Fotobus
Lvov region, 5256 (experim.) # 05-17 ЛВЮ
  Lvov region 5256 (experim.) # 05-17 ЛВЮ 
Lvov region, Львов
Прототип автобуса ЛиАЗ-5256, созданный ВКЭИ Автобуспром (с 1996г. ОАО "Укравтобуспром")

Author: Misha-LV · Lvov region           Date: 1979
Загрузка...

Statistics

Published 21.11.2011 11:34 MSK
Views — 2961

Detailed info

Voting

Rating: +144
Михаил35+1
Insaf_AR+1
WEST+1
камил+1
tertiodecimo+1
Павел 63+1
Electron+1
Андрей Янковский+1
Артурыч+1
Silent alarm+1
Briedis+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ян Мухтаров+1
Express_161+1
ZhekaGT+1
saveliy+1
madyar+1
Igorid+1
L-Alex+1
wpwpr+1
STS+1
Alex25+1
ЖЕКА42rus+1
Helgi+1
Grenadier_Thomas+1
Владимир Носов+1
Максим88+1
Иван Ревенков+1
Perlatoff+1
Serginho+1
Владислав Фоменко+1
Макс И+1
Antonius+1
MIHA FROM OREL+1
Костромич+1
Michal Isakov+1
Илья С.+1
Степан+1
LAEN+1
Abramov_Anton+1
Олег Довгалюк+1
Леха.+1
BaNDiT 69+1
Андрей Ивановский+1
NeD+1
Neches+1
Олег Черников+1
Yozhik_NN+1
Николай Марков+1
Стас Давыдов+1
moroz+1
BOSS+1
Maksim+1
Савин Роман+1
Andrey68+1
Андрей С.+1
Oleja-kid+1
belarso+1
TransAlex+1
ИА.+1
роман88+1
mYm+1
Максим Наумов+1
Andrey_Sheva+1
gusakyur+1
Veter+1
Илья+1
Александров Николай+1
K.Mishin+1
Alexey Kholmogorov+1
Konstantin71+1
Дмитрий Николаев+1
пассат+1
Bombik+1
ZIU+1
lexus+1
Олег Бодня+1
eugeniI97+1
dimas1713+1
спринтер85+1
Костя+1
misa+1
maksar+1
ОлегGAZ+1
maxiWELL+1
Hunter+1
Владимир М.+1
Евгений Леонтьев+1
serzhant+1
Ильюха+1
Petroskoi+1
Lexrudz+1
Тихий+1
Фима+1
Diman RF+1
Андрей Владимирович+1
Сергей Иванов+1
Dima61+1
pavel007+1
Петрович+1
Александр Сологубов+1
Andrej Butkovskyi+1
Manovich+1
Бараш Алексей+1
с.чекалкин+1
skoda15tr+1
Оранжевый ЮМЗ+1
Нисуев Марк+1
Palmer+1
egor272272+1
Станислав Богомолов+1
Евгений Буюкли+1
trolza.6206+1
DarkKnight NNov+1
ik-95+1
Andruschka1985+1
Коновалов Артём+1
Vasek1991+1
Щукин Д.+1
Д.Матвеев+1
emercome19+1
Zerro+1
Алексей Мякишев+1
Земледелец+1
Denis_A+1
Пересунько Вадим+1
IVZ+1
olegp+1
Eugen+1
roman караганда+1
Alex-Od+1
Sklep+1
VV1+1
Archi+1
МАЗ+1
REM+1
Алексей84+1
САНЁК 76 RUS+1
Гербрандт+1
Ник Харлей+1
wendel+1
Ваныч+1
bolani+1
Володя М+1

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 30

21.11.2011 21:42 MSK
Link
No photos
Морду бы только другую прилепить надо.
21.11.2011 22:27 MSK
Link
Photos: 191
Подписано некорректно маленько - это не прототип "пятьдесят шестого", а собсно ЛиАЗ-5256 №1. Прототипом для ЛиАЗ-5256 был автобус "МИР".
21.11.2011 23:39 MSK
Link
Express_161 · Rostov region
Photos: 1360
А морду по-моему у Финской Wiima скопировали
21.11.2011 23:48 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
Морда аля Wiima, двери аля 415-й. Мда.
21.11.2011 23:50 MSK
Link
dima2011 · Moscow
Photos: 7
а про "МИР" можно попдробней?
22.11.2011 01:15 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Выглядит футуристично для того времени.
22.11.2011 19:11 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
Цитата (IvanFilippov, 22.11.2011):
> Выглядит футуристично для того времени.

