Nizhegorodskaya region, LiAZ-6274 # 6274-0001; Nizhegorodskaya region — Busworld Russia 2012
  Moscow region LiAZ-6274 # 6274-0001 
Interior, view to back

Author: Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region           Date: Tuesday, June 5, 2012
Загрузка...

Statistics

Published 06.06.2012 00:04 MSK
Views — 1171

Detailed info

Voting

Rating: +121


EGOR29+1
Abramov_Anton+1
iluxa+1
Danya+1
sergasl+1
ValerG781+1
Иван Войтешонок+1
passbus+1
Леонид Склюев+1
Игорь Косенко+1
Aztec+1
Yaroslav V.+1
Briedis+1
pressa74+1
saнчо+1
Dhanny+1
Cергей Визгалов+1
sSnaiperis+1
Юрий Гришин+1
Ян Мухтаров+1
Snite2010+1
Vas2002+1
Иван Ревенков+1
artemkontakt+1
JenCh012+1
Владимир Зыкин+1
Александр Яковлев+1
Dima66+1
Perlatoff+1
karadamir+1
andrey92+1
DoubleFix+1
Antonius+1
te3_thc2+1
Михаил Исаков+1
KDG+1
Thomas+1
Кирилл Величко+1
Vasek1991+1
Пересунько Вадим+1
Тихий+1
Борис+1
Алекс Болховский+1
Даниил Кочетков+1
Стас Давыдов+1
Berdovka+1
спринтер85+1
Альтерна 4216+1
Sklep+1
Никита Лапин+1
sambrano+1
max6855+1
Vladimir+1
Prorok+1
Родион+1
Александр Сологубов+1
Vic+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey68+1
Александр Карпов+1
emercome19+1
пассат+1
семён кузнецов+1
Cедой+1
MSAU-AT+1
Александр Марьянович+1
ЛиЯзовецц+1
Eugen+1
Илья+1
Фима+1
Konstantin71+1
Евгений Буюкли+1
Serginho+1
Neches+1
Александров Николай+1
ЖЕКА42rus+1
Star2007+1
Владислав Фоменко+1
Илья Ю.+1
Slavok+1
Vovik+1
Ваганов Алексей+1
Антон-1991+1
Кonstantin+1
lexus+1
George B+1
Дима Канеки+1
Виталий Шляпникoв+1
Евгений Мамыкин+1
Rai+1
dimas1713+1
Lexrudz+1
Roman+1
egor272272+1
Oleja-kid+1
Павел 63+1
Diman RF+1
pazik+1
istok+1
Артём Мальгинов+1
death_infinity+1
Алексей84+1
dimon46rus+1
Ольгерд Ф.+1
МАЗ+1
Алекс_2011+1
Леха.+1
Станислав Богомолов+1
Кирилл Куляшов+1
ALX+1
Савин Роман+1
Алексей Мякишев+1
САНЁК 76 RUS+1
BOSS+1
AndrewS+1
AntoNN+1
ASG+1
Игорь Букатин+1
trolza.6206+1
DarkKnight NNov+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Орехово-Зуевский городской округ
Facility:LiAZ bus plant
License Plate #:6274-0001
Model:LiAZ-6274
Since...:2012
Built:2012
Serial number:1
VIN:XTY627400E0000001
Current state:Sent to other company (or to the factory) (2015) Out of service
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:05.06.2012 09:45
Exposure Time:1/10 sec
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:4.92 mm
Aperture Value:2.9
ISO Speed:125
Show all EXIF tags

Comments · 27

06.06.2012 00:07 MSK
Link
Игорь Букатин · Krasnodar region
Photos: 7350
Делали бы арки до потолка уже, чё мелочиться...
Ещё и остроугольные сделали, когда весь салон в плавных изгибах.
Впрочем, это ещё не серия, исправят, надеюсь.
06.06.2012 00:10 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Игорь Букатин, 06.06.2012):
> Делали бы арки до потолка уже, чё мелочиться...
Данный автобус электрический и опытный - там 100% или какое-нибудь оборудование или аккумуляторы находятся.
06.06.2012 00:10 MSK
Link
trolza.6206 · Nizhegorodskaya region
Photos: 941
Аккумуляторы там находятся
06.06.2012 00:11 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (trolza.6206, 06.06.2012):
>
> Аккумуляторы там находятся
А на крыше они-же?
06.06.2012 18:15 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 25556 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (DimonS, 06.06.2012):
> А на крыше они-же?

Да
06.06.2012 18:26 MSK
Link
р522тв · Moscow region
Photos: 2513
Мест 20 хоть есть?
06.06.2012 18:34 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (р522тв, 06.06.2012):
> Мест 20 хоть есть?
Ровно 20 вроде как и есть.
06.06.2012 21:12 MSK
Link
IvanV · Saint-Petersburg
Photos: 26
Он ездит на элекстричестве? А кумуляторы какие? Литий-ионные?
06.06.2012 21:16 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 25556 · Photo screener / General editor / Local Editor
Ага, они самые)
07.06.2012 01:38 MSK
Link
carapka · Volgograd region
Photos: 10
20 мест. В маршрутке 15
07.06.2012 03:09 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (carapka, 07.06.2012):
> 20 мест. В маршрутке 15

А в маршрутку стоймя ещё человек 60 влезет? ;)
08.06.2012 20:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2269
Аккумуляторы из салона явно надо убирать. Но они ещё на крыше и в верхней части заднего отсека. Понапихали их по максимуму, на испытаниях станет понятно, какой запас хода они дают. Возможно, потом удастся уменьшить их число и перекомпоновать размещение оборудования.
08.06.2012 20:15 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 25556 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Олег Бодня, 08.06.2012):
> на испытаниях станет понятно, какой запас хода они дают.

