Fotobus
Novosibirsk region, NefAZ-5299-37-32 (5299CT) # 4233
  Novosibirsk region NefAZ-5299-37-32 (5299CT) # 4233  —  route 310 Новосибирск — Краснозёрское
Novosibirsk region, Новосибирск, автовокзал

Author: gvp · Novosibirsk region           Date: Thursday, March 3, 2011
Загрузка...

Statistics

Published 03.03.2011 15:04 MSK
Views — 749

Detailed info

Voting

Rating: +111
A.T.+1
A R+1
Евгений Хонгуров+1
Каляка+1
Олег Довгалюк+1
Dhanny+1
Алекс Болховский+1
Костромич+1
Кирилл Величко+1
Silent alarm+1
Ваныч+1
Еж3+1
Pro-man+1
Владислав Фоменко+1
Александр Айкашев+1
Джесси+1
KDG+1
Машенька+1
ЖЕКА42rus+1
МАЗ+1
Александров Николай+1
LAEN+1
Denis_A+1
Жилкин Никита+1
Семен Семеныч+1
Mettal+1
Фима+1
Lexrudz+1
INZ+1
PPS+1
Костя+1
спринтер85+1
Виталий Шляпникoв+1
Стас Давыдов+1
WEST+1
Дмитрий Кояш+1
Аndrey999+1
робот+1
pressa74+1
Maksimus+1
Петрович+1
Ruslan_NF+1
sasha24+1
Manovich+1
Anry KB+1
Эгоист+1
Щукин Д.+1
с.чекалкин+1
Bombik+1
Александр Карпов+1
Aleksey+1
wpwpr+1
Petroskoi+1
Алексей Мякишев+1
mYm+1
vetal-76+1
Пересунько Вадим+1
Oleja-kid+1
maksar+1
MurBus+1
Евгений Леонтьев+1
Knuckles+1
McFly+1
Исайченков Валерий+1
Родион+1
ИА.+1
emercome19+1
Ваганов Алексей+1
NeD+1
ZIU+1
Neches+1
Александр Сологубов+1
EIjas+1
Андрей Ивановский+1
egor272272+1
Михаил кострома+1
BOSS+1
Владимир Носов+1
Володя М+1
Олег Бодня+1
Kolyan22rus+1
Sklep+1
Alex_47+1
Альтерна 4216+1
Андрей SIBIR+1
ASG+1
Ильюха+1
Archi+1
САНЁК 76 RUS+1
Коновалов Артём+1
sav2403+1
mixkol+1
Cедой+1
Антон-1991+1
Ник Харлей+1
Егор+1
Илья Плеханов+1
Eugen+1
kda1981+1
Андрей Владимирович+1
Дмитрий Старцев+1
Евгений Буюкли+1
Diman RF+1
Д.Матвеев+1
Bus_Driver_Paz-3205+1
Антон Максимов+1
DarkKnight NNov+1
pavel007+1
Michal Isakov+1
Aртур+1
lexus+1

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:03.03.2011 07:33
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 37

03.03.2011 15:34 MSK
Link
Евгений-Кузбасс · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1
на Кемерово бегает красавец
03.03.2011 15:38 MSK
Link
Bus_Driver_Paz-3205 · Krasnodar region
Photos: 4457
Мда, шикарная машинка, ничего не скажешь.
03.03.2011 15:39 MSK
Link
Серый.Л. · Yaroslavl region
Photos: 35
Впечатляет!
03.03.2011 16:44 MSK
Link
votuskam · Orenburg region
Photos: 8
Симпатичный ))
03.03.2011 17:22 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4484 · Local Editor
Он уехал в Краснозёрку, а не в Кемерово.
03.03.2011 18:03 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10259
Гламур беспощаден :)

Цитата (gvp, 03.03.2011):
> Он уехал в Краснозёрку

Километраж?
03.03.2011 19:21 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4484 · Local Editor
294 км. За ним кн 530 54 уехал в Здвинск, это 418 км.
03.03.2011 19:30 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10259
Цитата (gvp, 03.03.2011):
> 294 км

На возврат в этот же день?
03.03.2011 19:36 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4484 · Local Editor
Из Новосибирска 8.40 в Краснозёрке по расписанию в 13.50.
Обратно из Краснозёрки 15.30, прибытие в город 20.40. При этом Краснозёрское ПАТП почему то едет на час дольше.
03.03.2011 20:25 MSK
Link
Ренат Заманов · Bashkortostan
Photos: 9
красавец=)
03.03.2011 21:24 MSK
Link
McFly · Omsk region
Photos: 130
Такое "лицо" мне больше нравится. Только МУ (картонка) не айс и видно плохо.
Кстати: на автобусе нанесена жёлтая разметка "Стоянка запрещена" :D
03.03.2011 21:51 MSK
Link
Photos: 1897
Необычно выглядит!
03.03.2011 23:49 MSK
Link
Serjio Vasin · Saint Petersburg
Photos: 1
Окошки какие-то... Маленькие.
03.03.2011 23:56 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10259
Бяда то какая...
А у Лиаз-Голаз и Волжанина они большие и это хорошо? Хорошо когда пол тела облокачивается на стекло, которое зимой имеет свойство быть - ледяным. Хорошо когда драгоценное тепло тупо уходит в стекло? Как в случае с 5256 и 5270, у обоих зимой салоны отвратительно холодные.

