Fotobus
Nizhegorodskaya region, LiAZ-5256.26 # 62232
  Nizhegorodskaya region LiAZ-5256.26 # 62232 
Nizhegorodskaya region, Нижний Новгород, территория "НПАП №6"
После ДТП. Восстановлению не подлежит.

Author: Кирилл Куляшов · Nizhegorodskaya region           Date: Tuesday, January 17, 2012
Загрузка...

Statistics

Published 17.01.2012 22:39 MSK
Views — 2088

Detailed info

Voting

Rating: +101
tertiodecimo+1
mixkol+1
Забайкалец+1
vladislao+1
dimon46rus+1
Ваныч+1
TransAlex+1
AntoNN+1
Кирилл Величко+1
trolza.6206+1
Niсolas+1
Dima66+1
Veter+1
Alexey Kholmogorov+1
Павел Мельников+1
Vic+1
Konstantin71+1
AND+1
PPS+1
Леха+1
Сергей Филатов+1
Vovcikans+1
Technicman+1
ZIU+1
Vovik+1
Alex A.+1
Maksim+1
Макс Сергеич+1
Nikitenok+1
Silvish+1
Fugitive+1
belarso+1
Костя+1
МАЗ+1
istok+1
Андрей Ивановский+1
Antonius+1
Ellez+1
ОлегGAZ+1
Ильюха+1
Abramov_Anton+1
BaNDiT 69+1
Groundzer+1
VVN+1
NN bus+1
Артём Мальгинов+1
Александр Карпов+1
Ник Харлей+1
lexus+1
DeF+1
Олег Довгалюк+1
Cooper1+1
Станислав Богомолов+1
NeD+1
Иван Ревенков+1
Express_161+1
Kolyan22rus+1
eugeniI97+1
Алексей (Дедовоз)+1
пассат+1
Александров Николай+1
Стас Давыдов+1
спринтер85+1
Алекс Болховский+1
egor272272+1
ЛиЯзовецц+1
43RUS+1
Diman RF+1
MSAU-AT+1
mYm+1
sav2403+1
Vasya+1
Grenadier_Thomas+1
Andrey_Sheva+1
Альтерна 4216+1
Fritz Derlein+1
Lexrudz+1
Cедой+1
BOSS+1
Пересунько Вадим+1
Андрей Владимирович+1
emercome19+1
Александр Сологубов+1
Denis_A+1
Aртур+1
САНЁК 76 RUS+1
WEST+1
ALX+1
Алекс_2011+1
Джесси+1
Коновалов Артём+1
andrey92+1
Алексей84+1
Serginho+1
Сидик из ПТУ+1
Кonstantin+1
DarkKnight NNov+1
Rai+1
olegp+1
tsl946+1
Yozhik_NN+1

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:17.01.2011 15:07
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 44

17.01.2012 22:53 MSK
Link
Кonstantin · Nizhegorodskaya region
Photos: 1009
А что правда автобус только на свалку или "донором" ?
17.01.2012 23:04 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
На перегородке - кровь?
17.01.2012 23:08 MSK
Link
andrey92 · Penza region
Photos: 5120
страшная картина...аж мурашки по коже...
17.01.2012 23:15 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 36474 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Кonstantin, 17.01.2012):
> А что правда автобус только на свалку или "донором" ?

Одно другому не мешает. Запчасти вынут, автобус на свалку. Выбрасывать вместе с уцелевшими запчастями никто не будет. Вроде как в течение месяца планируется утилизировать.

Цитата (DIGWEED, 17.01.2012):
> На перегородке - кровь?

Да, водитель в больнице, весь удар на него пришелся
18.01.2012 01:06 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Кошмар какой-то... Просто нет слов.
18.01.2012 07:53 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12615
Ремзаводы и не такое восстанавливали...
18.01.2012 08:07 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (Yozhik_NN, 17.01.2012):
> Да, водитель в больнице, весь удар на него пришелся
По любому он вправо выскочил к входной двери.Иначе в таком "мясе" он физичеки не смог выжить,а кровь от удара головой по всей видимости...
18.01.2012 08:34 MSK
Link
Кирилл Куляшов · Nizhegorodskaya region
Photos: 523
Цитата (BOSS, 18.01.2012):
> Ремзаводы и не такое восстанавливали...

