Саха (Якутия), № 827 — ЛиАЗ-677М
    Саха (Якутия),  ЛиАЗ-677М № 827 
Салон, вид назад
Такие усилители стойки делали у нас в Томмоте

Автор: Сливкин Владимир · Саха (Якутия)           Дата: 18 декабря 2008 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 18.12.2008
Просмотров: 446

Подробная информация »

Оценка
Рейтинг: +126

[+] AS
[+] Скорп
[+] Abramov_Anton
[+] Станислав Тихомиров
[+] Андрей Ивановский
[+] kda1981
[+] Andrey100
[+] Виталий Шляпникoв
[+] Burmis Chelyaba
[+] БТЗ 52011
[+] Petroskoi
[+] 01-06
[+] KronAV
[+] Игорь Букатин
[+] Timofei Ikarus
[+] emercome19
[+] burlack
[+] A R
[+] Руслан
[+] Snite2010
[+] Serj
[+] роман88
[+] Пересунько Вадим
[+] DimonPV
[+] Алексей Ч
[+] dimon46rus
[+] ZhekaGT
[+] Vas2002
[+] KOBrain
[+] Maksimus
[+] WEST
[+] Diman RF
[+] Oleja-kid
[+] kescha035
[+] istok
[+] Михаил (FanTrans)
[+] Вечный Ёж
[+] LAEN
[+] L-Alex
[+] Александров Николай
[+] Иван Ревенков
[+] Андрей Васильев
[+] Vladimir
[+] ЖЕКА42rus
[+] Владимир Зыкин
[+] wpwpr
[+] Алексей Мякишев
[+] Sergey677
[+] dielektrik
[+] Andrey68
[+] штык
[+] Ян Мухтаров
[+] Павел Мельников
[+] Vovan38rus
[+] LEX-A
[+] Семен Семеныч
[+] TransAlex
[+] lexus
[+] Олег Бодня
[+] death_infinity
[+] sambrano
[+] Владимир М.
[+] Даниил Кочетков
[+] ИА.
[+] Euge
[+] K.Mishin
[+] Кonstantin
[+] bolani
[+] Dhanny
[+] Александр Сологубов
[+] Berdovka
[+] Станислав Богомолов
[+] Владислав Фоменко
[+] AntoNN
[+] Andrey_Sheva
[+] Илья
[+] iluxa
[+] saнчо
[+] Костромич
[+] Олег Довгалюк
[+] ДимАЗ
[+] Wetal
[+] Колёк
[+] Ваныч
[+] Man in Black
[+] пассат
[+] Vasek1991
[+] Kolyan22rus
[+] Васехо Евгений
[+] Костя
[+] Thomas
[+] Alexei24
[+] andrey92
[+] Serginho
[+] DarkKnight NNov
[+] Лайонел
[+] Станислав Лаврентьев
[+] Hen
[+] Илья Плеханов
[+] Савин Роман
[+] рома
[+] Роговиков Николай
[+] Sklep
[+] Макс И
[+] Михаил Исаков
[+] Евгений Леонтьев
[+] Фима
[+] Andrey Kaban
[+] Михаил Данилов
[+] Леха.
[+] Андрей Исаков
[+] Леха
[+] Hunter
[+] pe100v
[+] ESP-1237
[+] 666
[+] Антон-1991
[+] Mr. Liazoff
[+] Тихий
[+] gvp
[+] САНЁК 76 RUS
[+] Шпекавыг
[+] Corvair
[+] vetal-76
[+] Бараш Алексей
[+] nik0352

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Саха (Якутия), ЛиАЗ-677М № 827
Парк:Томмотский автопункт МУП "АПП" (Закрыт) 
Госномер:М 594 ВВ 14 
Модель:ЛиАЗ-677М 
Построен:1992 
Заводской №:187477  
Текущее состояние: списан  
Назначение:линейный 
Пришёл с завода ЛиАЗ со старым мостом. На заводе не было новых.

