Саха (Якутия), ЛиАЗ-677М № 827
  Саха (Якутия) ЛиАЗ-677М № 827 
Салон, вид назад
Такие усилители стойки делали у нас в Томмоте

Автор: Сливкин Владимир · Саха (Якутия)           Дата: 18 декабря 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.12.2008 17:56 MSK
Просмотров — 447

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126

AS+1
Скорп+1
Abramov_Anton+1
Станислав Тихомиров+1
Андрей Ивановский+1
kda1981+1
Andrey100+1
Виталий Шляпникoв+1
Burmis Chelyaba+1
БТЗ 52011+1
Petroskoi+1
01-06+1
KronAV+1
Игорь Букатин+1
Timofei Ikarus+1
emercome19+1
burlack+1
A R+1
Руслан+1
Snite2010+1
Serj+1
роман88+1
Пересунько Вадим+1
DimonPV+1
Алексей Ч+1
dimon46rus+1
ZhekaGT+1
Vas2002+1
KOBrain+1
Maksimus+1
WEST+1
Diman RF+1
Oleja-kid+1
kescha035+1
istok+1
Михаил (FanTrans)+1
Вечный Ёж+1
LAEN+1
L-Alex+1
Александров Николай+1
Иван Ревенков+1
Андрей Васильев+1
Vladimir+1
ЖЕКА42rus+1
Владимир Зыкин+1
wpwpr+1
Алексей Мякишев+1
Sergey677+1
dielektrik+1
Andrey68+1
штык+1
Ян Мухтаров+1
Павел Мельников+1
Vovan38rus+1
LEX-A+1
Семен Семеныч+1
TransAlex+1
lexus+1
Олег Бодня+1
death_infinity+1
sambrano+1
Владимир М.+1
Даниил Кочетков+1
ИА.+1
Euge+1
K.Mishin+1
Кonstantin+1
bolani+1
Dhanny+1
Александр Сологубов+1
Berdovka+1
Станислав Богомолов+1
Владислав Фоменко+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
Илья+1
iluxa+1
saнчо+1
Костромич+1
Олег Довгалюк+1
ДимАЗ+1
Wetal+1
Колёк+1
Ваныч+1
Man in Black+1
пассат+1
Vasek1991+1
Kolyan22rus+1
Петрович+1
Костя+1
Thomas+1
Alexei24+1
andrey92+1
Serginho+1
DarkKnight NNov+1
Лайонел+1
Станислав Лаврентьев+1
Hen+1
Илья Плеханов+1
Савин Роман+1
рома+1
Роговиков Николай+1
Sklep+1
Макс И+1
Михаил Исаков+1
Евгений Леонтьев+1
Фима+1
Andrey Kaban+1
Михаил Данилов+1
Леха.+1
Андрей Исаков+1
Леха+1
Hunter+1
pe100v+1
ESP-1237+1
666+1
Антон-1991+1
Mr. Liazoff+1
Тихий+1
gvp+1
САНЁК 76 RUS+1
Шпекавыг+1
Corvair+1
vetal-76+1
Бараш Алексей+1
nik0352+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Локация:Алданский Район
Парк:Томмотский автопункт МУП "АПП" (Закрыт)
Госномер:М 594 ВВ 14
Модель:ЛиАЗ-677М
Построен:1992
Заводской №:187477
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Линейный
Пришёл с завода ЛиАЗ со старым мостом. На заводе не было новых.

Комментарии · 29

19.12.2008 04:38 MSK
Ссылка
Сливкин Владимир · Саха (Якутия)
Фото: 212
А где-нибудь делали такие усилители?
19.12.2008 14:45 MSK
Ссылка
Фима · Пермский край
Фото: 315
А зачем они?!вроде и так надежно
19.12.2008 15:09 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1010
Чтоб потолок не рухнул :-)
19.12.2008 15:27 MSK
Ссылка
Андрей Исаков · Марий Эл
Фото: 55
а вот место кондуктора зачем-то убрали((
19.12.2008 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 22362 · Фотомодератор / Общий редактор
> Чтоб потолок не рухнул :-) — Hen

У нас под обшивкой дополнительные уголки приваривали в таком случае.

