Делали бы арки до потолка уже, чё мелочиться... Ещё и остроугольные сделали, когда весь салон в плавных изгибах. Впрочем, это ещё не серия, исправят, надеюсь.
Цитата (Игорь Букатин, 06.06.2012): > Делали бы арки до потолка уже, чё мелочиться... Данный автобус электрический и опытный - там 100% или какое-нибудь оборудование или аккумуляторы находятся.
Аккумуляторы из салона явно надо убирать. Но они ещё на крыше и в верхней части заднего отсека. Понапихали их по максимуму, на испытаниях станет понятно, какой запас хода они дают. Возможно, потом удастся уменьшить их число и перекомпоновать размещение оборудования.
Цитата (Serjio Vasin, 08.06.2012): > Кондиционера, я так понимаю, конечно же нет? Если кондиционер поставить, то совсем беда с запасом хода на одной зарядке будет...
Тогда я вообще не понимаю, к чему все эти дорогостоящие игрушки?.. Летом дышать в салоне нечем, далеко на нём не уедешь, всего 20 сидячих мест, нафиг он тогда такой красивый нужен?...
Цитата (Serjio Vasin, 09.06.2012): > Тогда я вообще не понимаю, к чему все эти дорогостоящие игрушки?
К тому, что бензин не всегда будет таким дешёвым и доступным, как сейчас. Нужно думать и о будущем, а будущее явно не за невозобновляемыми источниками энергии.
Цитата (Serjio Vasin, 09.06.2012): > Летом дышать в салоне нечем
Отчасти жара в салоне связана с нагревом ДВС. На электробусе этой проблемы не будет. В тролзовских "Экобусах", кстати, летом не жарко - и это несмотря на наличие газовой турбины.
Цитата (Олег Бодня, 09.06.2012): > Отчасти жара в салоне связана с нагревом ДВС. На электробусе этой проблемы не будет. В электрическом 6274 должно быть явно менее жарко, чем в обычном 5292 ибо у 5292 в-принципе беда с теплоизоляцией двигателя.
Цитата (Олег Бодня, 09.06.2012): > К тому, что бензин не всегда будет таким дешёвым и доступным, как сейчас. Нужно думать и о будущем, а будущее явно не за невозобновляемыми источниками энергии.
По Топ Гир в своё время был сюжет, про кроссовер Ниссан, или Хюндай... Но не суть важно. Важно то, что этот автомобиль фактически работал на водороде. Внутри стояла установка, которая смешивала этот водород с кислородом из воздуха, и получался выход энергии, который шёл на генератор и далее на двигатель. И верно там тогда подметили - будущее не за тем, что проезжает 200 км и заряжается 3, 5 часа, а за совсем другим...
Цитата (Serjio Vasin, 10.06.2012): > По Топ Гир в своё время был сюжет, про кроссовер Ниссан, или Хюндай... Но не суть важно. Важно то, что этот автомобиль фактически работал на водороде.
Автобусы с водородными топливными элементами в природе тоже существуют, но менее распространены, т.к. их силовая установка ещё дороже, чем электропривод с аккумуляторами или менее мощным ДВС. А так все 3 ветви эволюции автотранспорта - гибриды, электромобили и машины с водородными ТЭ - развиваются параллельно, и какая из них в итоге станет главной, пока на 100% сказать трудно.
Link