Вы всерьез думаете, что наш 6 парк будет это восстанавливать? у нас ещё более полутора десятков в парке стоят доноров и консервов. Так что думаю тут вопрос решен уже. Да и денег на все это естественно нет.
18.01.2012 08:56 MSK
Link
Photos: 33
По деньгам,самое малое 200 т.р уйдет на восстановление...
18.01.2012 10:46 MSK
Link
Vasya · Saint Petersburg
Photos: 103
А что за ДТП?
18.01.2012 11:00 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 644
Цитата (Дизель, 18.01.2012):
> Иначе в таком "мясе" он физичеки не смог выжить

Повезло, что основной удар пришёлся левее, почти в стойку (оно и понятно, инстинктивно стараешься уйти вправо до последнего).Выскакивать там особо некуда, это не 677-й,на капот не прыгнешь. Да и времени на это обычно не бывает. Как раньше говорили: "Главное, живы все; а железа на Урале ещё много"
18.01.2012 13:03 MSK
Link
Photos: 25303
Цитата (BOSS, 18.01.2012):
> Ремзаводы и не такое восстанавливали...

В принципе согласен, можно восстановить всё, но в этом случае будет архи сложно... хоть тут нет ничего смертельного, просто большой объём работы вроде, хоть надо посмотреть скелет цел или повело его... Когда 13284 (МГТ) был разбит там было примерно такое же, и водитель там тоже чудом выжил...
18.01.2012 15:02 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3331
Цитата (Дизель, 18.01.2012):
> По любому он вправо выскочил к входной двери.Иначе в таком "мясе" он физичеки не смог выжить,а кровь от удара головой по всей видимости...

У нас недавно мерс в более серьезное состояние попал:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2211691&d=1326125266
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2211690&d=1326125258
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2211687&d=1326125243

водителю повезло, только ногу повредил.
18.01.2012 16:03 MSK
Link
Photos: 367
что в ЛиАЗ въехало-то?

в стоящую с поломкой 5256 агрегаты засунул, и !вуаля! автобус восстановлен
18.01.2012 16:07 MSK
Link
NN bus · Nizhegorodskaya region
Photos: 222
Цитата (Yozhik_NN, 18.01.2012):
> Да и денег на все это естественно нет.

Конечно, сейчас у НПАТа долг возрос до 1 млрд. рублей
http://news.nnov.ru/news/3858453.html
Ситуация становится все хуже и хуже(
18.01.2012 16:10 MSK
Link
ak 209 · Kirov region
No photos
Чо за тупые коробки? Там же очень много людей ездит,неужели нельзя сделать её прочней чем фура? Вообще для автобусов пора тоже вводить стандарты безопасности при авариях , как на л/а. И так же их испытывать на прочность,при этом смятая часть автобуса не должна превышать по размерам аналогичную у л/а(имеется ввиду смещенный удар о твердую стационарную поверхность при скор. 64 км/ч),т.к .размеры человека остаются неизменны и не зависят от размера автомобиля.Более того плотность посадки в автобусе зачастую еще выше,чем в легковухе.
18.01.2012 16:13 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (ak 209, 18.01.2012):
> Вообще для автобусов пора тоже вводить стандарты безопасности при авариях

Они давно введены и действуют, иначе ни один автобус не прошел бы сертификацию.
18.01.2012 16:19 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10819
Действуют, но на время сертификации, судя по - http://fotobus.msk.ru/photo/579118/ после, никому и дела нету до того, такой же прочный кузов или нет.
А судя по фото, машина не в столб въехала, а в тепловоз влетела.
18.01.2012 16:55 MSK
Link
VDem · Primorskiy region
Photos: 841
>А судя по фото, машина не в столб въехала, а в тепловоз влетела.
Может, не всё так плохо? По ссылке: "жертв нет".
18.01.2012 17:31 MSK
Link
Antonius · Spain
Photos: 314
Ужас... Выздоровления водителю.
18.01.2012 17:44 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 36474 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Aртур, 18.01.2012):
> А судя по фото, машина не в столб въехала, а в тепловоз влетела.

