Пенсия стабильно раз в неделю выламывает двери в автобусе - когда они не успевают войти в дверь, которая закрывается, они её пытаются раздвинуть руками (про автоматику и датчики в силу умственных способностей понять не дано). Двери клинит. При заклинившей двери автобус не едет.
Цитата (Володя, 21.08.2011): > Может, в зеркала проще смотреть, чем ремонтировать двери? А причём тут зеркала? Автоматика срабатывает через Х секунд, после того как никто не засветил фотодатчик или принудительное закрытие по кнопке водителя. По Московской области большую часть такой автоматики вырывали на корню, через месяц/другой мучений
У нас на МАНах эти датчики убрали после того, как в оттепель из-за намёрзшего снега и ямки на дороге он сработал на ходу; автобус резко встал на ручник и просто чудом его не занесло. Что творилось в салоне-говорить, думаю,не стоит:)Хотя на МАЗах ручник при открытых дверях мне нравится, но там он отключается.
У ЛиАЗов новых тоже есть система, не позволяющая трогаться с места при незакрытых дверях. Только работает она так, что выпиливают ее практически сразу, ибо нервы трепет только так.
Цитата (Pavel Trofimoff, 21.08.2011): > Пенсия стабильно раз в неделю выламывает двери в автобусе - когда они не успевают войти в дверь, которая закрывается, они её пытаются раздвинуть руками (про автоматику и датчики в силу умственных способностей понять не дано). Двери клинит. При заклинившей двери автобус не едет.
Вот, а когда в ЛАЗах наши доблестные пассажиры сломают двери или выдавят стекло - сразу кричат о плохом качестве ЛАЗов. Что-то никто про плохое качество МАНов не кричит? :)
Не хотелось бы раздувать очередной мегасрач...(а ведь именно этими словами они все и начинаются!:)) В Мане стёкла не выпадают, речь о заклинивающейся двери, из-за которой невозможно двинуться с места. Это раз. Во-вторых, уж очень мне хотелось бы посмотреть, чтоб Киевпасстранс продавал свои ЛАЗ А-292 после минимум 15 лет эксплуатации! Из области фантастики, да? Думаю, проблема не только в качестве ЛАЗа, но и в качестве обслуживания, дешёвой комплектации, менталитете людей, которые его складывали, в конце концов.
Цитата (Pavel Trofimoff, 21.08.2011): > В Мане стёкла не выпадают
В Полтаве были случаи с МАНами (у одно стекло в двери, у второго боковое окно) со Сканией (боковое окно, заднее окно) Не хочу сказать что это плохие автобусы, но такие случаи были.
Цитата (Pavel Trofimoff, 21.08.2011): > речь о заклинивающейся двери, из-за которой невозможно двинуться с места. У нас сразу просто отключают блокировку хода при открытых дверях.
Минус в данном случае - водителю нужно внимательно смотреть, закрылась ли дверь. У большинства МАНов если в двери помеха - она возвращается в исходное положение (не закрывается/не открывается).
Цитата (Pavel Trofimoff, 21.08.2011): > Во-вторых, уж очень мне хотелось бы посмотреть, чтоб Киевпасстранс продавал свои ЛАЗ А-292 после минимум 15 лет эксплуатации! Из области фантастики, да?
У нас в России, Украине даже немецкие автобусы нынче на городских маршрутах больше 20 лет не выдерживают. Может если бы эти же ЛАЗы эксплуатировались 15 лет в Германии, то вполне возможно могли быть проданы для дальнейшей работы в Россию/Украину ))) Поэтому виноваты тут не только конструкторы, а так же руководители предприятий, автомеханики, водители, пассажиры... ))
Ну, на 5-7летние Scania Omnilink, обитающие в мосрегионе, в массе своей (ну если только за исключением ОдПАТП) смотреть страшно, до того они убитые. А вроде ж иномарки и не очень старые...
> Так что дело не в машинах, а в том кто их обслуживает ;)
Да! В Каменце ездит одна Газель с 96? года. Газель! Корыто, на которое все плюються! Но, она ездит и нормально выглядит. Почему? Да потому, что хозяин днями и ночами трясётся над ней. Если бы такое отношение к машинам было в том же КПТ, там бы машины не убивали! И не надо про зарплату. Дело своё надо делать нормально, а не ныть!
Link