Краснодарский край, № 002 — Тролза-5250
    Краснодарский край,  Тролза-5250 № 002 
Краснодар, улица Дзержинского, маршрут

Автор: Игорь Букатин · Краснодарский край           Дата: 13 марта 2012 г., вторник



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 15.03.2012
Просмотров: 543

Подробная информация »

Оценка
Рейтинг: +108

[+] Вечный Ёж
[+] Artemka
[+] Димар Сагдеев
[+] Яков Козлов
[+] Михаил Дображанский
[+] Fedor45
[+] Kou_Vlad44
[+] Виталий Шляпникoв
[+] Petroskoi
[+] Maksimus
[+] Дмитрий Николаев
[+] EGOR29
[+] Мария_Грошева
[+] Кирилл Величко
[+] Волк134rus
[+] FanUmbrella
[+] DimonPV
[+] папа25
[+] Dima61
[+] АлекSандр
[+] Станислав Богомолов
[+] Bogdan Smykov
[+] ValerG781
[+] Iluha
[+] Burmis Chelyaba
[+] Щукин Д.
[+] Александр Пиунов
[+] Mettal
[+] Сидик из ПТУ
[+] Макс Строгинский
[+] Aztec
[+] MIHA FROM OREL
[+] Фима
[+] пассат
[+] Александр Яковлев
[+] AS
[+] Palmer
[+] семён кузнецов
[+] sambrano
[+] Timofei Ikarus
[+] Ashark94
[+] sarman
[+] ИА.
[+] PPS
[+] Иван Ревенков
[+] Matthew
[+] Игорь Январь
[+] L-Alex
[+] egor272272
[+] istok
[+] sergey5902
[+] Serginho
[+] Кузнецов Григорий
[+] A R
[+] Abramov_Anton
[+] Алексей Мякишев
[+] Артём Дмитриев
[+] Ян Мухтаров
[+] Man in Black
[+] Dиман
[+] Cергей Визгалов
[+] Влад Булгаков
[+] Briedis
[+] Илья С.
[+] Diman RF
[+] sergasl
[+] Забайкалец
[+] Михаил Селивёрстов
[+] tramrunner from New York
[+] Максим88
[+] Novert Байкальский
[+] Владимир Зыкин
[+] Eldar405
[+] ZhekaGT
[+] Юрий Гришин
[+] Dino Lippi
[+] Ordinary
[+] AntoNN
[+] Олег Довгалюк
[+] Perlatoff
[+] PRO100МИХА
[+] Andrey_Sheva
[+] Serzh
[+] Svyat
[+] yR29ik
[+] Павел Дихтяренко
[+] Cедой
[+] Lexrudz
[+] AND
[+] Андрей Владимирович
[+] lexus
[+] Костя
[+] Niсolas
[+] Коновалов Артём
[+] wendel
[+] Алекс_2011
[+] Yozhik_NN
[+] BOSS
[+] Aртур
[+] Denis
[+] VLM124
[+] робот
[+] Антон-1991
[+] Александров Николай
[+] спринтер85
[+] Алексей Смирнов
[+] Олег Бодня
[+] САНЁК 76 RUS

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Краснодарский край, Тролза-5250 № 002
Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо №1 
Госномер:Е 651 ТЕ 93 
Модель:Тролза-5250 
Построен:2009 
Поступил:06.2010 
VIN:XTU52500090000002  
Заводской №:0000002  
Текущее состояние: 06.2017  КВР/модернизация (смена модели)  
Назначение:линейный 
Примечание:Переоборудован в троллейбус 

EXIF
Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1100D
Программное обеспечение:Digital Photo Professional
Дата съёмки:13.03.2012 15:39
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Ещё »

Комментарии (22)
17.03.2012 01:26
ссылка
Яков Козлов · Краснодарский край
Фото: 85


Единственный рабочий ЭКОбус?
17.03.2012 02:19
ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2049 · Фотомодератор / Редактор БД


По словам Никиты - да.
17.03.2012 09:31
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95


Однако недолго они отъездили.
17.03.2012 10:08
ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2049 · Фотомодератор / Редактор БД


А вам, Сергей, лишь бы поглумиться. Если они все снова заработают, вы себе случаем харакири не сделаете?
17.03.2012 12:59
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95


Никакого глумления, а чистая констатация факта. А насчёт поедут, я и не сомневаюсь в этом. Игрушкам за 12 с лишним лямов не дадут сгинуть через полтора года эксплуатации. Вот только интересно во сколько вашему ТТУ встанет реанимация этих девайсов и дальнейшее поддержание их жизнедеятельности.
17.03.2012 17:24
ссылка
Александров Николай · Краснодарский край
Фото: 6080


Да работает 001, работает.
18.06.2017 16:29
ссылка
Александров Николай · Краснодарский край
Фото: 6080


Вжух! Брюки превращаются, превращаются брюки... https://pp.userapi.com/c637926/v637926752/5a113/5zsRi_DwLTY.jpg
18.06.2017 16:39
ссылка
Игорь Букатин · Краснодарский край
Фото: 6340 · Редактор БД


Самое интересное, что в нём осталась табличка автобуса и по имеющейся информации для работы на нём нужны будут права категорий D и Tb, а также он сохранит госномера.
18.06.2017 18:38
ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 8879


А что с ним сделали, что он поехал? Просто троллейбус?
18.06.2017 18:42
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Просто троллейбус.
18.06.2017 19:42
ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2049 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Александров Николай, 18.06.2017):
> Вжух! Брюки превращаются, превращаются брюки...

