Цитата (Aртур, 08.06.2012): > Наверное низкопольник всё же может быть удобным...
Троллейбусам в этом плане ещё легче. Например, Богдан Т701 - такой же, как его коллега ЛАЗ, но без шкафа. Мелочь, но +100500 к общему впечатлению. Зато у Богдана над передними колёсами сидения неудобно стоят, подиумы лишние + сидения задом наперёд. Так что в извечном споре ЛАЗ против Богдана прихожу к выводу, что примерно равнозначно. Идела - перед от ЛАЗа и зад от Богдана :)
P.S. В принципе логично, что завод, создавший первый в мире низкопольник (ещё в 1969 году, то есть лет на 20 раньше европейских автобусов) делает удобные низкопольники :)
Цитата (Trolleman21, 08.06.2012): > P.S. В принципе логично, что завод, создавший первый в мире низкопольник (ещё в 1969 году, то есть лет на 20 раньше европейских автобусов) делает удобные низкопольники :)
Link