> а вот место кондуктора зачем-то убрали(( — Андрей Исаков

А кто сказал, что оно там должно быть? С завода они все такие шли, это уже в парках по надобности ставили, у нас долгое время кондукторов не было на городе, соответственно на 677-х, которые исключительно по городу ходили, на них не было мест кондуктора, а была 2-х местная сидуха задом наперед.
19.12.2008 18:09 MSK
Ссылка
666 · Самарская область
Нет фотографий
В Самарских ПАТП-2 и ПАТП-3 место кондуктора было одинарное сиденье по ходу движения по левому борту в середине салона (В ПАТП-2 в Икарусах так же делали. В СПАТК-1 по правому борту перед задней дверью переделывали, а в СПАТП-4 по левому. В Икарусах СПАТК-1 после средней двери ставил сиденье боком.
19.12.2008 18:36 MSK
Ссылка
Иван · Санкт-Петербург
Фото: 238
На арку линолеум постелили? Жостики
19.12.2008 18:51 MSK
Ссылка
Corvair · Саха (Якутия)
Фото: 21
Радикальное решение проблемы потолка, особенно для плохих дорог. Обычно на 677-х потолок отрывается от стен и фактически болтается отдельно. Иногда еще и надламывается в области подвесных поручней и провисает. Тогда потолок на самых ветхих машинах держится чуть ли не одних вертикальных поручнях у дверей, которые становятся подпорками.
19.12.2008 20:43 MSK
Ссылка
Жуков Михаил
После Тосненского КР в Питере чего только не наваривали, а крыша все равно пыталась слиться с полом.
19.12.2008 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 22362 · Фотомодератор / Общий редактор
Интересно сколько раз пассажиры стукались об эти поручни? В ПАЗиках с багажными полками есть такая болезнь, когда встаешь, обязательно головой ударишься.
19.12.2008 21:11 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7438
Ну, думаю, тут потолок повыше будет :)
19.12.2008 22:11 MSK
Ссылка
666 · Самарская область
Нет фотографий
Я вроде бы в Новокуйбышевске видел подобную конструкцию....
19.12.2008 23:03 MSK
Ссылка
pe100v · Архангельская область
Фото: 3689
У нас в Северодвинске были единичные случаи такого усиления, вроде...
20.12.2008 13:03 MSK
Ссылка
Фима · Пермский край
Фото: 315
У нас было более 25 машин и ни на одном усиления не видел.А че сиденья для кондукторов реально никогда с завода не шли?!Вроде бы везде так аккуратно и одинакого стоят
17.07.2010 18:12 MSK
Ссылка
Кактус · Забайкальский край
Нет фотографий
Цитата (Андрей Исаков, 19.12.2008):
> а вот место кондуктора зачем-то убрали((

У нас у всех Луноходах такие сиденья убирали как здесь на фото зато на одного человека сидячего места больше стало:)
17.07.2010 18:13 MSK
Ссылка
Кактус · Забайкальский край
Нет фотографий
Цитата (Андрей Исаков, 19.12.2008):
> а вот место кондуктора зачем-то убрали((

