Цитата (Aртур, 30.03.2012): > Странно было бы если 10 летний Мерс был чем-то другим. Парк, в котором он живет, ой не славится хорошим отношением к ПС... MANAS ведь там за сопоставимый срок вполне себе угробился, там и второй АКА уже довольно давно списали. http://fotobus.msk.ru/vehicle/4468/#n5350 http://fotobus.msk.ru/vehicle/2475/#n2955
при чем тут отношение к подвижному составу? И 370-я и 371-я машины эксплуатировались в очень жестком режиме (если не путаю они изначально работали 3-х сменками по 157 маршруту) и лишь в последние годы их стали выпускать по 653 маршруту что бы докатать положенный по нормативам пробег. Я не говорю что в ФАТПе идеально относятся к машинам, но на мой взгляд в удручающем состоянии в ФАТПе машины те на которых работают гости с гор или передний (тьфу средний) Азии, могу напомнить пример с 857 машиной...
Цитата (Константин Александрович, 31.03.2012): > и лишь в последние годы их стали выпускать по 653 маршруту что бы докатать положенный по нормативам пробег.
У 371 к тому моменту пробег был далеко за миллион, она два норматива отработала. Но режим у нее был и правда жесткий, машина больше 10 лет работала практически круглосуточно.
Цитата (МАЗ 107, 01.04.2012): > Эта машина с первых дней прибывания в ФАТП катается на трёхсменке!
Это первоапрельская шутка? Она всегда на обычной двусменке с закрепленным водителем, потому имеет смешной пробег и отличное ухоженное состояние.
Link