В фуру после вылета на встречную.

Цитата (VDem, 18.01.2012):
> Может, не всё так плохо? По ссылке: "жертв нет".

Если речь про наше ДТП, то передавали про троих пострадавших (см учетом водителя). Просто автобус подъезжал к конечной и народа, естественно, в салоне было минимум.

Цитата (Александр Карпов, 18.01.2012):
> что в ЛиАЗ въехало-то?
> в стоящую с поломкой 5256 агрегаты засунул, и !вуаля! автобус восстановлен

Как уже написал выше - фура. А насчет агрегатов, так вот их то как раз и нет, учитывая, что несколько десятков автобусов уже стали их донорами. Были бы агрегаты, то проще было бы консервы оживить, благо там кузов не надо восстанавливать
18.01.2012 18:25 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Водила мужик. Удар на себя принял. Чем больше автобус,тем он безопасней.
18.01.2012 20:07 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 644
Если бы автобус расчитывали на "программируемую деформацию при 64 км/ч", его стоимость была бы сопоставима со стоимостью стратегического бомбардировщика- энергия удара легковушки меньше минимум в 10 раз .Более-менее пассивную безопасность расчитывают на туристах и межгороде - скорости там выше,последствия тяжелей. И то основной упор делают на безопасность активную.В случае с городскими считается,что на относительно малой скорости и невысокой вероятности "встретить" что-то большое и тяжёлое автобус априори безопаснее.
А вообще-не дай бог
18.01.2012 20:59 MSK
Link
ak 209 · Kirov region
No photos
Цитата (Romero, 18.01.2012):
> Если бы автобус расчитывали на "программируемую деформацию при 64 км/ч", его стоимость была бы сопоставима со стоимостью стратегического бомбардировщика

Хотя бы то что есть делали из нормального металла,нужной марки,толщины и характеристик.
18.01.2012 22:34 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (ak 209, 18.01.2012):
> Хотя бы то что есть делали из нормального металла,нужной марки,толщины и характеристик.
Верно подмечено.Передняя панель полностью же пластиковая и судя по каркасу, усилители его практически отсутствуют.Да и крыша от части пластиковая.
Вот и результат.В одном месте убавилось,а в другом прибавилось...
18.01.2012 22:52 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10819
Цитата (ak 209, 18.01.2012):
> Хотя бы то что есть делали из нормального металла,нужной марки,толщины и характеристик.

+100500!
18.01.2012 23:11 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 644
Последнее особенно верно в отношение ЛиАЗовских проблем с "филейной частью"- есть у меня опасения, что имеет место в тех случаях нарушение технологии; сэкономили на материалах. А что касаемо этого случая, так при таком ударе не спасли бы никакие усилители. Вся разница только в том, что металл бы смяло, а пластик разлетелся.
18.01.2012 23:12 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (Romero, 18.01.2012):
> есть у меня опасения, что имеет место в тех случаях нарушение технологии; сэкономили на материалах.

Так это по-моему широко известный факт, а не только Ваши опасения :)
18.01.2012 23:42 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 644
Тогда нашим 5256 повезло -сэкономить не успели :)
P.S. Если нет возражений, то лучше на "ты" :)
18.01.2012 23:43 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Наша партия 2006-2007 годов тоже везучая, тьфу-тьфу-тьфу :)
PS: Ок.
19.01.2012 08:12 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (Romero, 18.01.2012):
> Вся разница только в том, что металл бы смяло, а пластик разлетелся.
Вот именно что металл бы смяло.На то чтобы его смять усилие требуется гораздо большее чем на пластик,а соответственно повреждения были бы совсем другие уже...
Тоже самое с усилителями каркаса,пускай они не сыграют большой роли при ДТП,но все же...Чтобы их сломать тоже требуется усилие,а соответственно сила удара опять же теряется.
19.01.2012 10:26 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 644
Цитата (Дизель, 19.01.2012):
> .На то чтобы его смять усилие требуется гораздо большее чем на пластик,