http://fotobus.msk.ru/photo/342074/ шведский автобус, размер остекления почти одинаковый.
Кстати внутри Нефаза до размера остекления, дела нету, картинка за окном не меняется.
04.03.2011 00:14 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
Цитата (Aртур, 03.03.2011):
> Хорошо когда пол тела облокачивается на стекло, которое зимой имеет свойство быть - ледяным.
Ну вообще, по-хорошему, на междугороднике, тем более, эксплуатируемом в Сибири, должны быть стеклопакеты, которые не имеют свойства быть ледяными. По факту - сами знаете...
Цитата (Aртур, 03.03.2011):
> Как в случае с 5256 и 5270, у обоих зимой салоны отвратительно холодные.
Если у эксплуатационников золотые руки, только растут из задницы - безусловно. В противном случае - проверено лично на ГолАЗ-ЛиАЗе-5256 - печки могут шпарить так, что при -15 за бортом по салону в футболке можно ходить.
04.03.2011 06:23 MSK
Link
hidalgo · Saint Petersburg
Photos: 2
Да... Дизайн ещё тот, конечно... Совершенно несовременно! :)
А насчёт влияния величины окон на температуру в салоне - лучший пример, опровергающий приведённую выше концепцию - Scania Omnilink: окна большие и никогда не замороженные, а в салоне тепло!
Так что не в окнах дело... А в людях, эксплуатирующих технику. :)
04.03.2011 07:40 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Неф тёплая машина. Даже руки прикладывать не надо. Главное во время за этим смотреть. Незнаю кто там на заводе когда-то замерз. Но Неф самый тёплый автобус. Он может даже с бензиновыми ЛАЗами поспорить. Да и у Нефа есть особенность. У него котёл обогрева отапливает как салон,так и кабину водителя. Если ты сам мёрзнеж,то и люди в салоне тоже. Разделения типа тебе мне у него нету. Всё едино. Да и на ходу он мягкий. По нашим раздолбанным дорогам вполне спокойно держится за дорогу. Есть косяки по сборке и по надёжности,но это отдельная тема. А так машина для Урала и Сибири в полне нормальная.
04.03.2011 08:57 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 497
Цитата (Лёха 174, 04.03.2011):
> Есть косяки по сборке и по надёжности,но это отдельная тема

Рассказывайте
04.03.2011 10:43 MSK
Link
irzik440 · Samara region
No photos
Цитата (Лёха 174, 04.03.2011):
> Неф тёплая машина

Но не городской.
04.03.2011 11:03 MSK
Link
Photos: 5681
Если все печки работают, то очень тёплый
04.03.2011 11:17 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Косяк по надежности это электрооборудование. То есть контакт,то нету,то перегорело что-то. Это на любом автобусе нашем. И китайцев ещё в большей мере.
Салон удачно спланирован. Много сидений,но не сидишь "как килька в томате". Честно сказать "междугородник" из него только на не большие расстояние. Всё таки за рулём чувствуется "городское шасси". Постоянно "качегарить" надо. Да и багажник маленький. Всего два отсека под багаж. А вот остальное. Это запаска,иногда две,шанцевый инструмент,простой инструмент,запчасти,масла,вода и тосол. Всё это таскаем с собой + спецовка,тряпьё,подстилка. Это всё в багажном отсеке. Как заметили его много,а объём багажника мало.
Есть "косячёк" с правой стойкой. Мне не нравится ширина. Сильно для меня широко,мёртвая зона и как-то не уютно смотреть и поворачивать. Но это чисто мои замечания,может я такой.
04.03.2011 11:21 MSK
Link
irzik440 · Samara region
No photos
Цитата (VarS, 04.03.2011):
> Если все печки работают, то очень тёплый

48 в Самаре - печки работают, а кондукторам работать не очень хочется.
04.03.2011 11:37 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Цитата (irzik440, 04.03.2011):
> 48 в Самаре - печки работают, а кондукторам работать не очень хочется.

В любом трех дверном автобусе холодно на городских маршрутах!
04.03.2011 11:39 MSK
Link
irzik440 · Samara region
No photos
Цитата (wpwpr, 04.03.2011):
> В любом трех дверном автобусе холодно на городских маршрутах!