Комментарии (29)
19.12.2008 04:38
ссылка
Сливкин Владимир · Саха (Якутия)
Фото: 210


А где-нибудь делали такие усилители?
19.12.2008 14:45
ссылка
Фима · Пермский край
Фото: 315


А зачем они?!вроде и так надежно
19.12.2008 15:09
ссылка
Hen · Москва
Фото: 1010


Чтоб потолок не рухнул :-)
19.12.2008 15:27
ссылка
Андрей Исаков · Марий Эл
Фото: 55


а вот место кондуктора зачем-то убрали((
19.12.2008 17:24
ссылка
Егор · Кировская область
Фото: 20632 · Фотомодератор / Редактор БД


> Чтоб потолок не рухнул :-) — Hen

У нас под обшивкой дополнительные уголки приваривали в таком случае.

> а вот место кондуктора зачем-то убрали(( — Андрей Исаков

А кто сказал, что оно там должно быть? С завода они все такие шли, это уже в парках по надобности ставили, у нас долгое время кондукторов не было на городе, соответственно на 677-х, которые исключительно по городу ходили, на них не было мест кондуктора, а была 2-х местная сидуха задом наперед.
19.12.2008 18:09
ссылка
666 · Самарская область
Нет фотографий


В Самарских ПАТП-2 и ПАТП-3 место кондуктора было одинарное сиденье по ходу движения по левому борту в середине салона (В ПАТП-2 в Икарусах так же делали. В СПАТК-1 по правому борту перед задней дверью переделывали, а в СПАТП-4 по левому. В Икарусах СПАТК-1 после средней двери ставил сиденье боком.
19.12.2008 18:36
ссылка
Иван · Санкт-Петербург
Фото: 238


На арку линолеум постелили? Жостики
19.12.2008 18:51
ссылка
Corvair · Саха (Якутия)
Фото: 21


Радикальное решение проблемы потолка, особенно для плохих дорог. Обычно на 677-х потолок отрывается от стен и фактически болтается отдельно. Иногда еще и надламывается в области подвесных поручней и провисает. Тогда потолок на самых ветхих машинах держится чуть ли не одних вертикальных поручнях у дверей, которые становятся подпорками.
19.12.2008 20:43
ссылка
Жуков Михаил

После Тосненского КР в Питере чего только не наваривали, а крыша все равно пыталась слиться с полом.
19.12.2008 21:10
ссылка
Егор · Кировская область
Фото: 20632 · Фотомодератор / Редактор БД


Интересно сколько раз пассажиры стукались об эти поручни? В ПАЗиках с багажными полками есть такая болезнь, когда встаешь, обязательно головой ударишься.
19.12.2008 21:11
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7350


Ну, думаю, тут потолок повыше будет :)
19.12.2008 22:11
ссылка
666 · Самарская область
Нет фотографий


Я вроде бы в Новокуйбышевске видел подобную конструкцию....
19.12.2008 23:03
ссылка
pe100v · Архангельская область
Фото: 3689


У нас в Северодвинске были единичные случаи такого усиления, вроде...
20.12.2008 13:03
ссылка
Фима · Пермский край
Фото: 315


У нас было более 25 машин и ни на одном усиления не видел.А че сиденья для кондукторов реально никогда с завода не шли?!Вроде бы везде так аккуратно и одинакого стоят
17.07.2010 18:12
ссылка
Кактус
Нет фотографий


Цитата (Андрей Исаков, 19.12.2008):
> а вот место кондуктора зачем-то убрали((

У нас у всех Луноходах такие сиденья убирали как здесь на фото зато на одного человека сидячего места больше стало:)
17.07.2010 18:13
ссылка
Кактус
Нет фотографий


Цитата (Андрей Исаков, 19.12.2008):
> а вот место кондуктора зачем-то убрали((

У нас у всех Луноходах такие сиденья убирали как здесь на фото зато на одного человека посадочного места больше стало:)
17.07.2010 18:31
ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 6990