Для кого-то это футуристично, а кто-то в 1983 году модель O405 в серийное производство запустил ;)
22.11.2011 19:34 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
Цитата (Nikolay_k, 21.11.2011):
> Морда аля Wiima, двери аля 415-й. Мда.

Собственного промышленного дизайна к тому времени в СССР почти не осталось, а те, кто ещё решался на что-то, никогда не могли договориться со сметчиками и технологами. Что касается дверей и 415ого, а точнее 410ого, то работы по 400ой серии и по 5256 велись одновременно и несколько сообща. Если вы посмотрите, на этого зверя внимательно, то не только двери вам покажутся знакомыми, но и окна, к примеру :) А если "заглянуть под хвост" и "посмотреть в зубы" 410ому, то там обнаружатся, к примеру, ЛАЗовская автоматическая гидротрансмиссия и передний мост 5256 :)
22.11.2011 19:40 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Цитата (СтаС, 22.11.2011):
> Цитата (IvanFilippov, 22.11.2011):
> > Выглядит футуристично для того времени.
>
> Для кого-то это футуристично

Для советских людей.
22.11.2011 19:49 MSK
Link
Denis_Simonov · Lithuania
Photos: 1346
Он чтоли с одной ступенькой или мне кажется?
22.11.2011 22:35 MSK
Link
Misha-LV · Lvov region
Photos: 4
Цитата (Николай Марков, 21.11.2011):
> Подписано некорректно маленько - это не прототип "пятьдесят шестого", а собсно ЛиАЗ-5256 №1. Прототипом для ЛиАЗ-5256 был автобус "МИР".

Подписано правильно. Это прототип, посколько в 5256 двигатель размещается по центру автобуса, а здесь двигатель совмещён к левому борту.
22.11.2011 22:42 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (СтаС, 22.11.2011):
> Что касается дверей и 415ого, а точнее 410ого, то работы по 400ой серии и по 5256 велись одновременно и несколько сообща.

Это была полноценная совместная разработка - и 5256, и Икарус 4-й серии. Сотрудничество СССР-ВНР в области автобусостроения началось в 1967-м и первоначально вылилась в ЛАЗ-360, потом в "Мир", потом в 5256.
22.11.2011 22:43 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Denis_Simonov, 22.11.2011):
> Он чтоли с одной ступенькой или мне кажется?

Не кажется. Я ж говорил - 630 мм всего уровень пола.
22.11.2011 22:46 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12000
Вот откуда растут ноги у легенды о том, что на ЛиАЗе была Wiima, которую якобы изучали при разработке 5256
22.11.2011 23:02 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Misha-LV, 22.11.2011):
> Подписано правильно. Это прототип, посколько в 5256 двигатель размещается по центру автобуса, а здесь двигатель совмещён к левому борту.

Давайте Вы сперва сами разберетесь в терминологии? ;-)
Подписано НЕправильно, т.к. данный автобус называется ЛиАЗ-5256, а ЛиАЗ-5256 не может быть прототипом самого себя.
Прототипом автобуса ЛиАЗ-5256 является автобус "МИР" 11-630.
Данный автобус является ПЕРВЫМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ автобусом ЛиАЗ-5256.
По сути параллельно с ним строился ВТОРОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ автобус ЛиАЗ-5256 - он был сделан по почти классической полунизкопольной схеме -на 1-й и 2-й двери одна ступень, дальше в салоне 1 ступень в районе заднего моста + 1 ступень к последнему ряду сидений; мотор стоял продольно по центру.
Потом был сделан третий экземпляр, по привычной компоновке, и он тоже еще считался экспериментальным, а вот потом уже пошли автобусы опытные.
22.11.2011 23:03 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (BOSS, 22.11.2011):
> Вот откуда растут ноги у легенды о том, что на ЛиАЗе была Wiima, которую якобы изучали при разработке 5256

Это не легенда. Wiima была, у меня есть ее фотки. С нее позаимствовали ряд технических решений, в т.ч., если я правильно помню, именно там подсмотрели подвеску переднюю.
22.11.2011 23:27 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
Цитата (СтаС, 22.11.2011):
> Что касается дверей и 415ого, а точнее 410ого, то работы по 400ой серии и по 5256 велись одновременно и несколько сообща. Если вы посмотрите, на этого зверя внимательно, то не только двери вам покажутся знакомыми, но и окна, к примеру :) А если "заглянуть под хвост" и "посмотреть в зубы" 410ому, то там обнаружатся, к примеру, ЛАЗовская автоматическая гидротрансмиссия и передний мост 5256 :)
=====
Тогда уж не 410-го, а 413-го. Да, окна "икарусовские", также у 413-х уровень пола был также 630 мм.