Ну строго говоря, запас хода зависит от многих факторов, например, от рельефа местности, по которой проходит маршрут
08.06.2012 20:29 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Олег Бодня, 08.06.2012):
> и в верхней части заднего отсека.
На месте заднего стекла?
08.06.2012 21:32 MSK
Link
Serjio Vasin · Saint-Petersburg
Photos: 1
Кондиционера, я так понимаю, конечно же нет?
А то что-то количество форточек меня смущает.
08.06.2012 21:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2269
Цитата (DimonS, 08.06.2012):
> На месте заднего стекла?

Да.
08.06.2012 21:56 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 25556 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Serjio Vasin, 08.06.2012):
> Кондиционера, я так понимаю, конечно же нет?
> А то что-то количество форточек меня смущает.

Так на лобовике написано "Вентиляция - естественная, через форточки"
08.06.2012 22:01 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Serjio Vasin, 08.06.2012):
> Кондиционера, я так понимаю, конечно же нет?
Если кондиционер поставить, то совсем беда с запасом хода на одной зарядке будет...
09.06.2012 10:11 MSK
Link
Serjio Vasin · Saint-Petersburg
Photos: 1
Тогда я вообще не понимаю, к чему все эти дорогостоящие игрушки?..
Летом дышать в салоне нечем, далеко на нём не уедешь, всего 20 сидячих мест, нафиг он тогда такой красивый нужен?...
09.06.2012 22:38 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2269
Цитата (Serjio Vasin, 09.06.2012):
> Тогда я вообще не понимаю, к чему все эти дорогостоящие игрушки?

К тому, что бензин не всегда будет таким дешёвым и доступным, как сейчас. Нужно думать и о будущем, а будущее явно не за невозобновляемыми источниками энергии.

Цитата (Serjio Vasin, 09.06.2012):
> Летом дышать в салоне нечем

Отчасти жара в салоне связана с нагревом ДВС. На электробусе этой проблемы не будет. В тролзовских "Экобусах", кстати, летом не жарко - и это несмотря на наличие газовой турбины.
09.06.2012 22:50 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Олег Бодня, 09.06.2012):
> Отчасти жара в салоне связана с нагревом ДВС. На электробусе этой проблемы не будет.
В электрическом 6274 должно быть явно менее жарко, чем в обычном 5292 ибо у 5292 в-принципе беда с теплоизоляцией двигателя.
10.06.2012 16:50 MSK
Link
Serjio Vasin · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (Олег Бодня, 09.06.2012):
> К тому, что бензин не всегда будет таким дешёвым и доступным, как сейчас. Нужно думать и о будущем, а будущее явно не за невозобновляемыми источниками энергии.

По Топ Гир в своё время был сюжет, про кроссовер Ниссан, или Хюндай... Но не суть важно. Важно то, что этот автомобиль фактически работал на водороде. Внутри стояла установка, которая смешивала этот водород с кислородом из воздуха, и получался выход энергии, который шёл на генератор и далее на двигатель.
И верно там тогда подметили - будущее не за тем, что проезжает 200 км и заряжается 3, 5 часа, а за совсем другим...
11.06.2012 17:32 MSK
Link
Thomas · Sweden
Photos: 24194
Имхо, все бы на крыше поставили.
11.06.2012 17:42 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (Thomas, 11.06.2012):
> Имхо, все бы на крыше поставили.
http://fotobus.msk.ru/photo/677511/#525878
11.06.2012 18:02 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Thomas, 11.06.2012):
> Имхо, все бы на крыше поставили.

Наверное, планировали установку кондиционера. Если всё на крышу, то для кондиционера места не будет.
12.06.2012 13:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2269
Цитата (Serjio Vasin, 10.06.2012):
> По Топ Гир в своё время был сюжет, про кроссовер Ниссан, или Хюндай... Но не суть важно. Важно то, что этот автомобиль фактически работал на водороде.

Автобусы с водородными топливными элементами в природе тоже существуют, но менее распространены, т.к. их силовая установка ещё дороже, чем электропривод с аккумуляторами или менее мощным ДВС. А так все 3 ветви эволюции автотранспорта - гибриды, электромобили и машины с водородными ТЭ - развиваются параллельно, и какая из них в итоге станет главной, пока на 100% сказать трудно.
12.06.2012 13:55 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2269
Цитата (Володя, 11.06.2012):
> Наверное, планировали установку кондиционера. Если всё на крышу, то для кондиционера места не будет.

Нет, не планировали. Кондишна на этой модели пока не будет.

Your comment

You need to log in to write comments.