У нас в Пензе до того, как в парках решили,что необходимо для увеличения выручки с перевозок набирать кондукторов,все автобусы имели такое расположение сидений(левое последнее по фото).А затем стали их устанавливать вдоль кузова(двухместлые либо одноместные)-для кондуктора.Так ей было удобнее смотреть за входящими пассажирами в переднюю и заднюю дверь.
Такого варианта усиления кузову у нас я не встречал.некоторым автобусам приваривали трубки к стойкам(на самом верху)и поручням.Получалось что они распологались параллельно полу-вот так http://fotobus.msk.ru/photo/186603/
А еще усиляли заднюю площадку.Брали 2 металлические пластины шириной примерно 100 мм,длиной 500 мм и толщиной 8 мм.одну крепили к полу болтами,другую к кузову задка и сваривали их между собой у пола.Таким образом на неровностях дороги устранялось смещение боковин кузова относительно пола
17.07.2010 21:58
ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 4866


Цитата (Егор Опалев, 19.12.2008):
> Интересно сколько раз пассажиры стукались об эти поручни?
Мало, т.к. в 677 рамы находятся в "безопасной зоне"


Цитата (Кактус, 17.07.2010):
> У нас у всех Луноходах такие сиденья убирали как здесь на фото зато на одного человека сидячего места больше стало:

Не убирали, а восстанавливали справедливость. В московской области сидения кондуктора монтировали абы как ... и делая постамент(горизонтальную плоскость), и удлиняя ножки, у добавляя ступеньку... А после выпадания кондуктора в окно с такого сидения (имхо в Ногинске) ПАТП в обязательном порядке стали ставить поручень вдоль этого окна
17.07.2010 22:29
ссылка
Кактус
Нет фотографий


А я что живу в Московской области у нас это делают не из за этого случая. И у нас не ставят никакого поручня вдоль окна
17.07.2010 22:43
ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 4866


Просто нарушение цепочки причина-следствие. Это - заводская компоновка, а кондукторские навороты ставились по большей части кустарно, но при этом везде с разным качеством
17.07.2010 23:14
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7350


В экс-дмитровской имашине сиденье кондуктора стоит на горизонтальной плоскости так, что сидишь на нем спиной к окну. Таким образом нужды в дополнительных поручнях нет
17.12.2013 17:03
ссылка
val · Алматы
Фото: 1


В Алма Ате подобными перекладинами крепили поручни. Перекладина приваривалась либо к поручню либо к кронштейну. А еще была мода скреплять поручни между собой на сварке тонкой арматурой, а места стыков горизонтальных и вертикальных поручней крепили на сварке используя поручни от спинок Лизовских либо Лазовоских сидений.В случае с лизовскими даже вместе с валиками иногда.
17.12.2013 19:18
ссылка
STAC201 · Омская область
Фото: 17


Цитата (gusakyur, 17.07.2010):
> А после выпадания кондуктора в окно с такого сидения (имхо в Ногинске)

У нас тоже после падения кондуктора в ПП-8 ставили поручни.
17.12.2013 22:10
ссылка
Andron · Красноярский край
Фото: 6


Цитата (Сливкин Владимир, 19.12.2008):
> А где-нибудь делали такие усилители?

У нас в Ачинске, был один ЛиАЗ, тоже красного цвета с такими же усилителями
18.12.2013 11:04
ссылка
Талдомчанин · Москва
Фото: 35


В Талдоме на 851-м "Луноходе" отКВРенном тоже потолок с одной стороны болтался.
18.12.2013 19:09
ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23


Потолок или крыша? Если на скотине болтается крыша,то всем пассажирам надо в спешном порядке покидать автобус и звонить на горячую линию психологической поддержки.Это очень страшно,когда на кочке например проседает крыша.Если же оргалитные панели потолка,но это не страшно и подпорками их подпирать по меньшей мере неразумно.
19.12.2013 10:49
ссылка
Талдомчанин · Москва
Фото: 35


По всей длине и очень "мягко", как будто тяжелое что-то выгибалось. Обшивка, как мне кажется, быстрее бы "гуляла"
11.01.2017 13:26
ссылка
KronAV · Алтайский край
Фото: 173


Были на некоторых и в Рубцовске такие...
11.01.2017 16:57
ссылка
Konstantin1201
Нет фотографий


В Москве ничего подобного не припомню. Старых машин хватало, но такого не видел.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.