк, салона и кабины пока нет, т.к. все двери были закрыты заводским водителем на ключ.
15.08.2012 06:26
ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 1852 · Фотомодератор


Цитата (ED9M, 14.08.2012):
> В 2012 впервые ВАП собирет 1000 автобусов - УРРРРАААА!!!

А можно расчёты в студию? Я вот лично сомневаюсь, что такой цифры удастся добиться.
15.08.2012 06:48
ссылка
Мария К. · Москва
Фото: 77


Цитата (Александр Гуров, 15.08.2012):
> Мне прислали фотографию по почте, в момент фото она пришла только в парк

Кстати, а во сколько она пришла в 16 парк?
15.08.2012 08:09
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (ED9M, 14.08.2012):
>
> В 2012 впервые ВАП собирет 1000 автобусов - УРРРРАААА!!!
это был план на 2000 год...
15.08.2012 08:11
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (DimonS, 14.08.2012):
>
> Только вот у ЛиАЗа двигатель хоть внизу какой-то железкой прикрыт, а тут пластиковый бампер и все...
там в закладных швеллер может быть 16а какой-нибудь
15.08.2012 12:53
ссылка
ASG · Москва
Фото: 7960 · Фотомодератор


Цитата (Мария К., 15.08.2012):
> Кстати, а во сколько она пришла в 16 парк?

Где-то в 9 вечера
15.08.2012 13:35
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Олег Бодня, 15.08.2012):
> Я вот лично сомневаюсь, что такой цифры удастся добиться.
Даже если в-основном за счет Ритмиксов?
15.08.2012 14:42
ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 7374


Цитата (DM, 14.08.2012):
> Да там сейчас на ВАП плюнуть некуда - вся территория заставлена этими 6271 различной "степени готовности".

Где Я и где ВАП, а информация от человека который передал вкусные документы по Волжанинам, которые у тебя есть. Оснований для недовения человеку нет..
15.08.2012 16:22
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Короче, остается лишь надеяться, что автобусы придут во вменяемые сроки и будут вменяемого качества
15.08.2012 16:25
ссылка
Саныч
Фото: 649


Цитата (DimonS, 15.08.2012):
> остается лишь надеяться, что автобусы придут во вменяемые сроки и будут вменяемого качества

И добавлю - и чтобы были с полностью заводским салоном, а не туфтологией ТМЗ
15.08.2012 16:53
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (ED9M, 14.08.2012):
> В 2012 впервые ВАП собирет 1000 автобусов - УРРРРАААА!!!

Тебе бы книжки, начальник, писать...(с)

Может и соберет, только куда он столько денет? Что то не видно ни одной фотки хоть из какого-нибудь города куда пришли бы новые волжане в 2012, а до конца года не так много времени остается. Может ради прикола расскажете куда в таком количестве их собираются девать?
15.08.2012 17:28
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


Цитата (Cерёга, 15.08.2012):
> Что то не видно ни одной фотки хоть из какого-нибудь города куда пришли бы новые волжане в 2012
Ритмиксов (пазобогданообразная мелочь) ВАП в этом году дофига склепал, судя по заводским номерам - больше 320 штук. Водится эта радость в-основном в Волгоградской и Астраханской областях.
15.08.2012 20:42
ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий


Цитата (Олег Бодня, 15.08.2012):
> А можно расчёты в студию? Я вот лично сомневаюсь, что такой цифры удастся добиться.

Программа телеканала Авто Плюс с Бакулиным , он говорил об этом.
15.08.2012 20:56
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (ED9M, 15.08.2012):
>
> Программа телеканала Авто Плюс с Бакулиным , он говорил об этом.
с каким именно?
15.08.2012 21:11
ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий


С младшим , старшой в думе и не при делах.
15.08.2012 21:11
ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 7374


Цитата (Cерёга, 15.08.2012):
> Может ради прикола расскажете куда в таком количестве их собираются девать?

Я слышал о возможных планах поставки 5270 в Оренбургские города
16.08.2012 00:49
ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 1852 · Фотомодератор


Цитата (DimonS, 15.08.2012):
> Даже если в-основном за счет Ритмиксов?

А чего "Ритмиксы"? Пока их выпускают в объёме менее 100 шт. в месяц, ну и даже, если выпуск возрастёт, остаётся вопрос:

Цитата (Cерёга, 15.08.2012):
> Может и соберет, только куда он столько денет?

Пока очереди на эти машины вроде не выстраиваются - тем же частникам милее "фургонбусы" и ПАЗ-32053/54, хотя для пассажиров "Ритмиксы" явно будут удобнее.
16.08.2012 07:57
ссылка
DM · Волгоградская область
Фото: 5000 · Администратор


Цитата (Aртур, 15.08.2012):
> Где Я и где ВАП, а информация от человека который передал вкусные документы по Волжанинам, которые у тебя есть. Оснований для недовения человеку нет..