На эту жестянку-то?! Лучше не проверять. В этом плане с благодарностью вспоминается старина Икарус 200-й серии. Вот уж какие удары выдерживали...
19.01.2012 11:25 MSK
Link
АС 300 · Voronezh region
Photos: 2
19.01.2012 11:27 MSK
Link
Benny · Nizhegorodskaya region
Photos: 111
Цитата (Александр Карпов, 18.01.2012):
> что в ЛиАЗ въехало-то?
>
> в стоящую с поломкой 5256 агрегаты засунул, и !вуаля! автобус восстановлен

На Саранской трассе, около виадука, на М7 который выводит, лоб в лоб с КамАЗ-5410. Виновник скорее всего водила автобуса, т.к. после ДТП автобус на встречной обочине был, а КамАЗ на своей полосе. Возможно занесло, т.к. снег валил и дорога не чищена была
19.01.2012 15:19 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (Romero, 19.01.2012):
> вспоминается старина Икарус 200-й серии. Вот уж какие удары выдерживали...
На счет ИАКРУСА согласен !!!!!Видел как наш ак488 перекрестке завалил на бок не пропустивший его ПАЗик.Так повреждения никак не были сопоставимы у машин:у ПАЗа кузов повело(не считая стекол и прочичей мелочи),а у ИКАРУСА разбиты лобовые стекла и помяты бампер и лицевая панель кузова.При этом ни одну стойку не тронуло...
Вопрос,почему нельзя на отечественных автобусах подобную конструкцию внедрить...видимо всегда будет без ответа.
19.01.2012 15:41 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 644
С колеи выбросило,скорее всего. В этот сезон тоже забодались на дорожников кляузы строчить- что в городе колеи и ямы, что на пригороде. Сейчас только более-менее убрали
19.01.2012 17:26 MSK
Link
Юрий · Moscow
Photos: 18
Цитата (Romero, 19.01.2012):
> В этом плане с благодарностью вспоминается старина Икарус 200-й серии. Вот уж какие удары выдерживали...

Я на Икарусе-280 на гололёде при скорости чуть более 50 влетел в бочину бобика (это я 3221 имею в виду). Бобик перевернулся, смялся, скрючился и развалился, пассажиры не очень уцелели, а у меня ничего - только помялся передок, разбилась правая фара и правое лобовое треснуло, ну и напугался немного...
Когда только учился, на обрубке ездил, сколько мы машин помяли на одном и том же перекрёстке (там светофор очень сильно е...тый был в те годы, он зелёным с нашей стороны только 12 секунд горел). И ничего. Иногда даже в парке не ехали после аварии, дальше на линию... Так, небольшие царапины и помятости... Ну фары разбивали...
20.01.2012 04:28 MSK
Link
LEX-A · Magadan region
Photos: 188
У нас в 2002 боком влетела в Икарус-256 на скорости 140-160 HONDA INSPIRE и превратилась в блин. А автобус после этого еще до 2010 работал http://fotobus.msk.ru/photo/432706/.
03.02.2012 19:05 MSK
Link
Photos: 367
Кто бы сомневался. Сравните размеры 256 и хонды. Плюс - посадка у нее очень низкая.
24.02.2013 23:41 MSK
Link
Кирилл Куляшов · Nizhegorodskaya region
Photos: 523
25.02.2013 09:13 MSK
Link
Photos: 33
Что за машина,крайняя слева если не секрет,по вышестоящей ссылке ?!
05.03.2013 04:46 MSK
Link
Кирилл Куляшов · Nizhegorodskaya region
Photos: 523
16.08.2013 01:17 MSK
Link
Кирилл Куляшов · Nizhegorodskaya region
Photos: 523
сегодня стоял в модуле ТО-2. Похоже, готовится к распилу
16.08.2013 19:46 MSK
Link
bestie · Nizhegorodskaya region
No photos
даже если бы его восстановили на него никто бы не сел работать...если только РТ в аренду)))А водитель Слава Богу уже вышел с больничного и работает)

Your comment

You need to log in to write comments.