У нас у всех Луноходах такие сиденья убирали как здесь на фото зато на одного человека посадочного места больше стало:)
17.07.2010 18:31 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 7258
У нас в Пензе до того, как в парках решили,что необходимо для увеличения выручки с перевозок набирать кондукторов,все автобусы имели такое расположение сидений(левое последнее по фото).А затем стали их устанавливать вдоль кузова(двухместлые либо одноместные)-для кондуктора.Так ей было удобнее смотреть за входящими пассажирами в переднюю и заднюю дверь.
Такого варианта усиления кузову у нас я не встречал.некоторым автобусам приваривали трубки к стойкам(на самом верху)и поручням.Получалось что они распологались параллельно полу-вот так http://fotobus.msk.ru/photo/186603/
А еще усиляли заднюю площадку.Брали 2 металлические пластины шириной примерно 100 мм,длиной 500 мм и толщиной 8 мм.одну крепили к полу болтами,другую к кузову задка и сваривали их между собой у пола.Таким образом на неровностях дороги устранялось смещение боковин кузова относительно пола
17.07.2010 21:58 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 4972
Цитата (Егор Опалев, 19.12.2008):
> Интересно сколько раз пассажиры стукались об эти поручни?
Мало, т.к. в 677 рамы находятся в "безопасной зоне"


Цитата (Кактус, 17.07.2010):
> У нас у всех Луноходах такие сиденья убирали как здесь на фото зато на одного человека сидячего места больше стало:

Не убирали, а восстанавливали справедливость. В московской области сидения кондуктора монтировали абы как ... и делая постамент(горизонтальную плоскость), и удлиняя ножки, у добавляя ступеньку... А после выпадания кондуктора в окно с такого сидения (имхо в Ногинске) ПАТП в обязательном порядке стали ставить поручень вдоль этого окна
17.07.2010 22:29 MSK
Ссылка
Кактус · Забайкальский край
Нет фотографий
А я что живу в Московской области у нас это делают не из за этого случая. И у нас не ставят никакого поручня вдоль окна
17.07.2010 22:43 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 4972
Просто нарушение цепочки причина-следствие. Это - заводская компоновка, а кондукторские навороты ставились по большей части кустарно, но при этом везде с разным качеством
17.07.2010 23:14 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7438
В экс-дмитровской имашине сиденье кондуктора стоит на горизонтальной плоскости так, что сидишь на нем спиной к окну. Таким образом нужды в дополнительных поручнях нет
17.12.2013 17:03 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
В Алма Ате подобными перекладинами крепили поручни. Перекладина приваривалась либо к поручню либо к кронштейну. А еще была мода скреплять поручни между собой на сварке тонкой арматурой, а места стыков горизонтальных и вертикальных поручней крепили на сварке используя поручни от спинок Лизовских либо Лазовоских сидений.В случае с лизовскими даже вместе с валиками иногда.
17.12.2013 19:18 MSK
Ссылка
STAC201 · Омская область
Фото: 17
Цитата (gusakyur, 17.07.2010):
> А после выпадания кондуктора в окно с такого сидения (имхо в Ногинске)

У нас тоже после падения кондуктора в ПП-8 ставили поручни.
17.12.2013 22:10 MSK
Ссылка
Andron · Красноярский край
Фото: 6
Цитата (Сливкин Владимир, 19.12.2008):
> А где-нибудь делали такие усилители?

У нас в Ачинске, был один ЛиАЗ, тоже красного цвета с такими же усилителями
18.12.2013 11:04 MSK
Ссылка
Талдомчанин · Москва
Фото: 35
В Талдоме на 851-м "Луноходе" отКВРенном тоже потолок с одной стороны болтался.
18.12.2013 19:09 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Потолок или крыша? Если на скотине болтается крыша,то всем пассажирам надо в спешном порядке покидать автобус и звонить на горячую линию психологической поддержки.Это очень страшно,когда на кочке например проседает крыша.Если же оргалитные панели потолка,но это не страшно и подпорками их подпирать по меньшей мере неразумно.
19.12.2013 10:49 MSK
Ссылка
Талдомчанин · Москва
Фото: 35
По всей длине и очень "мягко", как будто тяжелое что-то выгибалось. Обшивка, как мне кажется, быстрее бы "гуляла"
11.01.2017 13:26 MSK
Ссылка
KronAV · Алтайский край
Фото: 173
Были на некоторых и в Рубцовске такие...
11.01.2017 16:57 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
В Москве ничего подобного не припомню. Старых машин хватало, но такого не видел.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.