Цитата (Cерёга, 03.06.2012): > Цитата (Никита Лапин, 03.06.2012): > > Цитата (DimonS, 03.06.2012): > > > А это газовый или гибрид? > > Газовый > > Сам ты газовый. Это гибрид самый натуральный.
Могу фотку с видом сзади показать, моторный отсек был открыт, может поможет вам определится какой он =)
Цитата (trolza.6206, 03.06.2012): > Могу фотку с видом сзади показать, моторный отсек был открыт, может поможет вам определится какой он =) Было бы интересно увидеть.
Цитата (trolza.6206, 03.06.2012): >http://img651.imageshack.us/img651/5463/img7637filtered.jpg пожалуйста ! =) Интересно-то как. А он случайно не чисто электрический на li-ion батареях, как и машина от Тролзы , а то ДВС там вообще не видать?
Цитата (DimonS, 03.06.2012): > Интересно-то как. А он случайно не чисто электрический на li-ion батареях, как и машина от Тролзы , а то ДВС там вообще не видать?
Мне лично не известно, если завтра и удасться узнать, то сообщу не раньше 5го числа, чтобы не раскрывать всех карт раньше времени =)
Цитата (DimonS, 03.06.2012): > Интересно-то как. А он случайно не чисто электрический на li-ion батареях, как и машина от Тролзы , а то ДВС там вообще не видать?
Цитата (BKV, 04.06.2012): > Так и есть ЛАЗ А183CNG и рестайлинг, на который очень страшно смотреть-по дизайну китайцы и тово много раз лучше...
Мы и начальство больше ЛАЗовцем не верим и вам не советую,к нам тоже сам деректор приезжал, так яро заявлял что пришлют на испытание этот газовый автобус, в итоге замолчали и не ответа и не привет.
Цитата (Denis_Simonov, 04.06.2012): > Цитата (BKV, 04.06.2012): > > Так и есть ЛАЗ А183CNG и рестайлинг, на который очень страшно смотреть-по дизайну китайцы и тово много раз лучше... > Мы и начальство больше ЛАЗовцем не верим и вам не советую,к нам тоже сам деректор приезжал, так яро заявлял что пришлют на испытание этот газовый автобус, в итоге замолчали и не ответа и не привет. Директор с ЛАЗ не приезжает договарится от тестах машині, директор приезжает договариваться за откаты... Раз ничего не прислал, значит ни про ничего не договорились... К сожалению в плане коррупции ваша страна не далеко от нашей...
Цитата (Denis_Simonov, 04.06.2012): > Мы и начальство больше ЛАЗовцем не верим и вам не советую,к нам тоже сам деректор приезжал, так яро заявлял что пришлют на испытание этот газовый автобус, в итоге замолчали и не ответа и не привет.
А толку вам высылать, если всёравно солярис выиграет? :-)
Цитата (Сергей Якунин, 04.06.2012): > Цитата (BKV, 04.06.2012): > >К сожалению в плане коррупции ваша страна не далеко от нашей... > А если бы по непонятным причинам ЛАЗ обогнал бы МАН как стоячего? Как тогда?
Непонятных причин в таком бизнесе не бывает, "откатывают" все, тот же МАН еще до сих пор под следствием в Германии. Если бы победил ЛАЗ - ответ простой, дали больше, чем МАН... Поверьте, если бы не контроль Евросоюза за "правильным" использованием денег - покупали б ваши автопарки теже ПАЗы, Богданы ит.д и т.п....
Когда "победитель" тендера известен, то простите зачем слать машину за тридевять земель, жечь солярку и т.д. и т.п. - просто показать машину? так для этого выставки есть. Если же ваши руководители реально заинтересуються техникой - поверьте, во Львов свозят, по ресторанам выгуляют и автобус пригонят и не один, а так победил просто здравый смысл - зачем деньги впустую тратить?
Цитата (Сергей Якунин, 04.06.2012): > Угу, покупали бы... Это если бы, да кабы... Сергей, не сли бы, да кабы дабы, а надо лучше знать кухню ссередины... В очень многих тендерах, даже я бы сказал в 99% уже известен победитель. В Прибалтике в зависимости от того, кто выделяет деньги победитель известен наперед - мало денег - Солярис, больше денег МВ или МАН, и не имеет значения автобус Евро5-6, да хоть Евро-10, если техника не из "правильной" страны... Богдан уже сунулся со свои троллейбусом как и МАЗ и что?
Link