Только не эти брюки, а зелёные. Или по табличке именно эти?
18.06.2017 21:09
ссылка
Игорь Букатин · Краснодарский край
Фото: 6340 · Редактор БД


Цитата (Олег Бодня, 18.06.2017):
> Или по табличке именно эти?

https://pp.userapi.com/c637622/v637622396/52a2a/dV3zgwVny2c.jpg
18.06.2017 21:42
ссылка
Яков Козлов · Краснодарский край
Фото: 85


Цитата (Олег Бодня, 18.06.2017):
> зелёные

Они вообще в депо стоят)
18.06.2017 21:46
ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2049 · Фотомодератор / Редактор БД


Блин, запутался я с этими трупаками...
19.06.2017 08:33
ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий


Жаль, что ТРОЛЗА охладела к этому проекту. № 5 (фисташкового цвета) катался у нас довольно долго. По моим рекомендациям в него было внесено много изменений. Если за первые 3 месяца он выезжал раз 20 и только 9 раз возвращался своим ходом, то следующие 3 месяца, после доработок, показатель улучшился.
Экобус хорошо работал на маршрутах с небольшими перегонами между остановками - успевал подзаряжаться, но однажды его выпустили на маршрут № 851 до Шереметьево и на Международном шоссе у него разрядились его электрохимические конденсаторы и он тупо встал. Зимой, в мороз. Водитель, пока ждал тягач, здорово замерз и после этого заболел. Я предложил сделать автономное отопление, а не только за счёт отработавших газов газовой турбины, и автономный аварийный пуск турбины, а не только от штатных электрохимических конденсаторов.
Мы дали отрицательное заключение по результатам опытной эксплуатации, хотя тогдашний глава департамента транспорта и связи Москвы назвал меня "отдельным некомпетентным лицом" на брифинге, проводимом в Филёвском парке после показа перспективных моделей городского транспорта, и заявил, что Москва закупит 50 таких экобусов. Мы дали предложения по доработке.Но завод потерял интерес к данному проекту, т.к. сходу всучить Москве 50 недоделок им не удалось.
А жаль, было над чем работать! Очень интересный гибрид.
19.06.2017 08:42
ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий


Цитата (Игорь Букатин, 18.06.2017):
> Самое интересное, что в нём осталась табличка автобуса и по имеющейся информации для работы на нём нужны будут права категорий D и Tb, а также он сохранит госномера.

К нам ни кто не предъявлял обязательного требования, чтобы у водителя были права и с категорией D и на троллейбус. Органы управления на нём расположены как у автобуса. Но мы посадили водителей, которые имели допуск для работы на газовых автобусах и раньше работали на троллейбусах, только потому, что бы у них не было страха ни перед газом, ни перед электричеством.
Существенным недостатком экобуса перед автобусом было то, что ему, как троллейбусу, нужно было проводить ТО-1 каждую неделю, а не через 10 тыс. км., как современным автобусам. И каждую неделю мы гоняли его в 1-й троллейбусный парк, т.к. при ТО-1 обслуживались электрические контакты. Кстати, у нас было возгорание в электрических цепях, на что троллейбусники сказали, что для них это обычное дело и ни чего страшного в этом нет. Но ведь на экобусе были установлены ещё и 6 баллонов объёмом по 123 литра каждый, с метаном под давлением 200 атм.!
19.06.2017 09:34
ссылка
Александров Николай · Краснодарский край
Фото: 6080


Цитата (Дядя Витя, 19.06.2017):
> К нам никто не предъявлял обязательного требования, чтобы у водителя были права и с категорией D, и на троллейбус. Органы управления на нём расположены как у автобуса.

Так это было и у нас, когда он был Экобусом, работали автобусники. Сейчас же он, с позволения сказать, троллейбус, посему это вызывает определённые вопросы. Посмотрим на развитие ситуации.
19.06.2017 14:37
ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий


И как из него сделали троллейбус? По фотографии этого не видно?
19.06.2017 15:11
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Будет забавно если он стал электробусом с зарядкой от КС и ничего троллейбусного формально не потребуется для управления им.


Цитата (Дядя Витя, 19.06.2017):
> По фотографии этого не видно?

Токоприёмники то видны.
19.06.2017 17:34
ссылка
СтаС · Москва
Фото: 3


Ребят, извините, но насколько мне видно по фото, ему заднюю часть привели к троллейбусной. Мне кажется, что там всё вычистили, поставили обычный троллейбусный задний шкаф "по грудь" и всё.
20.06.2017 09:54
ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий


А "рога" где?

И если он теперь троллейбус, то ему, похоже, больше здесь не место :(
20.06.2017 10:03
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Цитата (Дядя Витя, 20.06.2017):
> рога" где?

Сзади видно же.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.