Дело в том, что ноги бы обогреть у печки. Мерсы и МАЗы теплей оказываются, не говоря уж о Сканиях
04.03.2011 11:43 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Одно время я работал на трех дверных манасах и разницы с лиазом по теплу почти некакой.
04.03.2011 12:03 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10259
Цитата (Hrzan, 04.03.2011):
> Ну вообще, по-хорошему, на междугороднике, тем более, эксплуатируемом в Сибири, должны быть стеклопакеты, которые не имеют свойства быть ледяными.

В нормальном междугородном автобусе линия окна должна находится выше пояса и районе грудной клетки, дабы не допустить медленное охлаждение. Наверное многие из нас замечали что после поездки в междугородном автобусе, болят лопатки или колит под лёгкими, приводить примеры заболеваемости после поездки в русских междугороднках не буду. Я сам однажды сел в Лиаз-Голаз здоровым, а на утро вылез из него с соплями.
Цитата (Hrzan, 04.03.2011):
> В противном случае - проверено лично на ГолАЗ-ЛиАЗе-5256 - печки могут шпарить так, что при -15 за бортом по салону в футболке можно ходить.

Не встречал, если ниже -20, + встречный холодный ветер, бунгало выстужается на ура.
Цитата (Лёха 174, 04.03.2011):
> Косяк по надежности это электрооборудование.

Можно ранжировать проблемы с электроникой Нефаза по годам, критическая статиска относится к 2007-2008 г.в, как раз внедрение новых двигателей Камминза и Камазовского Евро.

Цитата (Лёха 174, 04.03.2011):
> Всё таки за рулём чувствуется "городское шасси". Постоянно "качегарить" надо.

Алексей, а ктож при составлении контракта на покупку мешает указать скоростной мост ZF? Все по старинке берут с проверенной Рабой, и чего его кочегарить? Он 130 может ехать, 80-90 рабочая скорость.
Цитата (Лёха 174, 04.03.2011):
> Да и багажник маленький. Всего два отсека под багаж.

Проблема малого багажника относится только с наследникам UO, но не 37-32(33) у него 5кубов.
Цитата (Лёха 174, 04.03.2011):
> Сильно для меня широко,мёртвая зона и как-то не уютно смотреть и поворачивать.

Откровенный косяк, но видимо до этого нету и дела.
04.03.2011 16:27 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4484 · Local Editor
Цитата (Hrzan, 04.03.2011):
> Ну вообще, по-хорошему, на междугороднике, тем более, эксплуатируемом в >Сибири, должны быть стеклопакеты, которые не имеют свойства быть >ледяными. По факту - сами знаете...

На нём стоят стеклопакеты.
04.03.2011 17:25 MSK
Link
McFly · Omsk region
Photos: 130
Нижняя кромка окон у междугородников обычно всегда выше, чем у городских, по одной банальной и очевидной причине: пол внутри выше (ибо под полом багаж).
04.03.2011 18:37 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1624
Цитата (hidalgo, 04.03.2011):
> Scania Omnilink: окна большие и никогда не замороженные, а в салоне тепло!
> Так что не в окнах дело... А в людях, эксплуатирующих технику. :)

У Скании стеклопакеты, и в откидных форточках - тоже! Потому в них так тепло. До сих эти автобусы с большим уважением вспоминаю!
04.03.2011 22:31 MSK
Link
Photos: 5681
Цитата (irzik440, 04.03.2011):
> МАЗы теплей оказываются

Не надо, не надо, там печки слабые
05.03.2011 06:45 MSK
Link
irzik440 · Samara region
No photos
Цитата (VarS, 04.03.2011):
> Не надо, не надо, там печки слабые

Я не про все. У нас, по сравнению с НЕФАМи существенно различие.
05.03.2011 22:13 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10259
http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/not_pub/473091.jpg газовый вариант, 37-31. Испытывается в Газпроме. Есть вторая машина.
06.03.2011 10:42 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4484 · Local Editor
К трубе прям будут подключаться?:)
22.09.2011 21:22 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10259
У 37-3х шасси немного изменилось, передняя подвесска целиком ZF, аля Зетра, плавность хода совсем другая стала.
В БАТ обещают до конца года ещё по междугороднику в гаражи раскидать, чтобы начали списывать первые 10-08, надеюсь такие придут.
23.09.2011 07:16 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4484 · Local Editor
кстати наши алтайские соседи себе такой прикупили на Алтайвагон в Новоалтайске. гос.номер 400 буковки не помню, белый с синей полоской.
23.09.2011 08:00 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 2900
Видел его, снять не удается, он рано утром ездит.
25.09.2011 08:47 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4484 · Local Editor
А я видел три раза и все три не попал в объектив

Your comment

You need to log in to write comments.