Цитата (Николай Марков, 22.11.2011):
> Сотрудничество СССР-ВНР в области автобусостроения началось в 1967-м и первоначально вылилась в ЛАЗ-360, потом в "Мир", потом в 5256.
=====
А этот агрегат (Ikarus-372)? http://www.yaplakal.com/uploads/post-14-12846358042067.jpg
Венгерская книжка увтерждает, что он был также разработан "в сотрудничестве".
23.11.2011 00:26 MSK
Link
Photos: 191
Ужос. Но мне по нему пока ничего не попадалось в архивах. Возможно, в силу каких-то конструктивных особенностей (просчетов) не вышел за стадию макетного образца и не испытывался, потому ничего я про него и не нашел тогда.
23.11.2011 07:57 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (Николай Марков, 22.11.2011):
>...
> Потом был сделан третий экземпляр, по привычной компоновке, и он тоже еще считался экспериментальным, а вот потом уже пошли автобусы опытные.

такой вопрос: это делалось во Львове или в Ликино?
23.11.2011 07:57 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (BOSS, 22.11.2011):
> Вот откуда растут ноги у легенды о том, что на ЛиАЗе была Wiima, которую якобы изучали при разработке 5256
на ЛиАЗе или во ВКЭИ?
23.11.2011 07:58 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (Nikolay_k, 22.11.2011):
>
> =====
> А этот агрегат (Ikarus-372)? http://www.yaplakal.com/uploads/post-14-12846358042067.jpg
> Венгерская книжка увтерждает, что он был также разработан "в сотрудничестве".
прототип ЧелАЗа? ))
23.11.2011 12:32 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (a_volk, 23.11.2011):
> такой вопрос: это делалось во Львове или в Ликино?

Во Львове было построено не менее 9 экземпляров экспериментальных и опытных 5256, прежде чем их начали в опытном порядке собирать в Ликино.
Это только те, которые я знаю "поименно":
1) кузов 102-Э, госномер 05-17 лвю
2) кузов 103-Э, госномер 05-18 лвю
3) кузов 111-Э, госномер 38-63 лвю
4) кузов 112-Э, госномер 53-31 лвю
5) кузов 114-Э, госномер 70-47 лвю
6) кузов 115-Э, госномер 63-19 лвю
7) кузов 118-Э, госномер 85-35 лвю
8) кузов 119-Э, госномер 85-95 лвю
9) кузов 126-Э, госномер мне не известен
Наверняка были еще, просто я их еще не установил.
23.11.2011 12:42 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12000
А на фото ху из?
23.11.2011 13:30 MSK
Link
Photos: 191
На ЭТОМ фото 102-Э, 05-17 лвю

P.S. Можно выносить из "разных фотографий" и создавать профиль.
Модель: ЛиАЗ-5256
VIN: отсутствует
Номер кузова: 102-Э
госномер: 05-17 лвю
Дата постройки: 1979

Но закреплять надо не за ЛиАЗом, а создавать новую модификацию "5256" в графе "Укравтобуспром" (ВКЭИА).
23.11.2011 19:11 MSK
Link
Photos: 5050
Цитата (Николай Марков, 23.11.2011):
> Наверняка были еще, просто я их еще не установил.
+ 85-33 ЛВЮ http://fotobus.msk.ru/photo/564566/
30.01.2013 16:44 MSK
Link
serega127 · Kyiv
Photos: 14
Цитата (a_volk, 23.11.2011):
> Цитата (Nikolay_k, 22.11.2011):
> >
> > =====
> > А этот агрегат (Ikarus-372)? http://www.yaplakal.com/uploads/post-14-12846358042067.jpg
> > Венгерская книжка увтерждает, что он был также разработан "в сотрудничестве"

а что за книжка???
30.01.2013 21:02 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
Цитата (serega127, 30.01.2013):
> а что за книжка???
=====
Az Ikarus évszázados története
26.09.2014 07:56 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1651
Цитата (Express_161, 21.11.2011):
> А морду по-моему у Финской Wiima скопировали

Скорее у Каросы. 3 дворника - весомый довод к моей версии
25.06.2016 19:29 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 28718 · General editor
Так может всё таки покажете ЛиАЗовскую Вииму?
01.11.2016 23:37 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 28718 · General editor
К разговору о Вииме. Нашёл у себя на компе фото, сделал профиль. Может, кто-то что-то прояснит по этой машине? Может, уважаемому Николаю Маркову что-то о ней известно?

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1061256/

Подозреваю что Автобуспром её испытывал или подсматривал какие-то технические решения, но что с ним было дальше?

Your comment

You need to log in to write comments.