Артур, да я понял откуда информация.
Тем не менее, я просто констатитрую факт.
Не могли же за 2 недели собрать несколько десятков машин.
16.08.2012 18:36
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (Aртур, 15.08.2012):
> Я слышал о возможных планах поставки 5270 в Оренбургские города

"Возможные", "планы" и "готовые машины" это две большие разницы. А то, что кто то трепется по телеку, это можно смело делить на 16. Кстати, то что весь двор забит полусобранными гармонями подтверждает слова того чувака. что каких то запчастей нет. При другом раскладе полусобранные машины не вытряхивали бы со стапелей.


Цитата (DimonS, 15.08.2012):
> Короче, остается лишь надеяться, что автобусы придут во вменяемые сроки и будут вменяемого качества

А с чего должно что то измениться в лучшую сторону? Завод тот же, узбеки те же, только конструктор сварганили за два месяца. По определению без косяков не обойдется.
16.08.2012 18:40
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (Cерёга, 16.08.2012):
> узбеки те же,
узбеки в москве на автобусах работают водилами
16.08.2012 18:58
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (a_volk, 16.08.2012):
> узбеки в москве на автобусах работают водилами

Вполне возможно, мне правда таковые не попадались. А насчет узбеков на сборке ВАПа, так это не я придумал.
16.08.2012 19:27
ссылка
Taksist · Волгоградская область
Фото: 9


каждый день прохожу мимо ВАП и как говоришь узбеки, в единичном количестве
18.08.2012 00:20
ссылка
Дениска Левков
Нет фотографий


это будет супер если его додумаются продвинуть на рынок Украины!
18.08.2012 00:20
ссылка
Московит
Нет фотографий


А кондиционер конвекта?
18.08.2012 10:23
ссылка
МАЗ 107 · Москва
Фото: 1427


Московит
Нет фотографий

А кондиционер конвекта?

Нет, http://s017.radikal.ru/i412/1208/ee/1f8a7565879e.jpg
18.08.2012 10:35
ссылка
Vados
Нет фотографий


>Я бы даже сказал так, как можно всего лишь за несколько часов без тестовой эксплуатации определить, что машина глючная?

Ненавистников у ВАП достаточно, и пока машины не выйдут на линии, таких слухов ещё много будет.
18.08.2012 17:16
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (Vados, 18.08.2012):
> Ненавистников у ВАП достаточно

И надо сказать не без основательно. Позавчера довелось разговаривать с настройщиками ГЛОНАС, так вот даже они говорят, что Ситиритмы самые поганые и глючные машины во всем МГТ.
18.08.2012 17:27
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (Дениска Левков, 18.08.2012):
> это будет супер если его додумаются продвинуть на рынок Украины!

Можно подумать на этом рынке есть кому покупать гармони. На украине и так заводов, выпускающих гармони, больше, чем покупателей на те самые гармони.
18.08.2012 17:30
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 192


На Украину ВАП некоторое количество Ритмиксов поставил и несколько высокопольных 5270.
18.08.2012 21:21
ссылка
BKV · Киев
Фото: 70


Цитата (Дениска Левков, 18.08.2012):
> это будет супер если его додумаются продвинуть на рынок Украины!
С вашими то ценами и запросами??? Вряд ли что выйдет... Волгабус продало пару своих поделок и на это закончилось - ремонтная база никакая, сервис идентичный... Сейчас балом правят И-Ван и БАЗ...
19.08.2012 19:14
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (Cерёга, 18.08.2012):
> Цитата (Vados, 18.08.2012):
> > Ненавистников у ВАП достаточно
>
> И надо сказать не без основательно. Позавчера довелось разговаривать с настройщиками ГЛОНАС, так вот даже они говорят, что Ситиритмы самые поганые и глючные машины во всем МГТ.
так если у настройщика или у водилы руки кривые, им все виноваты))
19.08.2012 19:16
ссылка
A G · Москва
Фото: 19169 · Основатель сайта


Настройщики глонасса - это же самые крутые спецы по автобусам!
19.08.2012 19:54
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (a_volk, 19.08.2012):
> так если у настройщика или у водилы руки кривые, им все виноваты))

Надо же какая аномалия, на всех других машинах руки у тех же людей прямые, а на волжском чудо-автобусе резко кривеют.
19.08.2012 20:56
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (Cерёга, 19.08.2012):
> Надо же какая аномалия, на всех других машинах руки у тех же людей прямые, а на волжском чудо-автобусе резко кривеют.
Вряд ли. Если уж кривые - значит не выпрямить
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.